супир ПР акция! нада шефу придложить!Имидж ? ничто, наглость ? все!
Или как в компании DHL избивают бывших клиентов.
Новое слово в маркетинге ?изобрели? сотрудники компании DHL. Теперь они избивают своих бывших клиентов. Наверное, чтобы не забывали о существовании компании.
А кто вопил то?Вопиющийслучай произошел 28 февраля 2006 года
Не удивляюсь, я разгружаю грузавик! А меня просят убрать его! Я бы тож не убрал...при попытке выезда со своего двора был заблокирован служебным грузовиком компании DHL, а потом избит житель данного дома. По словам потерпевшего, данный инцидент произошел в результате конфликтной ситуации, возникшей по причине того, что на просьбу убрать грузовик, который полностью блокировал выезд со двора, сотрудник компании DHL обругал его нецензурной бранью и проигнорировал просьбу.
Бедненький! Защищацо ж было надо! Чё стоять как груша то?Дальнейший исход событий закончился для пострадавшего выбитым зубом, сотрясением мозга и длительной реабилитацией в отделении нейрохирургии и последующего амбулаторного лечения.
Дерефцца жалко Только что ж это были за отходы такие, что деревца завяли? Неуж то ДХЛовский машины на атомном топливе ездят? Низнал!Из-за чего были частично уничтожены зеленые насаждения на непосредственно придомовой территории, которые выращивались жильцами на протяжении многих лет.
Ниправда, после бурной ночи, тоже всё оочень хорошо заканчиваетсяНо только в сказках все хорошо заканчивается.
ДХЛовцы его в смысле добивают?Сейчас ?знаменитая? компания борется с героем-одиночкой.
А вы уважаимый есть адвакат героя?Оно не только не принесло извинений пострадавшему, а наоборот, бросило все свои юридические силы для предъявления встречного иска к нему и обвинению его в хулиганском поступке. Вот так иностранная компания пытается наводить порядок в наших дворах. Все ?по законам джунглей? - кто сильнее, тот и прав.