Перейти к содержимому

Фотография

Стипендиат "Болашака" опозорилась в игре "Кто возьмет миллион"Не успев выехать на учебу, показывают "нулевые" умстенные сп

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 370

#161
Need A Light

Need A Light
  • В доску свой
  • 1 760 сообщений
Vadziku, Биофак МГУ. Работает в Палеонтологическом институте РАН.
Палеонтология/геология/биология/география - не самые гуманитарные предметы.
  • 0

#162
Vadziku

Vadziku

    Один, просто Один

  • В доску свой
  • 17 674 сообщений
Ну тогда он просто рисовался :rotate:
Или не подумал :laugh:

Я ведь не что-то жутко сложное насчет гимназистов изложил?
То же самое мог понять и он.

Сообщение отредактировал Vadziku: 24.02.2006, 11:26:06

  • 0

#163
Need A Light

Need A Light
  • В доску свой
  • 1 760 сообщений
Хех, ну, я думаю, он эти задачи видел.
Не представляю себе какие-такие новые методы решения и теоремы могли открыть в алгебре за последние сто лет. По крайней мере в школьном ее объеме. Например сейчас в университетах матан изучают по учебникам 30-летней давности выпуска, первые издания которых датируются послевоенным временем. То бишь 60-70 лет прошло.
В 70-е года что-то сменилось в школьной алгебре по сравнению, например, с 1910? Очень сомнительно. Алгебру ведь не после революции придумали. Их авторы как раз до революции и получили свое гимназическое образование.
  • 0

#164
NLO

NLO
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

3. Ну и самое главное - постоянно встречаю лозунги типа "истреблять повсеместно" (в основном без суда и следствия) именно от представителей *классического советского образования*.

В Юго-восточной Азии "классическое советское образование" ? Ну-ну... Наркодилеров надо истреблять просто потому, что своей деятельностью они превращают людей в дебилов, да ещё в личных корыстных интересах.

Причем кандидаты на истребление могут быть кем угодно в зависимости от дискуссии (рекордные полтора миллиарда мусульман пока лидируют по количеству). Видимо такая кровожадность автоматически приходит с широкими познаниями всего понемногу. Кого еще истреблять повсеместно посоветуете? Огласите весь список пожалуйста.

А это уже словоблудие в тяжёлой форме, фсат, список кончился на пункте наркодилеры, убийцы уже не так вредны.

Ну и возвращаясь к теме - сравнивая Эллингтона и Бигги Смоллса я хотел показать что определение "классики", или более широко - определение того что делает человека *образованным* должно подлежать критическому анализу как минимум. Кто сказал что я должен знать мифы Древней Греции или для галочки обязательно прочитать Аристотеля? С таким же успехом я могу утверждать что любой кто не читал Веды, не знает мифов племени Апачи, или не знает что Брэд Питт и Дженифер Аннистон развелись - "откровенный тупица и просто дебил" © ro$$ianin :rotate:

"Смешались в кучу кони, люди", не надо мешать явления совершенно разного порядка и значимости (возражения, что значимость меняется со временем, кстати, ворзражений не вызывает). И перечитайте тред, пожалуйста, внимательно, кроме автора первого сообщения мало кого смущает знание или незнание, смушает воинствующая позиция - "я того и того не знаю, и знать не хочу из принципа". Это понятно ?
  • 0

#165
Vadziku

Vadziku

    Один, просто Один

  • В доску свой
  • 17 674 сообщений
А что там представлять.
Время от времени, читая книги о дореволюционной России встречаешь названия теорем, которые они использовали.
Иногда совсем незнакомые. С другой стороны, иногда приводятся методы решения задач, с современной школьной точки зрения - сложно, неэффективно.

Ты невнимательно прочитал, что я написал. В математике на таком уровне разумеется мало что открыли за последний век, но школьная программа использует отнюдь не все доступные материалы по какому-либо вопросу. Для каждого времени этот набор материалов свой.
По поводу 1910 и 1970 - сильно изменились эти самые наборы.
  • 0

#166
TT00TT

TT00TT

    Читатель

  • Частый гость
  • 89 сообщений

Когда мне, человеку вкусившему фундаментальных знаний говорят насчет чуда Аллаха в виде несмешивающихся морей - я понимаю что оппонент таких знаний не получал :rotate:. Первобытнообщинное сознание - обожествление природных явлений :laugh:

Тогда мне, как человеку невкусившему и неискушенному, хотелось бы услышать от местного "вкусивтеля фундаментальных знаний" ответ на вопрос из не менее фундаментального Корана (уж коли оппонет завел речь о чудесах Аллаха), в сурах которого с точностью до дней описан процесс развитие зародыша (ребенка) в утробе матери.
Так вот - каким же образом древние пророки могли так точно и достоверно нам описать тайнства зарождение, если человечество изобрело УЗИ только в середине ХХ века (с помощью которого все описанное получило аболютно точное подтверждение?

Сообщение отредактировал TT00TT: 24.02.2006, 12:47:06

  • 0

#167
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений


Когда мне, человеку вкусившему фундаментальных знаний говорят насчет чуда Аллаха в виде несмешивающихся морей - я понимаю что оппонент таких знаний не получал :rotate:. Первобытнообщинное сознание - обожествление природных явлений :laugh:

Тогда мне, как человеку невкусившему и неискушенному, хотелось бы услышать от местного "вкусивтеля фундаментальных знаний" ответ на вопрос из не менее фундаментального Корана (уж коли оппонет завел речь о чудесах Аллаха), в сурах которого с точностью до дней описан процесс развитие зародыша (ребенка) в утробе матери.
Так вот - каким же образом древние пророки могли так точно и достоверно нам описать тайнства зарождение, если человечество изобрело УЗИ только в середине ХХ века (с помощью которого все описанное получило аболютно точное подтверждение?

Узи не надо, наверное обходились ножом... ничего личного просто версия...
  • 0

#168
ACTIVA

ACTIVA

    777

  • В доску свой
  • 2 236 сообщений


советское образование было очень плохим, да на уровне ненужных знаний.

:laugh: Также как и в случае с термином "совок" есть большое подозрение что вы это самое образование не застали :bored:

Как показывают последние тенденции в бизнес образовании, для людей информационного века нужно уметь быстро находить нужную и достоверную информацию, которая используется для решения поставленных задач.

Вот из-за такого подхода мы и видим, то что видим. Ни мыслить как следуют не умеют большинство детей информационного века, ни поговорить о чем-либо не по специальности не в состоянии.


еще как застал, приходилось самому заниматься по всяким детским энциклопедиям и первым американским книжкам. А вообще информации было мало. Качество преподавания было, не спорю, гоняли еще как, но учили совсем не то, что надо. В университете уже тем более. Не нужных предметов до 80%, перечислю - политология (политическая болтология), социология (социальная болтология), психология, логика, история, и даже дипломатический протокол :shy: Профильные изучали 20% по времени и 10% по глубине из-за всяких задержек.

что нужно было - знать хорошо коммерческое делопроизводство (навыки составления отчетов, ведения корреспонденции, ведения архивов).

Ну дети эти как раз в развитии обгоняют тех детей, которые были еще 20 лет назад.

NLO, в том то и дело, что такую ценную информацию трудно найти, особенно по специальности.
Проблема в том, что информация охраняется законом, есть даже такая профессия - промышленный шпион.
А у нас на работе есть библиотекарь, если надо что-то найти, то ему поручаем покопаться в интернете.


Вообще, надо уметь ставить задачи и цели, практически подходить. У нас образованные люди, есть проблема, а решить не могут? Потому что их знания непригодны для работы. Сравнивал наших специалистов и иностранных специалистов, которые работали в тандеме - специалист по озеленению ставил в полне конкретные задачи - продуваемость города зелеными коридорами, наш специалист дядечка Митрофан (ненастоящее имя) говорил об уютных и романтичных скверах, зеленых аллейках, парках.
Иностранный специалист подбирал породы деревьев примерно из 100, выдерживающие +40 летом и - 45 зимой, почва солончаки и высокая агрессия воды с большой примесью солей. Я столько видов берез узнал.
Мы изучали допустимый уровень загрязнения и прочие нормативы. Нам местный специалист рожал какую-то чушь, при том что он эксперт с 40-летним опытом работы. Мы его "нах" послали с его творчеством и сами все задачи решали. Работал также с телефонизацией, утилизацией отходов, теплоснабжением, энергоснабжением (там по лучше из-за нефти, газа и угля), водным хозяйством. Ситуация везде была аналогичной :bored: Везде были неправильные расчеты, везде было "на глазок", везде были "утопии", т.е. очень сильное влияние коммунизма! Специалисты не видили простых задач, а видили красивые картинки и всё "подгоняли"! Когда срашиваешь это откуда и почему - последует невразумительное молчание! :rotate:

Откровенно говоря у меня складывалось, что у наши местные специалисты дебилы, но иностранцы на это не обращали внимания. Это все об образовани в практической плоскости, чтобы не разводить академизм, это реальный полугодовой случай!
  • 0

#169
Vadziku

Vadziku

    Один, просто Один

  • В доску свой
  • 17 674 сообщений

еще как застал, приходилось самому заниматься по всяким детским энциклопедиям и первым американским книжкам.

Первым американским книжкам - это, как я догадываюсь, по коммерческому делопроизводству? Ну это уже явно не 70-80-е :rotate:
А все остальные американские книжки это где-то 60-е начало, не думаю, что вам 50 лет :laugh:
Например мне вполне были доступны через издательство "Мир". Сейчас такого качества книг не встретишь :bored: Отборные были. Масса информации.

А вообще информации было мало. Качество преподавания было, не спорю, гоняли еще как, но учили совсем не то, что надо. В университете уже тем более.Не нужных предметов до 80%

Слава богу у нас в физике этот процент был значительно ниже, на уровне 10%. Не напрягало :bored: И с информацией вполне :shy: ЖЭТФ, Physical Review - основной затык был в мощности собственных мозгов, а не в недостатке информации ;)
И слава богу, что закладывали именно "ненужную" фундаментальность. Практические навыки, вроде делопроизводства и ведения архивов, я уж как-нибудь освою за месяц-другой. А вот кругозор и работу с источниками - сложновато. Поэтому у многих молодых специалистов абсолютная каша в голове - не закладывают им фундамент.

Ну дети эти как раз в развитии обгоняют тех детей, которые были еще 20 лет назад.

У меня несколько другие впечатления.

NLO, в том то и дело, что такую ценную информацию трудно найти, особенно по специальности.
Проблема в том, что информация охраняется законом, есть даже такая профессия - промышленный шпион.
А у нас на работе есть библиотекарь, если надо что-то найти, то ему поручаем покопаться в интернете.

Либо он у вас гений, библиотекарь этот, либо вы по собственному желанию лишаете себя необходимой информации :-)
Есть подозрения, что именно второе, поскольку иначе речи про недоступности ценной информации бы не шло :p

везде были "утопии", т.е. очень сильное влияние коммунизма!

О! Это надо было в начале поста помещать. Ну в принципе все ясно. Жалко что столько времени распинался :D

Сообщение отредактировал Vadziku: 24.02.2006, 13:43:02

  • 0

#170
TT00TT

TT00TT

    Читатель

  • Частый гость
  • 89 сообщений

Откровенно говоря у меня складывалось, что у наши местные специалисты дебилы, но иностранцы на это не обращали внимания. Это все об образовани в практической плоскости, чтобы не разводить академизм, это реальный полугодовой случай!

Ну себя же, естесно, вы не относите к указанной группе "товарищей".. :laugh:

PS/ А с чего это Vadziku затих?.. :rotate:
  • 0

#171
ACTIVA

ACTIVA

    777

  • В доску свой
  • 2 236 сообщений


Откровенно говоря у меня складывалось, что у наши местные специалисты дебилы, но иностранцы на это не обращали внимания. Это все об образовани в практической плоскости, чтобы не разводить академизм, это реальный полугодовой случай!

Ну себя же, естесно, вы не относите к указанной группе "товарищей".. :bored:

PS/ А с чего это Vadziku затих?.. :bored:


и меня советское, казахстанское и западное образование :rotate: так кому меня отнести судя по образованию? :laugh:
  • 0

#172
ACTIVA

ACTIVA

    777

  • В доску свой
  • 2 236 сообщений

Первым американским книжкам - это, как я догадываюсь, по коммерческому делопроизводству? Ну это уже явно не 70-80-е :laugh:
А все остальные американские книжки это где-то 60-е начало, не думаю, что вам 50 лет :bored:
Например мне вполне были доступны через издательство "Мир". Сейчас такого качества книг не встретишь :bored: Отборные были. Масса информации.
Слава богу у нас в физике этот процент был значительно ниже, на уровне 10%. Не напрягало :shy: И с информацией вполне ;) ЖЭТФ, Physical Review - основной затык был в мощности собственных мозгов, а не в недостатке информации :-)
И слава богу, что закладывали именно "ненужную" фундаментальность. Практические навыки, вроде делопроизводства и ведения архивов, я уж как-нибудь освою за месяц-другой. А вот кругозор и работу с источниками - сложновато. Поэтому у многих молодых специалистов абсолютная каша в голове - не закладывают им фундамент.
У меня несколько другие впечатления.
Либо он у вас гений, библиотекарь этот, либо вы по собственному желанию лишаете себя необходимой информации :p
Есть подозрения, что именно второе, поскольку иначе речи про недоступности ценной информации бы не шло :D

Зря вы так категорично, американские книжки даже очень мне помогли. А вот эти ценные книжки 70-80х были в кругах тонкой прослойки, т.е. до рабочих и крестьян не доходили или по просту не были доступны. Это больше всего касается сельских местностей, убогие края.

Я не собираюсь хвалить наше или западное образование, образование безусловно влияет на личность и его развитие, но в большое степени все зависит от личных возможностей и способностей человека. Луис Амстронг попал в десткую колонию, там он решил играть на губной гармошке и выбрать новую жизнь, хотя кто выходил из колонии... :rotate: Но, увы, такие личности исключения! Поэтому образование нужно для масс, чтобы потом человек мог найти работу и проектировать нормальные дома для проживания, а не эти хрущевки!
  • 0

#173
NLO

NLO
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

и меня советское, казахстанское и западное образование :rotate: так кому меня отнести судя по образованию? :laugh:

:bored: По образованию - трудно, по образу здесь высказываемых мыслей - прагматик-неоглобалист (NP, разумеется).
  • 0

#174
NLO

NLO
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений
Глюк...

Сообщение отредактировал NLO: 24.02.2006, 15:02:26

  • 0

#175
badboy

badboy

    очень духовный

  • В доску свой
  • 2 286 сообщений

Чтобы зерна от плевел отделять.
Когда мне, человеку вкусившему фундаментальных знаний говорят насчет чуда Аллаха в виде несмешивающихся морей - я понимаю что оппонент таких знаний не получал :rotate:. Первобытнообщинное сознание - обожествление природных явлений :laugh:


понятно. учили атеизму и сарказму. :bored:
  • 0

#176
badboy

badboy

    очень духовный

  • В доску свой
  • 2 286 сообщений

Товарищ, ссылку которого вы привели, либо кривит душой, либо не понимает таких вещей :rotate:
(посмотрел ссылку) А-ааа, Еськов. Гуманитарий. Все понятно. Любят порассуждать о тех вещах, которых не понимают.


Вадзику, а вот вы знаете что такое стрип-бонд? как провести арбитражную сделку на рынке скажем фьючерсов на 3 месячную поставку нефти и рынке гособлигаций казначейства сша? хотя бы в общем этапы проведения операции по шутнированию на сердце? новейшие методы конструирования атомных реакторов? возможно знаете. возможно нет. но я к вашему мнению все равно прислушаюсь. вне зависимости от того получили ли вы техническое или гуманитарное образование. не надо быть снобом. :laugh:
  • 0

#177
Vadziku

Vadziku

    Один, просто Один

  • В доску свой
  • 17 674 сообщений

Вадзику, а вот вы знаете что такое стрип-бонд? как провести арбитражную сделку на рынке скажем фьючерсов на 3 месячную поставку нефти и рынке гособлигаций казначейства сша? хотя бы в общем этапы проведения операции по шутнированию на сердце? новейшие методы конструирования атомных реакторов? возможно знаете. возможно нет. но я к вашему мнению все равно прислушаюсь. вне зависимости от того получили ли вы техническое или гуманитарное образование. не надо быть снобом. :shy:

1.А зачем мне все это знать?
2.Я ведь по этим темам и не высказывался :rotate:
3.И,прислушавшись, ошибетесь :laugh: Что дилетанта слушать? :bored: И уж тем более приводить его мнение в качестве аргумента :bored:

Насчет гуманитарного образования - не снобизм. Я действительно считаю, что гуманитарное образование не приучает к дисциплине ума. За очень редким исключением.
  • 0

#178
Apache

Apache
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
я бы тоже ошибился на вопросе с джазменом Дюке Элингтоне, я вабще джаз не люблю
а кто возьмет миллион и бинго это все игра в одни ворота.
  • 0

#179
Need A Light

Need A Light
  • В доску свой
  • 1 760 сообщений
Образование все больше гуматитаризуется и упрощается с каждым годом.
Потому что математика с физикой не всем даются и сильно расшатывает рассудок.
Вспомнился университетский преподователь - он нам рассказывал, что раньше студенты мехмата и физфака частенько сходили с ума :)))
Образование с каждым годом все массовее, потому и падает его уровень, дабы все могли освоить и не было никакой дискриминации.

Сообщение отредактировал Need A Light: 24.02.2006, 16:34:59

  • 0

#180
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 26 439 сообщений

раньше студенты мехмата и физфака частенько сходили с ума :D))

Вот до чего доводит злоупотребление воткой и тяжелыми наркотиками! :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.