Перейти к содержимому

Фотография

Стипендиат "Болашака" опозорилась в игре "Кто возьмет миллион"Не успев выехать на учебу, показывают "нулевые" умстенные сп

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 370

#141
NLO

NLO
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

Бигги Смоллс, он же Кристофер Джордж Латоре Уоллес, он же Фрэнк Уайт, он же Notorious B.I.G.: http://en.wikipedia....i/Biggie_Smalls

Классик жанра :rotate:

Силён брат, ты и авторов Владимирского централа знаешь ? Неизвестно ещё - что большее гавни$е, "шансон" или гангста-рэп, а Ноториуса замочили справедливо, наркодилеров надо истреблять повсеместно, как бешеных собак, без них воздух чище.
  • 0

#142
badboy

badboy

    очень духовный

  • В доску свой
  • 2 286 сообщений

в ветке про фастфуды была фраза

И вообще,впоследнее время, нам красивым, интеллегентным и умным очень трудно! КРУГОМ БЫДЛО! ТУПОЕ ЖРУЩЕЕ КОЛУ БЫДЛО! Коллеги воняют. Подростки орут...

хочется добавить "болашаковцы лажают" :rotate:


смиялсо! как страшно жить! (с) р. литвинова
  • 0

#143
ACTIVA

ACTIVA

    777

  • В доску свой
  • 2 236 сообщений


а по какому поводу собственно истерика? по поводу системы образования? да это смешно просто. хотите чтоб ваши дети были эрудированными - нанимайте репетиторов, покупайте книги и заставляйте х читать. нет денег - занимайтесь с ними сами. не надо нашу систему образования обвинять. воспитывать детей и заниматья их образованием должны в первую очередь родители.

удивительно, но при советской системе образования всяк знал про Дюка и прочих представителей враждебной (в лучшем случае - не поощряемой) музыки, каковым считался джаз, - не было пластинок, не было о них передач по ТВ... сейчас - при практически полной свободе, обилии информации и ее носителей - большинство не может ответить на элементарные вопросы.

если мне на все придется нанимать своим детям репетиторов, то нахрена, спрашивается, такая система образования? ну, могу я нанять репетитора по английскому/французскому, но знание языков еще не делает человека эрудированным. Что? Прикажите нанимать по всем наукам репетиторов... к тому же здесь вопросы из общего кругозора человека, репетиторсов влияет на уровень его расширения достаточно косвенно.


советское образование было очень плохим, да на уровне ненужных знаний.

Сейчас главное уметь ставить и решать задачи.
Советское образование давалось для расширения кругозора, все но поверхностно.
Во многих западных странах было аналогично! Повторю было аналогично, кроме частных школ.

Теперь многие страны осознали, что знание еще ничего не дают, если люди не умеют ими пользоваться.
Теперь западные страны учат как использовать знания и самое главное ставить перед собой задачи и их решать. Классический пример - информатика? А сейчас как преподают и изучают компьютерную грамотность? :laugh: или за чем сейчас изучают математику? :rotate:

Как показывают последние тенденции в бизнес образовании, для людей информационного века нужно уметь быстро находить нужную и достоверную информацию, которая используется для решения поставленных задач.
  • 0

#144
NLO

NLO
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

Как показывают последние тенденции в бизнес образовании, для людей информационного века нужно уметь быстро находить нужную и достоверную информацию, которая используется для решения поставленных задач.

Парадокс в том, что достоверность информации не всегда реально определить при узкоспециальном подходе. И синтез особо ценной новой информации (сиречь творчество) под Вашу (или глобалистскую, наливать по вкусу) концепцию никак не подходит, тесно ему в узкоспециализированном пространстве.
  • 0

#145
Vadziku

Vadziku

    Один, просто Один

  • В доску свой
  • 17 674 сообщений

советское образование было очень плохим, да на уровне ненужных знаний.

:rotate: Также как и в случае с термином "совок" есть большое подозрение что вы это самое образование не застали :laugh:

Как показывают последние тенденции в бизнес образовании, для людей информационного века нужно уметь быстро находить нужную и достоверную информацию, которая используется для решения поставленных задач.

Вот из-за такого подхода мы и видим, то что видим. Ни мыслить как следуют не умеют большинство детей информационного века, ни поговорить о чем-либо не по специальности не в состоянии.
  • 0

#146
kub

kub
  • В доску свой
  • 8 519 сообщений

Сейчас главное уметь ставить и решать задачи.

интересно, и насколько это хорошо получается, не на уровне инстинктов точно.

Теперь многие страны осознали, что знание еще ничего не дают, если люди не умеют ими пользоваться.
Теперь западные страны учат как использовать знания и самое главное ставить перед собой задачи и их решать. Классический пример - информатика?

неа, это как раз то самое так насильно пичкаемое бизнес-образование, когда на одного с руками и головой приходится по три манагера и еще как миниум один идиот. Так вот отсюда проистекает вопрос?: назовите те осознанные многоми странами специальности, предназначенные для использования знаний. Таких нет, куда не ткнетесь, и физика с математикой и социология с политологией рулят.

А сейчас как преподают и изучают компьютерную грамотность? :laugh: или за чем сейчас изучают математику? :rotate:

это сейчас так преподают, а не тогда :bored: модно быть манагером, и не каждый суслик "агрономом" быть захочет, этаж извилинами шевелить придеца

Сообщение отредактировал kub: 23.02.2006, 20:41:44

  • 0

#147
badboy

badboy

    очень духовный

  • В доску свой
  • 2 286 сообщений
ах, куб. с руками и головой это кто же? :rotate:
  • 0

#148
MG-42

MG-42

    Центральный Спортивный Клуб Армии

  • В доску свой
  • 7 263 сообщений
ниче-ниче, не расстраивай

Кхм, самообразование рулит. надежду на получение фундаментальных знаний в ВУЗах и etc не стоит лелеять. книги, inet в зубы и фперед под танки!)
  • 0

#149
badboy

badboy

    очень духовный

  • В доску свой
  • 2 286 сообщений
а зачем вам фундаментальные (блин, чуть пальцы не сломал пока набрал) знания? космос покорять? стволовые клетки клонировать? изобретать квантовый процессор?
  • 0

#150
Pooh

Pooh
  • В доску свой
  • 1 898 сообщений

Бигги Смоллс, он же Кристофер Джордж Латоре Уоллес, он же Фрэнк Уайт, он же Notorious B.I.G.: http://en.wikipedia....i/Biggie_Smalls

Классик жанра :laugh:

Силён брат, ты и авторов Владимирского централа знаешь ? Неизвестно ещё - что большее гавни$е, "шансон" или гангста-рэп, а Ноториуса замочили справедливо, наркодилеров надо истреблять повсеместно, как бешеных собак, без них воздух чище.

1. Ноториус наркотой не заминался уже N лет когда его убили.
2. Для большинства он прежде всего талантливый МС/поэт/креативщик/музыкант/подставить_нужное.
3. Ну и самое главное - постоянно встречаю лозунги типа "истреблять повсеместно" (в основном без суда и следствия) именно от представителей *классического советского образования*. Причем кандидаты на истребление могут быть кем угодно в зависимости от дискуссии (рекордные полтора миллиарда мусульман пока лидируют по количеству). Видимо такая кровожадность автоматически приходит с широкими познаниями всего понемногу. Кого еще истреблять повсеместно посоветуете? Огласите весь список пожалуйста.

Ну и возвращаясь к теме - сравнивая Эллингтона и Бигги Смоллса я хотел показать что определение "классики", или более широко - определение того что делает человека *образованным* должно подлежать критическому анализу как минимум. Кто сказал что я должен знать мифы Древней Греции или для галочки обязательно прочитать Аристотеля? С таким же успехом я могу утверждать что любой кто не читал Веды, не знает мифов племени Апачи, или не знает что Брэд Питт и Дженифер Аннистон развелись - "откровенный тупица и просто дебил" © ro$$ianin :rotate:
  • 0

#151
kub

kub
  • В доску свой
  • 8 519 сообщений

с руками и головой это кто же? :laugh:

прям здесь показать? :bored:
или подождать ответа Актива на вопрос "на кого-же нынче модно обучать?".

или полагаете что там на передаче для ответа на вопрос нужно было что-то большее чем эти два предмета :rotate:

п.с. интересен ответ на мой вопрос, нежели рассуждения о том, кто чем думает
  • 0

#152
badboy

badboy

    очень духовный

  • В доску свой
  • 2 286 сообщений
ну я в моде не разбираюсь -но сейчас модно стало получать образование техническое, инженерами хотят быть (в добывающих отраслях). годик по вышкам полазиют - и забугор, за госчет в магистратуру. :rotate:
  • 0

#153
westman

westman
  • Свой человек
  • 877 сообщений

Ну и возвращаясь к теме - сравнивая Эллингтона и Бигги Смоллса я хотел показать что определение "классики", или более широко - определение того что делает человека *образованным* должно подлежать критическому анализу как минимум. Кто сказал что я должен знать мифы Древней Греции или для галочки обязательно прочитать Аристотеля?

Абсолютно согласен. Это в России уже переживали в 19 веке. Помните, "Отцы и дети" Тургенева. Бесплодное классическое образование против политехнического. Очень быстро забыли, или вообще не знали, как начиная с середины 60-ых годов Советы пытались реформировать образование. То самое которым некоторые тут похваляются. Педагоги, например, прекрасно осознавали, что учить физику по Перышкину после атомной бомбы - нонсенс. В результате после всего навязали школам учебник Родиной, хотя был прекрасный учебник Кикоина.
Кому на ... нужны три источника марксизма и химизация сельского хозяйства и построение коммунизма к 80 году. В Советах образование было не реальным, а политизированным. Как же, "генетика - буржуазная лжненаука", "кибернетика - слуга международного империализма", "ограничение скорости света величиной 3*10^8 - недиалектическое, идеалистическое заблуждение апологетов немарксистского подхода к физике".
А рабфаки не помните,? А процент "дембилей". Так что "савецкие", которые тут чем-то потрясают, получили образование не "благодаря", а "вопреки". Нынешнее образование не плохое или хорошее, оно другое.
  • 0

#154
vlee

vlee
  • Свой человек
  • 507 сообщений

россиянин

не видели вы "лидер 21 века"! вот там я вам скажу участнику блещут так блещут кругозором.

Если честно, не всегда блещут участники своим умом, по СТС показывают Самый умный - там дети 6-8 классов и мне кажется что они намного подготовленее!
  • 0

#155
Vadziku

Vadziku

    Один, просто Один

  • В доску свой
  • 17 674 сообщений

ниче-ниче, не расстраивай

Кхм, самообразование рулит. надежду на получение фундаментальных знаний в ВУЗах и etc не стоит лелеять. книги, inet в зубы и фперед под танки!)

Все дело в том, что самообразование эффективно, если кто-либо заложил фундамент. Самому проблематично, хотя конечно знаю таких уникумов.
А отношение к вузам такое просто потому, что в Казахстане хороших вузов - раз-два и все( если вообще есть :rotate: )
  • 0

#156
Vadziku

Vadziku

    Один, просто Один

  • В доску свой
  • 17 674 сообщений

В результате после всего навязали школам учебник Родиной, хотя был прекрасный учебник Кикоина.

Как так - Родиной? Именно по Кикоину и учился в 70-х. Не думаю, что наша школа самоуправством занималась, обычная, неэкспериментальная школа ...

а зачем вам фундаментальные (блин, чуть пальцы не сломал пока набрал) знания? космос покорять? стволовые клетки клонировать? изобретать квантовый процессор?

Чтобы зерна от плевел отделять.
Когда мне, человеку вкусившему фундаментальных знаний говорят насчет чуда Аллаха в виде несмешивающихся морей - я понимаю что оппонент таких знаний не получал :rotate:. Первобытнообщинное сознание - обожествление природных явлений :laugh:
  • 0

#157
Vadziku

Vadziku

    Один, просто Один

  • В доску свой
  • 17 674 сообщений

С таким же успехом я могу утверждать что любой кто не читал Веды, не знает мифов племени Апачи, или не знает что Брэд Питт и Дженифер Аннистон развелись - "откровенный тупица и просто дебил" © ro$$ianin :laugh:

Да нет конечно, незнание всего этого совсем не дебилизм. Вот когда ставят на одну доску знание Вед и информацию о личной жизни голлливудских звезд - это показатель :rotate:
  • 0

#158
ПсихОдиночка

ПсихОдиночка
  • В доску свой
  • 1 135 сообщений

Предполагается что стипендию получают "самые лучшие и умные студенты и абитуриенты". Это в свою очередь значит что у них есть не только пятерки по математике или биологии, но и общий уровень интеллектуального развития высокий. Кругозор, эрудицию, знание всемирной истории, географию никто не отменял.


соглашусь :rotate:
....но это в идеале.....а на деле многие отличники -"зубрилки" и дальше школьной программы не знают.
у меня была такая знакомая. в аттестате одни пятерки, красный диплом и грант выиграла/не Болашак/.....а кругозор оставляет желать лучшего. просто амбиции выше, чем у других. хочет она грант, она получит и не видит смысла "засорять" себе голову тем, что не касается гранта. главное, что все агашки и татешки будут горды ею!!!
  • 0

#159
Need A Light

Need A Light
  • В доску свой
  • 1 760 сообщений
Проблема образования не нова. Чем массовее образование - тем оно хуже. Не так много людей способно переварить обширные фундаментальные знания. Грустно, но такова данность.
[q]
... техника всё время "умнеет", а человек - "глупеет" (ан масс). А главной причиной этого поглупения является прогрессирующее ухудшение качества школьного образования - в глобальном масштабе. Помнится, меня весьма неприятно укололо то обстоятельство, что советские школьники "золотой" для нашего образования поры 70-80-х годов оказались категорически неспособны решать стандартные для дореволюционной гимназии контрольные по алгебре. С этим справлялись только ученики физмат-школ (которых в стране на порядок меньше, чем когда-то было гимназий), а все прочие - нет. То есть речь идет уже не об относительном, а об абсолютном регрессе, причем в преподавании математики, чем советская школа вполне, вроде бы, заслуженно гордилась; это при том, что спрашивать с учеников тех физмат-школ гимназический курс по языкам, логике-риторике, истории, etc - вообще сплошное расстройство... Надо ли говорить, что с той поры ситуация в школах ухудшилась многократно, а уж на просвещенном Западе по этой части творится вообще полный караул. И что на самом-то деле человечество последние лет двадцать лишь бездарно и бездумно проедает тот образовательный капитал, что был аккумулирован в эпоху "славных шестидесятых"...
[/q]
тынц
  • 0

#160
Vadziku

Vadziku

    Один, просто Один

  • В доску свой
  • 17 674 сообщений
Ну, положим, дореволюционные гимназисты тоже бы не смогли решить стандартные контрольные по алгебре 70-80-х. Методы решения меняются. Некоторые теоремы входят и выходят из моды. Используя стандартный набор теорем не всегда можно решить задачи предназначенные для другого набора.
А чтобы знать и то, и то - как раз и предназначено высшее образование.

Товарищ, ссылку которого вы привели, либо кривит душой, либо не понимает таких вещей :rotate:
(посмотрел ссылку) А-ааа, Еськов. Гуманитарий. Все понятно. Любят порассуждать о тех вещах, которых не понимают.

Сообщение отредактировал Vadziku: 24.02.2006, 11:10:37

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.