Стипендиат "Болашака" опозорилась в игре "Кто возьмет миллион"Не успев выехать на учебу, показывают "нулевые" умстенные сп
#221
Отправлено 27.02.2006, 14:01:37
(ссылка на источник обязательна)
В субботу, 25 января 2006 года в центральный военный госпиталь ВС РК в Алматы была госпилализированна девушка с клиническим случаем икоты иначе известным как синдром Акишева. По словам родственников приступ начался 21 января и продолжается с временными обострениями, но в последние дни характер течения болезни приобрел кране острую форму.
Персонал госпиталя обращается к общественности с просьбой оказать содействие в излечении пациентки, поскольку все известные современной медицине средства (даже зеленка и клистир) не помогли. Помощь нужна безотлогательно, поскольку девушка (по совместительству юнное дарование) должна отъехать на учебу по государственной программе "Болашак"
#222
Отправлено 27.02.2006, 14:16:09
странный институт: 80% против 20% (по времени). Из семи запомнившихся предметов ратуете только за один
что нужно было - знать хорошо коммерческое делопроизводство (навыки составления отчетов, ведения корреспонденции, ведения архивов).
теперь понятно почему не нравится физмат, кх.кх, хуманитарий перевираете, не понравилось то, что не усвоили.
И скажу честно, для нахождения ценной информации достаточно было почаще заглядывать в книжные и ходить иногда в пушкинку, с РНТБ. Возможностей было предостаточно, но простите изучать предмет по детским энциклопедиям и первым американским книжкам это из области фантастики, может надо было почаще лекции посещать грамотных преподов. этот прогноз скорее более верныйну спросил уже, промолчали, практический это когда уже руками надо делать, никаких инстинктов, по заранее подготовленному плану действий (утрированно это обычная инструкция к действию). Цели и задачи это совершенно другая песня процессуально и концептуально.Вообще, надо уметь ставить задачи и цели, практически подходить.
Учился в не плохом универе, где не было коррупции и взяток, но программа была замусорена всякими философиями, благо были факультативы, хотя было бы разумно изучать больше по специальности, но в Мин-ве Образования до сих пор сидят интересные люди, чью логику мне очень трудно понять. Вы пробовали быть преподавателем? проробуйте составить свою учебную программу Там в конце составляете список литературы по каждой теме отдельно. Я думаю, вопросов потом не будет, что есть в библиотеке и какого качества учебники, да их вы сами читали или видели?
Почему делаем скоропалительные выводы? мне хуманитарий очень нравиться, физика и биология, химия, математика тоже, экономика и финансы тем более, менеджмент в последнее время
Что касается пушкинской, я был в британской библиотеке, конечно не сравнить, но в течение недельки могут достать что угодно у других библиотек (по обмену) Там нет такого понятия, что наука это советское или казахстанское, для науки и знаний нет понятия, что учебники и книги должны быть казахстанскими или российскими. Надеюсь эта тенденция поменяется со временем и с учетом финансовых возможностей.
Зря вы так, вы хоть видели эти детские энцикпопедии, они на порядок выше чем учебники, хотя в них отсутствуют практические задания и нет системности
#224
Отправлено 27.02.2006, 14:25:10
Да я с самого начала понял, но с выводами не согласился. Кстати, Аннистон - это фамилия или место ?Замечательно! Эффект Аннистон сработал и вы поняли о чем я.
У кого - вопрос заковыристый, комиссией по культурному наследию в принципе нерешаемый. Есть косвенный метод - посмотреть, как та или иная персона отражена в интернетовской культуре (это не абсолютный показатель, интернет дитя западной культуры, да и модные на сей момент персоны могут сильно сбавить лет через 30 после смерти), тем не менее, гуглюем "Duke Ellington", 2 550 000 ссылок, гуглюем "Notorius B.I.G." - 156 000 ссылок. Уже можно приблизительно прикинуть цену вопроса для того и для другого.Теперь осталось разобраться у кого есть право определять значимость этих явлений.
Vadziku и ОП занимают близкие позиции, но не буду буквоедствовать, понятно, но не радует, впору воздеть руки и кричать "Ку катится мир ?". Хотя и без оптики видно - к глобализации и попытке назначить всему денежный эквивалент (отсель и "множественные человеческие интерфейсы", и искусственное формирование спроса, итд, мтп.), коя попытка ещё даст всем прикурить.Перечитал и вам советую. Во всем треде в эту воинствующую позицию встало меньшинство участников, а смущает она только двух, включая вас. Большинство же участников сокрушаются по тому какая-же все-таки идиотка эта болашакерша - не знает разницы между вигвамом и бунгало. Это понятно?
#225
Отправлено 27.02.2006, 15:14:16
Еще раз. Советское образование (на момент его конструирования на базе классического и много лет далее) - было не хорошим и не плохим. Оно было адекватным поставленным задачам.советское образование было очень плохим, да на уровне ненужных знаний.
"мы должны пробежать за десятилетие путь, который другие проходили за столетие, иначе нас сомнут" (с) И.В.Сталин.
Иным путем, кроме как насильственной управляемой интенсификацией всех ресурсов (природных, человеческих, интеллектуальных) - решить задачу было невозможно.
Решили. Выстояли.Прошли. Надорвались. Упали. Сбросили неуправляемые сегменты. Полет нормальный.
Замечательно. Ставлю задачу. Найти практическое решение по локальному пространственному устранению(ограничению) барионной асимметрии. Следствием решения задачи может быть коренное изменение наших представлений о микромире,решение энергетической проблемы человечества , создание транспортных систем и оружия с возможностями, на порядки превосходящие нынешние.Сейчас главное уметь ставить и решать задачи.
Сколько (времени, ресурсов, людей) вам понадобится для решения подобной задачи?
Подсказка. Весь двадцатый век (не "сейчас", вчера - человечество регулярно и довольно успешно решало подобные задачи)
Страны? Осознали? Фрейдовское коллективное бессознательное материализовалось или я что-то пропустил?Теперь многие страны осознали, что знание еще ничего не дают, если люди не умеют ими пользоваться.
Теперь западные страны учат как использовать знания и самое главное ставить перед собой задачи и их решать.
Классический пример. Информатика - это краткий курс "как правильно подтираться с использованием биде и туалетной бумаги и при этом не поломать сантехнику". Комикс с цветными глянцевыми картинками.Классический пример - информатика? А сейчас как преподают и изучают компьютерную грамотность? или за чем сейчас изучают математику?
Математика - "что мы едим, как мы едим, как устроен наш метаболизм, почему мы не становимся тем, что мы едим и почему все это в конце концов оказывается в унитазе" - собрание систематизированных знаний в пятидесяти томах.
Однозначно - последнее гораздо труднее закладывается в мозг и еще труднее оттуда вынимается.
То же и с прочими фундаментальными, неизменяемыми от времени и коньюнктуры дисциплинами
Как показывают последние тенденции в цивилизации - жизнь по схеме "все уже придумано до нас" - несомненно , приятная штука. Но, как всегда, очень кратковременная. В конце ее приходят те, кто напрягал свой мозг и перетягивал свой анус и забирают любимые игрушки сибаритов.Как показывают последние тенденции в бизнес образовании, для людей информационного века нужно уметь быстро находить нужную и достоверную информацию, которая используется для решения поставленных задач.
На закуску - по поводу тенденций - замечательный отрывок из позднего Воннегута. Там и о джазе с блюзом и о тенденциях и обо всем остальном по теме.
http://www.inosmi.ru...008/225634.html
Сообщение отредактировал Марк Сестерций Антилох: 27.02.2006, 15:19:25
#226
Отправлено 27.02.2006, 15:41:24
Критерий Осетра "о необходимом условии образованности": Образованный и начитанный человек знает кто такой Дюк Эллингтон.в мировом культурном пространстве существует достаточное количество литературных, кинематографических и прочих произведений, где есть хотя бы упоминание про Эллингтона. просто упоминание. мимоходом. НЕВОЗМОЖНО, будучи начитанным (не штудируя энциклопедии и зубря фамилии) и образованным человеком, не встречать его имени. НЕВОЗМОЖНО! неимхо, это так.
Следствие Осетра 1: человек не знающий Дюка Эллингтона - необразован.
Для полноты картины окружающего мира, дабы плюс к необходимому, сформулировать еще и достаточный критерий, осталось только выделить основные литературные, кинематографические и прочие произведения, обязательное тщательное ознакомление с каковыми, дает соискателю возможность сдать экзамен на получение Сертификата Образованного Человека(СОЧ).
Предалаю выдвинуть Осетра на соискание Нобелевской премии Мира за его, не побоюсь этого слова, фундаментальные научно-просветительские изыскания, призванные направить темное необразованное быдло на путь истины.
#227
Отправлено 27.02.2006, 15:44:48
#228
Отправлено 27.02.2006, 15:53:50
ну, почему "осталось"? "все уже украдено. до нас" (С) в том смысле, что списки наиболее значимых произведений искусства составлены в большом числе всевозможными авторитетными дядями и организациями.Критерий Осетра "о необходимом условии образованности": Образованный и начитанный человек знает кто такой Дюк Эллингтон.
в мировом культурном пространстве существует достаточное количество литературных, кинематографических и прочих произведений, где есть хотя бы упоминание про Эллингтона. просто упоминание. мимоходом. НЕВОЗМОЖНО, будучи начитанным (не штудируя энциклопедии и зубря фамилии) и образованным человеком, не встречать его имени. НЕВОЗМОЖНО! неимхо, это так.
Следствие Осетра 1: человек не знающий Дюка Эллингтона - необразован.
Для полноты картины окружающего мира, дабы плюс к необходимому, сформулировать еще и достаточный критерий, осталось только выделить основные литературные, кинематографические и прочие произведения, обязательное тщательное ознакомление с каковыми, дает соискателю возможность сдать экзамен на получение Сертификата Образованного Человека(СОЧ).
Предалаю выдвинуть Осетра на соискание Нобелевской премии Мира за его, не побоюсь этого слова, фундаментальные научно-просветительские изыскания,
ну не быдло, естественно, ибо ему уже совсем ничем не поможешь, но (скромно так скажу) класса с 9-го всячески стараюсь подсовывать своим знакомым взамен всякого фуфела хорошие фильмы, книги и стараюсь, если не таскать, то, по крайней мере, советовать им хорошие спектакли. никто еще не жаловался.призванные направить темное необразованное быдло на путь истины.
2 Сейсмик: ППКС
Сообщение отредактировал Осетр пера: 27.02.2006, 15:55:17
#229
Отправлено 27.02.2006, 16:11:00
2seismic, только вот не надо Дюка Эллингтона и Чака Берри ставть рядом с Дюма и Коперником. Такими темпами, глядишь, лет через 30-ть того же Бигги Смолса к ним припишут.
А "о ситуации в странах Ближнего Востока", готов поспорить, вы и сами не сильно много знаете.
#232
Отправлено 27.02.2006, 16:36:11
попал парень по-полной
2seismic,...А "о ситуации в странах Ближнего Востока", готов поспорить, вы и сами не сильно много знаете.
Не, я тупенькая. Mossad от Hezbollah отличу и то спасибо...
только вот не надо Дюка Эллингтона и Чака Берри ставть рядом с Дюма и Коперником. Такими темпами, глядишь, лет через 30-ть того же Бигги Смолса к ним припишут.
Может, это потому, что Чак Берри мне ближе, чем Дюма (которого я не люблю также как Дюка Эллингтона)?
#233
Отправлено 27.02.2006, 17:04:32
во-первых не надо обманывать!Еще раз. Советское образование (на момент его конструирования на базе классического и много лет далее) - было не хорошим и не плохим. Оно было адекватным поставленным задачам.
советское образование было очень плохим, да на уровне ненужных знаний.
"мы должны пробежать за десятилетие путь, который другие проходили за столетие, иначе нас сомнут" (с) И.В.Сталин.
Иным путем, кроме как насильственной управляемой интенсификацией всех ресурсов (природных, человеческих, интеллектуальных) - решить задачу было невозможно.
Решили. Выстояли.Прошли. Надорвались. Упали. Сбросили неуправляемые сегменты. Полет нормальный.Замечательно. Ставлю задачу. Найти практическое решение по локальному пространственному устранению(ограничению) барионной асимметрии. Следствием решения задачи может быть коренное изменение наших представлений о микромире,решение энергетической проблемы человечества , создание транспортных систем и оружия с возможностями, на порядки превосходящие нынешние.Сейчас главное уметь ставить и решать задачи.
Сколько (времени, ресурсов, людей) вам понадобится для решения подобной задачи?
Подсказка. Весь двадцатый век (не "сейчас", вчера - человечество регулярно и довольно успешно решало подобные задачи)Страны? Осознали? Фрейдовское коллективное бессознательное материализовалось или я что-то пропустил?Теперь многие страны осознали, что знание еще ничего не дают, если люди не умеют ими пользоваться.
Теперь западные страны учат как использовать знания и самое главное ставить перед собой задачи и их решать.Классический пример. Информатика - это краткий курс "как правильно подтираться с использованием биде и туалетной бумаги и при этом не поломать сантехнику". Комикс с цветными глянцевыми картинками.Классический пример - информатика? А сейчас как преподают и изучают компьютерную грамотность? или за чем сейчас изучают математику?
Математика - "что мы едим, как мы едим, как устроен наш метаболизм, почему мы не становимся тем, что мы едим и почему все это в конце концов оказывается в унитазе" - собрание систематизированных знаний в пятидесяти томах.
Однозначно - последнее гораздо труднее закладывается в мозг и еще труднее оттуда вынимается.
То же и с прочими фундаментальными, неизменяемыми от времени и коньюнктуры дисциплинамиКак показывают последние тенденции в цивилизации - жизнь по схеме "все уже придумано до нас" - несомненно , приятная штука. Но, как всегда, очень кратковременная. В конце ее приходят те, кто напрягал свой мозг и перетягивал свой анус и забирают любимые игрушки сибаритов.Как показывают последние тенденции в бизнес образовании, для людей информационного века нужно уметь быстро находить нужную и достоверную информацию, которая используется для решения поставленных задач.
На закуску - по поводу тенденций - замечательный отрывок из позднего Воннегута. Там и о джазе с блюзом и о тенденциях и обо всем остальном по теме.
http://www.inosmi.ru...008/225634.html
во-вторых утопизмом за чем заниматься? Такое ощущение ваши эфимерные представления адекватны вашему восприятию? За чем промывать мозги? Хватит наверное, 70 лет жили в утопии, где постоянно отключали газ, свет и горячую воду
В-третьих за чем ставить дебильные задачи по барионной ассиметрии? Больше не чем занятся?
#234
Отправлено 27.02.2006, 17:08:56
Дюма с Коперником выдержали испытание временем и не были забыты. Не думаю, что через 200 лет творчество Чака Берри и Дюка Эллингтона будет также востребовано. Увлекаетесь джазом, роком - отлично, но зачем собственные музыкальные пристрастия объявлять в качестве канонически-образцовых?
#235
Отправлено 27.02.2006, 17:21:03
Эх, раскололся на первом же скачке, из списка оппонентов можно вычёркивать.во-первых не надо обманывать!
во-вторых утопизмом за чем заниматься? Такое ощущение ваши эфимерные представления адекватны вашему восприятию? За чем промывать мозги? Хватит наверное, 70 лет жили в утопии, где постоянно отключали газ, свет и горячую воду
В-третьих за чем ставить дебильные задачи по барионной ассиметрии? Больше не чем занятся?
PS: Отключение газа с электричеством характерно как раз для переходного межсистемного периода.
PSPS: Если употребляете "умные слова" - старайтесь писать их правильно.
PSPSPS: Впрочем, всё суета сует, слив ...
#236
Отправлено 27.02.2006, 17:24:22
Написание по-английски неанглийских слов - признак детального знакомства с ситуацией на Ближнем Востоке? Или таковым признаком является ежедневный просмотр новостей по каналу CNN? Чтоже, тогда я, пожалуй, был не прав.
О, Господи, вы хотите, чтобы я слово Хезболла по-арабски написала? (упала в обморок) Я не умею (говорю же - тупенькая.) Так CNN - это примитивно, агентство Haaretz, наверное, совсем дискредитирует меня в ваших глазах. Знакомые в политических кругах Ливана и Израиля тоже не показатель - нечем мне крыть-то
#237
Отправлено 27.02.2006, 17:24:41
Написание по-английски неанглийских слов - признак детального знакомства с ситуацией на Ближнем Востоке? Или таковым признаком является ежедневный просмотр новостей по каналу CNN? Чтоже, тогда я, пожалуй, был не прав.
Дюма с Коперником выдержали испытание временем и не были забыты. Не думаю, что через 200 лет творчество Чака Берри и Дюка Эллингтона будет также востребовано. Увлекаетесь джазом, роком - отлично, но зачем собственные музыкальные пристрастия объявлять в качестве канонически-образцовых?
странно, но еще никто из "образованных" не запел грустную песню о том, что молодеж не слушает классическу музыку.
#238
Отправлено 27.02.2006, 17:34:09
Хде? Можно по пунктам?во-первых не надо обманывать!
Вы мне , конечно, можете не поверить, но -во-вторых утопизмом за чем заниматься? Такое ощущение ваши эфимерные представления адекватны вашему восприятию? За чем промывать мозги? Хватит наверное, 70 лет жили в утопии, где постоянно отключали газ, свет и горячую воду
1. 95 или более процентов народонаселения этой страны живет в пределах строений и иных инфраструктур, построенных в пределах называемой вами "утопии". И еще некторое время будет жить. Пока оно не развалится лет через двадцать. Притом гарантирую, что чудес не произойдет, воздушных замков не материализуется, горячая вода с небес не побежит. Да, до "утопии" они же в основном обретались в реальности - кто в избах, кто в юртах и там газ, свет и горячую воду им никогда не отключали, это я вам точно могу сказать.
2. Возраст ваш , в котором "отключали" - тоже понятен. Смею заверить, за неподдержание систем жизнеобеспечения на нужном уровне тридцать лет назад ответственных сажали, а шестьдесят лет назад - расстреливали. Такова была суровая проза жизни. И в ней были газ, свет и вода. Достаточно регулярно и бесперебойно. Пользуйтесь архивами, изучайте матчасть. Пепси и попкорна и "Плейбоя"- честно- не было. Феррари, мерседесов и коттеджно-вилловых застроек-тоже. Это правда.
Кстати, по мере развития местной цивилизации высокое шаманское искусство подачи электричества и чистой воды понемногу утрачивается. И достаточно скоро будет изрядно подзабыто новыми поколениями юристов и манагеров. Тоже в общем - не в первый раз и не с первой цивилизацией происходит.
В тридцатом примерно году двадцатого столетия добыча энергии и построение бомбы в мегатонны тротила путем сложения нескольких кусков тяжелых металлов - казалось не менее дебильной задачей большинству здравомыслящих менеджеров и правителей.В-третьих за чем ставить дебильные задачи по барионной ассиметрии? Больше не чем занятся?
Тогда у некторых из них хватило ума, решительности и образования начать решение задачи. В результате мир через полтора десятилетия получил то, что он получил.
Вы намедни сообщили, что "Сейчас главное уметь ставить и решать задачи" Задачу я вам поставил. Показал выгоды из ее практического решения. Спросил ответа по параметрам ее решения. Ответ см. выше.
Что ж, тоже ответ. Хотя изначально можно было написать проще - "умеем пилить бабло по выученным схемам. По остальным вопросам не обращаться". Никто бы не обиделся.
P.S. Теоретическая часть данной задачи - последнее, чем занимался физик г-н Сахаров, перед тем, как окончательно свихнуться в своей правозащитной стезе. Это так, по ходу.
Сообщение отредактировал Марк Сестерций Антилох: 27.02.2006, 17:50:45
#239
Отправлено 27.02.2006, 17:40:51
ничего странного. в силу разных причин (в том числе и любви) часто бываю на концертах классики. и, поверьте, молодежи больше, чем старшего поколения. и это не только студенты. совсем не только
Написание по-английски неанглийских слов - признак детального знакомства с ситуацией на Ближнем Востоке? Или таковым признаком является ежедневный просмотр новостей по каналу CNN? Чтоже, тогда я, пожалуй, был не прав.
Дюма с Коперником выдержали испытание временем и не были забыты. Не думаю, что через 200 лет творчество Чака Берри и Дюка Эллингтона будет также востребовано. Увлекаетесь джазом, роком - отлично, но зачем собственные музыкальные пристрастия объявлять в качестве канонически-образцовых?
странно, но еще никто из "образованных" не запел грустную песню о том, что молодеж не слушает классическу музыку.
#240
Отправлено 27.02.2006, 17:49:50
Песни не будет, собственными глазами видел на филармонических концертах немало молодёжи, кого предки притащили, а кто уже и добровольно, живой звук затягивает. Старшее поколение уже реже выбирается, быт заедает.странно, но еще никто из "образованных" не запел грустную песню о том, что молодеж не слушает классическу музыку.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0