Перейти к содержимому

Фотография

Мусорить и жить в грязинаш менталитет

* * * * * 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4426

#2621
Manzzana

Manzzana

    Первопрестольная русалка

  • В доску свой
  • 9 062 сообщений

не понимаю логики соседей, выставляющих пакеты с мусором на лестничную площадку


Я выставляю, когда квартиру убираю, они мне мешают, я мою полы в прихожке, но как только заканчиваю, сразу же выношу, так что мой мусор стоит не больше получаса.
  • 0

#2622
bezam

bezam
  • Постоялец
  • 462 сообщений
А вот ещё один алматинский двор, созданный руками жильцов:

ух ты какой двор знакомый! местные мамашки называют - красивый двор. Он и впрямь один такой. Правда моральная обстановочка еще та))) нужно немало смелости, чтобы пойти погулять с дитем в тот двор. я когда звала других мам - пойдем в двор, погуляем, столько удивления было - как тебя еще оттуда не выгнали??? :confused: Тетеньки мягко говоря неприветливые, все удивляюсь как у таких злющих такая красота растет? :rolleyes: Когда туда ходили у них в глазах молчаливый, но очень выразительный вопрос - :spy: "какого черта приперлись??" и это притом, что вели себя абсолютно адекватно, не сорили, не срывали, не ломали не орали. А мусор некуда было бросать, коробку и ту убрали с площадки, видимо, чтобы вообще ничего не выкидывали. Понятно, что огромный труд, красота, но добрее надо быть к людям, добрее))). Помню случай - лето, вечер идем с дочей покататься на качели, а добрые тети взяли и залили ВСЮ площадку водой, особенно постарались возле качелей и под ней :-/ ну чтобы уже наверняка...

Сообщение отредактировал bezam: 20.10.2011, 14:25:59

  • 1

#2623
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 465 сообщений

ух ты какой двор знакомый! местные мамашки называют - красивый двор. Он и впрямь один такой. Правда моральная обстановочка еще та))) нужно немало смелости, чтобы пойти погулять с дитем в тот двор....


Да, к сожалению, есть и такая "особенность" у этого двора... :-(
Но, с другой стороны их можно понять, они столько сил вкладывают в этот двор... а бывает так, что "чужие" рвут цветы, мусорят и всё такое...
А с третьей стороны можно ещё так сказать: были бы вокруг все дворы такие и не надо было бы с дитём в чужой двор ходить...
Сделайте таким же свой двор! :-)

Сообщение отредактировал SvSp: 20.10.2011, 14:25:31

  • 1

#2624
Leemonka

Leemonka
  • Постоялец
  • 441 сообщений
В 7м микр-не всего 2 мусорных отделений, так назову, и люди, что б далеко не ходить выкидывают из окон, за углы ставят, в подъездах, рядом с песочницами, куда угодно, а не только потому что катастрофически далеко, но еще и они всегда переполнены.
  • 0

#2625
Inga

Inga

    Своя в доску

  • В доску свой
  • 3 494 сообщений

А вот ещё один алматинский двор, созданный руками жильцов:

ух ты какой двор знакомый! местные мамашки называют - красивый двор. Он и впрямь один такой. Правда моральная обстановочка еще та))) нужно немало смелости, чтобы пойти погулять с дитем в тот двор. я когда звала других мам - пойдем в двор, погуляем, столько удивления было - как тебя еще оттуда не выгнали??? :confused: Тетеньки мягко говоря неприветливые, все удивляюсь как у таких злющих такая красота растет? :rolleyes: Когда туда ходили у них в глазах молчаливый, но очень выразительный вопрос - :spy: "какого черта приперлись??" и это притом, что вели себя абсолютно адекватно, не сорили, не срывали, не ломали не орали. А мусор некуда было бросать, коробку и ту убрали с площадки, видимо, чтобы вообще ничего не выкидывали. Понятно, что огромный труд, красота, но добрее надо быть к людям, добрее))). Помню случай - лето, вечер идем с дочей покататься на качели, а добрые тети взяли и залили ВСЮ площадку водой, особенно постарались возле качелей и под ней :-/ ну чтобы уже наверняка...

Мне, если честно, по картинкам тоже показалось, что это перегиб, только в другую сторону, не стала уж говорить, побоялась, что заклюют :) но видимо не зря мне так показалось...

да красиво, но неуютно жить в таком дворе. Вот эта фраза чего только стоит: "Прополют наши труженицы свои грядки, польют цветы, кусты, потом прогуливаются, оглядывая свои владения с гордостью и опаской – вдруг чужие сорвут, напакостят." Свои владения обходят... :faceoff:

Устроили тетеньки эдакую собственную дачу во дворе и соревнуются. Горки крашенных камней на детской площадке - просто убивают. Да красиво, но ведь дети обязательно туда залезут и навернутся или возьмут этот камешек и уронят на ногу. Или на детской площадке тоже нужно ходить строем и играть только под их строгим руководством?

Оборотная стороная медали - красоту устроили, но о людях опять забыли.

Сообщение отредактировал Inga: 20.10.2011, 14:35:14

  • 0

#2626
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 465 сообщений

Были за городом в поездке по окрестностях, и поразились тому, как быстро народ "осваивает" любой уголок под мусорные свалки.
Пакетики и пластиковые бутылочки уже детский лепет на лужайках.
Вот народ привез и свалил свои рекламные стендики. Видимо после очередной выставки красоты.
А вместо трат денег на утилизацию, вывез тихо за бугор, так сказать "удобрил" на ближайшие сто лет заповедные места.
Знатную "рекламу" Пантину наши на природе сделали!

Изображение


Ну что ж, история продолжается! Эта информация вместе с фотографиями была передана в Экологический департамент и экоинспекция провела в том месте проверку, факты подтвердились и компанию P&G серьёзно наказали! Их оштрафовали более чем на 100 000 тг. и обязали до 1 ноября убрать там всё!
Было бы хорошо проверить после 1 ноября, убрали ли они мусор!

Вот так-то! Можно бесконечно ныть о том, как всё плохо, а можно действовать и решать некоторые проблемы своими силами, причём не выходя из дома!!!...
  • 4

#2627
bezam

bezam
  • Постоялец
  • 462 сообщений
а мы так и гуляли - под зорким наблюдением и указаниями хозяев двора. ощущения еще те, я вам скажу. да-да и камни детки пытались таскать, нужно было быстро подскочить, отобрать чтобы 1. на ногу не уронил, 2. не получить предупреждения модератора))) , на качельках качались тихонько, чтобы не скрипели, детский плач надо было купировать в самом начале, в песочнице ни в коем случае не конфликтовать с местными детками (это ваще как???), ну вобщем отношение "че приперлись, мы эту красоту для себя сделали, и подписали все растения тоже для себя, и дет площадку облагораживаем тоже для себя (пенсионного возраста женщины?? :-/ )"
  • 0

#2628
anatol57

anatol57
  • В доску свой
  • 2 387 сообщений
Оставь такое без наблюдения на день , потом месяц восстанавливать будешь.Менталитет такой - сорвать и насрать.
Детишки камушек и дома найдут.Или пальчик в розетку воткнут.Ну а ножик и вилку..Вот так и получается , что все кругом виноваты - особенно кто жизнь красивее делает.
  • 1

#2629
Inga

Inga

    Своя в доску

  • В доску свой
  • 3 494 сообщений
Мне очень нравился один дворик в районе зеленого базара (давно не заходила, может чего и изменилось) - ничего особенного, обычный двор, без всяких вот этих супер-клумб и экзотических растений.

Везде очень чисто. Большая детская площадка, везде скамейки и урны, и самое главное часть двора занимает эдакий мини-садик - плодовые деревья: сливы, черешни, вишни, яблони. По весне взрослые эти деревья белят-обрезают, дети крутятся помогают рядом. Вокруг деревьев растет высокая нестриженная трава - играют дети в этой траве, рвут поспевшие фрукты - никто на них не кричит.

Как-то шла, вижу на черешне сидит пяток пацанов - едят ягоды и к ним из ближайшего подъезда направляется старушка. Я аж напряглась вся, думаю, ну все - щас достанется мальчишкам. А она подошла и говорит - что ж вы зеленые-то едите, вон смотрите на том дереве они уже спелые и мне горсточку заодно нарвите! :-)

Вот думается мне, что дети выращенные в таком дворе будут более бережно относится к растениям-цветочкам, чем в том, где "Малышня тянется к цветам, а взрослые строгим голосом увещевают – рвать нельзя!"

Двор где я живу сейчас - мне тоже очень нравится, там почти так же, только деревья не плодовые. Очень много сирени и еще каких-то цветущих кустов. но никто их не рвет, все просто радуются красоте. детские горки-качели стоят среди деревье и кустарника. Как-то раз, кто-то из взрослых обломал ветки цветущей сирени, что видимо мешали машине парковаться. Так вся дворовая ребетня окружила это покалеченное деревце и чуть ли не плакала глядя на эти пожухлые цветы.

Сын недавно прибежал с друзьями и перерыл все инструменты мужа, где, говорит масленка, а то там качеля так скрипит! Это ли не показатель?

Сообщение отредактировал Inga: 20.10.2011, 14:59:26

  • 1

#2630
Inga

Inga

    Своя в доску

  • В доску свой
  • 3 494 сообщений

Оставь такое без наблюдения на день , потом месяц восстанавливать будешь.Менталитет такой - сорвать и насрать.
Детишки камушек и дома найдут.Или пальчик в розетку воткнут.Ну а ножик и вилку..Вот так и получается , что все кругом виноваты - особенно кто жизнь красивее делает.

Никто и не говорит, что виноват. Просто это тоже перегиб.

Испортить и насрать - я тоже осуждаю, но нельзя же гулять в собственном дворе, как в тюрьме или музее. Все хорошо в меру.

С другой стороны - такой двор, конечно, лучше тех дворов, что мы имеем в своем большинстве.

Все естественно ИМХО

Сообщение отредактировал Inga: 20.10.2011, 15:09:19

  • 1

#2631
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 465 сообщений

Устроили тетеньки эдакую собственную дачу во дворе и соревнуются. Горки крашенных камней на детской площадке - просто убивают. Да красиво, но ведь дети обязательно туда залезут и навернутся или возьмут этот камешек и уронят на ногу. Или на детской площадке тоже нужно ходить строем и играть только под их строгим руководством? Оборотная стороная медали - красоту устроили, но о людях опять забыли.


Вообще-то, детская площадка там отдельно есть и довольно большая. Клумбы (и цветные каменные горки) огорожены маленьким заборчиком, и детвора не лезет туда, а играет на своей детской площадке, на горках, качелях, в песочнице... Кстати, камушки эти детишки сами и раскрашивали и надо сказать с огромным удовольствием!...
  • 1

#2632
Tigra

Tigra

    ХЫщница

  • В доску свой
  • 7 795 сообщений

Испортить и насрать - я тоже осуждаю, но нельзя же гулять в собственном дворе, как в тюрьме или музее. Все хорошо в меру.

вроде как речь шла о том, что девушки в соседний двор гулять ходят. Так что мешает в своем такую же красоту навести? :spy: Думаю, если девушки своими ручками двор будут облагораживать, тоже на "неместных" волком смотреть будут. ;)
  • 1

#2633
Inga

Inga

    Своя в доску

  • В доску свой
  • 3 494 сообщений
Вот бы я еще смотрела какие люди ходят в "моем" дворе - чужие или свои :spy: Не гадят - и ладно.

не буду спорить, я просто выразила свое субъективное мнение. Мне было бы неприятно жить под таким бдительным оком старушек-обходчиц.

Возможно, что я не права и людям, живущим в этом дворе весьма комфортно.
  • 0

#2634
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 465 сообщений

вроде как речь шла о том, что девушки в соседний двор гулять ходят. Так что мешает в своем такую же красоту навести? :spy: Думаю, если девушки своими ручками двор будут облагораживать, тоже на "неместных" волком смотреть будут. ;)


Вот именно! По-моему, дискуссия уходит от главной темы.
Изначально обсуждалось то, что люди делают двор/город/мир прекрасным своими силами, а не ждут чего-то со стороны и не жалуются на других. А как они это делаю, это их дело! Вам не нравится? Так сделайте тоже самое САМИ, как считаете нужным и правильным!
  • 0

#2635
Inga

Inga

    Своя в доску

  • В доску свой
  • 3 494 сообщений


вроде как речь шла о том, что девушки в соседний двор гулять ходят. Так что мешает в своем такую же красоту навести? :spy: Думаю, если девушки своими ручками двор будут облагораживать, тоже на "неместных" волком смотреть будут. ;)


Вот именно! По-моему, дискуссия уходит от главной темы.
Изначально обсуждалось то, что люди делают двор/город/мир прекрасным своими силами, а не ждут чего-то со стороны и не жалуются на других. А как они это делаю, это их дело! Вам не нравится? Так сделайте тоже самое САМИ, как считаете нужным и правильным!

Не нравится. Не жду. У себя делаю как считаю нужным и не жалуюсь. Просто высказываю свое мнение. В чем проблема-то? Или высказывать свое мнение стало запрещено на форуме?
  • 1

#2636
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 465 сообщений
Возвращая дискуссию в "мусорное русло", хотела бы обратить внимание на моё сообщение выше про свалку с рекламной продукцией компании P&G! Вот, что надо делать, если вы хотите реально решить "мусорную проблему"!

А во-вторых, вот ещё одна история:

источник

Национальные парки или национальные свалки?

В Экологическое общество «Зеленое спасение» обратились жители города Алматы, которые во время прогулки по территории Иле-Алатауского национального парка в районе Большого Алматинского озера и его водоохранной зоны насчитали несколько несанкционированных свалок.

Экологическое общество «Зеленое спасение» направило в администрацию Иле-Алатауского национального парка и другие уполномоченные организации письмо с требованием ликвидировать свалки в Большом Алматинском ущелье. Через некоторое время администрация парка сообщила о том, что меры приняты. Свалка возле метеостанции ликвидирована, выдано предписание о вывозе мусора с территории, подведомственной «Каскаду ГЭС», наложены взыскания на должностных лиц национального парка за плохое выполнение своих обязанностей.

Руководство парка выразило благодарность за предоставленную информацию и предлагает нам провести совместную проверку. Мы в свою очередь благодарим за предоставленные сведения всех неравнодушных людей, которые искренне болеют за наши горы, и призываем их сообщать непосредственно в администрацию парка о фактах нарушений природоохранного режима.

Иле-Алатауский ГНПП: Адрес: 040918 Алматинская обл., Карасайский р-н, с. Каменка, ул. Джандосова, 1, Телефон 297-07-72, факс 297-07-58, E-mail: ile-alatau@mail.ru.

Изображение

Изображение


Сообщение отредактировал SvSp: 20.10.2011, 16:31:59

  • 1

#2637
fantoccini

fantoccini
  • Свой человек
  • 755 сообщений

а мы так и гуляли - под зорким наблюдением и указаниями хозяев двора. ощущения еще те, я вам скажу. да-да и камни детки пытались таскать, нужно было быстро подскочить, отобрать чтобы 1. на ногу не уронил, 2. не получить предупреждения модератора))) , на качельках качались тихонько, чтобы не скрипели, детский плач надо было купировать в самом начале, в песочнице ни в коем случае не конфликтовать с местными детками (это ваще как???), ну вобщем отношение "че приперлись, мы эту красоту для себя сделали, и подписали все растения тоже для себя, и дет площадку облагораживаем тоже для себя (пенсионного возраста женщины?? :-/ )"

ну ладно ладно все поняли что тетки вас оттуда гоняли,ну уж думаю до вас там они натерпелись,вот и гоняют всех подряд. с другой стороны если вас так напрягает отношение там чтож в своем дворе не гуляете?
  • 2

#2638
sunday_morning

sunday_morning
  • В доску свой
  • 1 002 сообщений
Очень грязный двор в Мамыре, желто-голубые дома которые стоят кругом. Между ними есть дворик который всегда завален мусором. А там всегда играют маленькие дети, бегают наперегонки с туалетной бумагой и пакетами. Потому что весь мусор в пакетах выложен РЯДОМ с контейнерами, потом их растаскивают собаки. Одно время играли на их площадке, она у них очень большая и детишек много. Сейчас не ходим.

Сообщение отредактировал sunday_morning: 20.10.2011, 16:28:04

  • 0

#2639
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 465 сообщений

Очень грязный двор в Мамыре, желто-голубые дома которые стоят кругом. Между ними есть дворик который всегда завален мусором. А там всегда играют маленькие дети, бегают наперегонки с туалетной бумагой и пакетами. Потому что весь мусор в пакетах выложен РЯДОМ с контейнерами, потом их растаскивают собаки. Одно время играли на их площадке, она у них очень большая и детишек много. Сейчас не ходим.


Ну, опять-двадцать пять... Не сюда надо писать, а в акимат с требованием принять меры!

Сообщение отредактировал SvSp: 20.10.2011, 16:31:35

  • 0

#2640
sunday_morning

sunday_morning
  • В доску свой
  • 1 002 сообщений


Очень грязный двор в Мамыре, желто-голубые дома которые стоят кругом. Между ними есть дворик который всегда завален мусором. А там всегда играют маленькие дети, бегают наперегонки с туалетной бумагой и пакетами. Потому что весь мусор в пакетах выложен РЯДОМ с контейнерами, потом их растаскивают собаки. Одно время играли на их площадке, она у них очень большая и детишек много. Сейчас не ходим.


Ну, опять-двадцать пять... Не сюда надо писать, а в акимат с требованием принять меры!

Вообще-то двор не мой. Это как раз про менталитет, так что писать буду сюда. Мне кажется именно в этом дворе не хватает "старушек-обходчиц". А наш двор чистый, потому что живут там преподаватели университета. И я слежу за тем, чтобы братишка всегда доносил обертки до мусорного ведра.

Сообщение отредактировал sunday_morning: 20.10.2011, 17:04:24

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.