Перейти к содержимому

Фотография

Какое масло заливаем?Голосовалка


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

Опрос: Какое масло заливаем? (311 пользователей проголосовало)

Какое масло заливаем? 2017 года

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#34606743
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Результат прошлого голосования

Shell (48 голосов [7.70%]
Mobil (117 голосов [18.78%]
Castrol (181 голосов [29.05%]
Motul (65 голосов [10.43%]
BP (17 голосов [2.73%]
ZIC (13 голосов [2.09%]
Total (15 голосов [2.41%]
G-Energy (4 голосов [0.64%]
Elf (21 голосов [3.37%]
Liqui Moly (89 голосов [14.29%]
Statoil (4 голосов [0.64%]
Xado (3 голосов [0.48%]
Valvoline (30 голосов [4.82%]
Bardahl (13 голосов [2.09%]
Titan (3 голосов [0.48%]

Сообщение отредактировал asr: 14.01.2017, 20:31:34

  • 0

#21
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений
для авто она вообще не существенна - были машины в которых за 300тык масло вообще не меняли а только доливали до уровня. износ деталей - в пределах нормы.
вот вам и маркетинг. маслянные корпорации тоже кушать хотят.
  • 0

#22
lik.luolic

lik.luolic
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений
Что бы нам не всуропливали маркетологи, 10-12 тыс км для минерального масла вполне нормально. 300 тыс конечно не нужно, а до 15 тыш на минелке вполне допустимо.
  • 0

#23
аюшка

аюшка
  • Свой человек
  • 678 сообщений
а расскажите про ESSO. пожалуйста. Мне мастер говорит- будем отказываться от 5W40 Кастроловского - оно само сильно горит....
  • 0

#24
Giacint

Giacint
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

а расскажите про ESSO. пожалуйста. Мне мастер говорит- будем отказываться от 5W40 Кастроловского - оно само сильно горит....


Ну во главу угла тут надо ставить двигатель и его пробег. Если пробег за 200 тыщ зашкаливает - то 5-ка явно не пойдет... А кастрюль да, все российское у нас. Сам по весне перестал его заливать (Субару Форестер. не турбо, пробег 193 тыщи) Перешел на Бардаль... пока нареканий нет. До этого 5 лет на Мобиле ездил - угара вообще нет (200 гр. я не считаю). А про ESSO знаю, что его грузовики уважают (это не негатив, на современных грузовозах требования по маслу как бы не выше, чем у легковых). Еще грят, дизель-масло у них неплохое...
  • 0

#25
аюшка

аюшка
  • Свой человек
  • 678 сообщений
Спасибо. Ну вот он так и сказал - хватит лить кастрол и никаких мобилов... купить промывочное масло и будем переходить.
  • 0

#26
lik.luolic

lik.luolic
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

Если пробег за 200 тыщ зашкаливает - то 5-ка явно не пойдет...

Вы уверены? При 100 град. по Цельсию, что 5w-40, что 15w-40 имеют одинаковую вязкость!
  • 0

#27
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений

Ну во главу угла тут надо ставить двигатель и его пробег. Если пробег за 200 тыщ зашкаливает - то 5-ка явно не пойдет...

Ну двигатель, да согласен, состояние, а пробег то при чем, почему если угара масла нет, ну или в пределах разумной нормы, двигатель чистый, то 5-ка не подойдет, какими доводами оперируете, поделитесь?
  • 0

#28
Giacint

Giacint
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Вы уверены? При 100 град. по Цельсию, что 5w-40, что 15w-40 имеют одинаковую вязкость!


Уверен. Ибо везде в мануалах так пишут. А за написанный мануал производитель отвечает. И опять-же практикой проверено - чем больше пробег, тем больше сантистоксов заливаешь.
  • 0

#29
Giacint

Giacint
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений


Ну во главу угла тут надо ставить двигатель и его пробег. Если пробег за 200 тыщ зашкаливает - то 5-ка явно не пойдет...

Ну двигатель, да согласен, состояние, а пробег то при чем, почему если угара масла нет, ну или в пределах разумной нормы, двигатель чистый, то 5-ка не подойдет, какими доводами оперируете, поделитесь?


Согласитесь, если у движка пробег подходит к текущему ремонту, то расход у него на пятерке по-любому поднимется! А "разумная норма" - это сколько? Я вот считаю, что если расход за литр зашкаливает - это уже выше нормы :)
А, еще забыл написать... Если пробег ни при чем, то почему везде опять-же в мануалах про него так упорно пишут????

Сообщение отредактировал Giacint: 18.10.2012, 12:19:19

  • 0

#30
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений
да ничего не пишут про пробег в мануалах - не выдумывайте.
  • 0

#31
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений

Я вот считаю, что если расход за литр зашкаливает - это уже выше нормы :)

Да, а что тогда владельцам Мерседесов делать, у них там допуски на расход заводские не кислые такие, даже на новые...

А, еще забыл написать... Если пробег ни при чем, то почему везде опять-же в мануалах про него так упорно пишут????

У меня в мануале не написано, что при каком-то определенном пробеге надо переходить с 5-ки на 10-ку или же 15 даже, написано строго 5W-30, ну либо допустимы незначительные отклонения в ту, или иную сторону, в зависимости от условий эксплуатации, если на этом масле уже дикий расход, то надо мотор чинить, а переход на более густые масла - это ничто иное, как оттягивание неизбежного....
  • 0

#32
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений

да ничего не пишут про пробег в мануалах - не выдумывайте.

Вот и я о том же....пишут про пробеги конечно, ну там рекомендуемые интервалы замен жидкостей там, свечей.... ;)
  • 0

#33
Giacint

Giacint
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений
Пишут, что по достижении определенного пробега имеет смысл перейти на масло повышенно вязкозти. Как рекомендация у них такая. Про оттягивание неизбежного - согласен на 100%. Ну ребята, я же не с потолка это взял! Покупал 3 машины в масле, везде было про пробег! Само собой, после ремонта возвращаемся на рекомендованное изначально масло!
  • 0

#34
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений

Пишут, что по достижении определенного пробега имеет смысл перейти на масло повышенно вязкозти. Как рекомендация у них такая. Про оттягивание неизбежного - согласен на 100%. Ну ребята, я же не с потолка это взял! Покупал 3 машины в масле, везде было про пробег! Само собой, после ремонта возвращаемся на рекомендованное изначально масло!

Такие машины просто делать стали, конечно если ездить на масле по 15тысч, как сейчас рекомендуют и меняют, странно что никто не учитывает, что у нас масло не японское и гумнобензин тоже не Евро5 далеко, моей машине 17 лет, я езжу на ней уже 6 ой год тут, пробег за 200 тысч уже далеко, и в моем мануале ничего нет про переход на масло повышенной вязкости нет, поэтому я не перехожу.... ;) :dandy:
  • 0

#35
Giacint

Giacint
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Такие машины просто делать стали, конечно если ездить на масле по 15тысч, как сейчас рекомендуют и меняют, странно что никто не учитывает, что у нас масло не японское и гумнобензин тоже не Евро5 далеко, моей машине 17 лет, я езжу на ней уже 6 ой год тут, пробег за 200 тысч уже далеко, и в моем мануале ничего нет про переход на масло повышенной вязкости нет, поэтому я не перехожу.... ;) :dandy:

А если не секрет, машина какая? И расход какой?
А то мне один кадр говорил, что типа для Субарей расход в 2,5 литра(на 10 тыщ) - норма... а меня берут ну очень сильные сомнения в справедливости его слов!!!!
  • 0

#36
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений

А если не секрет, машина какая? И расход какой?
А то мне один кадр говорил, что типа для Субарей расход в 2,5 литра(на 10 тыщ) - норма... а меня берут ну очень сильные сомнения в справедливости его слов!!!!

Да какой тут секрет, обычный Ниссан Цефиро, 2х литровый, 1995 года, V-образный мотор, 10 тысч никогда не езжу на масле, максимум в среднем 8-8,5, расход на этот километраж 1-1,5л масла, но тут еще надо учитывать стиль езды, у меня он далеко не спокойный, то есть рваный как правило, резкие ускорения и обгоны, да качество масла все же у нас оставляет желать лучшего, так что пока для меня это норма, к тому читал, что именно для 2х литрового расход масла у многих есть, на точно таких же машинах с моторами 2,5 и 3 л, расход масла незначительный совсем или отсутствует, видимо мотор больше напрягается таскать такую махину, как то так...

Сообщение отредактировал _ZVEZDEC_: 18.10.2012, 13:24:19

  • 0

#37
Berksui

Berksui
  • Постоялец
  • 416 сообщений
Пишу уже который раз, нету такого правила если пробег более 100 или 200 тысяч надо заливать масло другой вязкости. вот у меня тойота брал когда было 97000км, щас уже 199500 км, заливаю 0w40 или 0w30 или же 5w30. жора нет, все работает как и должно, а стошники пилят свою тему типа масло надо другое заливать минералку или полусинтетику! НЕ ВЕРЬТЕ, если есть жор масла у вас не с маслом проблема а с движком (кроме мерсов, турбинодвигателя и БМВ и тому подобных).
Заливайте нормальное масло по рекомендации завода изготовителя. Например на тойоту вивитиай только 5в30 или 0в30.
  • 0

#38
Фримэн

Фримэн
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений
Ребята что можете сказать о масле Ликви Моли? Решил тоже не заливать больше Кастрол,вот ищу замену ему.
  • 0

#39
Prizrock

Prizrock
  • Постоялец
  • 330 сообщений

Пишут, что по достижении определенного пробега имеет смысл перейти на масло повышенно вязкозти. Как рекомендация у них такая. Про оттягивание неизбежного - согласен на 100%. Ну ребята, я же не с потолка это взял! Покупал 3 машины в масле, везде было про пробег! Само собой, после ремонта возвращаемся на рекомендованное изначально масло!

Вы в корне не правы... Покажите скан того мануала, я уверен, так не один производитель техники не пишет. Между маслом 5В-40 и 10В-40, на прогретом двигателе (100С), нет НИКАКОЙ разницы тк вязкость на горячую у обоих 40. Первая цифра влияет на зимний запуск. Более того, синтетическое масло имеет меньшую испаряемость, нежели минеральное(полусинтетика). Из этого следует, что при одинаковой вязкости, расход синтетики будет меньше, чем минералки. А наши "мастера", в подавляющем большинстве случаев, не имеют даже средне-специального образования... И слушать их нужно с осторожностью.
  • 2

#40
masterboi

masterboi
  • Частый гость
  • 75 сообщений

Ребята что можете сказать о масле Ликви Моли? Решил тоже не заливать больше Кастрол,вот ищу замену ему.

это масло хорошее до пробега не нем после замены-тыщу полторы ,затем его качества резко уменьшаются-начинает громче работать двигатель,падает тяга под нагрузкой и т п ,пробовал несколько замен-всегда одно и тоже ,затем была где то статья что масла поставляемые в наш регион делают у них из отработки т к типа закон у них что перерабатывать они обязаны свою отработку
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.