Перейти к содержимому

Фотография

Джейран Трофи 2017традиционная веломногодневка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 285

#34842644
BigMax

BigMax
  • В доску свой
  • 3 743 сообщений

Фото день первый


  • 3

#34843324
Jus

Jus
  • В доску свой
  • 6 402 сообщений

.


  • 1

#34843875
BigMax

BigMax
  • В доску свой
  • 3 743 сообщений

День второй


  • 1

#34843950
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Протоколы - найди себя блин.

Вася, кончай жевать траву, с ней что-то не так!


  • 0

#34844157
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

Джейран-трофи 2017

29.04-01.05

 

Абсолют

1. Валерий Копытин - 9:42:40

2. Вадим Ежаков - 9:52:07

3. Олег Собко - 10:02:34

 

18-29

1. Нияз Джанзаков - 10:46:10

2. Серик Нурмышев - 14:22:02

 

30-39

1. Валерий Копытин - 9:42:40

2. Вадим Ежаков - 9:52:07

3. Василий Ганжа - 10:10:27

 

40-49

1. Олег Собко - 10:02:34

2. Максим Сотников - 10:04:03

3. Геннадий Крупяков - 10:07:28

 

50+

1. Сергей Гизатулин - 10:43:25

 

Ж 18+

1. Екатерина Степанова - 11:51:52

2. Татьяна Щербаненко - 15:04:12


  • 2

#34844397
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

ну и эксель, с ДС.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DT.zip   12,04К   Количество загрузок: 238

Сообщение отредактировал Armand: 03.05.2017, 10:53:51

  • 1

#34844936
egoist

egoist

  • В доску свой
  • 3 895 сообщений

Всем привет! Хотим сказать большое спасибо всем за этот праздник! Все прошло хорошо!!! В таблице Мазурин не в той возрастной не 30-39 нужно 40-49 мне как и Нуржу будет 40 в этом году!

 

Мда уж... Антон тоже попадает в 40+ по положению, кстати. Подправленный протокол:

 

13792030.png


Сообщение отредактировал egoist: 03.05.2017, 14:22:22

  • 0

#34845959
BigMax

BigMax
  • В доску свой
  • 3 743 сообщений

День 3


  • 1

#34845997
Антон Лукьяненко_447108

Антон Лукьяненко_447108
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Спасибо организаторам за гонку! Все понравилось, надеемся приехать в следующий раз! Наклепали тут пару кадров для начала)


  • 1

#34846351
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Спасибо организаторам за гонку! Все понравилось, надеемся приехать в следующий раз! Наклепали тут пару кадров для начала)

прикольный ролик!


  • 2

#34856152
Jus

Jus
  • В доску свой
  • 6 402 сообщений

 

 

 

 

 


  • 4

#34856161
Jus

Jus
  • В доску свой
  • 6 402 сообщений

 

 

 

 

 


  • 3

#101
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений

"Емкость" трассы на старте 30-40 человек. Если гипотетически представить, что популярность ДТ резко возросла, и на старт вышло 200-300 участников. Что тогда?

Трасса не приспособлена для такого количества. Это значит со старта на очень большом протяжении (20-30 км) невозможно будет безопасно или успешно выполнить обгон. Даже при 30 участниках бодания нередко наблюдаются вплоть до самого финиша второго этапа. В результате получится грустное перемещение в массе.

Если принять, что расширять трассу орги никогда не будут, то остается два варианта:

1) Старты этапов делать с асфальта, чтобы у участников была возможность спокойно и безопасно растянуться  по трассе по своим физическим возможностям до начала технической части;

2) Старт делать интервальный группами, сформированными по уровню участников.

Мне оба варианта не слишком нравятся. Может кто предложит более интересные решения.


  • 0

#102
egoist

egoist

  • В доску свой
  • 3 895 сообщений

"Емкость" трассы на старте 30-40 человек. Если гипотетически представить, что популярность ДТ резко возросла, и на старт вышло 200-300 участников. Что тогда?

Трасса не приспособлена для такого количества. Это значит со старта на очень большом протяжении (20-30 км) невозможно будет безопасно или успешно выполнить обгон. Даже при 30 участниках бодания нередко наблюдаются вплоть до самого финиша второго этапа. В результате получится грустное перемещение в массе.

Если принять, что расширять трассу орги никогда не будут, то остается два варианта:

1) Старты этапов делать с асфальта, чтобы у участников была возможность спокойно и безопасно растянуться  по трассе по своим физическим возможностям до начала технической части;

2) Старт делать интервальный группами, сформированными по уровню участников.

Мне оба варианта не слишком нравятся. Может кто предложит более интересные решения.

 

Старты всех этапов в гору, растягиваются довольно быстро (собираются группки по силам), мест где выполнить обгон достаточно. Да и хороший старт - это тоже немаловажное умение и неотъемлемая часть гонки, такая же как крутые подъемы и техничные спуски. На раскрученных МТБ гонках стартуют сотнями и это считается нормальным. Единственное, что требуется  - правильно расположить участников в зависимости от уровня/места в общем зачете. На мой взгляд в нашем случае проблема не с трассами, а с лагерем. Расположить и обслужить в палаточном лагере на бартогае 200-300 человек без всяких удобств навряд ли возможно. Требуется кухня, газ, электричество, столовая, санузлы в конце концов...


Сообщение отредактировал egoist: 19.02.2017, 23:31:08

  • 0

#103
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Сколько видел международных МТВ гонок по телеку, там на старте просто куча народа. Старт на широком участке, что человек 10 умещаются, а метров через 100-200 от старта начинается узкая тропинка, максимум для двоих. Кто не вылез вперёд со старта, тот сам виноват. Сильные гонщики стоят в первых рядах, остальные дальше.


  • 0

#104
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
На раскрученных МТБ гонках стартуют сотнями и это считается нормальным. Единственное, что требуется  - правильно расположить участников в зависимости от уровня/места в общем зачете.

На мой взгляд в нашем случае проблема не с трассами, а с лагерем. Расположить и обслужить в палаточном лагере на бартогае 200-300 человек без всяких удобств навряд ли возможно. Требуется кухня, газ, электричество, столовая, санузлы в конце концов...

 
Да, логистика с разбитием на сотни-тыщи простая-понятная (на ДТ всегда впереди ставят лидеров, ничего в этом сложного).
И не в ней печалька вовсе.

А вот лагерь на Бартогае - увы, это не футбольное поле-газон на Кейп-эпике. Удобств минимум, ветер-пыль-песок везде.
Душ есть (1 шт.), баня (1 шт). Нужны сортиры М-Ж, которые не улетят на ветру :)


Сообщение отредактировал Timur_j: 20.02.2017, 10:13:50

  • 1

#105
egoist

egoist

  • В доску свой
  • 3 895 сообщений

Для полноценного лагеря нужен населенный пункт. Ближайший - Кокпек, но он не подойдет. Слишком маленький (домов 15-20 всего), инфраструктуры нет. Остаются поселки западнее: Нура, Байсеит, Малыбай. Они побольше, с населением несколько тысяч. Но далеко. Либо маршруты менять (рядом нет разведанных и пригодных), либо доставку на старт/с финиша (существенный рост расходов и потеря времени).


  • 0

#106
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Для полноценного лагеря нужен населенный пункт.

это так. но вы сами понимаете, что наши поселки отличаются от европейских.
каково это будет в реале: нельзя оставить ничего без присмотра, ночью могут прийти местные-пьяные "поболтать за душу".

 

Более того, есть многодневки, где лагеря кочуют по диким местам - Транс-Монголия, Крокодайл Трофи (кстати, на последнем нельзя купаться в реке, т.к. солнцезащитный крем-мыло-прочая-химия плохо влияют на природу).


  • 0

#107
YSN

YSN
  • В доску свой
  • 1 601 сообщений

 

"Емкость" трассы на старте 30-40 человек. Если гипотетически представить, что популярность ДТ резко возросла, и на старт вышло 200-300 участников. Что тогда?

Трасса не приспособлена для такого количества. Это значит со старта на очень большом протяжении (20-30 км) невозможно будет безопасно или успешно выполнить обгон. Даже при 30 участниках бодания нередко наблюдаются вплоть до самого финиша второго этапа. В результате получится грустное перемещение в массе.

Если принять, что расширять трассу орги никогда не будут, то остается два варианта:

1) Старты этапов делать с асфальта, чтобы у участников была возможность спокойно и безопасно растянуться  по трассе по своим физическим возможностям до начала технической части;

2) Старт делать интервальный группами, сформированными по уровню участников.

Мне оба варианта не слишком нравятся. Может кто предложит более интересные решения.

 

Старты всех этапов в гору, растягиваются довольно быстро (собираются группки по силам), мест где выполнить обгон достаточно. Да и хороший старт - это тоже немаловажное умение и неотъемлемая часть гонки, такая же как крутые подъемы и техничные спуски. На раскрученных МТБ гонках стартуют сотнями и это считается нормальным. Единственное, что требуется  - правильно расположить участников в зависимости от уровня/места в общем зачете. На мой взгляд в нашем случае проблема не с трассами, а с лагерем. Расположить и обслужить в палаточном лагере на бартогае 200-300 человек без всяких удобств навряд ли возможно. Требуется кухня, газ, электричество, столовая, санузлы в конце концов...

 

прАвильно , для обгона хватит 60-80-100км а кто не успел ....тот не успел.....а лагерь лучше по дальше от населенных мест, Тимургес прав.....а  Асоло  и без велика всех обгонит :smoke:  


  • 0

#108
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений

Старты всех этапов в гору, растягиваются довольно быстро (собираются группки по силам), мест где выполнить обгон достаточно.
Да и хороший старт - это тоже немаловажное умение и неотъемлемая часть гонки, такая же как крутые подъемы и техничные спуски...

Это сейчас, когда участников 30 человек.
Будет 300 - будет свалка.
На "КосмоХил" на широкой асфальтовой дороге и то не быстро растягиваются, километра 2-3.
И что будет, если половина из 300 пойдет на "хороший старт", не желая уступать позицию сопернику? А впереди сужение дороги?
В субботу участвовал в TunRun - видел этот старт. Когда толпа ломится со старта с выпученными глазами, и просто перекрывают дорогу, мешают нормально бежать.
А потом задыхаются и еле ползут. Но это бегом, там для обгона хватает одной постановки ноги, а участника можно слегка подвинуть.
На байке так не получится.
  • 0

#109
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений

... Нужны сортиры М-Ж, которые не улетят на ветру :)

И их надо много. Из расчета по одному на 5 участников. Иначе перед стартом туда выстроится очередь, все разбегутся по округе, и толку опять не будет.
Как на Алматы-марафоне, туалетными кабинками была заставлена по ширине вся парковка за мостом, но очередь была огромная и все ломанулись в кусты.
В принципе ветроустойчивые ширмы можно сделать на растяжках на трубчатом каркасе, с открытым верхом. Поставить в два ряда сплошняком.
Но нужны хорошие анкеры, иначе при большой парусности унесет вместе с участниками, и будет не смешно.
  • 0

#110
Requiem

Requiem
  • Свой человек
  • 975 сообщений

ну, на один день можно на своей тачке поехать, как раз жену возьмешь, она потом перегонит к финишу машину, кариб должен там проехать.

Это был бы отличный вариант, но вот смущает только "должен там проехать" =))) Всё-таки это ни разу не джип, универсал, не хотелось бы после гонки ходовку ехать делать (в лучшем случае), а в худшем на эвакуаторе кататься (а это оттуда стоить будет как участие в полной гонке, если не больше), тем более у супруги опыта по подобным дорогам нет абсолютно никакого. В общем весной постараюсь скататься на разведку в те края, а там уже и решим, 15 тыщ еще куда ни шло на крайняк. 

 

Еще бы с треком на 510 гармин что-то решить, так я и не понял как их заливать и может ли он ориентироваться потом по нему  :confused:  


  • 0

#111
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений

... Всё-таки это ни разу не джип, универсал, не хотелось бы после гонки ходовку ехать делать (в лучшем случае), а в худшем на эвакуаторе кататься ...

До старта - по асфальту.
Со старта перегнать к финишу, в основном по асфальту. А остальной кусок 2 км - там и запорожец проедет.
  • 0

#112
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

о вот смущает только "должен там проехать"

 

Андрей правильно пишет.

Я там вполне проезжал на камри, медленно, не торопясь - проезжаемо. 


  • 0

#113
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

В принципе ветроустойчивые ширмы можно сделать на растяжках на трубчатом каркасе, с открытым верхом. Поставить в два ряда сплошняком. Но нужны хорошие анкеры, иначе при большой парусности унесет вместе с участниками, и будет не смешно.

ставили как ширмочку, выдержала. там грунт с камнями, ямки задолбаешься копать.

ЗЫ каменные выложить, на века!


  • 1

#114
Requiem

Requiem
  • Свой человек
  • 975 сообщений

До старта - по асфальту.

Со старта перегнать к финишу, в основном по асфальту. А остальной кусок 2 км - там и запорожец проедет.

 

Я там вполне проезжал на камри, медленно, не торопясь - проезжаемо. 

Вот это другой разговор, спасибо) Значит еду c большей вероятностью 


  • 0

#115
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений

ставили как ширмочку, выдержала. там грунт с камнями, ямки задолбаешься копать.
ЗЫ каменные выложить, на века!

Эээ, на века надо большую яму копать...
А так да, плоских камней под горой за мостом много, кабинок на 100 хватит :)
  • 0

#116
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

 

ставили как ширмочку, выдержала. там грунт с камнями, ямки задолбаешься копать.
ЗЫ каменные выложить, на века!

Эээ, на века надо большую яму копать...
А так да, плоских камней под горой за мостом много, кабинок на 100 хватит :)

и пустить туда трамвай! всё равно у нас он не нужный вон.


  • 0

#117
egoist

egoist

  • В доску свой
  • 3 895 сообщений

Есть вопрос: с какой целью маршрут первого дня решили сделать разный для ДТ и ДС? Особых выгод на мой взгляд нет, зато путаница может возникнуть. В пылу гонки один уедет за другим (непонятно ведь впереди едет однодневщик или многодневщик), потом лишние разборки - кто куда свернул, кто сколько проехал и т.п.  Да и с разметкой меньше проблем. Поэтому предлагаю сделать первый этап одинаковым для ДТ и ДС (а какой именно маршрут - на усмотрение оргов).


Сообщение отредактировал egoist: 23.02.2017, 10:16:08

  • 0

#118
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Ну логистика на 1-ом не сложная и выглядит так:
1. на первой развилке будет стоять судья-авто, который подскажет кому-куды (а вот за лесником никого не будет и кто легенды-игнорит и весь-такой-спацмен, тот уедет в Красные горы-Хоргос и станет туристом, будет возить палатку-каремат),
2. номера у всех будут разного цвета - зеленые новички пусть едут короткой дорогой, а лоси-рыжие - по длинной.

В итоге лоси на финише приедут с новичками. Раньше вы приезжали быстренько и потом все ждали к закату новичков.

Ну и кухня получит +1 час к готовке, лагерь тоже будет лучше готов (душ-проч.)
 

Протяженность 1-го этапа ДТ больше - соот-но и другая тактика с учетом второго дня.
Кто привык к спринту, тот может ошибиться и насчет своих сил, и насчет запаса воды, да и на след.день будет тяжко.


Сообщение отредактировал Timur_j: 23.02.2017, 11:57:02

  • 0

#119
YSN

YSN
  • В доску свой
  • 1 601 сообщений

Ну логистика на 1-ом не сложная и выглядит так:
1. на первой развилке будет стоять судья-авто, который подскажет кому-куды (а вот за лесником никого не будет и кто легенды-игнорит и весь-такой-спацмен, тот уедет в Красные горы-Хоргос и станет туристом, будет возить палатку-каремат),
2. номера у всех будут разного цвета - зеленые новички пусть едут короткой дорогой, а лоси-рыжие - по длинной.

В итоге лоси на финише приедут с новичками. Раньше вы приезжали быстренько и потом все ждали к закату новичков.

Ну и кухня получит +1 час к готовке, лагерь тоже будет лучше готов (душ-проч.)
 

Протяженность 1-го этапа ДТ больше - соот-но и другая тактика с учетом второго дня.
Кто привык к спринту, тот может ошибиться и насчет своих сил, и насчет запаса воды, да и на след.день будет тяжко.

.....для яркости предприятия предлагаю "лосей" одеть в оранжевые жилетки дор. работников, новичков в жилетки зеленые/ жол.пол/ ...судьям дорожные конуса на голову, чтоб издалека видели...... :smoke: дальнейшие язвительные выпады в мою дизайнерскую сторону.....по фигу :lol: 


  • 0

#120
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Тебе, старый, прямой дорога на акиматовские маскарады-"вело", где твой дизигн всяко оценят и подарят микроволновку.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.