Джейран Трофи 2017традиционная веломногодневка
#34843875
Отправлено 03.05.2017, 07:27:04
Закреплено
#34844157
Отправлено 03.05.2017, 09:45:16
Закреплено
Джейран-трофи 2017
29.04-01.05
Абсолют
1. Валерий Копытин - 9:42:40
2. Вадим Ежаков - 9:52:07
3. Олег Собко - 10:02:34
18-29
1. Нияз Джанзаков - 10:46:10
2. Серик Нурмышев - 14:22:02
30-39
1. Валерий Копытин - 9:42:40
2. Вадим Ежаков - 9:52:07
3. Василий Ганжа - 10:10:27
40-49
1. Олег Собко - 10:02:34
2. Максим Сотников - 10:04:03
3. Геннадий Крупяков - 10:07:28
50+
1. Сергей Гизатулин - 10:43:25
Ж 18+
1. Екатерина Степанова - 11:51:52
2. Татьяна Щербаненко - 15:04:12
#34844936
Отправлено 03.05.2017, 14:18:14
Закреплено
Всем привет! Хотим сказать большое спасибо всем за этот праздник! Все прошло хорошо!!! В таблице Мазурин не в той возрастной не 30-39 нужно 40-49 мне как и Нуржу будет 40 в этом году!
Мда уж... Антон тоже попадает в 40+ по положению, кстати. Подправленный протокол:
Сообщение отредактировал egoist: 03.05.2017, 14:22:22
#34845997
Отправлено 03.05.2017, 21:23:27
Закреплено
Спасибо организаторам за гонку! Все понравилось, надеемся приехать в следующий раз! Наклепали тут пару кадров для начала)
#34846351
Отправлено 03.05.2017, 23:30:09
Закреплено
Спасибо организаторам за гонку! Все понравилось, надеемся приехать в следующий раз! Наклепали тут пару кадров для начала)
прикольный ролик!
#101
Отправлено 19.02.2017, 22:09:37
"Емкость" трассы на старте 30-40 человек. Если гипотетически представить, что популярность ДТ резко возросла, и на старт вышло 200-300 участников. Что тогда?
Трасса не приспособлена для такого количества. Это значит со старта на очень большом протяжении (20-30 км) невозможно будет безопасно или успешно выполнить обгон. Даже при 30 участниках бодания нередко наблюдаются вплоть до самого финиша второго этапа. В результате получится грустное перемещение в массе.
Если принять, что расширять трассу орги никогда не будут, то остается два варианта:
1) Старты этапов делать с асфальта, чтобы у участников была возможность спокойно и безопасно растянуться по трассе по своим физическим возможностям до начала технической части;
2) Старт делать интервальный группами, сформированными по уровню участников.
Мне оба варианта не слишком нравятся. Может кто предложит более интересные решения.
#102
Отправлено 19.02.2017, 23:24:01
"Емкость" трассы на старте 30-40 человек. Если гипотетически представить, что популярность ДТ резко возросла, и на старт вышло 200-300 участников. Что тогда?
Трасса не приспособлена для такого количества. Это значит со старта на очень большом протяжении (20-30 км) невозможно будет безопасно или успешно выполнить обгон. Даже при 30 участниках бодания нередко наблюдаются вплоть до самого финиша второго этапа. В результате получится грустное перемещение в массе.
Если принять, что расширять трассу орги никогда не будут, то остается два варианта:
1) Старты этапов делать с асфальта, чтобы у участников была возможность спокойно и безопасно растянуться по трассе по своим физическим возможностям до начала технической части;
2) Старт делать интервальный группами, сформированными по уровню участников.
Мне оба варианта не слишком нравятся. Может кто предложит более интересные решения.
Старты всех этапов в гору, растягиваются довольно быстро (собираются группки по силам), мест где выполнить обгон достаточно. Да и хороший старт - это тоже немаловажное умение и неотъемлемая часть гонки, такая же как крутые подъемы и техничные спуски. На раскрученных МТБ гонках стартуют сотнями и это считается нормальным. Единственное, что требуется - правильно расположить участников в зависимости от уровня/места в общем зачете. На мой взгляд в нашем случае проблема не с трассами, а с лагерем. Расположить и обслужить в палаточном лагере на бартогае 200-300 человек без всяких удобств навряд ли возможно. Требуется кухня, газ, электричество, столовая, санузлы в конце концов...
Сообщение отредактировал egoist: 19.02.2017, 23:31:08
#103
Отправлено 20.02.2017, 02:23:26
Сколько видел международных МТВ гонок по телеку, там на старте просто куча народа. Старт на широком участке, что человек 10 умещаются, а метров через 100-200 от старта начинается узкая тропинка, максимум для двоих. Кто не вылез вперёд со старта, тот сам виноват. Сильные гонщики стоят в первых рядах, остальные дальше.
#104
Отправлено 20.02.2017, 10:04:54
На раскрученных МТБ гонках стартуют сотнями и это считается нормальным. Единственное, что требуется - правильно расположить участников в зависимости от уровня/места в общем зачете.
На мой взгляд в нашем случае проблема не с трассами, а с лагерем. Расположить и обслужить в палаточном лагере на бартогае 200-300 человек без всяких удобств навряд ли возможно. Требуется кухня, газ, электричество, столовая, санузлы в конце концов...
Да, логистика с разбитием на сотни-тыщи простая-понятная (на ДТ всегда впереди ставят лидеров, ничего в этом сложного).
И не в ней печалька вовсе.
А вот лагерь на Бартогае - увы, это не футбольное поле-газон на Кейп-эпике. Удобств минимум, ветер-пыль-песок везде.
Душ есть (1 шт.), баня (1 шт). Нужны сортиры М-Ж, которые не улетят на ветру
Сообщение отредактировал Timur_j: 20.02.2017, 10:13:50
#105
Отправлено 20.02.2017, 13:03:07
Для полноценного лагеря нужен населенный пункт. Ближайший - Кокпек, но он не подойдет. Слишком маленький (домов 15-20 всего), инфраструктуры нет. Остаются поселки западнее: Нура, Байсеит, Малыбай. Они побольше, с населением несколько тысяч. Но далеко. Либо маршруты менять (рядом нет разведанных и пригодных), либо доставку на старт/с финиша (существенный рост расходов и потеря времени).
#106
Отправлено 20.02.2017, 13:20:07
Для полноценного лагеря нужен населенный пункт.
это так. но вы сами понимаете, что наши поселки отличаются от европейских.
каково это будет в реале: нельзя оставить ничего без присмотра, ночью могут прийти местные-пьяные "поболтать за душу".
Более того, есть многодневки, где лагеря кочуют по диким местам - Транс-Монголия, Крокодайл Трофи (кстати, на последнем нельзя купаться в реке, т.к. солнцезащитный крем-мыло-прочая-химия плохо влияют на природу).
#107
Отправлено 20.02.2017, 14:02:02
"Емкость" трассы на старте 30-40 человек. Если гипотетически представить, что популярность ДТ резко возросла, и на старт вышло 200-300 участников. Что тогда?
Трасса не приспособлена для такого количества. Это значит со старта на очень большом протяжении (20-30 км) невозможно будет безопасно или успешно выполнить обгон. Даже при 30 участниках бодания нередко наблюдаются вплоть до самого финиша второго этапа. В результате получится грустное перемещение в массе.
Если принять, что расширять трассу орги никогда не будут, то остается два варианта:
1) Старты этапов делать с асфальта, чтобы у участников была возможность спокойно и безопасно растянуться по трассе по своим физическим возможностям до начала технической части;
2) Старт делать интервальный группами, сформированными по уровню участников.
Мне оба варианта не слишком нравятся. Может кто предложит более интересные решения.
Старты всех этапов в гору, растягиваются довольно быстро (собираются группки по силам), мест где выполнить обгон достаточно. Да и хороший старт - это тоже немаловажное умение и неотъемлемая часть гонки, такая же как крутые подъемы и техничные спуски. На раскрученных МТБ гонках стартуют сотнями и это считается нормальным. Единственное, что требуется - правильно расположить участников в зависимости от уровня/места в общем зачете. На мой взгляд в нашем случае проблема не с трассами, а с лагерем. Расположить и обслужить в палаточном лагере на бартогае 200-300 человек без всяких удобств навряд ли возможно. Требуется кухня, газ, электричество, столовая, санузлы в конце концов...
прАвильно , для обгона хватит 60-80-100км а кто не успел ....тот не успел.....а лагерь лучше по дальше от населенных мест, Тимургес прав.....а Асоло и без велика всех обгонит
#108
Отправлено 20.02.2017, 14:02:34
Это сейчас, когда участников 30 человек.Старты всех этапов в гору, растягиваются довольно быстро (собираются группки по силам), мест где выполнить обгон достаточно.
Да и хороший старт - это тоже немаловажное умение и неотъемлемая часть гонки, такая же как крутые подъемы и техничные спуски...
Будет 300 - будет свалка.
На "КосмоХил" на широкой асфальтовой дороге и то не быстро растягиваются, километра 2-3.
И что будет, если половина из 300 пойдет на "хороший старт", не желая уступать позицию сопернику? А впереди сужение дороги?
В субботу участвовал в TunRun - видел этот старт. Когда толпа ломится со старта с выпученными глазами, и просто перекрывают дорогу, мешают нормально бежать.
А потом задыхаются и еле ползут. Но это бегом, там для обгона хватает одной постановки ноги, а участника можно слегка подвинуть.
На байке так не получится.
#109
Отправлено 20.02.2017, 15:18:12
И их надо много. Из расчета по одному на 5 участников. Иначе перед стартом туда выстроится очередь, все разбегутся по округе, и толку опять не будет.... Нужны сортиры М-Ж, которые не улетят на ветру
Как на Алматы-марафоне, туалетными кабинками была заставлена по ширине вся парковка за мостом, но очередь была огромная и все ломанулись в кусты.
В принципе ветроустойчивые ширмы можно сделать на растяжках на трубчатом каркасе, с открытым верхом. Поставить в два ряда сплошняком.
Но нужны хорошие анкеры, иначе при большой парусности унесет вместе с участниками, и будет не смешно.
#110
Отправлено 20.02.2017, 15:36:40
ну, на один день можно на своей тачке поехать, как раз жену возьмешь, она потом перегонит к финишу машину, кариб должен там проехать.
Это был бы отличный вариант, но вот смущает только "должен там проехать" =))) Всё-таки это ни разу не джип, универсал, не хотелось бы после гонки ходовку ехать делать (в лучшем случае), а в худшем на эвакуаторе кататься (а это оттуда стоить будет как участие в полной гонке, если не больше), тем более у супруги опыта по подобным дорогам нет абсолютно никакого. В общем весной постараюсь скататься на разведку в те края, а там уже и решим, 15 тыщ еще куда ни шло на крайняк.
Еще бы с треком на 510 гармин что-то решить, так я и не понял как их заливать и может ли он ориентироваться потом по нему
#111
Отправлено 20.02.2017, 16:07:42
До старта - по асфальту.... Всё-таки это ни разу не джип, универсал, не хотелось бы после гонки ходовку ехать делать (в лучшем случае), а в худшем на эвакуаторе кататься ...
Со старта перегнать к финишу, в основном по асфальту. А остальной кусок 2 км - там и запорожец проедет.
#113
Отправлено 21.02.2017, 09:08:09
В принципе ветроустойчивые ширмы можно сделать на растяжках на трубчатом каркасе, с открытым верхом. Поставить в два ряда сплошняком. Но нужны хорошие анкеры, иначе при большой парусности унесет вместе с участниками, и будет не смешно.
ставили как ширмочку, выдержала. там грунт с камнями, ямки задолбаешься копать.
ЗЫ каменные выложить, на века!
#114
Отправлено 22.02.2017, 09:25:55
До старта - по асфальту.
Со старта перегнать к финишу, в основном по асфальту. А остальной кусок 2 км - там и запорожец проедет.
Я там вполне проезжал на камри, медленно, не торопясь - проезжаемо.
Вот это другой разговор, спасибо) Значит еду c большей вероятностью
#116
Отправлено 22.02.2017, 14:03:07
Эээ, на века надо большую яму копать...ставили как ширмочку, выдержала. там грунт с камнями, ямки задолбаешься копать.
ЗЫ каменные выложить, на века!
А так да, плоских камней под горой за мостом много, кабинок на 100 хватит
и пустить туда трамвай! всё равно у нас он не нужный вон.
#117
Отправлено 23.02.2017, 10:12:29
Есть вопрос: с какой целью маршрут первого дня решили сделать разный для ДТ и ДС? Особых выгод на мой взгляд нет, зато путаница может возникнуть. В пылу гонки один уедет за другим (непонятно ведь впереди едет однодневщик или многодневщик), потом лишние разборки - кто куда свернул, кто сколько проехал и т.п. Да и с разметкой меньше проблем. Поэтому предлагаю сделать первый этап одинаковым для ДТ и ДС (а какой именно маршрут - на усмотрение оргов).
Сообщение отредактировал egoist: 23.02.2017, 10:16:08
#118
Отправлено 23.02.2017, 11:09:47
Ну логистика на 1-ом не сложная и выглядит так:
1. на первой развилке будет стоять судья-авто, который подскажет кому-куды (а вот за лесником никого не будет и кто легенды-игнорит и весь-такой-спацмен, тот уедет в Красные горы-Хоргос и станет туристом, будет возить палатку-каремат),
2. номера у всех будут разного цвета - зеленые новички пусть едут короткой дорогой, а лоси-рыжие - по длинной.
В итоге лоси на финише приедут с новичками. Раньше вы приезжали быстренько и потом все ждали к закату новичков.
Ну и кухня получит +1 час к готовке, лагерь тоже будет лучше готов (душ-проч.)
Протяженность 1-го этапа ДТ больше - соот-но и другая тактика с учетом второго дня.
Кто привык к спринту, тот может ошибиться и насчет своих сил, и насчет запаса воды, да и на след.день будет тяжко.
Сообщение отредактировал Timur_j: 23.02.2017, 11:57:02
#119
Отправлено 23.02.2017, 12:35:57
Ну логистика на 1-ом не сложная и выглядит так:
1. на первой развилке будет стоять судья-авто, который подскажет кому-куды (а вот за лесником никого не будет и кто легенды-игнорит и весь-такой-спацмен, тот уедет в Красные горы-Хоргос и станет туристом, будет возить палатку-каремат),
2. номера у всех будут разного цвета - зеленые новички пусть едут короткой дорогой, а лоси-рыжие - по длинной.
В итоге лоси на финише приедут с новичками. Раньше вы приезжали быстренько и потом все ждали к закату новичков.Ну и кухня получит +1 час к готовке, лагерь тоже будет лучше готов (душ-проч.)
Протяженность 1-го этапа ДТ больше - соот-но и другая тактика с учетом второго дня.
Кто привык к спринту, тот может ошибиться и насчет своих сил, и насчет запаса воды, да и на след.день будет тяжко.
.....для яркости предприятия предлагаю "лосей" одеть в оранжевые жилетки дор. работников, новичков в жилетки зеленые/ жол.пол/ ...судьям дорожные конуса на голову, чтоб издалека видели...... дальнейшие язвительные выпады в мою дизайнерскую сторону.....по фигу
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0