Перейти к содержимому

Фотография

Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 3]

* * * * - 5 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#11366218
шрайбикус

шрайбикус

    вечный глюк

  • В доску свой
  • 4 891 сообщений

*
Популярное сообщение!

Call center Казпочты: +7 (727) 259-06-05
Call center EMS Kazpost: +7 (727) 259-67-67

Таможенный досмотр (Информационно-логистичекий центр "ЮГ"): +7 (727) 330-60-59, вн. 5223 или 5148 (сильно не ругайтесь, девушка на разборе не виновата в задержке вашей посылки)

Отслеживание почтовых отправлений через КазПочту.

Отслеживание почтовых отправлений через Почту России.

Удобный ресурс "Где посылка".

Централизованное отслеживание почтовых отправлений UPS, USPS, FedEx, DHL и Canada Post: http://packagemapping.com/

еще одно отслеживание http://www.track-trace.com/ работает со многими службами


Касательно растаможки:
Цитата:
Условия и нормы перемещения товаров в международных почтовых отправлениях
Товары, пересылаемые в адрес физического лица и не предназначенные для производственной или иной предпринимательской деятельности, перемещаются через таможенную границу Республики Казахстан с полным освобождением от уплаты таможенных платежей и налогов и без применения к ним мер нетарифного регулирования при соблюдении следующих норм:
1) вес не превышает 31 (тридцать один) килограмм;
2) общая стоимость не превышает сумму, эквивалентную 1000 (тысяча) евро включительно.
3) Частота перемещения не чаще 1 раз в месяц.

Офис ЕМС теперь на Панфилова 1а, 2739099, 2739038. Отдел доставки - 2739260, 2739264

Обсуждение других провайдеров - в теме "Международные почтовые услуги"

Обсуждение курьерских служб - в теме "Курьерские услуги по Казахстану"

Первая часть темы
Вторая часть темы
 

Вы забивайте данные, забивайте ;)
https://docs.google....p=sharing#gid=0


Сообщение отредактировал Fiona: 08.09.2014, 11:18:14

  • 32

#921
S.H.ENERG

S.H.ENERG
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений

Спасибо! Интересно если подмена телефона   и я его обратно не верну - они вернут полную стоимость за сколько я его покупала или как-то оценят разницу между заказанным или полученным телефоном? Кто -нить сталкивался ?

 

В случае подмены телефона вернут полную стоимость только после отправки телефона обратно продавцу. Два раза сталкивался. Один раз выслали не ту модель телефона, второй раз - нерабочий телефон. Оба раза для полного возврата денег приходилось отправлять телефоны обратно. За свой счет. 


  • 0

#922
iov

iov
  • Гость
  • 27 сообщений

 

Спасибо! Интересно если подмена телефона   и я его обратно не верну - они вернут полную стоимость за сколько я его покупала или как-то оценят разницу между заказанным или полученным телефоном? Кто -нить сталкивался ?

 

В случае подмены телефона вернут полную стоимость только после отправки телефона обратно продавцу. Два раза сталкивался. Один раз выслали не ту модель телефона, второй раз - нерабочий телефон. Оба раза для полного возврата денег приходилось отправлять телефоны обратно. За свой счет. 

 

Ссори, отредактировала свое сообщение до того как ваш ответ увидела. Скорее всего телефон изъяли ( не знаю где, или на Почте Сингапура, а может наши ?) , т.к. со слов коллцентра - по акту вес получается всего 39 гр.

 

Вообщем дождусь актов и открою спор на АЛИ .


Сообщение отредактировал iov: 27.02.2017, 16:40:39

  • 0

#923
ASDFG123

ASDFG123
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

Подскажите, посылка с 20 числа прошла через сортировку, и 21 поступила на таможню, после этого ни одной записи, по пред опыту это уже долго. С чем это может быть связано, и у всех ли так ?

За сегодня статус не изменился так еще и не отвечают по телефону 330 60 59


  • 0

#924
S.H.ENERG

S.H.ENERG
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений

Спасибо! Сейчас еще раз позвонила в контакт центр Казпочты - теперь мне говорят что акт мне вышлют по почте ( или заберу в отделении) , а за посылкой нет смысла в Сортировочный центр ехать , т.к. ведется расследование  - составлено 3 акта:  на вскрытие упаковки, на доступ к содержимому, на разницу в весе. Если составляется более 2-х актов - начинается расследование ,и теперь наша Казпочта направляет документы для расследования Почте Сингапура . И думаю что телефон был изъят, т.к. в коллцентре сказали что в по акту реальный вес составляет всего 39 грамм. Вообщем получу акты и буду открывать Спор на Али

 

можете даже не показывать на Али акты. Просто за несколько дней до окончания срока доставки открывайте спор по неполучению. По трекингу видно будет, что посылка Вам не доставлен


  • 0

#925
iov

iov
  • Гость
  • 27 сообщений

 

Спасибо! Сейчас еще раз позвонила в контакт центр Казпочты - теперь мне говорят что акт мне вышлют по почте ( или заберу в отделении) , а за посылкой нет смысла в Сортировочный центр ехать , т.к. ведется расследование  - составлено 3 акта:  на вскрытие упаковки, на доступ к содержимому, на разницу в весе. Если составляется более 2-х актов - начинается расследование ,и теперь наша Казпочта направляет документы для расследования Почте Сингапура . И думаю что телефон был изъят, т.к. в коллцентре сказали что в по акту реальный вес составляет всего 39 грамм. Вообщем получу акты и буду открывать Спор на Али

 

можете даже не показывать на Али акты. Просто за несколько дней до окончания срока доставки открывайте спор по неполучению. По трекингу видно будет, что посылка Вам не доставлен

 

 Спасибо!


  • 0

#926
Диас Садыков

Диас Садыков
  • Гость
  • 10 сообщений

Спасибо! Сейчас еще раз позвонила в контакт центр Казпочты - теперь мне говорят что акт мне вышлют по почте ( или заберу в отделении) , а за посылкой нет смысла в Сортировочный центр ехать , т.к. ведется расследование  - составлено 3 акта:  на вскрытие упаковки, на доступ к содержимому, на разницу в весе. Если составляется более 2-х актов - начинается расследование ,и теперь наша Казпочта направляет документы для расследования Почте Сингапура . И думаю что телефон был изъят, т.к. в коллцентре сказали что в по акту реальный вес составляет всего 39 грамм. Вообщем получу акты и буду открывать Спор на Али

 
можете даже не показывать на Али акты. Просто за несколько дней до окончания срока доставки открывайте спор по неполучению. По трекингу видно будет, что посылка Вам не доставлен
 Спасибо!

В таких случаях когда приезжаете в сортировочный центр или отделение легче написать отказ от посылки. Казпочта за свой счет отправит посылку обратно, а вы откроете спор на али и вернете деньги. Ждать пока Казпочта проведет расследование очень долго. К тому же это должна быть уже не ваша забота, а продавца, так как по правилам почтовое отправление до доставки получателю принадлежит продавцу.
  • 0

#927
SergVkz

SergVkz
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

Подскажите пожалуйста кому-нибудь приходили посылки с депешой 4083 от Singapore Post дата отправки 14/02/17?

Один заказ с депешой 4082 от Singapore Post дата отправки 14/02/17 пришел 20 числа, а вот следующий 4083 всё ещё в пути.

Спасибо!


  • 0

#928
M_J

M_J
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Заказал с ибея в начале февраля телефон с США,отправили 9, 15 числа он вылетел из Франкфурта (Приорити ЮСПС). И все. Ни слуху ни духу. Более нигде дальше не чекается, казпочте звонил,говорят,может застрять в транзите через разные страны. Окей, если застрял, где треки,которые показывают,где он?


  • 0

#929
Osyatkin

Osyatkin
  • Постоялец
  • 319 сообщений

Подскажите пожалуйста кому-нибудь приходили посылки с депешой 4083 от Singapore Post дата отправки 14/02/17?

Один заказ с депешой 4082 от Singapore Post дата отправки 14/02/17 пришел 20 числа, а вот следующий 4083 всё ещё в пути.

Спасибо!

Сегодня 4097 с экспортом от 21 февраля появилась. 4093 от 20 февраля пока нету. Спрашивайте в оф. топике казпочты вконтакте, или вопросы с тем же номером мешка.

 

UPD Ответ по поводу мешка 4083 https://vk.com/topic...86745?post=4161

Рустам, доброе утро! Данных депеш в поступлении нет.

Сообщение отредактировал Osyatkin: 28.02.2017, 14:51:31

  • 0

#930
irinahart

irinahart
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений

Депеша сингапор пост 4082 от 14.02.2017 уже получила , 4092 от 18.02.2017 жду....


  • 0

#931
SergVkz

SergVkz
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

Депеша сингапор пост 4082 от 14.02.2017 уже получила , 4092 от 18.02.2017 жду....

Депеша 4082 поступила на территорию 20.02.17


  • 0

#932
ASDFG123

ASDFG123
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

Как нажаловаться на почтовое отделение ? Задрали, посылка уже второй день в нем, но они не дают посылку, типа нету, хотя сами же уже в систему занесли. Вообще не хотят работать.


  • 0

#933
irinahart

irinahart
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений

 

Депеша сингапор пост 4082 от 14.02.2017 уже получила , 4092 от 18.02.2017 жду....

Депеша 4082 поступила на территорию 20.02.17

 

так я же и говорю уже получила)))) жду 4092


  • 0

#934
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Как нажаловаться на почтовое отделение ? Задрали, посылка уже второй день в нем, но они не дают посылку, типа нету, хотя сами же уже в систему занесли. Вообще не хотят работать.

Вызываете заведующую, суете под нос ей распечатку трека. Грозите жалобой в вышестоящие инстанции.
  • 0

#935
EncoreSpec

EncoreSpec
  • Гость
  • 11 сообщений

Здравствуйте! Подскажите, где застряла посылка № RB164136896SG с депешой 4088, вылетела в страну назначения 17.02.2017 и до сих пор тишина. До этого одна посылка уже потерялась тоже была отправлена почтой сингапура с 12 декабря 2016 года тоже встала на пункте вылетела в страну назначения и до сих пор ее нет. Заранее благодарю за помощь! 


Сообщение отредактировал EncoreSpec: 28.02.2017, 22:35:24

  • 0

#936
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю 302 вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.5 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Форума. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.

  • 0

#937
БОБР

БОБР
  • В доску свой
  • 1 741 сообщений

Подскажите насколько быстрее сейчас со штатов придет посылка "International Express Mail" я так понял это EMS, чем "International Airmail"?


  • 0

#938
nadyajjj

nadyajjj
  • В доску свой
  • 1 943 сообщений

Как нажаловаться на почтовое отделение ? Задрали, посылка уже второй день в нем, но они не дают посылку, типа нету, хотя сами же уже в систему занесли. Вообще не хотят работать.

 

У нас как то тоже с посылками проблема была . И звонили и ходили с начальником разговаривали , Самый действенный способ написать сюда https://old.post.kz/...erzhki-klientov  и оставить контакты.  Будьте уверены сразу перезвонят и встанет все на место.  Проверено не раз  :)


  • 0

#939
Горошин на принцессе

Горошин на принцессе
  • В доску свой
  • 1 225 сообщений

Как нажаловаться на почтовое отделение ? Задрали, посылка уже второй день в нем, но они не дают посылку, типа нету, хотя сами же уже в систему занесли. Вообще не хотят работать.

Либо хотят вам всунуть платную услугу за 600 тенге за доставку на дом.


  • 0

#940
EncoreSpec

EncoreSpec
  • Гость
  • 11 сообщений
что с депешой 4088 кто скажет?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.