Перейти к содержимому

Фотография

Что МЫ можем сделать, чтобы улучшить экологию в АлматыНачни с себя и своего соседа.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#41
LiquidGas

LiquidGas

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 462 сообщений

Какие новости? Какие успехи? Где обращение. Очень интересно, жаль что мало участников.


Про обращение - вина моя :drink: . Сегодня останусь поздно, но набросаю!!
  • 0

#42
-=Bupyc=-

-=Bupyc=-
  • Постоялец
  • 479 сообщений

Сейчас машины делают машины, при этом берут свое начало из природы и направлены на то чтоб сделать ее мертвее для живого мира с каждым оборотом. ( Оборот1, станок сделал линию по сбору станков, оборот 2, с помощью 1000 компьютеров пентиум 1 сделали 100000пентиум5). Но что машины бы делали если бы их не направлял человек? Желание человека иметь все готовое, меньше жертвовать собой, эгоизм порождают эти обороты. Это сознание работает на то, чтоб машины сделали среду такой где только они и выживут. Простой пример глобальное потепление: принесет голод, уничтожит большую часть жителей теплых стран, меньшая часть переедет туда где есть, что есть. Это называется петух клюнул.


Пипец.. :drink: мы все погибнем :bow: я так и знал :kruto:

Не нужно протыкать шины, не поможет.

Точно не поможет, ЭТО ВСЕ КУЛЬТУРА ОБЩЕСТВА, а ее надо ВОСПИТЫВАТЬ С МЛАДЕНЧЕСТВА, а не ВДАЛБЛИВАТЬ ВЗРОСЛЫМ ДЯДЯМ. И проводить разъяснительную работу нужно в дет.садах, в школах.
А взрослых нужно приучать как баранов, повтыкать мусорных ведер через метр, огородить газоны, и в газоны в копать шипы, как на шевченко фурманов, дабы не фиг ездить.
Поскорее построить Кольцо вокруг города, чтобы транзиты и больше грузы не въезжали в город.

А процесс развития не остановить.. и нефть кончиться, и мы все помрем, и солнце взорветься.. :smoke: :laugh:
А всяких там Кулибиных, которые изобретают двигатели на воде, как пить дать, хоронят в пустыне.... не их время...

Сообщение отредактировал -=Bupyc=-: 08.02.2006, 01:03:20

  • 0

#43
Ameliya

Ameliya
  • В доску свой
  • 1 097 сообщений
:eek: :spy:

Алматы (Алма-Ата). 7 февраля. ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН - Эксперты отмечают крайне высокий уровень загрязнения воздушного бассейна Алматы.
"Состояние воздушного бассейна Алматы сейчас оценивается как крайне тяжелое", - подчеркнула главный менеджер АО "Казгеокосмос" Бибигуль Миркаримова на пресс-конференции во вторник в Алматы. "Казгеокосмос" специализируется на применении аэрокосмических методов для решения геологических, инженерно-технических, экологических и других задач в различных отраслях.
В частности, отметила Б.Миркаримова, город расположен "в очень тяжелых географических условиях": на границе степного и высокогорных районов. "Здесь скапливаются различные антропогенные явления и природные явления - такие, как низкая ветровая циркуляция. Осложняет ситуацию большая загазованность автотранспортом, работа теплоэнергоцентралей, частного сектора, незапланированная застройка, которая мешает циркуляции воздуха. Если раньше, в 1980-х годах, воздух с гор доходил до проспекта Абая, то сейчас говорить об этом очень сложно", - сказала она.
По данным космических исследований, в среднем в 2005 году в Алматы концентрация формальдегида в 6 раз превысила предельно допустимую норму, диоксида азота - в 1,9 раза, содержание пыли также превышало норму. Как подчеркнула Б.Миркаримова, наиболее загрязнен район автомагистрали по проспекту Райымбека: формальдегид превышал допустимые нормы в 7,1 раза, диоксид азота - в 2,4 раза, пыли - в 1,9 раза.
"Индекс загрязнения атмосферы очень высок, то есть предельная суммарная концентрация по различным газам превышает предельно допустимые нормы", - сказала она.
По информации Б.Миркаримовой, в минувшем году основным источником загрязнения воздушного бассейна города был автотранспорт. "Промышленность не вносит сильного загрязнения Алматы. Только есть две ТЭЦ, которые вносят сейчас загрязнения в город, но только по сернистому ангидриду", - сказала она.
Специалисты "Казгеокосмоса", рассказала Б.Миркаримова, рассчитали два варианта развития экологической ситуации. "Текущее состояние превышает санитарные нормы в 10 раз. Будущее состояние: по пессимистичному прогнозу - 13 ПДК, по оптимистичному - 4,2 ПДК. То есть если мы будем следовать европейским стандартам, то придем к уровню загрязнения, который наблюдался в Алматы в 1980 году. Тогда автотранспорт не давал такого загрязнения, как сейчас", - сообщила она.
Между тем участвовавшая в пресс-конференции врач-педиатр Марина Головенко отметила, что соединения из автомобильных выхлопов - окись углерода и окись азота - крайне негативно влияют на организм человека.
"Эти вредные токсические вещества влияют на психомоторную функцию, что проявляется в снижении трудоспособности, повышенной утомляемости, сонливости, головной боли. У детей это может привести к возможному развитию дефицитных анемий", - сказала она.
Кроме того, по ее данным, в районах города с высоким загрязнением воздуха (1,7 ПДК) регистрируется заболеваемость детей рахитом. "Происходит это из-за того, что из-за грязного воздуха не проникают в достаточном количестве солнечные лучи с определенной длиной волны, что затрудняет образование в организме витамина D. Помимо этого снижается содержание иммуноглобулина А", - пояснила она.
"Нет ничего удивительного в том, что и взрослые, и, в большей степени, дети дают более высокую заболеваемость респираторными, вирусными и бактериальными инфекциями", - заключила М.Головенко.
Алматы с населением свыше 1,3 млн. человек является крупнейшим городом Казахстана. Экологическая ситуация в нем давно беспокоит специалистов. Она является одной из причин переноса в 1997 году столицы Казахстана из этого города в Астану.
  • 0

#44
Алексей Иванов

Алексей Иванов
  • Частый гость
  • 60 сообщений

1)Пипец.. :eek: мы все погибнем ;) я так и знал :spy:

2) Точно не поможет, ЭТО ВСЕ КУЛЬТУРА ОБЩЕСТВА, а ее надо ВОСПИТЫВАТЬ С МЛАДЕНЧЕСТВА, а не ВДАЛБЛИВАТЬ ВЗРОСЛЫМ ДЯДЯМ. И проводить разъяснительную работу нужно в дет.садах, в школах.
А взрослых нужно приучать как баранов, повтыкать мусорных ведер через метр, огородить газоны, и в газоны в копать шипы, как на шевченко фурманов, дабы не фиг ездить.
Поскорее построить Кольцо вокруг города, чтобы транзиты и больше грузы не въезжали в город.

А процесс развития не остановить.. и нефть кончиться, и мы все помрем, и солнце взорветься.. :-) :D
А всяких там Кулибиных, которые изобретают двигатели на воде, как пить дать, хоронят в пустыне.... не их время...

1)Все относительно. Если расширить временые рамки, то наверняка погибнем, как динозавры. Если их сузить то будем только болеть разными болезнями. Какая сила может сделать далекое будущее близким? Наверное, сила которая двигает прогресс- информация. Если нашим предкам было трудно ее передавать, то нам легко. К примеру 1900 год, письмо шло из Москы в Алмату 15 дней и ответ еще 15 дней, а воспользоваться почтой могли только10000 человек. Теперь время уменьшилось до 2 минут и меньше. Скачек с 30 дней или 43200 минут до 2 минут. Время короче в 21600 раз, а воспользоваться могут 1 000 000 000 человек.
Это Вы считаете нормальным, за 100 лет?

2)Ну скажем я все это понял и прочувстовал будучи взрослым. Да и кто будет воспитывать младенцев как не взрослые? Или Вы предполагаете те взрослые, которых воспитали шипами на газонах?
Так что те, кто понимает серьезность экологического загрязнения, должны просвящать тех кто не понимает, не зависимо детей своих или соседей.
  • 0

#45
Sacr

Sacr
  • В доску свой
  • 9 475 сообщений
Топор? Верное средство от экологии и соседа.
  • 0

#46
070zum

070zum
  • Гость
  • 32 сообщений
надо что-то делать
  • 0

#47
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 482 сообщений

надо что-то делать

о, камикадзе конструктив говорит.
ППКС
  • 0

#48
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 777 сообщений
Инициативные группы, попытки разными способами нести мысль в массы и в законодательство - это хорошо. И всё-таки, лучший способ - это действительно начинать с себя. Если есть возможность, проийтись пешком или на велосипеде. Как вариант сменить 2.5 Turbo на 1.1. :puke:
  • 0

#49
Gruka

Gruka
  • В доску свой
  • 1 498 сообщений

надо что-то делать


Валить отсюда надо!
  • 0

#50
Алексей Иванов

Алексей Иванов
  • Частый гость
  • 60 сообщений


надо что-то делать


Валить отсюда надо!

от себя не свалишь. Себя можно только изменить и то с великим трудом.
  • 0

#51
netbus

netbus
  • Гость
  • 20 сообщений

При чем здесь новостройки? Авто и еще раз авто загрязняют воздух. Воздушное загрязнение распространяется от Каскелена до Тургеня, "невооруженным глазом" виден этот желтый смог.
Автотранспорт - это главная проблема. Нужны технические и инженерные решения :puke:

Автотранспорт действительно является основным загрязнителем в Алматы. Но если сказать, что надо вводить нормы евро-4 то закидают камнями. Но, скорее всего это единственная мера которая может спасти тот воздух которым дышат алматинцы. Возможно вводить надо поэтапно. Общественный транспорт должен обязательно соответствовать нормам евро-4, без этого маршруты не давать.Троллейбусов больше надо пустить по некоторым улицам.
  • 0

#52
-=Bupyc=-

-=Bupyc=-
  • Постоялец
  • 479 сообщений

При чем здесь новостройки? Авто и еще раз авто загрязняют воздух. Воздушное загрязнение распространяется от Каскелена до Тургеня, "невооруженным глазом" виден этот желтый смог.
Автотранспорт - это главная проблема. Нужны технические и инженерные решения :puke:

Автотранспорт действительно является основным загрязнителем в Алматы. Но если сказать, что надо вводить нормы евро-4 то закидают камнями. Но, скорее всего это единственная мера которая может спасти тот воздух которым дышат алматинцы. Возможно вводить надо поэтапно. Общественный транспорт должен обязательно соответствовать нормам евро-4, без этого маршруты не давать.Троллейбусов больше надо пустить по некоторым улицам.


А еще лучше построить метро, вот лично я бы тогда отказался от использования транспортного средства в будние дни...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.