Перейти к содержимому

Фотография

UBER в Казахстанеединая тема водил и клиентов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4213

#34392476
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL


ВНИМАНИЕ
 
Дамы и господа.
Тема создана не только для водителей или пассажиров. И не только для города Алматы или Астаны.
Тема для всех кого интересует развитие убер.
Поэтому будьте взаимовежливы.
Водителей отдельно прошу не называть клиентов используя свой профессиональный жаргон.



Хотите получать высокие оценки от водителей?

Мы собрали для вас советы и рекомендации от опытных пользователей Uber о том, как получать от водителей только положительные отзывы.
Достаточно выполнять 8 простых правил:

Скрытый текст

 

 

Водители с наивысшими оценками дают следующие рекомендации по совершению поездок:

Скрытый текст

 

Официальная новостная страничка Убер

https://newsroom.uber.com/kazakhstan/

Сообщение отредактировал asr: 25.02.2017, 16:02:56

  • 7

#2561
Rich_Dani

Rich_Dani
  • Гость
  • 16 сообщений
Я уже вообще не вожу по Уберу, тоже самое по поводу фиктивных поездок, деньги не дали и 25% своих забрали на 6000 тнг + время и бензин. У меня машина новая полный комплект кроссовер, по мне так несправедливо наравне с нексиями катать

Отправлено с моего K6000 Pro через Tapatalk
  • 0

#2562
SAB1

SAB1
  • Гость
  • 23 сообщений
Вот если пассажиры ставят оценку ниже 5 то должно быть чтобы он мог поставить оценку только с комментарием. Ато в чем смысл этих оценок.
  • 0

#2563
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений
Кому интересно, можете читать мою переписку с убер на фб. Подставляются как дети. Я конечно понимаю, что учитывая раболепие наших так скажем "акиматов" перед иностранцами, действовать по закону в их отношении не получится. Можно только по нашим обычаям призвать их к ответу за ложные обвинения. Ну а так, хоть поржать.
  • 0

#2564
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений

Вот если пассажиры ставят оценку ниже 5 то должно быть чтобы он мог поставить оценку только с комментарием. Ато в чем смысл этих оценок.

Смысл оценок в возможности в нужный момент поприжать водителя за низкий рейтинг.
Стал просить пассажиров обязательно оценивать поездки по завершении. Рейтинг мой стал ползти вверх ежедневно. Пассажиры сами ставят только пятерки. Астана город маленький, пасажиры и по-третьему и по-четвертому кругу попадаются. Так вот, давно заметил что пассажиры ставят отличную оценку и пишут хвалебные комментарии по их словам, но в моем приложении они не появляются. Это я еще в первый месяц подработки заметил.
Обед заканчивается, я работать)).
  • 0

#2565
BLONDA

BLONDA
  • Гость
  • 23 сообщений
Я тут новичок.в убере.чтото очень не очень.за 3 дня -на линии минимум 9 часов.57 поездок.24000.в тихом ужасе от столь кардинальной разницы с обещанным.да и с ожидаемым-конечно,никто не ожидал 400-600,но ...
Сдулся убер..
  • 0

#2566
BLONDA

BLONDA
  • Гость
  • 23 сообщений

Кому интересно, можете читать мою переписку с убер на фб. Подставляются как дети. Я конечно понимаю, что учитывая раболепие наших так скажем "акиматов" перед иностранцами, действовать по закону в их отношении не получится. Можно только по нашим обычаям призвать их к ответу за ложные обвинения. Ну а так, хоть поржать.

Ссылку можно?
  • 0

#2567
Savol

Savol
  • В доску свой
  • 1 847 сообщений

Ссылку можно?

 

 

https://www.facebook...berKazakhstan/#


  • 0

#2568
SAB1

SAB1
  • Гость
  • 23 сообщений
Пришел ответ от Убера на мой запрос по поводу возмещения загрязнения моего авто пассажиром. Так как у меня нет квитанции за химчистку они не смогут возместить мне ущерб. Сиё безобразие произошо около 12 ночи и гдеб я отхимчистил бы да еще и с квитанцией. Т.е. по их мнению я должен был до утра ездить со рвотными массами клиента, чтобы отхимчистить и получить квитанцию. Пришлось самому все вычищать ночью. Причем я не сомневаюсь что они бы нашли отговорку даже при наличии квитанции.
  • 0

#2569
21ok.kz

21ok.kz
  • Частый гость
  • 97 сообщений

Ссылку можно?


https://www.facebook...berKazakhstan/#
Светлан, Вы бы про свою проблему, в отдельном посте написали, у себя на странице или на странице Убера, все подробно бы написали, а то в комментариях к их рекламным постам очень сложно читать и ничего не понятно.


отправлено тапаталкой.
  • 0

#2570
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений
Я с фб твиттерами и тд еще не очень разобрался, путаюсь в них. Или только мне там сложно все. Если все норм будет то здесь напишу.
В общем, насколько я понял служба поддержки Убера рассмотрение всяких вопросов постепенно спускает на уровень локальных городских офисов. Летом-осенью просто писал через приложение в саппорт и все решалось ими, причем очень оперативно, за день-два. А теперь отправляют в местный офис. По крайней мере у меня так. Только в старом центре я бываю или рано утром или вечером, днями занят на проекте. Пока что не получается заехать.
Вечерами пытаюсь уберить так как денежки нужны, выходит примерно по тысяче в час, поездки от 400 до максимум 800 тг, чаще 500-550. В таксопарке подработка не получается сейчас, там минимум 12 часов смена. Это в Астане.
  • 0

#2571
Ахун

Ахун
  • Гость
  • 46 сообщений

Я попробовал посчитать от обратного. Например, я хотел бы иметь приработок в 240 тыс.тг. за 4 недели. Т.е. в неделю 60 тыс. При 8 часовом рабочем дне за рабочую неделю в 5 дней это 1500 тг./час. Затраты на бензин в день 3000 тг. Плюс столько же будем считать на амортизацию автомобиля. Получается при общем доходе в день 12000 тг., прибыль всего 6000 тг. Т.е. по ходу зарплата получается 120 тыс.тг. в месяц. Если в час доход менее 1500 тг., то и прибыль, при тех же затратах, значительно ниже.

Таким образом, по нынешним расценкам UBERа оказывать услуги будут только те водители, которые будут довольствоваться заработком менее 100 тыс.тг. Или же, чтобы заработать больше, придётся упахиваться по 16-18 час. в день и без выходных. Даже в этом случае, при достаточном объёме заказов, реальный доход партнера составит еле-еле 200 тыс.тг.

Работать на таких условиях образованные партнеры с чувством собственного достоинства не будут, проще включить голову и зарабатывать в другой сфере. Потому-то при этих условиях всё меньше и меньше партнеров, обслуживающих клиентов на высоком уровне, и всё больше водителей несколько другого типа.

Реально, UBER и Яндекс обрушили рынок Алматы. Еще весной прошлого года стоимость средней поездки была не менее 500 тг. Только попутно брали за 300 тг. При этом по умолчанию подсаживали по несколько пассажиров. Сейчас стоимость короткой поездки в среднем по 250 тг. без права подсадки!

В общем, не знаю, что за маркетологи у UBERа? Я от них просто в шоке!


  • 0

#2572
-=lOW=-

-=lOW=-
  • В доску свой
  • 2 077 сообщений

В общем, не знаю, что за маркетологи у UBERа? Я от них просто в шоке!

То-есть вы хотите сказать что нехорошие маркетологи Uber заставляют работать вас за копейки?

Я скажу так - когда были доплаты и бусты мне было выгодно работать, за час спокойно можно было 2000тг зарабатывать, но я знал что скоро это закончится и сейчас абсолютно не переживаю)))

Uber видимо решил что им выгодно работать в нижнем ценовом сегменте, если они пересмотрят свои взгляды и решат что хотят оказывать услуги дороже то соответственно опять возрастут требования к авто и выплаты водителям. А пока нужно затаиться на время)))


  • 0

#2573
21ok.kz

21ok.kz
  • Частый гость
  • 97 сообщений
Совершенно согласен с предыдущим оратором, лично я с нового года на линию не выхожу, но за развитием ситуации слежу.)

отправлено тапаталкой.
  • 0

#2574
Ахун

Ахун
  • Гость
  • 46 сообщений

 

В общем, не знаю, что за маркетологи у UBERа? Я от них просто в шоке!

То-есть вы хотите сказать что нехорошие маркетологи Uber заставляют работать вас за копейки?

Я скажу так - когда были доплаты и бусты мне было выгодно работать, за час спокойно можно было 2000тг зарабатывать, но я знал что скоро это закончится и сейчас абсолютно не переживаю)))

Uber видимо решил что им выгодно работать в нижнем ценовом сегменте, если они пересмотрят свои взгляды и решат что хотят оказывать услуги дороже то соответственно опять возрастут требования к авто и выплаты водителям. А пока нужно затаиться на время)))

 

Конечно, Вы правы!

Но я в шоке, когда компания сознательно идет на снижение качества своего сервиса и стоимости своих услуг.

Возможно, думаю, было сохранить ценовой сегмент в зоне комфорт и запустить сервис в зоне эконом, разделив их по критериям комфортности, качества и формы оплаты на без.нал и нал. Цены всегда снизить легко, а поднять невероятно трудно. Учитывая, что акимат всеми силами старается пересадить народ на общественный транспорт, может правильнее было бы закрепиться в зоне комфорт, ведь дотации УБЕР будет платить не всегда, и тарифы будет поднимать по умолчанию. Ну а после повышения тарифов громадная масса дешевых клиентов по умолчанию уйдет в зону общественного транспорта.


  • 2

#2575
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений

Я тут новичок.в убере.чтото очень не очень.за 3 дня -на линии минимум 9 часов.57 поездок.24000.в тихом ужасе от столь кардинальной разницы с обещанным.да и с ожидаемым-конечно,никто не ожидал 400-600,но ...
Сдулся убер..


За это их уже наказывают. Только в США.

https://auto.mail.ru...bman_voditelei/

Сообщение отредактировал Svetlan Vodoleev: 20.01.2017, 14:32:04

  • 0

#2576
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений
Знакомая бухгалтер работающая на предприятии с автохозяйством (легковушки и легкие грузовики) посчитала мой доход от Убера. Получилось 20 тг с каждого км поездки с пассажиром. При средней стоимости поездки 658 тг. Это она считала по моим данным до декабря 2016 г. Налоги за ИП не учитывались.
  • 0

#2577
SAB1

SAB1
  • Гость
  • 23 сообщений
Убер на 20 лямов зелени оштрафовали https://www.nur.kz/1...ln-dollaro.html
  • -2

#2578
BLONDA

BLONDA
  • Гость
  • 23 сообщений

а программы мотивации меняют каждую неделю?


  • 0

#2579
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений

а программы мотивации меняют каждую неделю?

Скорее уменьшают)))

Все вышесказанное ИМХО.
  • 0

#2580
Moltes

Moltes
  • Частый гость
  • 52 сообщений

а программы мотивации меняют каждую неделю?

Меняют, и постоянно в худшую сторону...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.