Перейти к содержимому

Фотография

air-astana - экстренная посадка....опять.....

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21
bolashaker1

bolashaker1
  • Завсегдатай
  • 143 сообщений
зачем же так грубо
  • 0

#22
Котик

Котик

    В доску чужой

  • В доску свой
  • 2 654 сообщений
Больше года назад у меня были ужасные головные боли во время и после приземления Фоккера Эйр Астаны. Наверняка тоже связанные с изменением давления воздуха в самолете. Даже тему тогда создал на цт http://vse.kz/index....l=головная боль
  • 0

#23
neutrino

neutrino
  • Постоялец
  • 385 сообщений
22-е Января, Рейс 4L 0987 Астана-Атырау-Актау, рейс задерживают на несколько часов потому-что в связи с обледенением уплотеителя не могут закрыть !!! дверь.. ждем в здании аэровокзала..
  • 0

#24
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 255 сообщений

3. готовность воздушного судна проверяет командир подписывая техлист старшему технику. как вы себе представляете обнаружение неплотности ввиду обледенения уплотнителя?

Элементарно.
Не неплотности надо обнаруживать, а соблюдение регламента техперсоналом контролировать - силами экипажа.
Иначе завртра вам обосцут переднюю стойку, а послезавтра шланг ТЗ забудут отстегнуть.

До этого слабо додуматься, также как и до того к чему может привести разгерметизация этого чудо-пепелаца в полете?



у фоккера 2 люка и 2 форточки. всякое может случится.

А у кошки четыре ноги и один хвост. И трогать ее не моги за ее малый рост.

Ужос какя непосильная задача - обеспечить штатную герметичность столь сложных устройств как аж ДВЕ форточки и аж ДВА люка. Что делать арктической авиации тогда?


в данном случае - чистый форс-мажор+экономия антиобледенителя техником из каракутакского района.

В данном случае - летное происшествие по вине командира корабля, подтвержеденное его подписью.
  • 0

#25
justmax

justmax
  • Свой человек
  • 886 сообщений
В свете количества лентных проишествий надо уже создавать тему - "Чудо: вовремя вылетели, нормально долетели и приземлились...."
  • 0

#26
bolashaker1

bolashaker1
  • Завсегдатай
  • 143 сообщений
тема потеряется
  • 0

#27
Ameliya

Ameliya
  • В доску свой
  • 1 097 сообщений
появилась надежда, что скоро этому всему эйрастанинскому беспределу придет конец...


Астана. 24 января. ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН - В Казахстане будет создана еще одна крупная авиакомпания с участием государства, заявил премьер-министр Даниал Ахметов.
"Прошу вас внести в правительство предложение, связанное с созданием еще одной авиакомпании, которая будет обслуживать региональные рейсы", - обратился он к руководству министерства транспорта и коммуникаций на заседании правительства во вторник.
"Время создания тепличных условий для "Эйр Астаны" прошло. Мы видим, что первоначальные шаги были абсолютно правильными и корректными, но двигателем все-таки является конкуренция. Намеренное сдавливание конкуренции не отвечает долгосрочным целям и задачам правительства и населения в целом", - подчеркнул премьер.
22 декабря минувшего года на совещании в правительстве было заявлено, что в целях удовлетворения потребности населения в авиаперевозках в рамках разрабатываемой программы развития отрасли гражданской авиации на 2006-2008 годы планируется создание крупной региональной авиакомпании.
Работа данной авиакомпании, как отмечалось на совещании, будет ориентирована на развитие внутренних авиасообщений между регионами северного и восточного Казахстана, соединение Астаны с областными центрами, а также развитие международного сообщения с соседними государствами.
В настоящее время "Эйр Астана" является самой крупной авиакомпанией в Казахстане, занимающей доминирующее положение на национальном рынке авиаперевозок.
В этой авиакомпании, которая была создана в 2001 году, 51% доли принадлежит правительству Казахстана, 49% - британской BAE Systems.
В настоящее время авиакомпания обслуживает 21 международный и 17 внутренних авиарейсов республики.
  • 0

#28
bolashaker1

bolashaker1
  • Завсегдатай
  • 143 сообщений
нда. надеюсь эта компания не выкупит фокеров по не реальной цене... и история не повторится.
  • 0

#29
matrosov

matrosov
  • Свой человек
  • 563 сообщений
нормальная идея была, создать авиаперевозчика с нормальными современными самолетами. но как всегда что-то не доработано. Теперь вот и обслуживание хуже. еда отвратительная, салоны постепенно превращаются в грязь. Туалеты воняют. А все с этого и начинается.
  • 0

#30
bolashaker1

bolashaker1
  • Завсегдатай
  • 143 сообщений
всё будет хорошо
  • 0

#31
kazaktelekom1

kazaktelekom1
  • Гость
  • 17 сообщений
за каракутакский район ответишь ...
  • 0

#32
bolashaker1

bolashaker1
  • Завсегдатай
  • 143 сообщений
?
  • 0

#33
Cynic

Cynic

    Just a Redneck...

  • В доску свой
  • 2 565 сообщений

Больше года назад у меня были ужасные головные боли во время и после приземления Фоккера Эйр Астаны. Наверняка тоже связанные с изменением давления воздуха в самолете. Даже тему тогда создал на цт http://vse.kz/index....l=головная боль


У вас, батенька, какое рабочее давление в норме ? 120*70 или 130*80 или .... мне кажется я знаю ответ на этот вопрос...
  • 0

#34
Дрых

Дрых
  • Свой человек
  • 890 сообщений

3. готовность воздушного судна проверяет командир подписывая техлист старшему технику. как вы себе представляете обнаружение неплотности ввиду обледенения уплотнителя? у фоккера 2 люка и 2 форточки. всякое может случится. в данном случае - чистый форс-мажор+экономия антиобледенителя техником из каракутакского района. в актау насколько мне известно антиобледенителей вообще нет, равно как и аэропорта.
что Вас еще интересует? спрашивайте пока не налетели вышенагадившие дятлы.

Есть в Актау и аэропорт, и антиоббляденители...
  • 0

#35
Wildcat

Wildcat

    Пьянь и рвань

  • В доску свой
  • 6 281 сообщений



3. готовность воздушного судна проверяет командир подписывая техлист старшему технику. как вы себе представляете обнаружение неплотности ввиду обледенения уплотнителя? у фоккера 2 люка и 2 форточки. всякое может случится. в данном случае - чистый форс-мажор+экономия антиобледенителя техником из каракутакского района. в актау насколько мне известно антиобледенителей вообще нет, равно как и аэропорта.
что Вас еще интересует? спрашивайте пока не налетели вышенагадившие дятлы.

Есть в Актау и аэропорт, и антиоббляденители...

Видел, знаю... :smoke:
  • 0

#36
Albert Fokin

Albert Fokin
  • Гость
  • 41 сообщений
Удалено

Сообщение отредактировал Albert Fokin: 29.01.2006, 23:30:12

  • 0

#37
Котик

Котик

    В доску чужой

  • В доску свой
  • 2 654 сообщений


Больше года назад у меня были ужасные головные боли во время и после приземления Фоккера Эйр Астаны. Наверняка тоже связанные с изменением давления воздуха в самолете. Даже тему тогда создал на цт http://vse.kz/index....l=головная боль


У вас, батенька, какое рабочее давление в норме ? 120*70 или 130*80 или .... мне кажется я знаю ответ на этот вопрос...


Давление где-то 120 на 80, если правильно помню. Каков же ваш ответ, доктор?
  • 0

#38
Марк Сестерций Антилох

Марк Сестерций Антилох

    pAlkovnik в отставке/2

  • В доску свой
  • 7 963 сообщений

Астана. 24 января. ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН - В Казахстане будет создана еще одна крупная авиакомпания с участием государства, заявил премьер-министр Даниал Ахметов.

...попробую угадать...
байбише, токал...+ еще две открытые позиции...Почему только одна авиакомпания? Должно быть две. ;)
  • 0

#39
unknown_Хруст_

unknown_Хруст_
  • никто

...+ еще две открытые позиции...

А почему только 2-е?

Почему только одна авиакомпания? Должно быть две. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Не должно. Доходы упадут. ИМХО




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.