Перейти к содержимому

Фотография

Самолеты...боитесь ли вы на них летать?

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#61
Karloss

Karloss

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 052 сообщений

даже во время войны убитую на нет машину пилоты старались сажать для последушей починки а иностры ( особо янкесы) технику особо неберегли чуть что сразу бросали


Перл-Харбор насмотрелись?


голивудская штамповка это не есть история :)

в первые дни войны СССР потерял свыше тысячи боевых самолетов и поэтому каждый оставшийся был на вес золото. потом это вошло в привычку :eek:

почитайте мемуары военных летчиков, все через одного пишут что тянули самолеты до последнего
  • 0

#62
Ksenon

Ksenon
  • Постоялец
  • 356 сообщений


Кстати на море падать мягче чем на землю твёрдую :) А сам я летать не боюсь. Я даже на параплане пробовал полетать! ПРОСТО КЛАСС!!!! Всем советую! Паришь себе в небе как пташка! :rotate: :D


Вообще-то, если самолет теряет управление и падает с высоты 10 тыс метров, нет разницы обо что он удариться - на такой скорости, что он наберет, даже вода будет тверже стали при ударе. Простая физика, ничего больше - есть даже водяные резаки, когда воду под большим давлением направляют на твердые тела и режут их на части. Тут тот же принцип, только давление создается самим самолетом, падающим на большой скорости :)

Да я то про физические свойства воды наслышан, и 200 метров падения достаточно будет, чтобы расплющить что-нибудь об воду. Я же поставил значок :( А про мягкость, просто чтобы разрядить обстановку.
А действительно летать не надо бояться! Как уже сказал ManCamer, самолёты самый безопасный вид транспорта. Но зато сколько кайфа!!!! Особенно когда резко теряется высота!
Обожаю летать!
  • 0

#63
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 089 сообщений
Что ни говорите , -на самолете летать очень страшно , я так думаю :D
А вот внутри самолета - ничего так :rotate:
  • 0

#64
S!MPA

S!MPA
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений

Что ни говорите , -на самолете летать очень страшно , я так думаю :)
А вот внутри самолета - ничего так :rotate:

:( эттточна подмечено=)
тогда на поезде мне ездить тоже страшно!!! :D
:)
  • 0

#65
Cynic

Cynic

    Just a Redneck...

  • В доску свой
  • 2 565 сообщений

Как у остальных?:)


Боюсь - это не то слово. Это полный п***ц !! Посему стараюсь избегать как только возможно. Но если уж приходится - то летаю только пьяным в жопу... пардон за выражение. Вот недавно пришлось лететь сначала 7 часов и потом почти сразу ещё 11.... так моё почтение. Печенка наверное меня до сих пор вспоминает "добрым" словом. :rotate: А особенно мне нравится хохма - "Пристегните ремни".... на скорости в 900 км/ч и на высоте в 10-11 км, это несомненно спасёт в случае чего... :D кстати, вот ещё что - какая сволочь запретила курение на борту ? никто не знает ? плюнуть бы ему/ей в ....
  • 0

#66
Cynic

Cynic

    Just a Redneck...

  • В доску свой
  • 2 565 сообщений

Кстати ЛюфтГАнза по сервису сильно отстает. Что-то последнее время даже на еде экономить стали. Или вы Первым классом,за счет налогоплательщиков?


А вы слетайте для сравнения на Air Canada - как говорится в рекламе - почуствуйте разницу.... :rotate: да и кстати, америкотские авиакомпании (особенно на внутр. рейсах) - далеко не фонтан...
  • 0

#67
Тихий Омут

Тихий Омут

    Марфа Васильевна!

  • В доску свой
  • 4 675 сообщений

кстати, вот ещё что - какая сволочь запретила курение на борту ? никто не знает ? плюнуть бы ему/ей в ....

Ну у некоторых аллергия вообще-то. Вот у меня. Я поэтому за. :rotate:
  • 0

#68
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 089 сообщений


Как у остальных?:)


Боюсь - это не то слово. Это полный п***ц !! Посему стараюсь избегать как только возможно. Но если уж приходится - то летаю только пьяным в жопу... пардон за выражение. Вот недавно пришлось лететь сначала 7 часов и потом почти сразу ещё 11.... так моё почтение. Печенка наверное меня до сих пор вспоминает "добрым" словом. :rotate: А особенно мне нравится хохма - "Пристегните ремни".... на скорости в 900 км/ч и на высоте в 10-11 км, это несомненно спасёт в случае чего... :D кстати, вот ещё что - какая сволочь запретила курение на борту ? никто не знает ? плюнуть бы ему/ей в ....

Ремни , понятно , не для соударений самолетов на высоте , а от зон турбулентности , или возд ям , в которые самолет проваливается нет-нет . Ремень спасет от повреждений головы или еще чего - когда самолет проваливается кратковременно ( возникает невесомость и непристегнутые пассажиры могут взлететь под потолок со всеми вытекающими ) . Случаи бывали .

А с курением - да траблы , хоть бы в туалете разрешили
  • 0

#69
Farmer

Farmer

    Где дураков нет, там и дороги хорошие

  • Модератор
  • 37 893 сообщений

летать не боюсь, тока не люблю запах самолёта%-(
З.Ы. как-то года три назад после полётов на Боингах, пришлось лететь на ТУ-154, дык при приземлении думал, шо мы самолёт просто-напросто упал и ща рассыпеца...

Ну на самом деле то мягкость приземления зависит не от того, тушка это, боинг или аирбас, а от того, кто за штурвалом :rotate: Ну и конечно от погодных условий.
  • 0

#70
Farmer

Farmer

    Где дураков нет, там и дороги хорошие

  • Модератор
  • 37 893 сообщений

обожаю полеты, особенно взлеты и посадки, ну и конечно зоны турбулентности, правда летать, конечно, лучше иностранными авиакомпаниями, у них самолеты поновей и сервис лучше, хотя чисто внешне мне больше импонируют наши стюардессы-неумехи, а аплодирую только тогда, когда посадка мягкая :D кстати, я заметила, что российская летная школа лучше, чем иностранная, они мягче взлетают и садятся :)


Если почитать старые книжки знаменитых советских летчиков (военных, полярных, испытателей) то можно обратить внимание что в 30-40-е годы у летчиков считалось особым шиком красивый заход на посадку по очень ровной глиссаде и выполнить приземление "на три точки" - тоесть коснуться земли одновременно всем колесами шасси. Так что думаю техника приземления могла вполне стать особенностью "советской" (и позднее россиской) школы.
Хотя видел недавно один документальный фильм, там там Пе-2 при посадке (причем явно не рядовым летчиком) козлил полполосы :rotate:

Сообщение отредактировал Farmer: 08.01.2006, 18:40:55

  • 0

#71
Ksenon

Ksenon
  • Постоялец
  • 356 сообщений


Кстати ЛюфтГАнза по сервису сильно отстает. Что-то последнее время даже на еде экономить стали. Или вы Первым классом,за счет налогоплательщиков?


А вы слетайте для сравнения на Air Canada - как говорится в рекламе - почуствуйте разницу.... :rotate: да и кстати, америкотские авиакомпании (особенно на внутр. рейсах) - далеко не фонтан...

А вот американцы действительно не шик на внутренних, да и на внешних рейсах тоже. По сравнению с тем же KLM - небо и земля. Как то летел из Амстера в Чикаго, так все пассажиры обрадовались когда вместо NORTH WESTовского подали KLMомвский самолёт. Так что всё познаётся в сравнении. :D
  • 0

#72
Farmer

Farmer

    Где дураков нет, там и дороги хорошие

  • Модератор
  • 37 893 сообщений

кстати, я заметила, что российская летная школа лучше, чем иностранная


это скорее всего пошло с тех времен когда техника была дороже людей :D и принцип спасения машины превалировал больше чем угроза собственной гибели :rotate:

даже во время войны убитую на нет машину пилоты старались сажать для последушей починки а иностры ( особо янкесы) технику особо неберегли чуть что сразу бросали


Это пошло от разницы в системе ценностей. В СССР жизнь рядового гражданина ничего не стоила. В том числе и рядового летчика. Особенно в первые годы войны, когда огромное количество техники погибло и для восстановления ее нужно было много времени и сил. И спасать машину ценой угрозы собственно гибели летчики были вынуждены, потому что иначе - особый отдел, трибунал, в лучшем случае - разжалование и пехота, в худшем - расстрел.
Подход тех же американцев более прагматичен и при этом более гуманен (ну уж тут так совпало :) ): построить новый самолет дешевле чем подготовить нового пилота.
Понятно что есть особые ситуации, когда спасение самолета любой ценой оправдано - это опытные машины, когда не говоря даже о стоимости опытных экземпляров речь идет о жизнях тех, кто будет дальше испытывать и летать на серийных машинах.
  • 0

#73
Farmer

Farmer

    Где дураков нет, там и дороги хорошие

  • Модератор
  • 37 893 сообщений
А вообще странный вопрос :D С равным успехом можно спрашивать: боителсь ли вы ездить на автобусе? боитесь ли вы перееходить улица на пешеходном переходе? и т.д. Человек в современном городе ежесекундно рискует жизнью, дажя когда спит в своей собственной постели он может погибнуть от того, что пьяница сосед уснул в постели с окурком.
Бояться надо совсе не полетов на самолетах, бояться надо своих страхов :rotate:

Что же касается собственно топика, то лично я летя на самолете боюсь только трех вещей:
1. Учений ПВО Украины.
2. Ошибки экипажа или диспетчера
3. Резкого ухудшения погодных условий.
  • 0

#74
Тихий Омут

Тихий Омут

    Марфа Васильевна!

  • В доску свой
  • 4 675 сообщений

С равным успехом можно спрашивать: боителсь ли вы ездить на автобусе?

Мне было интересно только про самолет, а вы, если хотите - можете и про автобусы создать. :rotate:
  • 0

#75
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 089 сообщений

С равным успехом можно спрашивать: боителсь ли вы ездить на автобусе?

Мне было интересно только про самолет, а вы, если хотите - можете и про автобусы создать. :D

Имхо , иногда в автобусе страшнее чем в любом самолете :rotate:
  • 0

#76
Zetto

Zetto

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 256 сообщений


С равным успехом можно спрашивать: боителсь ли вы ездить на автобусе?

Мне было интересно только про самолет, а вы, если хотите - можете и про автобусы создать. :D

Имхо , иногда в автобусе страшнее чем в любом самолете :rotate:

Особенно если живешь в израиле или ираке :)
  • 0

#77
Cynic

Cynic

    Just a Redneck...

  • В доску свой
  • 2 565 сообщений

Ремни , понятно , не для соударений самолетов на высоте , а от зон турбулентности , или возд ям , в которые самолет проваливается нет-нет . Ремень спасет от повреждений головы или еще чего - когда самолет проваливается кратковременно ( возникает невесомость и непристегнутые пассажиры могут взлететь под потолок со всеми вытекающими ) . Случаи бывали .

А с курением - да траблы , хоть бы в туалете разрешили


Интересно, а не было ли случаев, чтоб ремень человека рвал напополам ? Насчёт турбулентности... Не припоминаю случая, чтоб мне приходилось "клюнуть" носом вперед, просто трясёт и всё...
А потом, по идее, я должен быть пристёгнут всё время, а не только взлёт/посадка. А как же поход в туалет ? да или просто встать в проходе кости размять. а вдруг в этот момент....
Попутно вопрос профам - разве реактивный проваливается в ямы ? ну небольшой "нырок" - это понятно, но чтоб до невесомости ?...

А курение надо было решать таким образом - конечно не в туалете, их и так не хватает, да и кому-то потом входящему может не понравиться дымуган, комнатка-то совсем крошечная. А надо им (авиаторам) сделать маленький, типа сортира закуток с мощной вытяжкой и/или фильтрами. Плюс можно сделать это платным (хотя билеты и так стоят дохренища, могли бы о комфорте позаботиться). А такое решение (тотальный запрет) напоминает французский метод борьбы с перхотью.... А вот курящие меня поймут, ну ладно там без курева час-два-три-четыре, но не 11 же...
  • 0

#78
Cynic

Cynic

    Just a Redneck...

  • В доску свой
  • 2 565 сообщений

Имхо , иногда в автобусе страшнее чем в любом самолете :rotate:


истинная правда ! был дикий случай несколько лет назад в алмате, летел автобус по Ленина вниз, летел без тормозов, вот только не помню С пассажирами или БЕЗ, но в итоге он "протаранил" несколько поперечных улиц, и пособирал кучу машин по дороге... остановился он уже кажется то ли на Комсомольской, то ли аж на Советской, бо лететь дальше ему уже некуда было... вот это, имхо, похлеще любой "жёсткой" посадки...

Сообщение отредактировал Cynic: 09.01.2006, 06:48:03

  • 0

#79
Farmer

Farmer

    Где дураков нет, там и дороги хорошие

  • Модератор
  • 37 893 сообщений


Имхо , иногда в автобусе страшнее чем в любом самолете :rotate:


истинная правда ! был дикий случай несколько лет назад в алмате, летел автобус по Ленина вниз, летел без тормозов, вот только не помню С пассажирами или БЕЗ, но в итоге он "протаранил" несколько поперечных улиц, и пособирал кучу машин по дороге... остановился он уже кажется то ли на Комсомольской, то ли аж на Советской, бо лететь дальше ему уже некуда было... вот это, имхо, похлеще любой "жёсткой" посадки...

Ну уж так и любой.. У меня есть пара видеосюжетов жестких посадок... В одном случае самолет (какой то из боингов) отделался отвалившимся хвостом (если кто видел "Экипаж" - то примерно так же) и подломившейся стойкой переднего шасси. При этом в момент удара было явственно видно прогиб фюзеляжа в центральной части, о самочувствии пассажиров этого самолета даже и думать не хочется. Во втором же случае самолет практически полностью разложился на полосе и загорелся. Пассажиров слава богу там не было - это было на авиашоу, а экипаж вобщем то отделался некоторыми травмами.
  • 0

#80
WinterVishenka

WinterVishenka
  • Завсегдатай
  • 260 сообщений
По мне так лучше вообще об этом не думать! Судьба - значит судьба.. Если приходится по долгу работы туда - сюда мотаться, то не пешком ведь ходить!! А вдруг разбойники на дороге? :rotate:
А может быть такое, что самолет падает только из-за одного чела, который, например, кому-нибудь мешает?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.