Перейти к содержимому

Фотография

Эйр СотонаКак я долетел до Атырау

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#41
Romchik

Romchik
  • В доску свой
  • 1 368 сообщений
Не знаю по поводу Уральска, но по поводу Актау могу сказать вам на 100% об ВПП , что она т.е. ВПП соответсвует всем мировым требованиям, мало того именно на Актаускую ВВП допускаются к посадке самолеты "Руслан", например в Алматы в нашем городском аэропорту "Руслан" приземлится не может!!!
[/quote]

Это Вам так-для справки, чтобы уж знали наверняка:
Сроки реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта Актау перенесены на 2006 год.
РГП ?Казаэропроект? разработало проектно-сметную документацию по реконструкции ВПП в аэропорту Актау. Согласно документации, длина бетонной полосы будет составлять 3050 метров (сейчас длина составляет 2650 м), а длина ВВП аэропорта уже как 8 лет!!! составляет 4440 метров. И после это вы все же думаете, что именно аэропорт Актау способен принимать самолеты "Руслан", а не аэропорт Алматы?!
  • 0

#42
XaHyMaH

XaHyMaH

    हनुमान

  • В доску свой
  • 3 013 сообщений

Бред. Какие нах указатели высоты и скоростомеры, завязанные на движки??? Вы барометр в жизни видели когда-нибудь? На что его завязывать?

Не совсем бред. Завязка там ИМХО такая. Трубка Пито - приемник воздушного давления указывает на какой высоте находится самолет. В зависимости от этого высчитывается скорость и режим работы двигателя. Если она врет, то в некоторых случаях двигатель может "захлебнуться" и заглохнуть.

Анекдот для Офицера.
В салоне самолета сидит мужик, бледный как поганка. Его сосед пытается его успокоить: "Не волнуйтесь пожалуйста, эти пилоты настоящие профессионалы, они знают что они делают". На что мужик ему отвечает: "Я сам пилот и я знаю что они там делают"

Сообщение отредактировал Manch: 27.12.2005, 00:25:51

  • 0

#43
ОФИЦЕР

ОФИЦЕР
  • В доску свой
  • 2 864 сообщений

Анекдот для Офицера.
В салоне самолета сидит мужик, бледный как поганка. Его сосед пытается его успокоить: "Не волнуйтесь пожалуйста, эти пилоты настоящие профессионалы, они знают что они делают". На что мужик ему отвечает: "Я сам пилот и я знаю что они там делают"



анекдот для манча:

рейс Владик-Москва. взлетели, стюардесса: уважаемые пассажиры, поздравлаю вас, вы стали первыми в истории человечества пассажирами воздушного судна управляемого специально обученными шимпанзе.
ну паника. кто-то сразу с инфарктом свалился, кто-то верещит, кто-то молится и последние долги мысленно отдает. только один мужик сидит спокойно, читает Мурзилку. у него спрашивают: ты че такой спокойный, пилот и правак - обезьяны! он говорит, да я в Одессе был, так там вообще, троллейбусы молдоване водят!
  • 0

#44
MG-42

MG-42

    Центральный Спортивный Клуб Армии

  • В доску свой
  • 7 257 сообщений
http://www.zakon.kz/...asp?id=30037333
Внимание! Полку СОТОНИНСКИХ авиакомпаний может прибЫть.
и ишо "прозы жизни"
(с) газета "АК-ЖАЙЫК"
ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ
РЕЙС 885: ТРИНАДЦАТЬ ЧАСОВ ОПОЗДАНИЯ И ОБИД

18 декабря ?Боинг?, выполняющий рейс ?885 Алматы-Атырау, из-за тумана вынужден был два часа кружить в небе, а потом сесть в аэропорту Актау. В Атырау пассажиры приземлились на другом самолете с опозданием рейса на 13 часов.
В ?АЖ? обратился один из пассажиров этого рейса: ?К погоде претензий, как вы сами понимаете, быть не может, но удручает отношение работников компании ?Эйр Астана? к людям, попавшим в трудную ситуацию. Пассажиров просто оставили в актауском аэропорту, не позаботившись хотя бы о питании, вещи против нашей воли перетащили в другой самолет. Кроме того, люди подозревают, что самолет вылетел из Актау в Атырау значительно позже, чем было получено разрешение. Насколько я знаю, многие пассажиры собираются подавать в суд на перевозчика?.
В представительстве компании ?Эйр Астана?, в свою очередь, сообщили, что за нелетную погоду ответственности не несут, пассажиры, по возможности, были размещены в Актау по гостиницам. ?Боинг?, летевший в Атырау, должен был к тому времени лететь в другую сторону, поэтому людей отправили на ТУ-154.
  • 0

#45
F@ker

F@ker
  • Свой человек
  • 994 сообщений
Зимой летать в Атырау вообще вешалка по долгу работы летал 2 раза в месяц. только в где-то в процентах сорока, если не меньше вовремя долетел.
Один раз зимой вообще анекдот был. Летели в Атырау приземлились в Астане, а одеты по атырауской и алматинской погоде т.е.кепочки курточки. И Астану посмотреть хочеться никогда не был там, с коллегой накатили и пошли гулять мороз -30. Он вообще чистый алматинец сроду ледовых городков не видал все лед царапал и удивлялся как это он не тает:rolleyes:. Кста рейс тогда задержали на 12 часов.
ЗЫ народ условия на билете почитайте. там так написано что получается вы уже виноваты в том что купили их билет и воспользовались "услугами".
Еще: как вам эти стюардессы из турции нигерии или еще откуда? Выходит у них есть деньги платить неслабую зарплату ихним а нашим вот тебе 500 баков(точно не знаю скока) сядь и заткнись. Куда министерство смотрит? на своей земле хавай г..но. обидно

Сообщение отредактировал F@ker: 27.12.2005, 12:34:42

  • 0

#46
Kissing_U

Kissing_U
  • Завсегдатай
  • 249 сообщений
выход видится один - мирный бойкот авиауслуг. с учетом всех ЧП происходящих в небе и последней трагедии в Аз любой пассажир Авиа /а в Авиа у нас теперь тока АирАстана/ должен сделать свой выбор в пользу ЖД. цена бойкота при этом - личная безопасность и безопасность близких, кто в будущем будет вынужден ползоваться услугами Авиа.
  • 0

#47
Kalabas

Kalabas

    Городской глава

  • В доску свой
  • 2 284 сообщений
Потому я не летаю Сатаной, а езжу нп поезде. :rolleyes:
  • 0

#48
ОФИЦЕР

ОФИЦЕР
  • В доску свой
  • 2 864 сообщений

Потому я не летаю Сатаной, а езжу нп поезде. :rolleyes:


а скажем в актау или атырау тоже на поезде?

я до Астаны не могу доехать на поезде, хреново и долго, а уж до Актау...
  • 0

#49
Kissing_U

Kissing_U
  • Завсегдатай
  • 249 сообщений

я до Астаны не могу доехать на поезде, хреново и долго, а уж до Актау...


просто по статистике последних лет чп на железке не так часты как в небе. хотя сервис там еще хуже /ездил с ламаты в туркестан - стал участником реалити-шоу "рождение американской государственности на диком-диком Западе" :) /.
а по проблеме АирАстаны - в воздухе конкуренция необходима, это факт. а железка пусть остается в госведении. конкуренция же рождается через нехочу, за счет общественного давления через спрос или его отсутствия. с учетом того что услугами авиаперевозчика пользуются "успешные" слои населения думается что это может привести к улучшению сервиса на железке.
можно плакаться о том что нас плохо обслуживают и катают на мокром лизинге, а можно голосовать рублем.
"думайте сами, решайте сами" :rolleyes:
  • 0

#50
F@ker

F@ker
  • Свой человек
  • 994 сообщений
Уважаемые ездить скажем в тотже самый Атырау на поезде это подвиг. Зимой купешки не проветриваются ну никак, а летом вагон так нагревается от горячего воздуха задувающего в открытые окна что пластмасса плавиться особенно в серединя июля. Не уж лучше Айр Ацтаной.
А ведь раньше в атырау летал "Саяхат" хоть какая-то альтернатива. Кста Айр ацтана иногда меняет свой самолет на Саяхатовскую тушку когда нет самолетов.
  • 0

#51
Cvetochek

Cvetochek

    Кулпынайка:) в квадрате

  • В доску свой
  • 8 516 сообщений
[quote name='Romchik' date='27.12.2005, 00:00' post='1953600']
Не знаю по поводу Уральска, но по поводу Актау могу сказать вам на 100% об ВПП , что она т.е. ВПП соответсвует всем мировым требованиям, мало того именно на Актаускую ВВП допускаются к посадке самолеты "Руслан", например в Алматы в нашем городском аэропорту "Руслан" приземлится не может!!!
[/quote]

Это Вам так-для справки, чтобы уж знали наверняка:
Сроки реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта Актау перенесены на 2006 год.
РГП ?Казаэропроект? разработало проектно-сметную документацию по реконструкции ВПП в аэропорту Актау. Согласно документации, длина бетонной полосы будет составлять 3050 метров (сейчас длина составляет 2650 м), а длина ВВП аэропорта уже как 8 лет!!! составляет 4440 метров. И после это вы все же думаете, что именно аэропорт Актау способен принимать самолеты "Руслан", а не аэропорт Алматы?!
[/quote]

А теперь вам для справки!!! Аэропорт города Актау (новый), кто не знает он относително новый всегда имел разрешение на посадку крупногабаритных самолетов таких как "Руслан", заметьте всегда, причем сдесь реконструкция, я где либо говорила про реконструкцую Актауского аэропорта!!!Информацией владею так как имею кое какое отношение к Актаускому аэропорту!!
  • 0

#52
Den_KZ

Den_KZ
  • Свой человек
  • 943 сообщений

Не знаю по поводу Уральска, но по поводу Актау могу сказать вам на 100% об ВПП , что она т.е. ВПП соответсвует всем мировым требованиям, мало того именно на Актаускую ВВП допускаются к посадке самолеты "Руслан", например в Алматы в нашем городском аэропорту "Руслан" приземлится не может!!!

ЛОЖЬ И ПРОВОКАЦИЯ!!! :rolleyes:
В АЛМАТЫ недавно Мрiя садилась...
А она куда больше РУСЛАНа...
  • 0

#53
Cvetochek

Cvetochek

    Кулпынайка:) в квадрате

  • В доску свой
  • 8 516 сообщений


Не знаю по поводу Уральска, но по поводу Актау могу сказать вам на 100% об ВПП , что она т.е. ВПП соответсвует всем мировым требованиям, мало того именно на Актаускую ВВП допускаются к посадке самолеты "Руслан", например в Алматы в нашем городском аэропорту "Руслан" приземлится не может!!!

ЛОЖЬ И ПРОВОКАЦИЯ!!! :rolleyes:
В АЛМАТЫ недавно Мрiя садилась...
А она куда больше РУСЛАНа...


читайте лучше, все написано выше!
  • 0

#54
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 664 сообщений

А ведь раньше в атырау летал "Саяхат" хоть какая-то альтернатива. Кста Айр ацтана иногда меняет свой самолет на Саяхатовскую тушку когда нет самолетов.


Летал в Атырау Саяхатом, туда нормально пол самолёта народу, а назад было что то, во первых на три с половиной часа задержали в холодном отстойнике, народ позамерзал, искал кто у кого 100 грам, чтобы согреться. Выяснилось позже ждали самолёт с Баку, который приходит на три часа позже (но наш то вылетал на три часа раньше, причём всё по расписанию), и пассажирам которого продали билеты на нашь, который как 3 часа должен был улететь. Вот менеджмент Саяхата, таже Ацтана. Ну это пол беды, три часа лёту оказались полной жопой, это было 3 часа болтанки, почему не знаю, но я такого ни разу не испытывал, может только моментами, а тут постоянно, самолёт был полный и все пассажиры вцепились в кресла, была тишина... К концу полёта, мы кажется покружили над Алматой, но до этого вышел пилот, и ушакался в конец самолёта, я подумал зачем, а он сел на самое заднее сиденье и что то там слушал наверно. Что было с самолётом не знаю, но слава богу долетели, и этот вздох всего салона при посадке.... Самолёт был ЯК 52.
:rolleyes:
  • 0

#55
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 30 764 сообщений

..пилот ушел .... Самолёт был ЯК 52.

так рождаюцца легенды...ну хорошо хоть не ПО-2 или Авиатика, Бекас написал...))))))
..до сих пор думаю как пройти в конец салона ЯК-52...)))))))))
  • 0

#56
Малой

Малой
  • В доску свой
  • 2 112 сообщений
летайте самолетами аэрофлота!
  • 0

#57
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 664 сообщений

..пилот ушел .... Самолёт был ЯК 52.

так рождаюцца легенды...ну хорошо хоть не ПО-2 или Авиатика, Бекас написал...))))))
..до сих пор думаю как пройти в конец салона ЯК-52...)))))))))


Самолёт ЯК 42 обшибся, а пилот не один в самолёте вообще то
:rolleyes:
  • 0

#58
F@ker

F@ker
  • Свой человек
  • 994 сообщений
Кто сказал что Саяхат лучше. ни вкоем случае. Говрят Правительство хочет открыть собственную авиакомпанию уже самолеты закупают.
И вообще вся эта возня с авиакомпаниями у чиновников прохдит на уровне микробов типа Броуновского движения. По сравнению с перспективами которые открывает Казахстану его расположение. О развитии авиаперевозок и авиакомпаний в начале 90-х давал консультации сам Ли Куан Ю (презилент Сингапура и отец "сингапурского чуда" экономического:rolleyes:.
  • 0

#59
Арлан

Арлан
  • В доску свой
  • 1 412 сообщений
опять вчера какой-то самолет кружил над городом (Атырау), а туман по-тихому сгущался, и вроде как в прошлый раз отправили в Актау. Погода, однако, форс-мажор. Помнится, в 2003 зависли в Астане (эйрастана) 30го декабря, загнали все в зал ожидания и держали там около 3 часов. Оказалось, что самолет все еще был в Атырау и не мог вылететь по причине погодных условий. Так вот пока сами не позвонили в справочную аэропорта, и не узнали об этом, к нам никто не вышел. Только после этого стали вызывать представителя АА, которая была не очень компетентна в сложившейся ситуации, её начальники уже встречали грядущий НГ, короче дело дошло до разговора с замначальника (или кто там) аэропорта, который приехал из города, в присутствии секьюрити и полиции. В конце концов всех расселили в гостинице, накормили, рейс перенесли сначала на 9 утра, потом на 11 утра 31-го декабря (!), по причине непогоды теперь уж в Актобе, приехал домой около 6 вечера, и через столько же уже встречали НГ, забыв все неприятные мелочи и рассказывая только прикольные моменты.

Сообщение отредактировал Арлан: 28.12.2005, 12:50:51

  • 0

#60
Romchik

Romchik
  • В доску свой
  • 1 368 сообщений
[quote name='Cvetochek' date='27.12.2005, 20:46' post='1955944']
[quote name='Romchik' date='27.12.2005, 00:00' post='1953600']
Не знаю по поводу Уральска, но по поводу Актау могу сказать вам на 100% об ВПП , что она т.е. ВПП соответсвует всем мировым требованиям, мало того именно на Актаускую ВВП допускаются к посадке самолеты "Руслан", например в Алматы в нашем городском аэропорту "Руслан" приземлится не может!!!
[/quote]

Это Вам так-для справки, чтобы уж знали наверняка:
Сроки реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта Актау перенесены на 2006 год.
РГП ?Казаэропроект? разработало проектно-сметную документацию по реконструкции ВПП в аэропорту Актау. Согласно документации, длина бетонной полосы будет составлять 3050 метров (сейчас длина составляет 2650 м), а длина ВВП аэропорта уже как 8 лет!!! составляет 4440 метров. И после это вы все же думаете, что именно аэропорт Актау способен принимать самолеты "Руслан", а не аэропорт Алматы?!
[/quote]

А теперь вам для справки!!! Аэропорт города Актау (новый), кто не знает он относително новый всегда имел разрешение на посадку крупногабаритных самолетов таких как "Руслан", заметьте всегда, причем сдесь реконструкция, я где либо говорила про реконструкцую Актауского аэропорта!!!Информацией владею так как имею кое какое отношение к Актаускому аэропорту!!
[/quote]
А я имею отношению к Алматинскому аэропорту и посадку "Руслана" видел не один и два раза..короче много-много раз. Я кстати и не говорил, что аэропорт Актау не имеет права принимать у себя самолеты первого класса (в данном случае-слово "крупногабаритный самолет" неуместно, посколько это применимо к больше к грузам). Если же Вы конечно настоящий авиационник, то надеюсь знаете, какие самолеты
относятся к первому классу, какие ко второму и т.д?!
Кстати, именно Вы говорили, что( цитирую).."например в Алматы в нашем городском аэропорту "Руслан" приземлится не может!!!" Так получается, что все-таки может?Так, зачем пишите того, чего не знаете?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.