Перейти к содержимому

Фотография

Зачем нам метро???

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1
Johhn

Johhn
  • В доску свой
  • 1 641 сообщений
Опять не знают куда деньги потратить. Так их много!!!
Лучше бы сделали дороги нормально.
Зачем Алма-Ате метро? когда из одного конца города в другой максимум 50 минут на автобусе.
  • 0

#2
MastX

MastX
  • Модератор
  • 9 835 сообщений
а с утра на работу в час пик добираться с орбиты в центр не пробовал ?
  • 0

#3
Beherson

Beherson
  • Свой человек
  • 561 сообщений
Чушь все это!
  • 0

#4
MastX

MastX
  • Модератор
  • 9 835 сообщений
что именно ?
  • 0

#5
HiddenMan

HiddenMan
  • Свой человек
  • 594 сообщений
Террористам надо же где-то бомбы взрывать. А так - это очень хорошо скажется на экологии города, удастся избавиться от половины старого городского автопарка, да частники меньше кататься будут.
Тем более что уже вбабахали такие бабки, раскопали пол Алматы.....
  • 0

#6
MastX

MastX
  • Модератор
  • 9 835 сообщений
причем основные бабки вбабахали еще в советское время - и к томуж достроить метро дешевле чем его поддерживать в таком состоянии как сейчас - так недолго и пол города провалить...
  • 0

#7
Beherson

Beherson
  • Свой человек
  • 561 сообщений
Собирались же строить "скоростные трамваи" или "монорельсовую дорогу", и где все это теперь?! Метро - не выход. Грунтовые воды близко, да и город достаточно компактен для метро. Опять же сейсмика должна приниматься в учет, и так половина зданий стоят на трещинах! Мне кажется, выходом могло бы быть упорядочение движения транспорта в часы пик. То есть с 16.00 до 19.00 движение в центре только для общественного траспорта и велосипедистов! Байкерам радость и решение проблемы. Ну, хотя бы один из возможных вариантов.
  • 0

#8
HiddenMan

HiddenMan
  • Свой человек
  • 594 сообщений
Особенно зимой! А метро строят умные люди и скажем в Ленинграде грунтовых вод тоже достаточно. Да и сейсмика у нас не хуже чем в других городах (Ташкент например).

  • 0

#9
Xpoft

Xpoft

    он же ЖуТь

  • Забанен
  • 215 сообщений
Я так думаю что проезд на ентом чуде будет стоить гораздо дороже чем в такси. Нет у нас столько народу чтобы сделать его окупаемым. и не будет

#10
MastX

MastX
  • Модератор
  • 9 835 сообщений
окупится-ли его строительсто или нет не так уж и важно - главное чтоб окупалась эксплуатация...
  • 0

#11
Johhn

Johhn
  • В доску свой
  • 1 641 сообщений
цитата:
Так сказал MastX:
а с утра на работу в час пик добираться с орбиты в центр не пробовал ?[/quote]

Наивный вы человек... Кто вам сказал что метро до Орбиты будут строить???
А добираться я пробовал с первой Алма-Аты до Орбиты. В течении нескольких лет. Каждый день. Так что знаю что это такое. Потому и купил машину

цитата:
Так сказал HiddenMen:
А так - это очень хорошо скажется на экологии города, удастся избавиться от половины старого городского автопарка, да частники меньше кататься будут.
Тем более что уже вбабахали такие бабки, раскопали пол Алматы.....
[/quote]
Избавиться не удастся. По тому маршруту, по которому будет проходить метро максимум 1% городского автопарка используется. И еще одна проблема: в метро расстояния между остановками должно быть не очень маленькое и не очень большое. В Алма-Ате этого добиться очень сложно.
А насчет того, что раскопали - это да... Уже ничего не поделаешь. Надо было сразу головой думать, а не о престиже.
И прав Beherson - выход был бы в монорельсовой дороге, как в Токио.

  • 0

#12
Vit

Vit
  • В доску свой
  • 2 132 сообщений
цитата:
Так сказал MastX:
окупится-ли его строительсто или нет не так уж и важно - главное чтоб окупалась эксплуатация...[/quote]

Насколько известно, нигде в мире метро не является рентабельным

  • 0

#13
MastX

MastX
  • Модератор
  • 9 835 сообщений
насколькор я в курсе в москве метро вполне рентабельно - строительство есессно на дотациях...
а насчет машины - так я про них не говорю - чтобы мне добраться до работы на машине надо преодолеть ряд пробок на джандосова - попытатся проскачить какнить абай (там вобще мрачно) - и постаратся не попасть на шевченко
имхо еслиб центр даже на 20 процентов освободился от автобусов - ездить сталобы вполне нормально...
  • 0

#14
Beherson

Beherson
  • Свой человек
  • 561 сообщений
цитата:
Так сказал HiddenMen:
Особенно зимой! А метро строят умные люди и скажем в Ленинграде грунтовых вод тоже достаточно. Да и сейсмика у нас не хуже чем в других городах (Ташкент например).[/quote] В Ташкенте метро залегает так близко от поверхности, что кажется будто спустился в подземный переход! Да и станций всего 10 или около того. В Питере метро не очень удобное: мало развязок, поезда ходят редковато и через-чур протянули до спальных районов. Удобно добираться только на Васильевский и Петроградскую, да и то из-за мостов. SKY-TRAIN был бы реальным решением проблемы. Ничего копать не надо, только опоры до третьего этажа и все. Проблема в шуме и вибрации, но тут уж инженерам работа. В Москве, кстати, есть места, где метро выходит на поверхность и очень смахивает на скоростной трамвай, что, в принципе, и задумывалось сначала. У нас же все застроено, и прокладывать что-то новое негде, либо надо что-то сносить. Например, президетский дворец или других уродцев.
  • 0

#15
Alter

Alter

    madkid, Thor within

  • В доску свой
  • 2 254 сообщений
цитата:
Так сказал Beherson:
Например, президетский дворец или других уродцев.
[/quote]

а что таки многа их унас?
имхо - навесь город не хватит...
еще нам нихватало гденть в Айнабулаке дворцы строить
и двух-трех в верхней части города достаточно..
а вообще - доделали бы то что есть и забыли бы
хотя скажем до алматы 1 или до аэропорта - было бы очень удобно от нас сделать ветку,
и так еще парочку чрез весь город
во первых - так можно быстро будет из одного конца города до другого добраться, во вторых - если уж трянет - так все сразу и провалимся - не будет хоть сожалений по поводу районов где жили ...
  • 0

#16
Alter

Alter

    madkid, Thor within

  • В доску свой
  • 2 254 сообщений
а по поводу сноса дворца и т.д.
1. это вовсе не гадость
2. зачем сносить то что строили? или что плохо строили?
3. снос - свидетельство того что зря деьги выкинули - а так хоть память предкам будет
4. лучше под склад там приспособить...серано в Астане еще один есть
тока лучше наоборот - всю астану нахрен под склад (и т.п.) и всех обратна сюда...
хоть порядок в город вернут - хотя сори - це офтопик! а еси потеме - то только хуже станет...
хотя если еще ближе ктеме - обязать их всех пользоваться метро за плату и пусть отрабатвают народные денежки (подареные народом ввиде взяток т.к. з.п. у большинства - нетакая уж и большая)
БАЛЬШОЙ ПАРДОН за все допущеные оффтопы - лень тему искать подобающую
  • 0

#17
Johhn

Johhn
  • В доску свой
  • 1 641 сообщений
цитата:
Так сказал MastX:
насчет машины - так я про них не говорю - чтобы мне добраться до работы на машине надо преодолеть ряд пробок на джандосова - попытатся проскачить какнить абай (там вобще мрачно) - и постаратся не попасть на шевченко
имхо еслиб центр даже на 20 процентов освободился от автобусов - ездить сталобы вполне нормально...
[/quote]

Да откуда вы такую цифру-то взяли? - 20%???
Что бы этого добиться необходимо как минимум охватить Орбиту, Аксай, Коктем, Алмагуль, ВАЗ, Аэропорт, Алма-Ата 1, Айнабулак. На данный момент, насколько мне известно метро наше "протянулось" от Ташкентской/Фурманова до Абая/Жарокова. Ну никак не получается 20%.

А от Орбиты до центра доехать... ну я бы на вашем месте радовался - Аль-Фараби для чего создана??? Для сравнения, мой ежедневный маршрут: Алма-Ата1 - Тастак - Зеленый базар.
И ничего, вроде доезжаю
  • 0

#18
MastX

MastX
  • Модератор
  • 9 835 сообщений
ну не получается до альфараби дотопать с утра - далековато - да и поймать машину там сложновато...
бтв - наличие проблемы перегруженности транспортом центра никто не отрицает - а раз с монорельсом никак то какие собсно альтернативы метро ?

[MastX редактировал это сообщение 16-03-2001.]
  • 0

#19
Johhn

Johhn
  • В доску свой
  • 1 641 сообщений
цитата:
Так сказал MastX:
бтв - наличие проблемы перегруженности транспортом центра никто не отрицает - а раз с монорельсом никак то какие собсно альтернативы метро ?
[MastX редактировал это сообщение 16-03-2001.]
[/quote]
Собственно, на те деньги, которые вбухали в этот "проект" можно было такие дороги сделать в Алма-Ате: ездил бы и радовался. Некоторые улицы поддаются расширению. Даже 2 метра - это хорошо. Народ ведь выбирает что получше - вот и появляются загруженные улицы.
А от этого они быстрее приходят в негодность. А вот если бы все улицы потихонечку сделали - проблема загруженности не стояла бы так остро.
И еще: согласитесь, что центр в Алма-Ате - это очень небольшой по площади район. Весь его (поперек) можно пешком пройти за 30 минут максимум. И метро тут - ну просто не помощник. Скорее наоборот - будет народ скапливаться в одном месте, то бишь на остановках метро, а как добираться до пункта назначения? Он ведь необязательно находится возле станции? Пешком? - это хорошо бы , но не всегда время на это есть. Так что...
Конечно пусть уже доделывают, тем более, что нас никто и не спросит. Но это не решение проблемы ну той же загруженности, например.
  • 0

#20
Beherson

Beherson
  • Свой человек
  • 561 сообщений
Метро в А-Ате - это причина тянуть бабки из бюджета и в дальнейшем. Пока не будет искоренена коррупция, строить в КЗ вообще не выгодно! Из бюджета стройки 40% уйдет на "пробивание" через чиновничьи заторы. Поэтому и нет нормальных инвесторов в КЗ. Метро пусть достроят, будет чем потомкам тешиться. А реально было бы построить монорельс по магистральным направлениям, тем более, что есть где. Из Орбиты и по Саина, по Абая, а там по "компоту" и частному сектору до Малой Станицы и Аэропорта. По Ташкентской можно ветку пустить, она широкая и есть где опоры ставить. У метро в А-Ате будущего нет. А так, для монорельса у АДК будет работа на года вперед.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.