Защита прав потребителяНарушение наших прав и борьба с этим
#1
Отправлено 23.12.2005, 14:32:13
Отсюда вопрос:
1. Почему в наших магазинах, не только в Юбилейке, нет книги жалоб и предложений? Насколько я знаю, они ОБЯЗАНЫ быть, эта книга является документом... Она должна быть оформлена соответственно - а то иногда приносят тетерадочку в клеточку, где кривым почерком написано "Книга жалоб" - это же фуфел!
И как с этим бороться?
2. Почему не на всех товарах висят ценники? Или ценники наклеены так, что непонятно к какому товару какой относится?
3. Где у нас общество защиты прав потребителей? Занимается ли оно такими вопросами?
4. Были ли у форумчан случаи нарушения прав как потребителей (хамство продавцов, обсчет, обвес и проч.)? Какие были предприняты меры? Есть ли результат? (наложены ли были определенные штрафы на нарушителей)
#4
Отправлено 23.12.2005, 15:06:20
А куда тогда идти?!
Народ, может быть стоит быть понастойчивее? Может не стоит молчать? Обсчитали? - Зовите хотя бы администратора! Я не сомневаюсь, что Общаство по защите прав потребителей есть, ДАВАЙТЕ БОРОТЬСЯ одним словом.
а то нас как лохов вокруг пальца.... фу, за державу обидно!
#6
Отправлено 23.12.2005, 15:19:15
ЮРИСТЫ или кто знает и в курсе...
ЕСТЬ ли какие-нибудь законы по поводу того, какая цена является правильной - на ценнике или которая по штрих коду?
В российском законодательстве цена товара та, которая висит на ценнике, и если по чеку идет другая цена - покупатели в праве потребовать вернуть переплаченную сумму!
Сообщение отредактировал Николь_и_Кидман: 23.12.2005, 15:15:38
#7
Отправлено 23.12.2005, 15:25:33
сцуки
наехал на администратора, а он типа ой мля ценник не поменяли, ну давайте мы вам баблосы вернем, а я ему в попу себе засуньте эти деньги, я не обеднею, но вы сволочт должны за этим следить
эмоционально высказался, но до сих пор зло берет за тот инцидент
#9
Отправлено 23.12.2005, 15:40:51
Как вам такое, ... ".. Поучавствуйте в нашей акции... купите три шоколадки и полчите одну в подарок..." Купил... приношу чек... Стоит такая уХХХ девочка и хлюпая.. тьфу хлопаю ресничками говорит: "Ой, сорри, а шоколадки у нас кончилися..." ... потом как я ушел (так и не погладиф её по бедру) тут же донесся её голос оповещающий народ об акции... ну не засранко ли она?
#10
Отправлено 23.12.2005, 15:51:55
Повторюсь, что Книга жалоб - документ. Это должна быть тетрадочка, с пронумерованными листами, прошитая и заверенная печатью. Плюс ко всему эта тетрадочка регистрируется в надлежащих инстанциях.... Если что-то было записано в тетрадочку, там рядом должны стоять подписи администратора/директора/или еще кого, а через 2 недели (или 10 дней, как по закону не помню) - можно проверить, удовлетворены ли ваши требования. Если что - далее вы можете подать в суд и их будут штрафовать или они будут давать взятки, чтоб их не наказывали.... В общем деньги они заплатят.Вообще-то хамство у нас везде и всюду и не только в магазинах. В лучшем случае дают жалобную книгу или просят написать заявление, что именно вас не устраивает. Боюсь что на этом дело и заканчивается
Сообщение отредактировал Николь_и_Кидман: 23.12.2005, 15:53:07
#11
Отправлено 23.12.2005, 15:56:23
Выбирал отвёртку......стоят два ряда отвёрток......одна стоит 250тг.....другая 300тг......а разницы не вижу.....показал охранику......тоже не видет.....ну лань взял подешевле.........в кассе пробили 300.....когда показал ценник.....забегали.......но не стал разбератся......спешил очень....
Там же в Гроссе сестра купила испорченный товар....не помню что.....(вроде хлеб с плесенью).
Как боротся не знаю......да и по мелочам не хочется хай вай устраивать......вот если по крупному накосячат.........то может и подумаю.........
#12
Отправлено 23.12.2005, 16:13:05
В гроссе тот еще бардак. Я как то принципиально отказалась платить, когда цены, по ценнику и на кассе, не сошлись. Результат я потратила 20 минут, пока они вызвали администратора. Затем подошла толстая с недовльным лицом тетка и гаркнула мне - "не хотите - не берите" .... вот и поговорили
Сообщение отредактировал hella: 23.12.2005, 16:09:12
#13
Отправлено 23.12.2005, 17:26:43
#16
Отправлено 23.12.2005, 18:23:39
3 раза по тьфу, но уже года 4 у меня рамсторовская карточка и ни разу не накалывалиРамсторовская дисконтаная каротчка - фуфло!!! Ни хрена она не работает: пишут 2 цены - одна для ЧЛЕНОВ (моего кружка)клуба Рамс, и вторая для всех остальных (кружков моего члена).....так вот они там пробивают цену ОБЫЧНУЮ, а когда им об этом говоришь, молчат, смотрят на тебя "волшебными глазками", что прибить хочется...
в чеке действительно пробивается обычная цена, но внизу есть строка скидка и там указана сумма, которая и является дисконтом и которая отнимается от общей суммы покупки
#17
Отправлено 24.12.2005, 03:31:00
ну вы блин, как будто не в Казахстане живете
мой совет - как нае*ут, звоните мне, потом налейте мне бутылочку шампанского, а там я уже до директора доберусь, потом еще и умолять будут взять товар бесплатно
када татары появились евреи плакали
так что там насчте Зося кура яйка млеко?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0