Перейти к содержимому

Фотография

Защита прав потребителяНарушение наших прав и борьба с этим

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1
Николь_и_Кидман

Николь_и_Кидман
  • В доску свой
  • 1 389 сообщений
Недавно меня обсчитали в Юбилейке на хорошую сумму денег. Кассир пронесла через сканер или набрала руками товар, который я не покупала. Я заметила это, попросила вернуть назад деньги - вернула... Вопрос в том, что это был не первый случай, в данный момент у меня была возможность проверить, а когда этой возможности нет? (если покупаешь очень много наименований). На мою просьбу принести мне книгу жалоб и предложений мне ответили "У нас такой книги нет".
Отсюда вопрос:

1. Почему в наших магазинах, не только в Юбилейке, нет книги жалоб и предложений? Насколько я знаю, они ОБЯЗАНЫ быть, эта книга является документом... Она должна быть оформлена соответственно - а то иногда приносят тетерадочку в клеточку, где кривым почерком написано "Книга жалоб" - это же фуфел!
И как с этим бороться?

2. Почему не на всех товарах висят ценники? Или ценники наклеены так, что непонятно к какому товару какой относится?

3. Где у нас общество защиты прав потребителей? Занимается ли оно такими вопросами?

4. Были ли у форумчан случаи нарушения прав как потребителей (хамство продавцов, обсчет, обвес и проч.)? Какие были предприняты меры? Есть ли результат? (наложены ли были определенные штрафы на нарушителей)
  • 0

#2
otaku

otaku

    Super Deformed

  • В доску свой
  • 7 608 сообщений
Точно знаю, что книга должна быть.
если нет, то их моЖут за это хорошо ..... .
Просто не хотели давать :smoke:

Защиты прав потребителей на "деле нет", на бумаге есть.
Тк чтобы себя защитить, нужно сперва им заплатить :laugh:

4. Просто не ходи туда, если сильно раздражает.
  • 0

#3
Karloss

Karloss

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 052 сообщений
в Юбилейном постояно обсчитывают
пару раз вообще пытались меня обсчитать чуть ли не в два раза
будьте бдительны :smoke:
  • 0

#4
Николь_и_Кидман

Николь_и_Кидман
  • В доску свой
  • 1 389 сообщений
Не ходить? Ну так подобная ситуация не только там! многие магазины не вешают ценники, потом считают по своей цене... Юбилейка наглым образом обсчитывает....

А куда тогда идти?! :smoke:


Народ, может быть стоит быть понастойчивее? Может не стоит молчать? Обсчитали? - Зовите хотя бы администратора! Я не сомневаюсь, что Общаство по защите прав потребителей есть, ДАВАЙТЕ БОРОТЬСЯ одним словом.

а то нас как лохов вокруг пальца.... фу, за державу обидно!
  • 0

#5
Karloss

Karloss

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 052 сообщений

многие магазины не вешают ценники

В Гроссе цена на товаре одна на кассе пробивают другую- типо ценник неправилный :smoke:
  • 0

#6
Николь_и_Кидман

Николь_и_Кидман
  • В доску свой
  • 1 389 сообщений
глюк

ЮРИСТЫ или кто знает и в курсе...

ЕСТЬ ли какие-нибудь законы по поводу того, какая цена является правильной - на ценнике или которая по штрих коду?

В российском законодательстве цена товара та, которая висит на ценнике, и если по чеку идет другая цена - покупатели в праве потребовать вернуть переплаченную сумму!

Сообщение отредактировал Николь_и_Кидман: 23.12.2005, 15:15:38

  • 0

#7
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений
в Ацтане в Астыкжане покупал пиво, ценник висит один, а по кассе пробили другой, тенге на 20 больше, а бутылок брал не мало!!!
сцуки
наехал на администратора, а он типа ой мля ценник не поменяли, ну давайте мы вам баблосы вернем, а я ему в попу себе засуньте эти деньги, я не обеднею, но вы сволочт должны за этим следить
эмоционально высказался, но до сих пор зло берет за тот инцидент
  • 0

#8
hella

hella
  • Свой человек
  • 570 сообщений
Вообще-то хамство у нас везде и всюду и не только в магазинах. В лучшем случае дают жалобную книгу или просят написать заявление, что именно вас не устраивает. Боюсь что на этом дело и заканчивается :smoke:

Сообщение отредактировал hella: 23.12.2005, 15:34:25

  • 0

#9
[K2XP] Charlie

[K2XP] Charlie
  • В доску свой
  • 1 681 сообщений
тут не юристов звать надо... а крышей обзоводиться, она все и расскажет, как "нашего брата" накалывают... :smoke:

Как вам такое, ... ".. Поучавствуйте в нашей акции... купите три шоколадки и полчите одну в подарок..." Купил... приношу чек... Стоит такая уХХХ девочка и хлюпая.. тьфу хлопаю ресничками говорит: "Ой, сорри, а шоколадки у нас кончилися..." ... потом как я ушел (так и не погладиф её по бедру) тут же донесся её голос оповещающий народ об акции... ну не засранко ли она? :laugh:
  • 0

#10
Николь_и_Кидман

Николь_и_Кидман
  • В доску свой
  • 1 389 сообщений

Вообще-то хамство у нас везде и всюду и не только в магазинах. В лучшем случае дают жалобную книгу или просят написать заявление, что именно вас не устраивает. Боюсь что на этом дело и заканчивается :smoke:

Повторюсь, что Книга жалоб - документ. Это должна быть тетрадочка, с пронумерованными листами, прошитая и заверенная печатью. Плюс ко всему эта тетрадочка регистрируется в надлежащих инстанциях.... Если что-то было записано в тетрадочку, там рядом должны стоять подписи администратора/директора/или еще кого, а через 2 недели (или 10 дней, как по закону не помню) - можно проверить, удовлетворены ли ваши требования. Если что - далее вы можете подать в суд и их будут штрафовать или они будут давать взятки, чтоб их не наказывали.... В общем деньги они заплатят.

Сообщение отредактировал Николь_и_Кидман: 23.12.2005, 15:53:07

  • 0

#11
-=ДэН=-

-=ДэН=-
  • В доску свой
  • 1 714 сообщений
ТОже в Гросе был случай.....
Выбирал отвёртку......стоят два ряда отвёрток......одна стоит 250тг.....другая 300тг......а разницы не вижу.....показал охранику......тоже не видет.....ну лань взял подешевле.........в кассе пробили 300.....когда показал ценник.....забегали.......но не стал разбератся......спешил очень....
Там же в Гроссе сестра купила испорченный товар....не помню что.....(вроде хлеб с плесенью).

Как боротся не знаю......да и по мелочам не хочется хай вай устраивать......вот если по крупному накосячат.........то может и подумаю.........
  • 0

#12
hella

hella
  • Свой человек
  • 570 сообщений
В жизни своей не видела правильно оформленой жалобной книги... А морочиться, вплоть до суда, из-за мелочей - не хочется совершенно.

В гроссе тот еще бардак. Я как то принципиально отказалась платить, когда цены, по ценнику и на кассе, не сошлись. Результат я потратила 20 минут, пока они вызвали администратора. Затем подошла толстая с недовльным лицом тетка и гаркнула мне - "не хотите - не берите" .... вот и поговорили

Сообщение отредактировал hella: 23.12.2005, 16:09:12

  • 0

#13
LiQuidO

LiQuidO
  • Частый гость
  • 90 сообщений
Рамсторовская дисконтаная каротчка - фуфло!!! Ни хрена она не работает: пишут 2 цены - одна для ЧЛЕНОВ (моего кружка)клуба Рамс, и вторая для всех остальных (кружков моего члена).....так вот они там пробивают цену ОБЫЧНУЮ, а когда им об этом говоришь, молчат, смотрят на тебя "волшебными глазками", что прибить хочется...
  • 0

#14
Roxi

Roxi

    королева-мать :)

  • В доску свой
  • 13 179 сообщений
а еще большая проблема - качество продуктов в кулинарках. однажды меняла пирог испорченный, постоянно нарываюсь на некачественные манты,, салаты третьей свежести и пр. причем это происходит в разных кулинарках по городу..
  • 0

#15
zosya_baby

zosya_baby

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 794 сообщений
ну вы блин, как будто не в Казахстане живете :smoke:
мой совет - как нае*ут, звоните мне, потом налейте мне бутылочку шампанского, а там я уже до директора доберусь, потом еще и умолять будут взять товар бесплатно :laugh:
  • 0

#16
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

Рамсторовская дисконтаная каротчка - фуфло!!! Ни хрена она не работает: пишут 2 цены - одна для ЧЛЕНОВ (моего кружка)клуба Рамс, и вторая для всех остальных (кружков моего члена).....так вот они там пробивают цену ОБЫЧНУЮ, а когда им об этом говоришь, молчат, смотрят на тебя "волшебными глазками", что прибить хочется...

3 раза по тьфу, но уже года 4 у меня рамсторовская карточка и ни разу не накалывали
в чеке действительно пробивается обычная цена, но внизу есть строка скидка и там указана сумма, которая и является дисконтом и которая отнимается от общей суммы покупки
  • 0

#17
Karloss

Karloss

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 052 сообщений

ну вы блин, как будто не в Казахстане живете :laugh:
мой совет - как нае*ут, звоните мне, потом налейте мне бутылочку шампанского, а там я уже до директора доберусь, потом еще и умолять будут взять товар бесплатно :(


када татары появились евреи плакали :smoke:
так что там насчте Зося кура яйка млеко? :laugh:
  • 0

#18
Николь_и_Кидман

Николь_и_Кидман
  • В доску свой
  • 1 389 сообщений
ЗОСЯ, твое предложение еще в силе? :smoke:
  • 0

#19
cracken

cracken

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 106 сообщений

в Юбилейном постояно обсчитывают
пару раз вообще пытались меня обсчитать чуть ли не в два раза
будьте бдительны :smoke:

ну раз тебя пытались, что говрить о простых людях :laugh:

ЗЫ: Зося тебе в личку скидывать? :spy:
  • 0

#20
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений
чет Зоси самой на ЦТ давно не видать
или поди под другим ником заходит
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.