Перейти к содержимому

Фотография

Велосипедные технлолгии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений
Можно сэкономить - взять кассету санрейс 11-42 на 10, манетку шимано на 10, и задний перекл срам 11ск - самый дешевый какой, гх?
И все это будет на 10 ск с кассетой 11-42. Ну это при условии, что манетка есть уже.
  • 0

#22
BML

BML
  • Свой человек
  • 644 сообщений

Можно сэкономить - взять кассету санрейс 11-42 на 10, манетку шимано на 10, и задний перекл срам 11ск - самый дешевый какой, гх?
И все это будет на 10 ск с кассетой 11-42. Ну это при условии, что манетка есть уже.

заказывать буду санрейс 11-46 11 скоростную, переклюк с емкостью 46 зубов только slx увидел, ну а цепь и манетку уже для полного счастья тоже 11 скоростные. Как не прикидывал комбинации 10 и 11 скоростных компонетов все равно не существенно дешевле получается
  • 0

#23
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений
Да, дешевле только если есть часть компонентов - у меня было все, кроме кассеты)

Насчет кассеты подумай - шимановская все же выше по качеству на голову.
  • 0

#24
BML

BML
  • Свой человек
  • 644 сообщений
Уже деньгу Назару перекинул, так что на такой кассете пока катать буду, я же не много езжу, думаю на год-два должно хватить, а потом и хорошую можно
  • 0

#25
Ерун Антонисон ван Акен

Ерун Антонисон ван Акен
  • Читатель
  • 48 сообщений
Подскажите пож-та нужно ли уже менять покрышку? Предполагается еще пара месяцев спокойной езды в городе до осени. Примерно 3-5 км в день, те в общем около 250 км. Или резина еще выдержит, и взять уже в следующем году?
41c43ddb959a.jpg

Сообщение отредактировал Ерун Антонисон ван Акен: 10.08.2016, 00:21:20


#26
Котя Абормотя

Котя Абормотя
  • Завсегдатай
  • 246 сообщений

Подскажите пож-та нужно ли уже менять покрышку? Предполагается еще пара месяцев спокойной езды в городе до осени. Примерно 3-5 км в день, те в общем около 250 км. Или резина еще выдержит, и взять уже в следующем году?
41c43ddb959a.jpg

да докатайся сезон. 


  • 0

#27
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений
Я на более лысой на Рахмановские ездил от Усть-Каменогорска. На асфальте и камнях нормально.
Для спусков по мокрой глине-траве не пойдет.
  • 0

#28
Ерун Антонисон ван Акен

Ерун Антонисон ван Акен
  • Читатель
  • 48 сообщений
Спасибо.

#29
Фокс

Фокс
  • Постоялец
  • 342 сообщений

Как таково покрышка уже стерта до минимума. Одним словом слики. Можно доездить сезон, но оооочень аккуратно ездить.


  • 0

#30
Laughing_man

Laughing_man
  • Свой человек
  • 846 сообщений

Для меня это новая технология. Я таких фонарико-габаритов купил 2 штуки(1 шт - 1690 тг.). Сделано в Китае, налезает на любой руль, т.к. сделано из резины.

2
1
4
3
 

 


  • 0

#31
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

рядом с велосипедными технологиями :)

 

никто не курил мануалы,как фит-браслеты,что на ходьбу рассчитаны с вело-активностью подружить
может уже есть ответ у кого

???


  • 0

#32
makca

makca
  • Свой человек
  • 508 сообщений

Да никак. На вело надо замерять скорость и расстояние. Это делают или датчики на колеса, педали, сердце, или GPS, а чаще всего все вместе. Поэтому и называются фитнес браслетом, они только шаг замерят, да как спалось прошлой ночью, и из этого будут делать вывод еще поднажать в активности, или уже пора на отдых.


  • 0

#33
fast

fast
  • Завсегдатай
  • 143 сообщений

я исспользую разные устройства и нашел для себя решение - например если вы используетет NIKE агудифтв, то на него данные можно подтягивать с GARMIN, но только в одну сторону! Так что если есть желание, то для дня без вела юзаете просто трекер, а с велом GARMIN 


  • 0

#34
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

собсно,да

пока эксперименты ни к какому позитиву не приводят

ходьбовый счеОтчик и велоезда не дружатся никак


  • 0

#35
Orrin

Orrin
  • Свой человек
  • 711 сообщений

Набрел на статью за 2015г., может кому-то будет любопытно:
Накат велосипедной резины

Узкие покрышки или широкие? Давление высокое или низкое? Протектор «агрессивный» или слабовыраженный? Что же на самом деле делает вас быстрее? Проект bikelifeforms.ru перевел на русский язык для любителей велосипедов статью из немецкого журнала mountain bike.
http://bikelifeforms...ышек-велосипеда

Приведу несколько выдержек:
"На асфальте подход «чем больше, тем лучше» по-прежнему применим, о чём и говорит многолетняя практика дорожных гонок. Хорошо накаченное колесо даёт хорошее ускорение. До настоящего времени большинство гонщиков кросс-кантри также придерживались этой стратегии, переняв её без каких-либо изменений в свою сферу интересов.
Неверное решение! Как только вы съезжаете с дороги, сброс давления не только более-менее сохраняет сопротивление качению на прежнем уровне, как утверждают некоторые, но зачастую и уменьшает этот показатель! Это справедливо даже для покрытий с мелким гравием, и чем ухабистей становится путь, тем больше ощущается этот эффект, как показывают тестовые заезды по траве. Уменьшая давление с 4 до 1,5 bar (с 57 до 21 PSI), ездок может сэкономить около 20 W!"
"Те люди, кто до сих пор предпочитает узкую резину с большим давлением (более 3 bar, или 43 PSI), понимают всё неправильно. Научное исследование несомненно доказало: кто стремится к скорости, тот должен пересесть на широкие покрышки с малым давлением в них. Узкие покрышки-«лезвия» шириной 1,7″, накаченные до 4 bar (57 PSI), могут получить выигрыш в скорости на ровном асфальте, ровном искусственном покрытии. В даунхилле это — гарантированная потеря управляемости."
 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.