Авиакомпания S7обо всем, связанном с данной АК
#1
Отправлено 29.10.2015, 18:05:03
Краткая справка:
S7 Airlines (рус. эс сэвэн эйрлайнс, эс семь эйрлайнс, юридическое название — ПАО «Авиакомпания „Сибирь“») — российская авиакомпания, выполняющая внутренние и международные пассажирские авиаперевозки. Имеет хабы в новосибирском аэропорту Толмачёво и московском аэропорту Домодедово, формируя дополнительные хабы в Иркутске, Хабаровске и Владивостоке. В 2014 году авиакомпания перевезла 7 938 199 пассажиров и является четвёртой по величине авиакомпанией в России.
Компания имеет дочернюю авиакомпанию «Глобус», вместе с которой образует авиационный холдинг S7 Group, компании которого специализируются на продаже авиационных билетов и туристических туров, подготовке лётного персонала, ремонте воздушных судов и других авиационных услуг.
С 15 ноября 2010 года авиакомпания является десятым полноправным участником глобального авиационного альянса Oneworld.
Штаб-квартира авиакомпании расположена в городе Оби Новосибирской области вблизи аэропорта Толмачёво.
Сайт авиакомпании
Сайт аэропорта Толмачево
Фоторепортаж с открытия международного терминала Б (международного) аэропорта Толмачево после реконструкции, закончившейся в июле 2015 г.
Сам я купил билеты в Тай на декабрь именно у этой компании, полетим с женой маршрутом Алматы - Новосибирск - Бангкок - Новосибирск - Алматы.
#2
Отправлено 29.10.2015, 18:17:23
Подробная информация о реконструкции терминала Б:
Реконструкция международного терминала аэропорта Толмачёво завершена в июле 2015 года. Площадь терминала до реконструкции составляла 10 000 кв. м. В ходе работ она увеличена до 27 000 кв. м, пропускная способность — с 750 до 1300 пассажиров/час.
Проектные и подготовительные работы велись с ноября 2012 года, с мая 2014 года — основные работы.
Основные этапы работ:
Строительство административных помещений для размещения КПП «Новосибирск — аэропорт» площадью 3 372,4 кв. м;
Строительство блока прилёта общей площадью 3 521,7 кв. м;
Строительство центральной части терминала общей площадью 15 834 кв. м.
Аэропорт инвестировал в реконструкцию терминала 1,7 млрд рублей (включая стоимость оборудования). В ходе работ смонтирована система выдачи багажа с двумя каруселями увеличенной длины и ширины лент в зоне прилёта. В зоне вылета установлена система регистрации пассажиров и обработки багажа с тремя уровнями досмотра. Зона регистрации стала островной и включает в себя две багажных линии с семью стойками на каждой. Смонтированы два дополнительных телескопических трапа (их число в терминале Б достигло трех), позволяющие обслуживать различные типы воздушных судов. В терминале установлены эскалаторы, лифты, создана доступная среда для комфортного пребывания пассажиров с ограниченными возможностями. В дальнейшем будут оборудованы бизнес-зал и комната матери и ребенка, открыты магазины duty free общей площадью 1650 квадратных метров. Для пассажиров открыта зона фуд-корта, состоящая из ресторанов и баров на общей площади 650 квадратных метров, детская площадка (50 квадратных метров). В результате реконструкции создан современный терминал, и обеспечен задел для дальнейшего развития аэропортового комплекса Толмачёво, с возможностью дальнейшего расширения площадей и объединения двух терминалов в единое здание.
Одно из существенных этапов модернизации терминала Б — переоснащение пункта пропуска через государственную границу РФ. Планируется, что до конца 2015 года при федеральном финансировании по линии Федерального агентства по обустройству государственной границы РФ (Росграница) количество кабин паспортного контроля увеличится втрое: с шести до 17 на прилёт и с шести до 18 на вылет, будут оборудованы две кабины в трансферном зале.
Данное описание выглядит очень многообещающе и есть надежда, что пребывание в аэропорту Новосибирска станет более комфортным. Раньше он пользовался не слишком доброй славой с этой точки зрения.
#9
Отправлено 02.11.2015, 16:04:03
#10
Отправлено 03.11.2015, 11:38:10
Летали s7 в Тай в этом феврале. Учитывая цену нас все устроило. Сервис немногим хуже чем у Эйр астаны, состояние самолетов на плече Ала- НСК вполне приличное(эйрбас), НСК - БКК боинг повидавший виды, но ухоженный. Если бы они удержали цену, то и в этом году выбор бы на них пал, но так ккак по цене они сравнялись с Этихадом, а ожидание пересадки у них около 13 часов, то чаша весов склонилась к арабам.
#11
Отправлено 15.03.2016, 13:21:38
Новшество авиакомпании с 1 .12.15 -если вы летите эконом базовый классом, то можете взять с собой только ручную кладь до 10 кг, если другие тарифы -то уже разрешен багаж .
http://www.s7.ru/home/info/baggage.dot
Брала билеты эконом базовый , а оплату багажа отдельно при покупке билета онлайн , получается дешевле.
#12
Отправлено 17.05.2016, 10:59:18
ДД всем!
Хочу узнать у бывалых пассажиров S7 и тех кто хоть раз летал этой авиакомпанией. Взяли билеты по тарифу "эконом базовый", т.е. только с ручной кладью. При регистрации ручная кладь проверяется на габариты 55*40*20 специальной железной рамкой. У нас маленький чемодан Samsonit (для ручной клади, ну типа евростандарт), но его ширина не 20 см., а 22,5 см.
Кто-нибудь летал с такими чемоданами и пропускают ли их сотрудники на регистрации именно как ручную кладь?
Может эта рамка для измерений всё же чуть шире чем 20 см?
Какие у кого возникали проблемы при измерении ручной клади в S7?
Не хочется из-за пары сантиметров сдавать в багаж и дополнительно платить не малые деньги. Буду очень благодарен за ответы.
#13
Отправлено 17.05.2016, 11:22:30
ДД всем!
Хочу узнать у бывалых пассажиров S7 и тех кто хоть раз летал этой авиакомпанией. Взяли билеты по тарифу "эконом базовый", т.е. только с ручной кладью. При регистрации ручная кладь проверяется на габариты 55*40*20 специальной железной рамкой. У нас маленький чемодан Samsonit (для ручной клади, ну типа евростандарт), но его ширина не 20 см., а 22,5 см.
Кто-нибудь летал с такими чемоданами и пропускают ли их сотрудники на регистрации именно как ручную кладь?
Может эта рамка для измерений всё же чуть шире чем 20 см?
Какие у кого возникали проблемы при измерении ручной клади в S7?
Не хочется из-за пары сантиметров сдавать в багаж и дополнительно платить не малые деньги. Буду очень благодарен за ответы.
Добрый день. Летала с ними с Алматы-Новосибирск-Алматы в апреле. Я думаю проблем с Вашими размерами не должно возникнуть. Бабушка летела из Новосибирска с нами, габариты были на порядок больше установленных, попросила пропустить- пропустили. Не знаю, может смотрели на возраст.... Ну типа- пожилой человек...
#16
Отправлено 17.05.2016, 17:18:34
Добрый день. Летала с ними с Алматы-Новосибирск-Алматы в апреле. Я думаю проблем с Вашими размерами не должно возникнуть. Бабушка летела из Новосибирска с нами, габариты были на порядок больше установленных, попросила пропустить- пропустили. Не знаю, может смотрели на возраст.... Ну типа- пожилой человек...
Спасибо за ответ, т.е. у бабушки (ну наверно и у Вас) был тариф именно эконом базовый (без багажа)? Бабушку пропустили с "негабаритной" ручной кладью без доплаты? Просто я столько уже начитался про этот тариф и про поборы в портах за лишние сантиметры, что хочется узнать всё же как это на практике.
Может кто ещё поделится опытом?
#17
Отправлено 18.05.2016, 10:33:12
Добрый день. Летала с ними с Алматы-Новосибирск-Алматы в апреле. Я думаю проблем с Вашими размерами не должно возникнуть. Бабушка летела из Новосибирска с нами, габариты были на порядок больше установленных, попросила пропустить- пропустили. Не знаю, может смотрели на возраст.... Ну типа- пожилой человек...Спасибо за ответ, т.е. у бабушки (ну наверно и у Вас) был тариф именно эконом базовый (без багажа)? Бабушку пропустили с "негабаритной" ручной кладью без доплаты? Просто я столько уже начитался про этот тариф и про поборы в портах за лишние сантиметры, что хочется узнать всё же как это на практике.
Может кто ещё поделится опытом?
Здравствуйте! Совершенно верно тариф был эконом "базовый" (без багажа). Бабушку пропустили без доплаты... Багаж у нее был я не скажу, что прям сильно большой, но по установленным габаритам не подходил. Еще раз повторяюсь я Не знаю почему пропустили... бабушку. Касаемо моего багажа.. У меня была дорожная сумка примерно таких же размеров - как и установлено габаритами. (Не меряла я её). С Алматы пропустили без проблем, а в Новосибирске при регистрации стоит та самая железная рамка, просят сумку туда "запихнуть". Ну и естественно, там,где у сумки находятся колесики- естественно она туда не вошла... Пропустили без проблем и дополнительной платы. Поэтому я Вам и написала, что возможно с Вашей ручной кладью не возникнет проблем.
#18
Отправлено 18.05.2016, 15:40:05
Поэтому я Вам и написала, что возможно с Вашей ручной кладью не возникнет проблем.Спасибо большое, успокоили. У нас по маршруту ещё Домодедово, какие там порядки ещё не известно, посмотрим. Читал, что если в одном порту пропустили, то в другом могут затормозить и им плевать на правила другого аэропорта. Эх...
#19
Отправлено 22.06.2016, 08:15:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0