Перейти к содержимому

Фотография

Авиакомпания S7обо всем, связанном с данной АК

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений
Насколько я понял по поиску, темы, посвященной данной АК до сих пор нет. Это несмотря на то, что услугами ее, особенно в последнее время, наши соотечественники пользуются частенько. Естественно, в разных темах, посвященных путешествиям, то тут, то там возникают вопросы и ответы, посвященные услугам S7. Предлагаю вести обсуждение более централизованно, когда есть интерес именно к этой АК. В контексте того, что сейчас в тот же Тай можно купить билет от S7 раза в два дешевле, нежели это способны предложить другие перевозчики, тема может быть востребованной.

Краткая справка:

S7 Airlines (рус. эс сэвэн эйрлайнс, эс семь эйрлайнс, юридическое название — ПАО «Авиакомпания „Сибирь“») — российская авиакомпания, выполняющая внутренние и международные пассажирские авиаперевозки. Имеет хабы в новосибирском аэропорту Толмачёво и московском аэропорту Домодедово, формируя дополнительные хабы в Иркутске, Хабаровске и Владивостоке. В 2014 году авиакомпания перевезла 7 938 199 пассажиров и является четвёртой по величине авиакомпанией в России.
Компания имеет дочернюю авиакомпанию «Глобус», вместе с которой образует авиационный холдинг S7 Group, компании которого специализируются на продаже авиационных билетов и туристических туров, подготовке лётного персонала, ремонте воздушных судов и других авиационных услуг.
С 15 ноября 2010 года авиакомпания является десятым полноправным участником глобального авиационного альянса Oneworld.
Штаб-квартира авиакомпании расположена в городе Оби Новосибирской области вблизи аэропорта Толмачёво.


Сайт авиакомпании
Сайт аэропорта Толмачево
Фоторепортаж с открытия международного терминала Б (международного) аэропорта Толмачево после реконструкции, закончившейся в июле 2015 г.

Сам я купил билеты в Тай на декабрь именно у этой компании, полетим с женой маршрутом Алматы - Новосибирск - Бангкок - Новосибирск - Алматы.
  • 2

#2
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений

Подробная информация о реконструкции терминала Б:

 

Реконструкция международного терминала аэропорта Толмачёво завершена в июле 2015 года. Площадь терминала до реконструкции составляла 10 000 кв. м. В ходе работ она увеличена до 27 000 кв. м, пропускная способность — с 750 до 1300 пассажиров/час.

Проектные и подготовительные работы велись с ноября 2012 года, с мая 2014 года — основные работы.

Основные этапы работ:

Строительство административных помещений для размещения КПП «Новосибирск — аэропорт» площадью 3 372,4 кв. м;

Строительство блока прилёта общей площадью 3 521,7 кв. м;

Строительство центральной части терминала общей площадью 15 834 кв. м.

Аэропорт инвестировал в реконструкцию терминала 1,7 млрд рублей (включая стоимость оборудования). В ходе работ смонтирована система выдачи багажа с двумя каруселями увеличенной длины и ширины лент в зоне прилёта. В зоне вылета установлена система регистрации пассажиров и обработки багажа с тремя уровнями досмотра. Зона регистрации стала островной и включает в себя две багажных линии с семью стойками на каждой. Смонтированы два дополнительных телескопических трапа (их число в терминале Б достигло трех), позволяющие обслуживать различные типы воздушных судов. В терминале установлены эскалаторы, лифты, создана доступная среда для комфортного пребывания пассажиров с ограниченными возможностями. В дальнейшем будут оборудованы бизнес-зал и комната матери и ребенка, открыты магазины duty free общей площадью 1650 квадратных метров. Для пассажиров открыта зона фуд-корта, состоящая из ресторанов и баров на общей площади 650 квадратных метров, детская площадка (50 квадратных метров). В результате реконструкции создан современный терминал, и обеспечен задел для дальнейшего развития аэропортового комплекса Толмачёво, с возможностью дальнейшего расширения площадей и объединения двух терминалов в единое здание.

Одно из существенных этапов модернизации терминала Б — переоснащение пункта пропуска через государственную границу РФ. Планируется, что до конца 2015 года при федеральном финансировании по линии Федерального агентства по обустройству государственной границы РФ (Росграница) количество кабин паспортного контроля увеличится втрое: с шести до 17 на прилёт и с шести до 18 на вылет, будут оборудованы две кабины в трансферном зале.

 

 

Данное описание выглядит очень многообещающе и есть надежда, что пребывание в аэропорту Новосибирска станет более комфортным. Раньше он пользовался не слишком доброй славой с этой точки зрения.


  • 0

#3
Мышкин Лев Николаевич

Мышкин Лев Николаевич
  • В доску свой
  • 1 650 сообщений

Сам я купил билеты в Тай на декабрь именно у этой компании, полетим с женой маршрутом Алматы - Новосибирск - Бангкок - Новосибирск - Алматы.

Все же какой то кривоватый маршрут. не легче Эйр Астана - Алматы-Бангкок? 


  • -1

#4
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений
Легче. Билет ЭА стоил без копеек 150 000, S7 - 78 000. Экономия с двух билетов порядка 140 000. Для меня это стало решающим фактором.
  • 5

#5
OVorona

OVorona
  • В доску свой
  • 1 280 сообщений

А мне нравится их фирменный цвет - зелёненький. Сразу видно кто летит. Что касается обслуживания, летала ими только один раз Москва -Калининград -Москва. Нормально.


  • 0

#6
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Сибирь в Москву летает только из Павлодара и УК+Семипалатинск сезонный, т.ч. для алма-атинцев она интерес может представлять только для полетов на восток и ЮВА и не очень бюджетно получается


  • -3

#7
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений
Маленько потерялся в Вашем потоке мысли, лишенном знаков препинания. Если говорить о бюджетности, то цену билета в Тай я озвучил выше. Если Вы хотели сказать о чем-то другом, то лучше уточнить этот момент.
  • 2

#8
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

На момент создания тема вроде была актуальна в плане низких нет, но буквально на следующий день , пользуясь отсутствием конкурента Трансаэро, S7 подняла цены на билеты на 20-50%.


  • 0

#9
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений
Посмотрим, что будет дальше, пока выходит так, что отсутствие конкуренции S7 не светит, к счастью. Вместо "Трансаэро" в Казахстан впустили "Аэрофлот", так что легкой жизни сибирякам не будет, имхо. И уж по крайней мере, цены дешевле, чем у нашего нацпера, это уже повод для оптимизма.
  • 0

#10
Kamanche

Kamanche
  • В доску свой
  • 2 830 сообщений

Летали s7 в Тай в этом феврале. Учитывая цену нас все устроило. Сервис немногим хуже чем у Эйр астаны, состояние самолетов на плече Ала- НСК вполне приличное(эйрбас), НСК - БКК   боинг повидавший виды, но ухоженный. Если бы они удержали цену, то и в этом году выбор бы на них пал, но так ккак по цене они сравнялись с Этихадом, а ожидание пересадки у них около 13 часов, то чаша весов склонилась к арабам.


  • 0

#11
lam2010

lam2010
  • Постоялец
  • 498 сообщений

Новшество  авиакомпании с 1 .12.15  -если вы летите эконом базовый  классом, то можете взять с собой только ручную кладь до 10 кг, если другие тарифы -то уже разрешен багаж .

 

http://www.s7.ru/home/info/baggage.dot

 

Брала билеты эконом базовый , а оплату багажа отдельно при покупке билета онлайн , получается дешевле.


  • 0

#12
Cascade

Cascade
  • Завсегдатай
  • 139 сообщений

ДД всем!

Хочу узнать у бывалых пассажиров S7 и тех кто хоть раз летал этой авиакомпанией. Взяли билеты по тарифу "эконом базовый", т.е. только с ручной кладью. При регистрации ручная кладь проверяется на габариты 55*40*20 специальной железной рамкой. У нас маленький чемодан Samsonit (для ручной клади, ну типа евростандарт), но его ширина не 20 см., а 22,5 см.

Кто-нибудь летал с такими чемоданами и пропускают ли их сотрудники на регистрации именно как ручную кладь?

Может эта рамка для измерений всё же чуть шире чем 20 см?

Какие у кого возникали проблемы при измерении ручной клади в S7?

Не хочется из-за пары сантиметров сдавать в багаж и дополнительно платить не малые деньги. Буду очень благодарен за ответы.       


  • 0

#13
морячка-Соня

морячка-Соня
  • Частый гость
  • 51 сообщений

ДД всем!

Хочу узнать у бывалых пассажиров S7 и тех кто хоть раз летал этой авиакомпанией. Взяли билеты по тарифу "эконом базовый", т.е. только с ручной кладью. При регистрации ручная кладь проверяется на габариты 55*40*20 специальной железной рамкой. У нас маленький чемодан Samsonit (для ручной клади, ну типа евростандарт), но его ширина не 20 см., а 22,5 см.

Кто-нибудь летал с такими чемоданами и пропускают ли их сотрудники на регистрации именно как ручную кладь?

Может эта рамка для измерений всё же чуть шире чем 20 см?

Какие у кого возникали проблемы при измерении ручной клади в S7?

Не хочется из-за пары сантиметров сдавать в багаж и дополнительно платить не малые деньги. Буду очень благодарен за ответы.       

Добрый день. Летала с ними с Алматы-Новосибирск-Алматы в апреле. Я думаю проблем с Вашими размерами не должно возникнуть. Бабушка летела из Новосибирска с нами, габариты были на порядок больше установленных, попросила пропустить- пропустили. Не знаю, может смотрели на возраст.... Ну типа- пожилой человек...


  • 0

#14
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

габариты были на порядок больше установленных

Что, правда 550 см*400 см *200 см???? Это же даже в самолет не войдет :faceoff:


  • 0

#15
Lekamka

Lekamka
  • Свой человек
  • 670 сообщений
Добрый день форумчане! Летим в Якутск через Новосибирск с детьми, кто нибудь в курсе предоставляет ли авиакомпания люльки для младенцев?
  • 0

#16
Cascade

Cascade
  • Завсегдатай
  • 139 сообщений

Добрый день. Летала с ними с Алматы-Новосибирск-Алматы в апреле. Я думаю проблем с Вашими размерами не должно возникнуть. Бабушка летела из Новосибирска с нами, габариты были на порядок больше установленных, попросила пропустить- пропустили. Не знаю, может смотрели на возраст.... Ну типа- пожилой человек...

Спасибо за ответ, т.е. у бабушки (ну наверно и у Вас) был тариф именно эконом базовый (без багажа)? Бабушку пропустили с "негабаритной" ручной кладью без доплаты? Просто я столько уже начитался про этот тариф и про поборы в портах за лишние сантиметры, что хочется узнать всё же как это на практике.

Может кто ещё поделится опытом? 


  • 0

#17
морячка-Соня

морячка-Соня
  • Частый гость
  • 51 сообщений

 

Добрый день. Летала с ними с Алматы-Новосибирск-Алматы в апреле. Я думаю проблем с Вашими размерами не должно возникнуть. Бабушка летела из Новосибирска с нами, габариты были на порядок больше установленных, попросила пропустить- пропустили. Не знаю, может смотрели на возраст.... Ну типа- пожилой человек...

Спасибо за ответ, т.е. у бабушки (ну наверно и у Вас) был тариф именно эконом базовый (без багажа)? Бабушку пропустили с "негабаритной" ручной кладью без доплаты? Просто я столько уже начитался про этот тариф и про поборы в портах за лишние сантиметры, что хочется узнать всё же как это на практике.

Может кто ещё поделится опытом? 

 

Здравствуйте! Совершенно верно тариф был эконом "базовый" (без багажа). Бабушку пропустили без доплаты... Багаж у нее был я не скажу, что прям сильно большой, но по установленным габаритам не подходил. Еще раз повторяюсь я Не знаю почему пропустили... бабушку. Касаемо моего багажа.. У меня была дорожная сумка примерно таких же размеров - как и установлено габаритами. (Не меряла я её). С Алматы пропустили без проблем, а в Новосибирске при регистрации стоит та самая железная рамка, просят сумку туда "запихнуть". Ну и естественно, там,где у сумки находятся колесики- естественно она туда не вошла... Пропустили без проблем и дополнительной платы. Поэтому я Вам и написала, что возможно с Вашей ручной кладью не возникнет проблем.


  • 0

#18
Cascade

Cascade
  • Завсегдатай
  • 139 сообщений

Поэтому я Вам и написала, что возможно с Вашей ручной кладью не возникнет проблем.
Спасибо большое, успокоили. У нас по маршруту ещё Домодедово, какие там порядки ещё не известно, посмотрим. Читал, что если в одном порту пропустили, то в другом могут затормозить и им плевать на правила другого аэропорта. Эх...    
  • 0

#19
Lekamka

Lekamka
  • Свой человек
  • 670 сообщений
Хочу оставить свой отзыв об этой авиакомпании. Летели с алматы до новосибирска с пересадкой и до якутска. Что могу сказать? Не понравился сервис. Во первых передние места которые предназначены для пассажиров с маленькими детьми, продаются, я летела с 2 маленькими детьми и меня посадили на 6 ряд. При взлете и посадке не дают никаких конфет, так что берите с собой потому что уши закладывает сильно. В новосибирске мы купили конфеты уже))) в плане еды, давали макароны и мясом или рис с овощами. Взяли макароны с мясом, макароны с каким то привкусом как будто их в помаде обмокнули ((( а еще горячее они подают отдельно а как поел дают напитки, я просто как бы привыкла запивать, но сказали дадут после. Кстати для детей до 2-х лет оплачиваешь 10% от суммы билеты а дети с 2-12 лет оплачиваешь 75% а не 50 %. Вообщем эта поездка нам на всю семью как то дорого вышла
  • 3

#20
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 а дети с 2-12 лет оплачиваешь 75% а не 50 %

 

Это хорошо, в Эйр Астана выходит до 90%

 

А вообще в S7 сервис соответствует цене, обычный совково-аэрофлотовский, тяжеленные пузатые телевизоры на потолке, которые зазря летают невключенными и т.д.


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.