Перейти к содержимому

Фотография

хард-сосис, 26-29, брукс-не-брукс, купить-взять в прокате


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1
vad13

vad13
  • Свой человек
  • 762 сообщений

После марафона задумался о приобретении МТБ велосипеда (на марафон брал на прокат у друга).

Вопрос к опытным Бартогайцам, кто уже не один раз участвовал.

Сильно ли ощущается разница (скорость на подъемах, комфорт на грунтовке, безопасность на спусках) между:

 

Кросскантрийный двухподвес 29''

Кросскантрийный двухподвес 26''

Кросскантрийный хардтейл 29'' с хорошей вилкой

 

Хочется купить легкий карбоновый, но цена на карбоновые двухподвесы уж слишком высокая.

Смотрел по фоткам, многие на хардтейлах ехали, и вроде живые :)

 

В общем буду благодарен за советы.


  • 0

#2
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

А спроси Славу Агисаева, который на гонке сменил 26ер после 3-х пробоев на 29ер Назара (тот сошел на броде).
Оба хардтейлы, но разницу он почувствовал.


  • 0

#3
vad13

vad13
  • Свой человек
  • 762 сообщений

Тут вопрос даже больше не 26 vs 29.

Если это хардтейл, то однозначно 29

А вот хардтейл vs двухподвес -- вот дилема.

Хочется конечно подвес, но задница мне говорит: может я потерплю за такие деньги?

Ну и вопрос безопасности на спусках -- тоже очень важен для меня, так как спуски -- пока это мое самое слабое место.


  • 0

#4
NazZaR

NazZaR
  • Модератор
  • 4 407 сообщений

А спроси Славу Агисаева, который на гонке сменил 26ер после 3-х пробоев на 29ер Назара (тот сошел на броде).
Оба хардтейлы, но разницу он почувствовал.

Учитывая, что отскок на вилке скручен был, это я потом узнал...


  • 0

#5
NazZaR

NazZaR
  • Модератор
  • 4 407 сообщений

пока это мое самое слабое место.

Дешевле прокачивать технику.


  • 0

#6
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 799 сообщений

А вот хардтейл vs двухподвес -- вот дилема. Хочется конечно подвес, но задница мне говорит: может я потерплю за такие деньги?
 Задница обычно говорит: Задуши уже жабу, смени табурет на диван!

Меня от участия в ДТ на все три дня, помимо прочего, удерживает именно этот больной вопрос. После финиша первого дня я никак себя не представляю на следующий день снова в седле.

Пока план - много ездить зимой и подбирать седло. 


  • 0

#7
vad13

vad13
  • Свой человек
  • 762 сообщений

Читал много положительных отзывов об кожаных седлах Brooks. Это конечно "не айс" ставить на спортивные велики  туристические седла, но все же может попробовать?


  • 0

#8
rst

rst
  • Свой человек
  • 739 сообщений
Есть другие темы для этого. Щас плюсов нахватаете. Давно уже все расписано че куда каво на чем.
Тимур пиво это с горя :)
  • 0

#9
vad13

vad13
  • Свой человек
  • 762 сообщений

Не спорю, другие темы есть. Но меня то интересует вопрос именно в разрезе Бартогайского Марафона.

На чем ездить на КЖ или маршруты такого же уровня в принципе не критично, т.к. пару тройку часов дискомфорт можно потерпеть.

А вот когда едешь 5-6 часов, тогда это очень чувствительно, по крайней мере для меня. 


  • 0

#10
makca

makca
  • Свой человек
  • 508 сообщений
А вот хардтейл vs двухподвес -- вот дилема

 А вот если разобраться, то подвеска разработана для улучшения сцепления с разными видами рельефа, от сюда вывод что ехав на ней, пилот козлить будет, но меньше, и соответсвенно усталость его тренированных или не тренированных мышц будет медленнее. Контроль над байком с подвеской на спуске лучше, на подъемах должны работать приблуды а ля пропедал или блокировка на рулях как на Scott. И конечно же все это добро настраивается под вес пилота (СЭГ). А вот комфорт уже конечно на втором месте. На хардтейле можно накачать в хорошую покрышку меньшее от заявленного давление, тоже получается много комфортнее но вот пробои могут подкрадываться незаметно на трассе. Короче говоря подвес хороший должен хорошо стоить, там и карбопластмасса, и подвеска и навеска и все это регулируется, блокируется (кожа-рожа).


Сообщение отредактировал makca: 10.09.2015, 12:09:36

  • 0

#11
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

мда, даже не знаю чо сказать... так много нового оказывается.


  • 1

#12
vad13

vad13
  • Свой человек
  • 762 сообщений

Я на этом марафоне ехал на подвесе, у которого тоже все блокируется/разблокируется/регулируется. Правда он не карбоновый был и на 26 колесах.

И все равно ощущал очень сильный дискомфорт (на спусках руки отбивались, задница начала болеть после 3 часов, вес велика чувствовался на подъемах)

 

И я призадумался, может тогда для таких вещей и хардтейл можно использовать, и так и так все болеть будет, но хоть на деньгах сэкономлю да и вверх полегче крутить будет из-за веса.


  • 0

#13
E 1

E 1
  • В доску свой
  • 1 331 сообщений

Правда он не карбоновый был и на 26 колесах.

Вот тут нужен занавес.

Алюминь не едет, тяжёл как чугун. Да еще и 26 колеса. Рукалицо в общем.

Верит и до скончания века будет верить народ в то что "железо" решает.

А на марафоне Вам не казалось, случайно, что по соседней колее ехать гораздо легче и быстрее (соперники по ней вперед же уезжают!). Вы переезжаете на эту колею... И ничего не происходит.  С велосипедом примерно так же. 


  • 3

#14
1бродяга

1бродяга

    Человек, сидящий на вершине высокой горы, не упал туда с неба

  • В доску свой
  • 2 815 сообщений

 С велосипедом примерно так же. 
 Там один был на котором легче. Сашин Ёбайк...
  • 1

#15
Requiem

Requiem
  • Свой человек
  • 975 сообщений

Верит и до скончания века будет верить народ в то что "железо" решает.

Если бы не это, велопроизводство встало бы) Так щас везде, во всём почти. на этом умные люди делают деньги) 


  • 0

#16
vad13

vad13
  • Свой человек
  • 762 сообщений

 

Правда он не карбоновый был и на 26 колесах.

Вот тут нужен занавес.

Алюминь не едет, тяжёл как чугун. Да еще и 26 колеса. Рукалицо в общем.

Верит и до скончания века будет верить народ в то что "железо" решает.

А на марафоне Вам не казалось, случайно, что по соседней колее ехать гораздо легче и быстрее (соперники по ней вперед же уезжают!). Вы переезжаете на эту колею... И ничего не происходит.  С велосипедом примерно так же. 

 

В общем, E 1, мысль Вашу понял. Дорогой навороченный двухподвес по Вашему мнению не даст ощутимого преимущества в комфорте и безопасности. Принято.


  • 0

#17
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 799 сообщений

Раз тема была про БМ, тут и спрошу: где можно взять в прокат байк нормальный? БМ пройти чтоб на нем. (да, я понимаю что и на ксидешенге можно проехать, не говоря о номадах, но все же?)


  • 0

#18
ZigmunD

ZigmunD
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений
ХЗ где такое писать, спрошу здесь.

Есть циклокросс со следующими характеристиками:
Навеска Tiagra 4700
Система компакт FSA 46/36
Кассета 12-28

Нужно максимально снизить передачи для апхилла, отсюда несколько вопросов:
1. В спецификации заднего переклюка (http://bike.shimano....rd-4700-gs.html) говорится, что можно поставить кассету 12-34, но в то же время куча инфы в инете, что мол для >28 звезд на кассете нужно менять переклюк на МТБешный. Может про какие-нить старые модели говорится... В общем, можно ли воткнуть 34 звезды сзади, или нет?
2. Кассету 12-34 фиг найдешь в продаже, но есть МТБешные 11-34. Встречал в интернетах, что ставят и оно работает без проблем. Есть ли какие-либо отличия шоссейных кассет от МТБ?
3. Что нужно знать для замены звезды на системе? Текущие характеристики: FSA Omega BCD 110 5-arm. То есть можно купить звезду BCD 110 5-arm и все встанет? Есть ли различия между разными производителями?

В итоге должно получится:
Система 46/34, емкость 12, максимальная для переднего переклюка - 16.
Кассета 11/34, емкость всей трансмиссии 35, максимальная для заднего переклюка - 39.

По бумагам вроде все ок, но как оно на самом деле?
  • 0

#19
BML

BML
  • Свой человек
  • 644 сообщений

ХЗ где такое писать, спрошу здесь.

Есть циклокросс со следующими характеристиками:
Навеска Tiagra 4700
Система компакт FSA 46/36
Кассета 12-28

Нужно максимально снизить передачи для апхилла, отсюда несколько вопросов:
1. В спецификации заднего переклюка (http://bike.shimano....rd-4700-gs.html) говорится, что можно поставить кассету 12-34, но в то же время куча инфы в инете, что мол для >28 звезд на кассете нужно менять переклюк на МТБешный. Может про какие-нить старые модели говорится... В общем, можно ли воткнуть 34 звезды сзади, или нет?
2. Кассету 12-34 фиг найдешь в продаже, но есть МТБешные 11-34. Встречал в интернетах, что ставят и оно работает без проблем. Есть ли какие-либо отличия шоссейных кассет от МТБ?
3. Что нужно знать для замены звезды на системе? Текущие характеристики: FSA Omega BCD 110 5-arm. То есть можно купить звезду BCD 110 5-arm и все встанет? Есть ли различия между разными производителями?

В итоге должно получится:
Система 46/34, емкость 12, максимальная для переднего переклюка - 16.
Кассета 11/34, емкость всей трансмиссии 35, максимальная для заднего переклюка - 39.

По бумагам вроде все ок, но как оно на самом деле?

у шоссейных кассет шаг в 1 зуб для плавности переключений, у мтб 2-3 и 4 зуба и т.д., старые шимановские хт,хтр типа 960 и тд. визуально больше на шоссейные похожи чем на мтб, они 8-9 скоростные и вроде как под 32 зуба, махинируют с винтиком подлиннее, чтоб отодвинуть верхний ролик чуток ниже.( я вот SLX заказал,

он по описанию был на БД единственным кто 46 кассету кушает, а по фату и 50 оказалось съест без проблем)


Сообщение отредактировал BML: 17.08.2016, 15:15:31

  • 0

#20
ZigmunD

ZigmunD
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений
Здесь вообще продают групсет сразу с 11-34 кассетой, судя по всему должно все норм встать: https://www.bike-com...0-36-52-p50985/
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.