Перейти к содержимому

Фотография

Двигатель не нагревается до рабочей температуры!!!пожалуйста посоветуйте...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1
andy_zl

andy_zl
  • Свой человек
  • 589 сообщений
Здравствуйте, (BMW 525 E34 1993 M50B25)

вобщем проблема...

двигатель не нагревается.... все время в синей зоне находится, сколько бы времени ни прошло и на любых оборотах.... при агрессивной езде (просто проверял) на миллиметр выходит из синей зоны..... если начинаешь ехать нормально, то снова в синюю падает.... млин!... это ведь вредно для двигла...??? или нет... ?

кстати..... печка греет теплым воздухом... а не горячим как раньше....

и если печку выключить вообще.... что довольно сложно при нынешней температуре... то... двигатель начинает кое как нагреваться.... почти до нормы.... вроде получается, что печка все тепло поглощает.... но ведь не должна...?!

PS
Антифриз залит, воздуха нет, радиатор новый.

мож термостат все время по большому кругу гоняет антифриз???

заранее спасибо
  • 0

#2
Apocalypse

Apocalypse

    Guardian Angel

  • В доску свой
  • 4 815 сообщений

мож термостат все время по большому кругу гоняет антифриз???


Похоже на то. Поэтому и печка не выдает горячий воздух.
  • 0

#3
Coyote

Coyote
  • Свой человек
  • 823 сообщений
поробуй может получиться

я для того чтбы машина быстрее согрелась по утрам включаю обдув салона изнутр (не пинайте не помню как это называется), т.е. чтобы воздух с улицы не забирался, но одно плохо из за такого пложения заслонки стекла потеют, но для того чтобы машина согрелась хватает =-))
  • 0

#4
Dzink

Dzink
  • Постоялец
  • 377 сообщений
Термостат 99% на замену. Для двигла это не есть хорошо - увеличивается его износ. Плюс увеличивается расход бензы, плюс самому холодно зимой.
  • 0

#5
Lord Fame

Lord Fame

    Юный Милитарист

  • В доску свой
  • 3 678 сообщений
было то же самое.
менял термостат.
помогло.
  • 0

#6
supercar

supercar
  • В доску свой
  • 2 930 сообщений
проверка термостата!

заводим машину....и трогаем патрубки от радиатора....

верхний должен минут за 7 нагреться......а вот нижний........минут через 30...

если нижний нагрелся быстро...то термостат 100% не рабочий!
  • 0

#7
andy_zl

andy_zl
  • Свой человек
  • 589 сообщений
Спасибо!

Седня попробую покопаюсь...... потом отпишусь....
  • 0

#8
Leon93

Leon93

    Читатель

  • Свой человек
  • 946 сообщений
Помню когда у меня была 2108 была такая же история. Замена термостата не помогла .И вообще ничего не помогало в лютый мороз, пока не закрыл почти весь радиатор картонкой. ТАк и есдил, утром на работу с картонкой, домой( когда уже все растает) без..
Просто при -20 проходящего потока воздуха через радиатор хватает чтоб застудить работающий двигатель.

Кстати на 2108 такая же двухконтурная система термостата как и на БМВ
  • 0

#9
Aikidoka

Aikidoka
  • Свой человек
  • 924 сообщений
Еще один вариант.
При включении машины, послушай - не работает ли вентилятор охлаждения радиатора. Может погнать датчик включения. У самого была такая проблемка. Также этот вентилятор может включать "погнавший" климат-контроль.
  • 0

#10
Alpilot

Alpilot
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений
Ещё один способ проверки не выходя из машины и не открывая капота: проехать на прогретой уже машине с верхней части города вниз. Я это делал по Навои. Утром прогреваю машину, потом еду вниз до Джандосова. За это время машина полностью остывает. Значит термостату пипец.
Так же теромостат может подклинивать. Например щас у меня температура не поднимается выше 80 градусов. Хотя рабочая температура 87. Тоже надо менять термостат.
  • 0

#11
Dismay

Dismay
  • В доску свой
  • 2 993 сообщений
чушь
  • 0

#12
Vzhik2

Vzhik2
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений

проверка термостата!

заводим машину....и трогаем патрубки от радиатора....

верхний должен минут за 7 нагреться......а вот нижний........минут через 30...

если нижний нагрелся быстро...то термостат 100% не рабочий!



Поддерживаю, верный способ проверки термостата. :)
  • 0

#13
Alpilot

Alpilot
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений

проверка термостата!

заводим машину....и трогаем патрубки от радиатора....

верхний должен минут за 7 нагреться......а вот нижний........минут через 30...

если нижний нагрелся быстро...то термостат 100% не рабочий!



Поддерживаю, верный способ проверки термостата. :)


Способ хороший. А как быть с тем случаем, что термостат должен открываться в 87 градусов, а он зараза стал в 80 открывться ? И двигло не набирает нужной температуры. Держит 80 и все. А у одного моего товарища наоборот больше 90 градусов держит. Но исправно открывается и держит 95 или 96 ?
  • 0

#14
Leon93

Leon93

    Читатель

  • Свой человек
  • 946 сообщений
Градус туда-сюда значения не имеет. И вообще ермостаты выпускаются обычно на три разных температуры. От 87 до 98 кажись. Ставить можно любой, просто может в на севере более"теплый". Антифриз не кипит до 120-ти примерно все равно. Потому как под давлением точка кипения поднимается.И от плотности антифриза тоже.
Если движок не греется-то это не 80 или 82. Это 50 или 40..
Т,е явно не нескольких градусах дело. Кстати , если рукой чего трогать и руку хочется отдернуть- это болше 60Ц.

Лично я проверяю термостат подругому. На холодном двигателе открываю радиатор( на немцах не сработает, там система другая, двухконтурная). Завожу и смотрю когда течение появится. Его хорошо видно. Бесконтактным термометром замеряю температуру верхнего шланга.Кроме термостата так можно убедится в незабитости радиатора.Это тоже частая проблема

НА немцах и жигулях просто замеряю температуры в разных местах.

Сообщение отредактировал Leon93: 14.12.2005, 12:55:09

  • 0

#15
Leon93

Leon93

    Читатель

  • Свой человек
  • 946 сообщений
Градус туда-сюда значения не имеет. И вообще ермостаты выпускаются обычно на три разных температуры. От 87 до 98 кажись. Ставить можно любой, просто может в на севере более"теплый". Антифриз не кипит до 120-ти примерно все равно. Потому как под давлением точка кипения поднимается.И от плотности антифриза тоже.
Если движок не греется-то это не 80 или 82. Это 50 или 40..
Т,е явно не нескольких градусах дело. Кстати , если рукой чего трогать и руку хочется отдернуть- это болше 60Ц.

Лично я проверяю термостат подругому. На холодном двигателе открываю радиатор( на немцах не сработает, там система другая, двухконтурная). Завожу и смотрю когда течение появится. Его хорошо видно. Бесконтактным термометром замеряю температуру верхнего шланга.Кроме термостата так можно убедится в незабитости радиатора.Это тоже частая проблема

НА немцах и жигулях просто замеряю температуры в разных местах.
  • 0

#16
SkyShark

SkyShark
  • В доску свой
  • 2 415 сообщений
Такая же проблема!!! мерс 190. Думаю термомтат погнал. на холостых прогреваю до 40 градусов. Поставил перед радиатором картонку что-бы набегающий поток воздуха не сильно охлаждал радиатор. Мне помогает при езде нагревается до 80 градусов!!!
  • 0

#17
Apache

Apache
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений

Термостат 99% на замену. Для двигла это не есть хорошо - увеличивается его износ. Плюс увеличивается расход бензы, плюс самому холодно зимой.

к гадалке не ходи это ТЕРМОСТАТ купи на баяне за 2500 вахлер (по моему ц тебя беха) и заодно поменяй антифриз.
  • 0

#18
Leon93

Leon93

    Читатель

  • Свой человек
  • 946 сообщений
А я бы радиатор закрыл. Когда печку выключает-ведь греется.
Я когда в горы летом еду полный и движок греется всегда окна открываю и печку на полную мощь. Гасит тепмератуту моментально.
прежде чем танги на новый термостат тратит, надо халявную картонку перед радиатором поставить.
Вообще у БМВ какая-то фигня с термостатами. Трудно разобраться из-за многоконтурности где проблема.
  • 0

#19
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
А ещё можно газетку на решётку снаружи. Классика! :)
У друга на такой же Бэхе была похожая проблема. Но у него движок прогревался нормально, при движении вверх стрелка пыталась залезть в красную зону, вниз ( летом, с Медео) начинала падать тем-ра. Вылечелось заменой термомуфты вентилятора. У вас либо таже причина, либо термостат. Совет: найти неисправность, заменить деталь, забыть о проблеме.
З.Ы. Картонки и газетки очень бюджетно, но надо же любить свою машинку!
  • 0

#20
Leon93

Leon93

    Читатель

  • Свой человек
  • 946 сообщений
МАшины свои любят все. Но вот только надо реально осозновать что автопроизводители делают машины для определенного региона. Немцы для своего, а японцы для своего и Американского. Есть и специальные афто для Антарктиды, но их не укупишь. А укупишь что? Правильно, афто сделаное для стран где зимой не так холодно, а летом не так жарко.Оттого ипроблемы.НЕ делаются афто для Казахстана, где 40+ летом и 40- зимой.
Потому даже при всех исправных системах некоторые марки недорогих афто греются летом по пути в горы и замерзают зимой..

Кстати о картонках. Их надо ставить, если получится ЗА радиатором. Потому как ее задача отсеч воздух от двигателя, ане от радиатора. Если ставить перед- то придется скорее всего утром ставить, в обед снимать.
Поетому на военных авто ставят управляемые из салона жалюзи радиатора. Оно ж неизвестно где воевать придется...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.