Двигатель не нагревается до рабочей температуры!!!пожалуйста посоветуйте...
#1
Отправлено 13.12.2005, 14:30:56
вобщем проблема...
двигатель не нагревается.... все время в синей зоне находится, сколько бы времени ни прошло и на любых оборотах.... при агрессивной езде (просто проверял) на миллиметр выходит из синей зоны..... если начинаешь ехать нормально, то снова в синюю падает.... млин!... это ведь вредно для двигла...??? или нет... ?
кстати..... печка греет теплым воздухом... а не горячим как раньше....
и если печку выключить вообще.... что довольно сложно при нынешней температуре... то... двигатель начинает кое как нагреваться.... почти до нормы.... вроде получается, что печка все тепло поглощает.... но ведь не должна...?!
PS
Антифриз залит, воздуха нет, радиатор новый.
мож термостат все время по большому кругу гоняет антифриз???
заранее спасибо
#3
Отправлено 13.12.2005, 14:41:40
я для того чтбы машина быстрее согрелась по утрам включаю обдув салона изнутр (не пинайте не помню как это называется), т.е. чтобы воздух с улицы не забирался, но одно плохо из за такого пложения заслонки стекла потеют, но для того чтобы машина согрелась хватает =-))
#8
Отправлено 14.12.2005, 00:01:45
Просто при -20 проходящего потока воздуха через радиатор хватает чтоб застудить работающий двигатель.
Кстати на 2108 такая же двухконтурная система термостата как и на БМВ
#10
Отправлено 14.12.2005, 11:32:42
Так же теромостат может подклинивать. Например щас у меня температура не поднимается выше 80 градусов. Хотя рабочая температура 87. Тоже надо менять термостат.
#12
Отправлено 14.12.2005, 11:50:34
проверка термостата!
заводим машину....и трогаем патрубки от радиатора....
верхний должен минут за 7 нагреться......а вот нижний........минут через 30...
если нижний нагрелся быстро...то термостат 100% не рабочий!
Поддерживаю, верный способ проверки термостата.
#13
Отправлено 14.12.2005, 12:28:15
проверка термостата!
заводим машину....и трогаем патрубки от радиатора....
верхний должен минут за 7 нагреться......а вот нижний........минут через 30...
если нижний нагрелся быстро...то термостат 100% не рабочий!
Поддерживаю, верный способ проверки термостата.
Способ хороший. А как быть с тем случаем, что термостат должен открываться в 87 градусов, а он зараза стал в 80 открывться ? И двигло не набирает нужной температуры. Держит 80 и все. А у одного моего товарища наоборот больше 90 градусов держит. Но исправно открывается и держит 95 или 96 ?
#14
Отправлено 14.12.2005, 12:46:56
Если движок не греется-то это не 80 или 82. Это 50 или 40..
Т,е явно не нескольких градусах дело. Кстати , если рукой чего трогать и руку хочется отдернуть- это болше 60Ц.
Лично я проверяю термостат подругому. На холодном двигателе открываю радиатор( на немцах не сработает, там система другая, двухконтурная). Завожу и смотрю когда течение появится. Его хорошо видно. Бесконтактным термометром замеряю температуру верхнего шланга.Кроме термостата так можно убедится в незабитости радиатора.Это тоже частая проблема
НА немцах и жигулях просто замеряю температуры в разных местах.
Сообщение отредактировал Leon93: 14.12.2005, 12:55:09
#15
Отправлено 14.12.2005, 12:54:30
Если движок не греется-то это не 80 или 82. Это 50 или 40..
Т,е явно не нескольких градусах дело. Кстати , если рукой чего трогать и руку хочется отдернуть- это болше 60Ц.
Лично я проверяю термостат подругому. На холодном двигателе открываю радиатор( на немцах не сработает, там система другая, двухконтурная). Завожу и смотрю когда течение появится. Его хорошо видно. Бесконтактным термометром замеряю температуру верхнего шланга.Кроме термостата так можно убедится в незабитости радиатора.Это тоже частая проблема
НА немцах и жигулях просто замеряю температуры в разных местах.
#18
Отправлено 17.12.2005, 14:41:39
Я когда в горы летом еду полный и движок греется всегда окна открываю и печку на полную мощь. Гасит тепмератуту моментально.
прежде чем танги на новый термостат тратит, надо халявную картонку перед радиатором поставить.
Вообще у БМВ какая-то фигня с термостатами. Трудно разобраться из-за многоконтурности где проблема.
#19
Отправлено 18.12.2005, 00:12:08
У друга на такой же Бэхе была похожая проблема. Но у него движок прогревался нормально, при движении вверх стрелка пыталась залезть в красную зону, вниз ( летом, с Медео) начинала падать тем-ра. Вылечелось заменой термомуфты вентилятора. У вас либо таже причина, либо термостат. Совет: найти неисправность, заменить деталь, забыть о проблеме.
З.Ы. Картонки и газетки очень бюджетно, но надо же любить свою машинку!
#20
Отправлено 18.12.2005, 01:15:39
Потому даже при всех исправных системах некоторые марки недорогих афто греются летом по пути в горы и замерзают зимой..
Кстати о картонках. Их надо ставить, если получится ЗА радиатором. Потому как ее задача отсеч воздух от двигателя, ане от радиатора. Если ставить перед- то придется скорее всего утром ставить, в обед снимать.
Поетому на военных авто ставят управляемые из салона жалюзи радиатора. Оно ж неизвестно где воевать придется...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0