Перейти к содержимому

Фотография

Поздравляю всех Алматинцев!с увеличением числа трамваев в городе!

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#61
Жёлтый Альпинист

Жёлтый Альпинист

    Читатель

  • Свой человек
  • 506 сообщений

Благодарю Вас!

На самом деле, 20% официальная цифра. Но можно попробовать и поссчитать. 1 вагон за смену (2 смены в день) - 850 человек, ежедневный выход 60 вагонов, включая системы.


Это 102000 пассажиров в день - 10% всего населения города. И то, кажется он приврал, он за раз может 200 человек принять, а 850 - наверное не за смену, а за круг (туда и обратно) перевести!

Сообщение отредактировал Жёлтый Альпинист: 13.01.2005, 09:48:11

  • 0

#62
Жёлтый Альпинист

Жёлтый Альпинист

    Читатель

  • Свой человек
  • 506 сообщений

Благодарю Вас!

А по отстрелу шинокопытных уже предпринимались первые попытки.


Тут надо так, как в "чародеях": для того чтобы пройти сквозь стенку, в данном случае через шинокопытную тварь, нужно во-первых: держать цель,
ну цель ясна, Аксай, Орбита или зелёный базар; во-вторых - быть уверенным в себе, а как же, трамвай как танк, тут нет никаких сомнений, а в третьих, самое главное, не замечать препятствий... - это супер условие, тогда ни один водитель на рельсы не поедет, даже если нет трамвая...
  • 0

#63
Костяныч

Костяныч

    хам трамвайный

  • Свой человек
  • 938 сообщений
Желтый Альпинист - спасибо! Столько приятных слов :)

12 числа назначен новый директор Департамента Транспорта и Коммуникаций - г-н Мукашев, директор АТТУ. Сухорукова сняли.

Троллейбусники рвутся к власти.
  • 0

#64
Каражигитов Улан

Каражигитов Улан

    Apple Retailer

  • В доску свой
  • 2 850 сообщений
Эх, счастливые!
А в Караганде наоборот уже много лет как убрали траваи((
  • 0

#65
Костяныч

Костяныч

    хам трамвайный

  • Свой человек
  • 938 сообщений
Фото Карагандинских трамвайчиков здесь http://photo.tramway.ru/karaganda.htm
  • 0

#66
Noue

Noue
  • В доску свой
  • 2 213 сообщений
уважаемый Костяныч, почему российский трамвай не бороздит просторы нашего города? выгоднее брать в той же германии или чехии? что говорят россияне и запад о перспективах этого вида транспорта?
  • 0

#67
Костяныч

Костяныч

    хам трамвайный

  • Свой человек
  • 938 сообщений
К сожалению, качество российских трамваев вообще никакое. В 1990 году была доставлена очень большая партия российских КТМ, которые рассыпались уже через семь лет. Сейчас они предлагают криво склепаную технику по огромным ценам. Просто б/у из Германии и Чехии - дешевле и качественнее. В начале 2004 года приезжали из Петербургского торгового дома, предлагали технику, но отказ был довольно жесткий - российские трамваи не будет закупаться.
Россияне у себя этот вид транспорта подерживают по инерции со времен Союза, но содержать в должном состоянии они ее не могут.
Европейцы (siemens) восстановили производства на заводах Чехии (Татра и филиалы) обанкротившихся после развала союза и массово модернезируют старый подвижной состав. Кстати, на поезда, что сейчас ездят в Алмате они потратили на модернизацию огромное количество средств, а сейчас продали их нам за бесценок.
  • 0

#68
Жёлтый Альпинист

Жёлтый Альпинист

    Читатель

  • Свой человек
  • 506 сообщений

Желтый Альпинист - спасибо! Столько приятных слов :)

12 числа назначен новый директор Департамента Транспорта и Коммуникаций - г-н Мукашев, директор АТТУ. Сухорукова сняли.

Троллейбусники рвутся к власти.


Ну всё! Автобусники и маршрутные таксисты! Ищите новое место работы, а лучше всего меняйте профессию уже сейчас, произойдёт электрофикация автомобильных дорог, соответсвенно сокращение автобусов и маршрутных такси в пользу электротранспорта. Пользуйтесь возможностью, пока троллейбусники бесплатно обучают и трудоустраивают!

Костяныч, а можно ли свои предложения как нибудь передать новому директору депортамента?
  • 0

#69
Жёлтый Альпинист

Жёлтый Альпинист

    Читатель

  • Свой человек
  • 506 сообщений

К сожалению, качество российских трамваев вообще никакое. В 1990 году была доставлена очень большая партия российских КТМ, которые рассыпались уже через семь лет.


Тут вспоминается одно выражение из "утиных историй". Один из уток, как его зовут, точно по русски написать не могу, у которого порвались джинсы, возмутился: "Ну что за качество пошло, сорок лет и они рвутся!"
Я к тому, что новые автобусы южно-корейской сборки рассыпаются уже за три года! Насколько же крепок трамвай, что за семь лет можно воскликнуть: "Ну что за качество пошло!"
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.