Поздравляю всех Алматинцев!с увеличением числа трамваев в городе!
#43
Отправлено 01.11.2002, 18:13:42
А чего? Нет ничего ужасного. Али вы сайт видели? На konsthomeweb? Не спешите, я его еще не запустил, вот седьмого и открою. А сейчас, видимо, мне придется заблокировать index -страницу сайта Алматинского трамвая, дабы не афишировать его раньше времени...Честно говоря, меня удивляет в человеке такая увлеченность трамваями (камень в огород Костяныча, начавшего тему )
#44
Отправлено 06.11.2002, 07:56:29
#45
Отправлено 06.11.2002, 09:11:34
Душевно...А вот теперь смотрите! сайт Алматинского трамвая!
А истории ранее 1937 г нету? Ведь были же линии до создания кольца А?
PS
А конечная "четверки" на сколько я помню, называлась "Талгарская".
#46
Отправлено 10.11.2002, 23:40:12
Душевно...А вот теперь смотрите! сайт Алматинского трамвая!
А истории ранее 1937 г нету? Ведь были же линии до создания кольца А?
PS
А конечная "четверки" на сколько я помню, называлась "Талгарская".
Первые десять вагонов марки Х и прицепные к ним М пробежали кольцом А 7 ноября 1937 года. Я лично беседовал с первой вагоновожатой, которая вела первый (!) трамвайный вагон в городе. Зовут ее Дарья Ивановна, к сожалению, весной этого года этот исторический человек скончался. Пусть земля ей будет пухом...
#47
Отправлено 11.11.2002, 10:36:50
СпасибоА вот теперь смотрите! сайт Алматинского трамвая!
прочитал все очень понравилось, жаль что не осталось РВЗ 6 а я бы был рад его увидеть на маршруте, воспоминание детства
PS поставь на фотографии копираит, а то у все вечно воруют
Спасибо
#48
Отправлено 11.11.2002, 16:02:20
СпасибоА вот теперь смотрите! сайт Алматинского трамвая!
прочитал все очень понравилось, жаль что не осталось РВЗ 6 а я бы был рад его увидеть на маршруте, воспоминание детства
PS поставь на фотографии копираит, а то у все вечно воруют
Спасибо
Гм, муторно, но поставлю.
Насчет РВЗ - я сейчас вас очень расстрою. В аксайском депо пилят два последних РВЗ.
Но в Центральном депо все путем - РВЗшка стоит, целая, симпатичная
#49
Отправлено 10.01.2005, 05:26:19
почти не видно эти 60 вагонов...Поздравляю вас, товарищи. Многие заметили, что ранней весной 2002 в городе появились новые красные вагоны. Это чешские, модернезированные вагоны Татра 3D. Всего их четыре штуки на линиях. Но этим дело не ограничилось
...
Всего в Алматы 60 вагонов, из них 49 - желтые с гармошкой (марка Татра КТ 4), 10 - Татра 3 (включая свежепригнанные)
#51
Отправлено 11.01.2005, 12:39:25
Поздравляю вас, товарищи. Многие заметили, что ранней весной 2002 в городе появились новые красные вагоны. Это чешские, модернезированные вагоны Татра 3D. Всего их четыре штуки на линиях. Но этим дело не ограничилось
01.04.2004
01.04.04 в Алматы состоялось открытие новой трамвайной ветки по бульвару Бухар-Жырау и ул. Байтурсынова. Протяженность новой линии составила 3,2 км. Два новых маршрута связали микрорайоны "Казахфильм", "Алмагуль" и "Коктем" с центральной частью города. (http://almaty.tramway.ru/archive.html )
Костяныч, это была первоапрельская шутка?
#54
Отправлено 11.01.2005, 23:36:44
Сообщение отредактировал Костяныч: 11.01.2005, 23:39:32
#55
Отправлено 11.01.2005, 23:58:08
грусто, конечно, если так... но вот насчет 20% пассажиропотока, кажись, это переврали немного...
#56
Отправлено 12.01.2005, 17:48:36
На счёт 20% - это нормально. 4 и 6 битком заьитые в часы пик с интервалом 5 минут действительно способны на это.
В одном из сайтов, толи в "аргументах и фактах", то ли ещё где нибудь, не помню, ты, Костяныч, в защите трамвая, упомянул такие вещи: трамвай разгоняется до 100 км/ч, троллейбус только до 65, трамвай не стоит в пробках...
У электротранспорта есть такая штучка, которую называют "ослабление поля". Так для троллейбусов этот приём чуть ли не запрещён. И данную скорость троллейбус развивает без применения этого приёма. Потому то на "шкодах", исключительно на них при напряжении 550 предупреждается такая вот максимальная скорость (к стати на некоторых шкодах эта цифра увеличина, и на спидометрах ограничение max стоит на отметке 80). Приём запрещают применять, чтобы не слетали рога. Однако в Крыму, на горной трассе водители для выпендорёжа или нагона графика всё же применяют иногда "ослабление поля", и машина вверх по горной трассе летит до 95-110 км/ч и не слетают рога, так как крымчане используют особую конструкцию башмака, которую если и наши начнут применять - то можно смело вытесянять все автобусы и маршрутные такси с пригородных и междугородных перевозок, а про горные и без поля и новых конструкций башмака говорить нечего.
Трамвай - а это скорость как? с "Полем" или без него?
Чтобы разогнать трамвай, нужно решить проблему раскачки - на высокой скорости его просто качает, думаю ты в курсе, как это исправить.
Трамвай не стоит в пробках? - Добейся разрешения от ГАИшников сносить всех шинокопытных, кто стоит на рельсах, и тогда это утверждение станет реальностью.
Думаю, ты очень близок к руководству города, даже в этом уверен, что твоё мнение может на них повлиять. Пусть не мудрят с монорельсом, а пускают троллейбус на Медео (и быстро, и дёшево, и надёжно), Чимбулак, Алма-Арасан... Если не хватает знаний и опыта, пусть обращаются в "Крымтроллейбус", думаю, украинцы помогут.
#57
Отправлено 12.01.2005, 19:22:02
На самом деле, 20% официальная цифра. Но можно попробовать и поссчитать. 1 вагон за смену (2 смены в день) - 850 человек, ежедневный выход 60 вагонов, включая системы.
Признаться честно, я первый раз слышу про понятие ослабление поля. Есть механические ограничители, редукторы трамваев (некоторых) не способны поддерживать скорость выше 55км/ч. На троллейбусах - не знаю
Трамвай можно разогнать на прямой трассе до 110 км/ч (я не разгонял, писали немцы), дальше начинается вибрация даже на идеальных путях. У нас же такое просто невозможно, очень старые пути. В следующем году должны начать ремонт.
А по отстрелу шинокопытных уже предпринимались первые попытки. В 90-е был вот такой
боевой вагон. Занимался как раз отстрелом. Но погиб...
#59
Отправлено 12.01.2005, 22:35:22
На фото - вагон на секретном полигоне в пригороде Алма-Аты.
#60
Отправлено 13.01.2005, 09:38:09
Честно говоря, меня удивляет в человеке такая увлеченность трамваями (камень в огород Костяныча, начавшего тему )
Это не удивительно, человек, с любовью к своей профессии проработал не один десяток лет в трамвайном парке. За это время он хорошо изучил возможности трамваев, которыми не возможно не восхищаться даже человеку, разбирающемуся в авто. Ну к примеру, какое авто может принять на себя груз в 200 пассажиров, при этом самому весить более 20 тонн, разогнать всю эту массу хотя бы по прямой за несколько секунд хотя бы до шестидесяти, и при
том никакого выхлопа! Мало того, вся эта масса способна передвигаться вверх под уклоном до 5% не снижая скорости. Сколько максимум его уклон, не знаю, эта цифра, разрешённая советскому трамваю. Костяныч знает.
А троллейбус? 682в принимает на борт 126 пассажиров, 682г - 118. Так 682 г01, имея один двигатель 185 кВт способен свои 10 тонн + 8 тонн на борту поднимать на Чимбулак (12% уклон) со скоростью не менее 25 км/ч, когда как авто по местам ползёт не быстрее 15. А что говорить о "шкодных" и португальских троллейбуссах? А с какой сколростью полетит троллейбус по местам? Какой уклон он сможет преодолеть? Крым, Украина, Молдова это продемонстрировали. А кроме того существуют полноприводные троллейбусы с двумя двигателями. Представьте 2 двигателя по 200 кВт, размеры троллейбуса, как пазик, 30 пассажиров на борту - так это проходимость, как у джипа, но ни какой джип не примет такой груз, какое авто после этого сравнится с электрикой!
Потому в Европе в городах с тяжёлым рельефом используют только троллейбусы, так как он не только может, но и обязан быть альпинистом!
Вот, задумываясь о такой силе электротранспорта понятна такая увлечённость трамваями человеком, проработавшим там не малое время. Да была бы у него возможность, он бы, наверное, коллекционировал бы трамваи!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0