Перейти к содержимому

Фотография

Поздравляю всех Алматинцев!с увеличением числа трамваев в городе!

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#21
Костяныч

Костяныч

    хам трамвайный

  • Свой человек
  • 938 сообщений

Но, товарищи, не трамвайщиков это дело. А дело работников дорожного управления (или как там они называются?)

А вы на них наедте : ) Трамваем : )


Один раз уже наехали. В середине девяностых трамвай пошел под горку на Байтурсынова, съехал с рельс и по инерции врезался в остановку на Толе-би Байтурсынова, убив женщину...

А еще. При коротком замыкании общего трансформатора происходит возгорание и двери блокируются и ничем ткт не поможешь, ни ломом, ни кнопками. Так люди и сгорают заживо в трамваях....

Шутка. Ведь окна есть. А насчет дверей - чистая правда.
  • 0

#22
Anatem

Anatem

    Dungeon Master

  • В доску свой
  • 1 636 сообщений
Костян, ты мне по старой Иссы-Кульской дружбе скажи! :lol: Когда трамваи будут ходить по прямой по Шевченко! Меня не прикалывает пересадка на Космонавтов, и многих не прикалывает. Вот будут прямо ходить сразу с такси пересяду на трамвай, а то не нравится мне в дождь и снег носится по дороге что бы пересеть в нужное направление... :laugh:

Хочешь я на работе проведу сбор подписей? :)
  • 0

#23
PrOl

PrOl

    Управляющий

  • Модератор
  • 8 567 сообщений
И мне, и мне!
Чтобы от автовокзала "Саяхат" трамвай по прямой :lol:  ходил в район Гагарина-Утепова!  :laugh:
  • 0

#24
NIcKI

NIcKI

    Экстремал\Беспредельщик

  • В доску свой
  • 1 769 сообщений
Не тогда уж лучше до аэро-порта представляете как это круто былобы выходиш с самолёта и в трамвайчик ТАМАША то-есть тфу ты РУЛЕЗ!!! :lol:
И ещё может нам пив бары в трамваях сделать зарубежом ведь практикуется тогда все мечты бы сбылись и про пиво и про покурить в нём же :laugh:
  • 0

#25
Periodista

Periodista
  • В доску свой
  • 2 293 сообщений
Трамваи - это хорошо... Нам экологию города поднимать нужно... В начали 90-х годов был момент когда казалось что рогатые на рельсах вымрут... Теперь все по другому...
Спасибо руководству города... Говорят у нас к 2007 году полностью весь общественный транспорт должен перейти на электро...
  • 0

#26
DarkhaN

DarkhaN

    Ничего кроме правды

  • Читатель
  • 7 052 сообщений
мда... все детство до 12 лет я двигался на трамвае !
хорошие воспоминания.
новость конечно же хорошая, но если бы ещё асфальт вокруг рельс ложили какой-нибудь покачественнее было бы ещё лучше....
а на перекрестках убрали бы эти ставые камни, и положили бы качественную тротуарную плитку какую-нибудь !

#27
Костяныч

Костяныч

    хам трамвайный

  • Свой человек
  • 938 сообщений

...
ещё бы там пЫво продвали   :laugh:

И девочек, и девочек!!!
По поводу проезда трамвайных линий: Рава, и все товарищи, я форум распечатую и в четверг начальнику трамвайного управления понесу. Так что не волнуйтесь, все будет донесено полностью без изменений.
И вам все расскажу.
Так что, если у Вас есть пожелания - пишите здесь до 31.10
  • 0

#28
PrOl

PrOl

    Управляющий

  • Модератор
  • 8 567 сообщений

Так что, если у Вас есть пожелания - пишите здесь до 31.10

Ну если на то пошло - хочу трамвай в личную собственность на халяву :laugh:
  • 0

#29
NIcKI

NIcKI

    Экстремал\Беспредельщик

  • В доску свой
  • 1 769 сообщений

Так что, если у Вас есть пожелания - пишите здесь до 31.10

Ну если на то пошло - хочу трамвай в личную собственность на халяву :lol:



А лучше два чтоб в рвзные стороны ходили :laugh:
А на счёт экологии я не знаю трамваи хоть и не дымят зато дымят электростанции. Так веь и не угадаеш как лучше, что-бы кто дымел
  • 0

#30
Костяныч

Костяныч

    хам трамвайный

  • Свой человек
  • 938 сообщений

Так что, если у Вас есть пожелания - пишите здесь до 31.10

Ну если на то пошло - хочу трамвай в личную собственность на халяву ;)

А лучше два чтоб в рвзные стороны ходили :p
А на счёт экологии я не знаю трамваи хоть и не дымят зато дымят электростанции. Так веь и не угадаеш как лучше, что-бы кто дымел



Так теплостанции не под окнами ж дымят!

Насчет трамвая: 500 000 тыс у.е. - новый вагон (КТМ 8), алматы желтые вагоны Татра КТ 4 обошлись в 4 000 000

Выход прост - в Аксайское депо!
  • 0

#31
Roxi

Roxi

    королева-мать :)

  • В доску свой
  • 13 181 сообщений

...
ещё бы там пЫво продвали   :p

И девочек, и девочек!!!

и мальчиков, и мальчиков!
а то несправедливо получается ;)
  • 0

#32
ЖуТь

ЖуТь
  • В доску свой
  • 2 820 сообщений

Трамваи - это хорошо... Нам экологию города поднимать нужно... В начали 90-х годов был момент когда казалось что рогатые на рельсах вымрут... Теперь все по другому...
Спасибо руководству города... Говорят у нас к 2007 году полностью весь общественный транспорт должен перейти на электро...


Не надо путать трамваи и экологию. При нынешнем траффике трамваи должны ходить отдельно от машин.


P.S. а сколько пыли эти гады летом поднимают... просто за каждым трэмом летом пылевая буря.
  • 0

#33
Alexey

Alexey
  • Свой человек
  • 975 сообщений

3. Мечтой ТУ является продление линии по Толе би дальше Байтурсынова.

Когда трамваи будут ходить по прямой по Шевченко! Меня не прикалывает пересадка на Космонавтов, и многих не прикалывает.

Не тогда уж лучше до аэро-порта представляете как это круто былобы выходиш с самолёта и в трамвайчик

Вы будете смеяться, но это все когда-то существовало. Рельсы под старой площадью вроде даже до сих пор лежат. Если, конечно, мой источник  ничего не путает. :p
"Все мы живем вечно, просто забываем об этом" (с) фильм
  • 0

#34
DarkhaN

DarkhaN

    Ничего кроме правды

  • Читатель
  • 7 052 сообщений


3. Мечтой ТУ является продление линии по Толе би дальше Байтурсынова.

Когда трамваи будут ходить по прямой по Шевченко! Меня не прикалывает пересадка на Космонавтов, и многих не прикалывает.

Не тогда уж лучше до аэро-порта представляете как это круто былобы выходиш с самолёта и в трамвайчик

Вы будете смеяться, но это все когда-то существовало. Рельсы под старой площадью вроде даже до сих пор лежат. Если, конечно, мой источник  ничего не путает. :p
"Все мы живем вечно, просто забываем об этом" (с) фильм

да много где рельсы убрали !
по Сатпаева, Руднего ещё где-то помоему !
с одной стороны хорошо, а вот  с другой....

#35
NIcKI

NIcKI

    Экстремал\Беспредельщик

  • В доску свой
  • 1 769 сообщений
А мне вот ещё интересно двухэтажные трамваи у нас приспособить никак нельзя
  • 0

#36
Костяныч

Костяныч

    хам трамвайный

  • Свой человек
  • 938 сообщений
Да, действительно, рельсы и под старой площадью лежат, ниже Комсосольской, вдоль Ташкентской, по Руднева, по Шаляпина их уже убрали,  есть старинные пересечки на Кунаева-Толе би, останки путей можно встретить между вокзалами первая и вторая Алматы. Была прямая, независмая линия до завода Кирова, одноколейный путь к больнице Калкаман (в народе более известный, как "десятка", закрыт в 1999) интересна таинственная линия Алматы I - Алматы II.


Что же касаемо шлейфа пыли за трамом - ну вы уж и капризные!!! А вы видели автобус Икарус ?518 при отъезде с остановки. Столб черного дыма из выхлопной трубы гарантирован. А вы говорите - пыль за трамваем. Восемнадцать метров, двадцать тонн, как-никак!!


Немножко истории по поводу двухэтажных вагонов: в истории царской России, СССР, СНГ известен лишь один экземпляр двухэтажного вагона - конка, точнее конный вагон с "Империалом" - крышей, на которой были сидячие места. Обычно там ездили бедные люди, не способные оплатить проезд в теплом уютном вагоне. В германском вагоностроении были виды вагонов двухэтажной компановки, но они оказались неприемлемы для условий СССР. Еще в 1935 году были попытки создать двухэтажный троллейбус. Он был создан (марка ЯТБ 3), однако не оправдал себя:

В ряде европейских стран, например в Англии, для городов старой планировки с узкими улицами "двухпалубные" автобусы или троллейбусы оправданы. Для нашей же страны, особенно в зимнее время, когда наледи и снег резко ухудшают устойчивость таких машин с высоким центром тяжести, их достоинства становятся сомнительными. В таких условиях эксплуатации двухэтажные троллейбусы оказались неудобны.

История автомобиля в России

Потом, пришлось бы увеличивать высоту контактной сети, что обошлось бы довольно дорого и другие вагоны уже использоваться не могли.

В нашем городе оптимальный подвижной состав. Длинные, сочлененные вагоны Татра КТ 4, вместимостью более ста человек способны перевезти всех пассажиров. Раньше же вагоны сцепляли, чтобы справиться с пиковой нагрузкой - пассажиропотоком в часы пик.

И все-таки, проложить новую линию не сложно. Проложить бы давно могли. Но вот нет подвижного состава, то есть вагонов для работы на этой линии. В этом вся загвоздка.
  • 0

#37
NGR Osama-bin-Laden

NGR Osama-bin-Laden

    Свои

  • В доску свой
  • 2 901 сообщений

А мне вот ещё интересно двухэтажные трамваи у нас приспособить никак нельзя

это будет ой как тяжело, так как нужно будет увеличивать высоту протянутой электролинии по всем сообщениям. а ента денеги. а денег нет.
  • 0

#38
NIcKI

NIcKI

    Экстремал\Беспредельщик

  • В доску свой
  • 1 769 сообщений
Ну с трамваями (двухэтажными) всё ясно не видать нам ентого чуда в ближайшие годы а вот насчёт замены камней этич чёртовых на плиты какиенибуть задумки у депошников есть или как
  • 0

#39
The Ultimate Driving Maniac

The Ultimate Driving Maniac

    Маньяг

  • В доску свой
  • 5 575 сообщений

вот насчёт замены камней этич чёртовых на плиты какиенибуть задумки у депошников есть или как

На Темирязева/Жарокова хорошо переезд сделали
  • 0

#40
Тиммон

Тиммон
  • В доску свой
  • 5 245 сообщений

вот насчёт замены камней этич чёртовых на плиты какиенибуть задумки у депошников есть или как

На Темирязева/Жарокова хорошо переезд сделали

Согласен, практически можно не тормозить перед ним.
Все бы так. Правда, не известно, что с этим переездом будет чуть попозже - сделали ведь недавно
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.