Замерзла Вода в Радиаторе !!!что делать ???
#1
Отправлено 10.12.2005, 14:14:54
(я открывал бочок ... смотрю житкость синеватая ... ну подумал тосол все ок)
а вчера вернулся с командировки и обнаружил "подснежника", додумался открыть бочок а там вилы
что таперь с ней делать ....
попытался прогреть ... 30 мин ... температура двигателя выше середины не поднимаеться .... а лед в бочке остаеться ....
#3
Отправлено 10.12.2005, 14:19:04
гы ....кипетком облей если двигло с радиатором не лопнули то ПОВЕЗЛО
аток там просто снег должен быть, было такое, кипетком все обогрел.
что именно облить ... радиатор ???
или еще двигатель ??? ...
еще вопрос ... как поменять тосол на тойоте ??? ...
сама процедура ...
#4
Отправлено 10.12.2005, 14:24:27
Загнать в тёплы бокс. На крайняк в Рамсторовский подвал..
Пусть лёд растает. Потом менять жижу..
Менять просто - выкручивается сливная пробка, вытекает жижа, закручивается пробка, промываете дистилированной водой и заливаете нормальную жижу.
#6
Отправлено 10.12.2005, 14:28:12
Загнать ... в теплый бокс ...Обливать кипятком ничего не надо - точно лопнет.
Загнать в тёплы бокс. На крайняк в Рамсторовский подвал..
Пусть лёд растает. Потом менять жижу..
Менять просто - выкручивается сливная пробка, вытекает жижа, закручивается пробка, промываете дистилированной водой и заливаете нормальную жижу.
А як жеж я на ней поеду с замерзшим радиатором .????
и обязательно ли промывака дистилированной водой .:::????
#7
Отправлено 10.12.2005, 14:30:09
Машина стоит на пересечении улиц Калинина + Розыбакиева (возле клуба 5 оборотофф)Там у тебя два патрубка. Верхний и нижний. Потрогай на ощупь нижний, если немного проминается то повезло. Если нет то переборка движка. Еще надо отвезти в теплый гараж на тросе или на эвакуаторе. Где машина то стоит в каком районе?
#9
Отправлено 10.12.2005, 14:38:43
а обливать ки5ком точно не надо ....Чуть ниже - дофига СТОшек..
Прм туда и загонять..
чем именно это может быть черевато ???
а если облить радиатор .... теплой водой ... потом еще теплей ... и потом уже ки5ком ...
или же на непрогретой машинке сразу ехать ???
#11
Отправлено 10.12.2005, 15:08:22
я щас на работе ...Патрубки какие??? Проминаются или нет? Кипятком не надо, если радиатор пластмассовый то треснуть может. Да и какая машина то???
там мойка есть на Джамбула Розыбакиева. Сходи как договоришься. Главное замезрли ли шланги.
патрубки не щупал ...
радиатор железный...
Машина Toyota Starlet 93-го года
________________________________
точно ... там же мойка ... 5-й элемент ...
если их попросить теплой струей воды (а воды у них много) разморозить радиатор ... а потом просто там же у них на СТО .... поменять тосол ....
______________
как вернусь домой к подснежнику ... так и поступлю
Сообщение отредактировал Ivanov911: 10.12.2005, 15:11:30
#13
Отправлено 10.12.2005, 15:39:47
народ дело советует, нада ставить машину в тепло и чтобы все само разморозилось, а не с помощью прогрева паяльными лампами, фенами и прочими шаманскими принадлежностями
кроме этого, в иномарках не используют тосол!!!! када будешь менять покупай антифриз, а не российский тосол, а то если от мороза чего-то не лопнуло, то тосолом добьешь!
Сообщение отредактировал Joker_: 10.12.2005, 15:42:14
#15
Отправлено 10.12.2005, 18:06:40
еще вопрос ... как поменять тосол на тойоте ??? ...
сама процедура ...[/QUOTE]
Блин! Ну как тут не встрять?
"..Лето красное пропела, оглянуться не успела, а зима кактит в глаза...."
Ручками! Нуна, открутить крышку, кудыть заливается тосол, согнуться в три погибели , снять нижний патрубок с радиатора, и покурить так-эдак часик, другой.... Оно фсе и выльется.
ЗЫ
Слушай, а ты масло тоже от покупки не менял?
Сообщение отредактировал ДрукДуни: 10.12.2005, 18:10:38
#18
Отправлено 11.12.2005, 11:30:55
тоже верно. но на этот случай есть эвакуатор, хотя и дорого. Ну или ждать пока все растает - а там глядишь, и антифриз менять не надо - тоже растаетПри гололёде нельзя буксировать кроме как жесткой сцепкой..кстати, в 5-м элементе и промывка системы охлаждения, и замена антифриза. Тащи машину туда буксиром.
#19
Отправлено 11.12.2005, 19:11:58
Верно сказали, пожамкайте патрубки радиатора. Если они "деревянные", то все плохо...
А если жамкаются, чувствуется каша, то еще не все потеряно. В прошлую зиму попал так же. Недобросовестные СТО шники купили вместо 10 литров тосола только 5, а остальное вода. Радиатор стал непроходимым, и пришлось отогреваться. Но все осталось целым.
В любом случае не стоит медлить, а как можно скорее отогреваться!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0