Перейти к содержимому

Фотография

БелавиаБелорусские авиалинии

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 172

#1
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Слетал Белорусскими авиалиниями в Милан. Билеты покупал в январе 2015 года, на тот момент обошлись они мне примерно в $460 на человека (с карты списали $919), дешевле были только на Трасаэро, но стыковка в Москве меня не особо привлекала. Причем билеты возвратные (хотя и со штрафом) и возможна смена дат (с относительно небольшим штрафом).

 

Несколько смущали страшилки на винском, прямо вот все плохо...

 

Реальность оказалось не такая страшная :) Добротная авиакомпания, вызывающая ностальгию по советскому Аэрофлоту :D

Самолеты (на которых летал) не совсем старые не совсем новые, бизнес класса нет, хотя первые три - четыре ряда отделены шторками. Онлайн покупка билетов имеется, онлайн регистрация имеется, хотя местами странная. При вылете из Астаны зарегистрировался без проблем, выбрал места. распечатал посадочные талоны. При вылете их Милана просто выбрал пассажиров, нажал кнопку зарегистрировать и.... и зарегистрировался :faceoff: :lol:  Места выбрать не дали, посадочные талоны распечатать не дали - написали получите у агента :)

 

Кормят скромно. Я бы сказал весьма скромно. Спиртного нет совсем, соков и других напитков нет совсем, только вода. Пледов нет.

 

Аэропорт в Минске не очень большой. Если стыковка более-менее длинная - проще пройти границу, потом снова зайти. Если пойти через транзит, то либо будет большая очередь на досмотр, или (как сегодня, когда мы с Фармершей были вдвоем), будете сидеть в каком то закутке, ждать когда придет пограничник и откроет дверь :lol:

 

В принципе вполне можно летать, с учетом демократической цены.

 

В Казахстан они летают в  Астану и Алматы.


  • 4

#2
GUSRV

GUSRV
  • В доску свой
  • 3 317 сообщений

Слетал Белорусскими авиалиниями в Милан. Билеты покупал в январе 2015 года, на тот момент обошлись они мне примерно в $460 на человека (с карты списали $919), дешевле были только на Трасаэро, но стыковка в Москве меня не особо привлекала. Причем билеты возвратные (хотя и со штрафом) и возможна смена дат (с относительно небольшим штрафом).

 

Несколько смущали страшилки на винском, прямо вот все плохо...

 

Значит, бюджетная компания.

Главное чтобы борты были новые и тех.обслуживание на высоте.

Соки и спиртное - без этого, тоже можно потерпеть.

Как понял, авиакомпания на уровне - МАУ? 


  • 0

#3
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Как понял, авиакомпания на уровне - МАУ?
Сравнить не могу - на МАУ не летал.

Не знаю как из Алматы, а на Астану самолет туда и обратно был полностью заполнен.


  • 1

#4
Alexandr_S

Alexandr_S
  • Свой человек
  • 727 сообщений

Добрый день! Как раз хотел услышать отзывы про Белавиа. Цены у них бывают уж очень интересные...


  • 0

#5
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

МАУ все таки на мой взгляд уровнем повыше будем чем БелАвиа.

 

питание согласен с фермером очень скромное.

летели в Минск, в касалетке было 2 соленых огурца, 2 кусочка говядины, 2 сыра и 1 вафля. Было больше похоже на закуску для беленькой, чем на питание.

Обратно, салат и 2 кусочка курицы и 1 вафля.

 

Трансфер был не удобен, летели в Тиват - пошли на трансфер, посадка на рейс уже началась (так как с Алматы самолет вылетел с опозданием на 1 час).

на трансфере никого нет, все закрыто. Оказалось попали на пересменку. потом пришел пограничник просто открыл дверь в зал вылета и мы благополучно улетели.

 

а вот по поводу аэропорта не согласен. Он больше и современней нашего. Обратно была стыковка 7 часов, поэтому выезжал в город.

 

 

Кроме Алматы, Астаны еще видел рейс на Костанай.



#6
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Трансфер был не удобен

 

Я сделал вывод, что по возможности надо идти обычным путем - выходить через границу и тут же заходить обратно.

 

потом пришел пограничник просто открыл дверь в зал вылета
Примерно так же: пришел пограничник, открыл дверь в зал вылета, потом девочка провела нас до еще каких то пограничных будочек, позвала другую девочку-пограничника, та открыла проход через будочку.

 

Он больше и современней нашего.
Это смотря с каким аэропортом сравнивать :) Я то сравниваю с Астанинским. Хотя таки да, он будет поболее, но вот по современности.. Само здание, судя по всему, еще советской постройки. Особенно это видно из окон, смотрящих на внутренние закоулки здания.

 

Еще надо иметь в виду, что у Белавиа достаточно много Ту-154 (я видел на стоянке одновременно штук 5 или 6), и они летают. На винском много жаловались на то, что в расписании стоял Боинг а летели на Ту.


  • 1

#7
Жбанщик

Жбанщик
  • Читатель
  • 262 сообщений

Кроме Алматы, Астаны еще видел рейс на Костанай

Сайт Белавиа-там расписание есть. Один город указан-Павлодар,правда только летом. Уровень авиакомпании соответствует уровню РБ, летать не только можно но и нужно.



#8
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений

Приходилось летать в далеком 2007 году данной авиакомпанией по маршруту Москва-Минск-Москва. Был старенький ТУ. Сам самолет выглядел удручающе  :faceoff:

У меня рост где-то 170 см и мне было не комфортно сидеть, так как ноги упирались впереди находившиеся кресло и в самом кресле было тесно, хотя лишнего веса у меня нет. Хорошо что лететь надо было всего 1 час. Сейчас может они что-нибудь сменили свои самолеты, а в то время по данному маршруту был кошмар.


  • 0

#9
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений

Это смотря с каким аэропортом сравнивать :) Я то сравниваю с Астанинским. Хотя таки да, он будет поболее, но вот по современности.. Само здание, судя по всему, еще советской постройки. Особенно это видно из окон, смотрящих на внутренние закоулки здания.

Минск-2 открылся в 1983 году.
Брат ими летал,говорит велком в советский Аэрофлот))
  • 0

#10
Гость_я

Гость_я
  • В доску свой
  • 1 425 сообщений

 
Кормят скромно. Я бы сказал весьма скромно. Спиртного нет совсем, соков и других напитков нет совсем, только вода. Пледов нет.

Тоже слетали. В прошлом году было с питанием лучше. Сейчас дали вот это: из Астаны в Минск на выбор давали рис с горошком, кукурузой и курицей или плов из говядины, пара томатов черри да кусочков огурца, булочка, мааааленькая шоколадка рахат, чай, кофе, вода. Соков нет!!!! Обратно было еще хуже - около 50 г вареной курицы, черри, огурец, булка и вафля витоша, чай, кофе, вода. Капец, кризис видимо. Совсем как-то не серьезно. Дети хотели сока.
Пледы и подушки только для бизнес класса. Но блин, других рейсов туда от нас нет. Приходится летать. Кстати, каждый раз самолет полный.

Прикреплённые изображения:

  • 20150819_213607.jpg
  • 20150809_095308.jpg

  • 1

#11
zzombie

zzombie
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений
летала недавно из Минска в Астану: в аэропорту Минска не работали кондиционеры, экономят, а так как была жара и много народа, запахи стояли отвратительные. В аэропорту много пьют в середине дня, причем на глазах у собственных детей. У официанток и продавщиц траур на лице. Про питание все до меня написано, бедно все. Пледов нет. Самолеты старые. Больше летать Белавиа отказываюсь.
  • 0

#12
Гость_я

Гость_я
  • В доску свой
  • 1 425 сообщений

Больше летать Белавиа отказываюсь.
 

ну так в Астану больше ничего оттуда не летает, разве что с пересадками :((((( Придется колоться и плакать.......


  • 0

#13
Paks13

Paks13
  • Штрафник
  • 2 347 сообщений

Алматы-Минск-Алматы 410 долларов, купили сегодня, прямой перелет.

Летал и до этого - как и любая другая ак


  • 1

#14
altymade4you

altymade4you
  • Читатель
  • 15 сообщений

Всем добрый вечер! Летала 2 раза на их Боингах Астана-Минск далее прямой обратный в Ату. Хороший перевозчик, запомнился  опытными пилотами :) которые  при турбулентности не включали предупреждающие лампочки и пристегните ремни :),  рейс был ночной и все спали :) а мне человеку с аэрофобией, спокойней лететь, когда лишней раз не акцентируют  что нас и так то трессссет :), про борт питание ничего не могу сказать (ничего не лезет в полете, а вода Вкусная :) да это и не главное), с Астаны летели на стареньком, а весной в Ату поставили новый(он же б/у) борт, вполне нормальный. Зимовали в Минске (мерзли). До НГ были скидки в Рим (казахи брали), а мы как местные полетели через Вильнюс получилось дешевле, но дольше и утомительней. Жаль что прямой Ата-Минск-Ата до середины октября, говорят наши не разрешают (слухи). придется через ТСЕ лететь.  Часто задерживаются. не критично, но стыковать лучше с приличным  запасом. Но при этом от порта до города мин 40-50 езды (к сведение, если решите Минск посмотреть). Кстати, не лоу-костер. При себе иметь ручку, заполняем миг.карточки. Если в Ате и Москве за перевес договориться можно :) в аэропорту Минска (Агашка, казакпыз гой договоримся не Прокатило :))))



#15
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Хороший перевозчик, запомнился опытными пилотами :) которые при турбулентности не включали предупреждающие лампочки и пристегните ремни

Хм... Скажем так - я бы не радовался, что экипаж не включил табло "Пристегнуть ремни" и не предупредил о турбулентности пассажиров.... Я бы вообще не хотел бы летать с таким экипажем. Ибо это как раз предпосылка к летному происшествию и потенциальным травмам пассажиров.

 

 

http://forums.airbas...ostyu.8054.html

 

Гляньте интереса ради. Вот например фотография, которая много гуляла по Интернету, повреждения, нанесенные не пристегнутыми ПАССАЖИРАМИ  (читай  - головами пассажиров) салону самолета при турбулентности

 

VH-QPA_Damage1.jpg

 

Так что насчет "опытности пилотов", не потребовавших пристегнуться пассажиров, я бы поспорил.


Сообщение отредактировал Farmer: 25.08.2015, 23:09:16

  • 2

#16
altymade4you

altymade4you
  • Читатель
  • 15 сообщений

 

Хороший перевозчик, запомнился опытными пилотами :) которые при турбулентности не включали предупреждающие лампочки и пристегните ремни

Хм... Скажем так - я бы не радовался, что экипаж не включил табло "Пристегнуть ремни" и не предупредил о турбулентности пассажиров.... Я бы вообще не хотел бы летать с таким экипажем. Ибо это как раз предпосылка к летному происшествию и потенциальным травмам пассажиров.

 

 

http://forums.airbas...ostyu.8054.html

 

Гляньте интереса ради. Вот например фотография, которая много гуляла по Интернету, повреждения, нанесенные не пристегнутыми ПАССАЖИРАМИ  (читай  - головами пассажиров) салону самолета при турбулентности

 

VH-QPA_Damage1.jpg

 

Так что насчет "опытности пилотов", не потребовавших пристегнуться пассажиров, я бы поспорил.

 

 

не смею с Вами спорить! ибо это было странно, что они не предупредили о турбулентности. либо трясло не сильно, либо со мной все плохо :faceoff: . но после этой инфо , я точно уже не расстегну привязные ремни внутри самолета. 



#17
Гость_я

Гость_я
  • В доску свой
  • 1 425 сообщений
Вот кстати да, пилоты у них гуд - последний экипаж так плавно сажал самолет, что мой младший ребенок даже не понял, что мы снижаемся и уже даже на земле - летать очень боится и взлет и посадку обычно плачет и кричит тревожно.
  • 1

#18
zzombie

zzombie
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений

Больше летать Белавиа отказываюсь.


ну так в Астану больше ничего оттуда не летает, разве что с пересадками :((((( Придется колоться и плакать.......

я и не собираюсь больше в Минск летать, слава богу)))
  • -3

#19
цвета Айвари

цвета Айвари
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений

добрый день !

в конце сентября планируем лететь в Минск (тут же вытекает вопрос знатокам форума есть ли здесь темы про без вести пропавших на войне?) вопрос по теме выше читала что рейсы только до октября с Аты с Астаной как дела обстоят?


  • 0

#20
Гость_я

Гость_я
  • В доску свой
  • 1 425 сообщений
 

с Астаной как дела обстоят?

 

Астана летает круглый год!

А вообще, все вопросы можно задать им на "мыло" - отвечают развернуто и оперативно!


Сообщение отредактировал Гость_я: 27.08.2015, 14:23:15

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.