Перейти к содержимому

Фотография

Некоторые улицы закроют для автоАвтомобилистов, похоже, решили взять в плотное кольцо

авто запрет езды по улицам алматы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1003

#621
aotearoa

aotearoa

    Фееричная Перчинка )))

  • В доску свой
  • 2 751 сообщений

 

Процитируйте меня те, кто возит детей/груз в машине каждый день, а не ездит 1 на работу и домой. Посчитаем, сколько нам в теме наберется против двух людей, которые ток за город ездят.

а если по рабочим вопросам накатываю до 100 км в день? Без детей и грузов!)

 

у меня такая же фигня

грузы и детей не вожу, но по работе мотаться приходится много и далеко

если буду на ОТ, то за день и трети дел не сделаю...


Сообщение отредактировал aotearoa: 01.07.2015, 16:49:57

  • 1

#622
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Еще, про Сингапур и стоимость владения автомобилем (если у кого-то аллергия на слово Европа) (перевод, правда, хромает, но общий смысл понятен - при очень высокой плотности населения власти намеренно повышают стоимость владения автомобилем)

 

А у нас плотность населения соответствует сингапурской?

 

зы. У меня дикая аллергия не на слово европа и даже не на сша.

У меня аллергия на безмозглое копирование чего-нибуть в наши условия.

Вы скопируйте сначала условия, а потом всё остальное.


Сообщение отредактировал asr: 01.07.2015, 17:07:38

  • 1

#623
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

Процитируйте меня те, кто возит детей/груз в машине каждый день, а не ездит 1 на работу и домой. Посчитаем, сколько нам в теме наберется против двух людей, которые ток за город ездят.

А я езжу почти каждый день один на работу и домой. И изредка еще по делам. 

Но заставить меня проделывать тот же путь на маршрутке/автобусе с двумя пересадками, тратя на это около часа, а не в кондиционированном салоне своего авто за 15 минут, никто не заставит.

Только не надо опять начинать про жить ближе к работе. Я специально поселился жить подальше от проблем с пробками, отсутствием стоянки, бухими соседями и загаженными детскими площадками.


  • 3

#624
Mashakukla

Mashakukla
  • Читатель
  • 1 145 сообщений

 

Еще, про Сингапур и стоимость владения автомобилем (если у кого-то аллергия на слово Европа) (перевод, правда, хромает, но общий смысл понятен - при очень высокой плотности населения власти намеренно повышают стоимость владения автомобилем)

 

А у нас плотность населения соответствует сингапурской?

 

зы. У меня дикая аллергия не на слово европа и даже не на сша.

У меня аллергия на безмозглое копирование чего-нибуть в наши условия.

Вы скопируйте сначала условия, а потом всё остальное.

 

Смешное сравнение, наши сравниватели сравнивают только то, что им выгодно сравнивать.

Недавно тут сравнивали месячную цену парковки в Токио, аж 200 долларов в месяц, и что? Я уже писал, что у моих коллег инженеров в ТЭПКО зп 10 000 долларов в месяц. Я согласен двумя руками платить 200 долларов за парковку, почему нет, дайте мне зп в 10 000 долларов, и я согласен. Еще есть вопросы?

Плотность населения Сингапура 7500 чел на 1 кв км. Казахстана 6.5 чел на 1 кв км. Еще есть вопросы?

Копировщики хреновы.



#625
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

 Казахстана 6.5 чел на 1 кв км. Еще есть вопросы?

Копировщики хреновы.

 

так у нас никто не хочет жить 6.5 чел на 1 кв км.

 

все хотят в центре города жить

 

в 20 этажной башне на 6ти сотках


Сообщение отредактировал centrt: 01.07.2015, 18:39:41

  • 0

#626
Mashakukla

Mashakukla
  • Читатель
  • 1 145 сообщений

Процитируйте меня те, кто возит детей/груз в машине каждый день, а не ездит 1 на работу и домой. Посчитаем, сколько нам в теме наберется против двух людей, которые ток за город ездят.

а если по рабочим вопросам накатываю до 100 км в день? Без детей и грузов!)

у меня такая же фигня
грузы и детей не вожу, но по работе мотаться приходится много и далеко
если буду на ОТ, то за день и трети дел не сделаю...

А я согласен по 100 км колесить на общественном транспорте в день по рабочим делам,
но при такой сетке метро:
DDiIEQM.png
Копировщики, постройте достойное метро, на котором можно доехать в любой район и райончик города, и я с удовольствием буду выполнять служебные обязанности на метро.
А сейчас увы, ваши потуги загнать всех в метро Алматы, кроме раздражения и сопротивления вызвать не могут.

Сообщение отредактировал yyriiq87: 01.07.2015, 18:40:29


#627
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

 Я уже писал, что у моих коллег инженеров в ТЭПКО зп 10 000 долларов в месяц. Я согласен двумя руками платить 200 долларов за парковку, почему нет, дайте мне зп в 10 000 долларов, и я согласен. Еще есть вопросы?

 

я сомневаюсь что ваша квалификация равна японским инженерам


  • 0

#628
Mashakukla

Mashakukla
  • Читатель
  • 1 145 сообщений

Я уже писал, что у моих коллег инженеров в ТЭПКО зп 10 000 долларов в месяц. Я согласен двумя руками платить 200 долларов за парковку, почему нет, дайте мне зп в 10 000 долларов, и я согласен. Еще есть вопросы?

я сомневаюсь что ваша квалификация равна японским инженерам

Вон как, вы меня не знаете, а смеете сомневаться, конечно априори в Казахстане все дураки, а в Копенгагене и Токио светилы.

#629
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

 

 

Я уже писал, что у моих коллег инженеров в ТЭПКО зп 10 000 долларов в месяц. Я согласен двумя руками платить 200 долларов за парковку, почему нет, дайте мне зп в 10 000 долларов, и я согласен. Еще есть вопросы?

я сомневаюсь что ваша квалификация равна японским инженерам

 

Вон как, вы меня не знаете, а смеете сомневаться, конечно априори в Казахстане все дураки, а в Копенгагене и Токио светилы.

 

нет конечно я ошибся. вам априори 100 тыс должны платить


  • -1

#630
Mashakukla

Mashakukla
  • Читатель
  • 1 145 сообщений

Я уже писал, что у моих коллег инженеров в ТЭПКО зп 10 000 долларов в месяц. Я согласен двумя руками платить 200 долларов за парковку, почему нет, дайте мне зп в 10 000 долларов, и я согласен. Еще есть вопросы?

я сомневаюсь что ваша квалификация равна японским инженерам

Вон как, вы меня не знаете, а смеете сомневаться, конечно априори в Казахстане все дураки, а в Копенгагене и Токио светилы.

нет конечно я ошибся. вам априори 100 тыс должны платить

Ну так и паркинг наш не стоит 200 долларов.

#631
По секрету

По секрету
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Процитируйте меня те, кто возит детей/груз в машине каждый день, а не ездит 1 на работу и домой. Посчитаем, сколько нам в теме наберется против двух людей, которые ток за город ездят.

Я вожу детей ежедневно, и не один раз. Утром в школу старшую. в сад младшую, в  обед среднюю в школу. Вечером всех собрать, благо есть где пересидеть старшей после школы. Утром муж развозит, в обед свекр, вечером кто первый добирается до них. И я буду до последнего стоять за свою машину. Потому что пешком до одной остановки идти 25 мин., до другой 20 мин, чтобы добраться до центра города минимум две пересадки. Утром нереально попасть в эти автобусы. Отдельная песня про магазины, раз в месяц большой мешок корма для собак - это обязаловка, на себе или ОТ его никто не потащит. Закупаемся раз в неделю и помногу, берем все мешками и большими объемами. Для меня моя машина это не роскошь, а рабочая лошадка. Да, я сейчас продумываю вариант, оставлять на парковке метро и добираться до работы на метро, но там тоже прилично идти и если дождь или мороз, то я лишний раз подумаю.


  • 1

#632
Mashakukla

Mashakukla
  • Читатель
  • 1 145 сообщений

нет конечно я ошибся. вам априори 100 тыс должны платить

Если есть энергетики на форуме, зацените, что наколбасили эксперты из еуропы, из бельгии
Это РУ-10кВ
Скрытый текст


Это так, на примере электрики что могут наколбасить в городе европейские "светилы". 
Боюсь за Алматы, если за дело взялся подобный эксперт.

Сообщение отредактировал yyriiq87: 01.07.2015, 20:30:11


#633
Кирхугель

Кирхугель
  • Читатель
  • 517 сообщений

 

Процитируйте меня те, кто возит детей/груз в машине каждый день, а не ездит 1 на работу и домой. Посчитаем, сколько нам в теме наберется против двух людей, которые ток за город ездят.

Я вожу детей ежедневно, и не один раз. Утром в школу старшую. в сад младшую, в  обед среднюю в школу. Вечером всех собрать, благо есть где пересидеть старшей после школы. Утром муж развозит, в обед свекр, вечером кто первый добирается до них. И я буду до последнего стоять за свою машину. Потому что пешком до одной остановки идти 25 мин., до другой 20 мин, чтобы добраться до центра города минимум две пересадки. Утром нереально попасть в эти автобусы. Отдельная песня про магазины, раз в месяц большой мешок корма для собак - это обязаловка, на себе или ОТ его никто не потащит. Закупаемся раз в неделю и помногу, берем все мешками и большими объемами. Для меня моя машина это не роскошь, а рабочая лошадка. Да, я сейчас продумываю вариант, оставлять на парковке метро и добираться до работы на метро, но там тоже прилично идти и если дождь или мороз, то я лишний раз подумаю.

 

Вопрос доставки детей в удаленные школы решают школьные автобусы. Хотя, как правило школы и детские сады находятся в пешей доступности.

Так было по нормам.

Сейчас, знаю, что часто нужно возить детей чуть ли не в другой конец города.

Вот потому и должны быть на балансе у школы автобусы и существовать логистика перевозки детей.

Что касается грузов из магазинов, то ровно также можно доставить грузовым такси.

Более того, я сейчас планирую вообще отказаться от офиса и перейти на работу дома.

Вся связь с сотрудниками посредством современных телекоммуникационных возможностей.

Это мой личный эксперимент и бизнесспроцессы я буду строить именно так, т.е. без фронт-офиса.

Из плюсов, сотрудники экономят время, я экономлю на офисе.

В общем хочу создать полностью безофисный бизнес, да еще и с региональными отделениями.

Мне не нужна секретарша...кофе я могу себе и сам налить, а переговоры уже несколько лет у меня проходят в ресторанах.



#634
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Вопрос доставки детей в удаленные школы решают школьные автобусы. Хотя, как правило школы и детские сады находятся в пешей доступности.

Так было по нормам.

Сейчас, знаю, что часто нужно возить детей чуть ли не в другой конец города.

Вот потому и должны быть на балансе у школы автобусы и существовать логистика перевозки детей.

Что касается грузов из магазинов, то ровно также можно доставить грузовым такси.

Более того, я сейчас планирую вообще отказаться от офиса и перейти на работу дома.

Вся связь с сотрудниками посредством современных телекоммуникационных возможностей.

Это мой личный эксперимент и бизнесспроцессы я буду строить именно так, т.е. без фронт-офиса.

Из плюсов, сотрудники экономят время, я экономлю на офисе.

В общем хочу создать полностью безофисный бизнес, да еще и с региональными отделениями.

Мне не нужна секретарша...кофе я могу себе и сам налить, а переговоры уже несколько лет у меня проходят в ресторанах.

Нанимайте грузовик для перевоза картошки и прочих мешковых с магазина до дома. Он же меньше легковушки.

Школы вряд ли могут позволить себе автобус, его же содержать, заправлять надо, еще дворнику приплачивать, чтобы он детей возил.

А вы можете сидеть дома и не выходить в этот мир, заполненный автомобилями, кто мешает?

 

Как только изобретут телепорт - я сразу сожгу свой авто взамен на 1 модель.


Сообщение отредактировал Sobig: 01.07.2015, 21:52:22

  • 0

#635
Кирхугель

Кирхугель
  • Читатель
  • 517 сообщений

Я не имея личного автомобиля умудрился сделать капитальный ремонт в квартире, т.е. поднять квартиру из чернового состояния с перепланировкой, с прокладкой канализации, отпления, заменой дверей, окон и возведением стен.

А Вы мне про картошку...

Все можно решить грамотным подходам к личной логистике.

Что касается школ, то те школы в которые родители возят детей в другой конец города как правило далеко небедные.


Сообщение отредактировал Кирхугель: 01.07.2015, 22:02:42


#636
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Я не имея личного автомобиля умудрился сделать капитальный ремонт в квартире, т.е. поднять квартиру из чернового состояния с перепланировкой, с прокладкой канализации, отпления, заменой дверей, окон и возведением стен.

А Вы мне про картошку...

Понт защитан. Я тоже дом построил вместо покупки другой машины и чо теперь? Медаль мне дать за заслуги перед Гринписом?

И это - у меня энергосберегающий монитор дома есть!

 

Кстати, сколько лет длился ремонт?


Сообщение отредактировал Sobig: 01.07.2015, 22:04:01

  • 0

#637
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Все можно решить грамотным подходам к личной логистике.

ЧП на магистральной линии ВОЛС. Надо ехать в степь со своей аппаратурой. Такси вызывать или грузовичок? Или школьный автобус?


  • 0

#638
Кирхугель

Кирхугель
  • Читатель
  • 517 сообщений

Причем тут случаи при которых автомобиль априори необходим?

Я говорю про личную логистику. Даже не бизнес. Есть масса варианов при которых автомобиль - есть средство производства, т.е. служит непосредственным инструментом для зарабатывания денег.

С другой стороны, я предпочитаю максимальный аутсорсинг везде, гд только возможно. Возможно - это ключевое слово. Вы же впадаете в крайности.

 

ЗЫ: Ремонт длился 6 месяцев.



#639
DeFacto

DeFacto
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений

 

Если есть энергетики на форуме, зацените, что наколбасили эксперты из еуропы, из бельгии
Это РУ-10кВ 
Это заметьте скан оригинала сделанный бельгийцами.[/spoiler]

Это так, на примере электрики что могут наколбасить в городе европейские "светилы". 
Боюсь за Алматы, если за дело взялся подобный эксперт.

 

в эту тему напишите может они скажут что это значит


  • 0

#640
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Успокойтесь уже.

я успокоюсь тогда, когда в сми напишут, что подача данного вброса была некорректная. дескать, журналисты ошиблись, просим прощения у алматинцев и гостей столицы. перекроем только улицу Байсеитовой и все. а то взбудоражили всех и затухли. что затухли, почему затухли...не понятно...может и не будут перекрывать. а может ждут...

те, кто по идейным соображениям отказался от использования авто - я искренне за вас рада. честно. посчитали нецелесообразность владения автомобилем, конечно, зачем себя насиловать? считаете, что автомобиль является "гирей", которая оттягивает карман - правильно! скинь гирю! на фиг она нужна? и даже дело не в финансах, которые у некоторых не поют романсы. мы уже поняли, что здесь много состоятельных людей, которым машина не нужна.  сидите, работайте дома, ездите на ОТ, такси, метро, велосипедах! в чем проблема? живете далеко от парков? заказывайте такси, садитесь на велосипед, ОТ, метро или пешочком по дорогам без тротуаров,  и айда в парк! хоть на весь день! 

Но, господа хорошие, есть так же люди, которым машина нужна по работе. и я не пишу о такой работе: сидение в офисе с 9.00 до 18.00. как здесь пишут: довез свою ж..пу до офиса, отсидел и назад везет свою ж..пу домой. из-за этого, что человек ездит каждый день с работы и на работу, он - Урод толстожопый и толстопузый. 

я уже писала, для чего мне нужна машина, как и многим: мотаться по городу в совершенно разные концы, поехать в область и еще в 7 мест. работа у меня такая. целый офис на колесах, так сказать. 

а что делать тем, у кого машина для работы? мне порой с района аль-фараби-водозаборная приходится ехать в район ваза/нижней пятилетки, чтобы заехать на пару тройку свх, потом оттуда заскочить в суд или еще куда по делам...

а если по рабочим вопросам накатываю до 100 км в день? Без детей и грузов!)

В такие странные места приходится добираться, что там об ОТ и не слышали!)

  • 0



Темы с аналогичным тегами авто, запрет езды по улицам алматы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.