Перейти к содержимому

Фотография

Отчет о многодневке Beskidy MTB Throphy 2015 или Страх и ненависть в Брно


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1
Galymzhan

Galymzhan
  • Постоялец
  • 402 сообщений

*
Популярное сообщение!

В 2014 году я уже был в Бескидах и проехал половинку, с тех пор осталось чувство недоделанной работы. Идею направится туда снова твердо поддержал Макс, хотя я его спрашивал раз 10, - ну что, мы точно хотим туда ехать? Таким образом зарегились на полную дистанцию (285 км с набором 10000 м за 4 дня) и выкупили невозвратные билеты. Время прошло незаметно и вот уже пора паковать вещи. Что касается багажа, то я взял лишь самое необходимое, чтоб все уместилось в обычный рюкзак, байк же, был упакован вместе в обувью и шлемом в эвоковскую сумку. Вышло ровно 20 кг, и ничего доплачивать не пришлось. Макс проделал тоже самое, только байк поместил в картонную коробку.

Прилетели мы в Прагу и на автобусе добрались до Брно, где зависли на пару дней. Собственно на тот момент шибко гоняться я не собирался, поскольку заболел вскоре после Джейрана и совершенно не готовился. Более того даже пришлось принимать капельницы, но и это слабо помогало. В общем решил просто прокатиться, а заодно поддержать и настроить Макса на результат. Хлебосольный Брно сильно располагал к обильным дегустациям, поэтому в польскую Истебну мы попали лишь за 2 дня до старта. Бескидские трейлы напоминают дорогу из города в Табаган, а затяжные подъемы похожи на КЖ со стороны БАУ.  Толком обкатать местность не удалось, сделали пару матрасных выкатов и вот наступил первый день гонки.
20150603_154904_resized.jpg  20150603_140917_resized.jpg
 
По результату прошлого года попадаю в первый карман, где располагаются все элитные бойцы. Спрашиваю рядом стоящего шведского дедушку, как мол попал сюда, уж больно староват на вид. На что дедуля ответил что нагло прорвался в этот сектор, является супер пупер чемпионом и вообще намерен всех порвать. Ну-ну думаю, молодец, что сказать). Дают старт, гонка началась,  а вернее началось прошивание со всех сторон. Я явно не на своем месте и только всем мешаю. Должен признаться что обгоны продолжались вплоть до окончания этапа. Ног нет вообще, тем не менее пытаюсь что-то изобразить. Ничего не получается, проходим первый пункт питания, затем второй и начинается самая длинная гора этапа. Тут я понимаю что ничего не толком не ел и не пил, питание закончилось и наступает голод. Вдобавок начинает потихоньку сводить мышцы задней части бедер. Подъем становиться все круче, судороги пошли постоянно. Перехожу на тихий шаг, но тут начинает сводить переднюю часть бедер, падаю, делаю массаж, встаю иду, падаю, растяжка, иду.. В голове мысль - дотерпеть гору и спуститься к пункту питания. Кошмар продолжается еще какое то время пока не доехал до КП и огромными порциями поглощаю печенья, апельсины, изотоник, воду. С набитым животом отправляюсь на дистанцию и в итоге кое-как доезжаю до финиша. Вижу Макса, который сообщает что сам только финишнул и поимел все те же проблемы. Тем не менее проехал неплохо, ему пришлось выбираться из последнего кармана, 500-ых позиций. Результат дня - 255-ый из 350 участников (75 в категории), время 5:01, время победителя 3:07. Макс 242-ой (68) со временем 4:58. Чисто из любопытства ищу время дедули, глаза сильно округляются когда вижу что Hansen Atle пришел 34-м в генерале и первым в категории свыше 50-ти лет и привез мне полтора часа!
Да уж.. Бескиды в режиме пвд не проедешь, ровных участков почти нет, либо вверх либо вниз, причем если вверх, то круто и очень долго,  а если вниз, то весьма брутально. Вот профиль этапа, а ведь он подразумевался как разминочный. 
 
prof-1.jpg
В общем настроение не очень, тело все болит. На завтра королевский этап 85 км с набором под 2800, возникают малодушные мыслишки о сходе, которые твердо и жестко пресекаются Максом. 
Фото с сайта с первого этапа. http://www.mtbtrophy...rom-the-stage-i

  • 20

#2
Galymzhan

Galymzhan
  • Постоялец
  • 402 сообщений

Перед вторым этапом сильно беспокоился за судороги, как правило это явление проходит на второй день многодневки. Кроме того, по прошлому году помнил, что предлагаемый оргами массаж после каждого из этапов буквально превращал тебя в человека. Так произошло и на этот раз, дополнительно я еще попросил помять спинку). Так или иначе пришли на старт пораньше и затесались поближе к голове в третьем кармане. Тактика незамысловатая - разложиться и выжить, профиль довольно устрашающий.

Копия 2stage.jpg
Дают старт, немного размялись и погнали. Слушаю свой организм, понимаю что все более менее нормально, ноги есть. Удается держать темп, в подъемы терплю. Начинается крутой и мокрый спуск, тоже едется неплохо. Прошиваю Макса, который не может ехать вниз на сликах по глине. Подъезжаем к апхилу дня - длинный крутой подъем на самую высокую точку гонки. Начиная с его середины никто уже не едет, все идут пешком. Долго долго пешкодралим, поворот на 180 градусов в лес, поднимаю голову, вижу что идти еще столько же. Наконец мы на вершине, и без всяких пауз стартует крутейший даунхил всей гонки. Спуск настолько крутой, что пальцы дубеют и не держат тормоза. Постепенно спуск становиться техничнее, круче и в итоге переходит в каменную секцию. Народ спешивается толпами, узкий крутой каменный синглтрек, иссеченный местами бревнами - полный расколбас. Начинают затекать трицепцы, предплечья. Крутизна напоминает спуск с КЖ к Просвещенцу, камни - спуск с Озерного к БАО, но более плоские. На бревне совершаю ошибку и лечу чрезрульку. Вроде цел, возвращаю байк на трек и валю дальше. К сожалению) спуск заканчивается, остается добраться до финиша. Начинает понемногу накрывать, крутится не бодро, народ потихоньку прошивает и вот он финиш. Ищу себя в протоколах - 170-ый и 43-ый в категории, время 6:06, Макс тоже рядом. Кстати один из россиян на этом этапе приехал 4-ым проиграв всего 11,5 минут лидеру!   
Вечером размышляем с Максом что да как улучшить. Когда на трассе 350 участников, промежутки между ними совсем небольшие. Например 4-5 минут времени дают 10 позиций в протоколе, минус 30 минут - попал бы в сотню. Таким образом важно стартовать ближе к голове, что избежать пробок на простых спусках. А так же нельзя терять времени на КП, пока ты ешь 3 дольки апельсина, можешь пропустить 10-15 человек. С учетом того как тяжело их потом нагонять, лучше вообще не стоять на КП.  В общем на третий этап настраиваюсь мочить на все деньги, чтоб просто понять как высоко можно в целом приехать при благоприятном раскладе. Макс же решил понять кто все эти люди что так мочат и стартануть из самой ж.. глубины пелетона.

  • 17

#3
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

давай пиши, где  продолжение?


  • 0

#4
Kane

Kane
  • Свой человек
  • 822 сообщений

Я так понял, что продолжение они сегодня едут. Добирутся до финиша и напишут.

 

Эх, хорошо лежа на диване читать как другие там вкалывают :lol:

Правда как дочитал, сразу захотелось самому чем-нить позанимацо.

 

А не, посмотрел на фоты с датами - проехали уже все. Ждем продолжения.


Сообщение отредактировал Kane: 14.06.2015, 10:46:05

  • 0

#5
Galymzhan

Galymzhan
  • Постоялец
  • 402 сообщений

Да уж, надо добить отчетик пока время есть и воспоминания свежи.

 

Копия 3stg.jpg

 
День третий - все по расписанию, выходим как на работу, сегодня в форме Астаны. Я затесался как можно выше в голову третьего кармана, настрой боевой, Макс где то в хвосте. Хотя народу очень много, вчера начал присматриваться к попутчикам. Например, почти половину второго этапа проехал в компании команды из Словакии Finance Centrum Team. Петер у них капитан, Яро второй номер. Очень зачетно валили вниз ребята, я тащил на торчках, а по равнине мы сменялись с капитаном, а Яро подтягивался. Также запомнилась девочка с команды Rolloff с огромной звездой спереди, она уезжала в торчки, добирал ее на спусках. В общем держу своих попутчиков в зоне видимости, старт, погнали. 
Опять же слушаю свой организм, все хорошо, начинаю ускоряться прям на асфальтовой секции, проезжаю много людей. Свернули с дороги в крутяк по плитам, на сужении пробка, стоим, ждем. Верху на вершине горы ретранслятор, нам туда, очень круто, очень жарко, последняя звезда, продолжаю обгонять народ. На фото организатор гонки Гжегож, как оделся в Астану, стал узнавать и поддерживать по ходу гонки.
Очень длинный и крутой торчок по плитам к рестранслятору.
Короче в хорошем темпе подъезжаем к горе этапа, которая конечно же длинная и крутая). Продолжаю накатывать людей, тут уже пошли бойцы более заряженные на результат. Цепляюсь к какой то группе идем вместе вверх, и как закончилась гора валим вниз. На длинных суперскоростных спусках немного страшновато, скорость под шестьдесят, под колесами песочек, а бывает нужно резко оттормозиться в повороте. Стараюсь не вывалить со своей пачки. В этот момент происходит неприятность, проезжая на подъеме промоину колесом зацепил камень, покрышка немного сошла с обода, это было достаточно чтоб потерять воздух и почти весь герметик. Вот тут бы пригодился баллончик СО2, а у меня только насос. Пока подкачиваю колесо, проходят человек 10-15. Проезжаем временной сплит, я запомнил это место, поскольку затем я только терял время и позиции. После спуска на КП, обнаруживаю, что колесо продолжает спускать, снова качаю, снова отъезжает человек 15. Далее выясняется что это еще не все неприятности - открутился болт флягодержателя. Вытаскиваю болт, фляга перемещается в карман джерси, пить дико неудобно. В этих обстоятельствах мораль сильно падает, держаться за народом не получается, да и накатывает усталость. Очередной подъем проходит в лесной гуще, узкая тропа, повсюду корни пеньки, где едешь, где идешь. Преодолевая свободным лазаньем очередной дрын, вижу Петера, спокойно объезжающего его справа. Рванный ритм, корни, крутые градиенты окончательно выбивают из колеи, начинаю увядать. Со мной нет никаких измерительных приборов, что есть хорошо, просто концентрируюсь на том чтоб финишную не потеряв набранное. После очередного спуска и подкачки, наконец, доезжаю до финиша. 159-ая позиция (40 в категории), время 5:16. К слову сказать, словак Петер был в тот день 129-м, со временем 4:58 сразу за девочкой Седой из Таганрога, с которой так же ехал почти всю дистанцию. У Макса в тот день мораль была низкая и он много потерял по времени.
Смотрю временной сплит - 1 час 58 минут, ищу своих попутчиков на тот момент. Выясняется что они финишнули вплоть до 87-ой позиции! Нормально разогнался и ехал, не факт конечно, что удержал бы скорость до финиша, верю что смог бы, но все равно досадно. Что поделать, это маунтинбайк, случается всякое, готовимся к финальному этапу.
А он обещает быть непростым, частокол из торчков - 2750 набора на 70 км, ставлю задачу - разложиться и добавить на второй половине.
 

  • 12

#6
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

Галымжан, можно мы Ваш отчет на сайт Вело-Алматы отдельной страницей повесим? 

 

 

В 2014 году я уже был в Бескидах и проехал половинку, с тех пор осталось чувство недоделанной работы. Идею направится туда снова твердо поддержал Макс, хотя я его спрашивал раз 10, - ну что, мы точно хотим туда ехать? Таким образом зарегились на полную дистанцию (285 км с набором 10000 м за 4 дня) и выкупили невозвратные билеты. Время прошло незаметно и вот уже пора паковать вещи. Что касается багажа, то я взял лишь самое необходимое, чт....

 


  • 0

#7
egoist

egoist

  • В доску свой
  • 3 895 сообщений

Молодец Галым. Хорошо погонялись. И пишешь задорно, с огоньком!


  • 0

#8
Galymzhan

Galymzhan
  • Постоялец
  • 402 сообщений

Галымжан, можно мы Ваш отчет на сайт Вело-Алматы отдельной страницей повесим? 
 

В 2014 году я уже был в Бескидах и проехал половинку, с тех пор осталось чувство недоделанной работы. Идею направится туда снова твердо поддержал Макс, хотя я его спрашивал раз 10, - ну что, мы точно хотим туда ехать? Таким образом зарегились на полную дистанцию (285 км с набором 10000 м за 4 дня) и выкупили невозвратные билеты. Время прошло незаметно и вот уже пора паковать вещи. Что касается багажа, то я взял лишь самое необходимое, чт....

Да, можно, вот только выложу заключительную часть.
  • 1

#9
ask

ask
  • Свой человек
  • 973 сообщений

этот один из лучших текстов, которые я читал за последние пару лет в казахстанском велосообществе. 

респект, мужики!


  • 2

#10
Galymzhan

Galymzhan
  • Постоялец
  • 402 сообщений

Ну что надо добить начатое.

 

Копия 4 stage.jpg

 

Третий этап во многом прояснил ситуацию по атмосфере гонки. Здесь собрались лучшие любители Европы, серьезно тренированные, приехавшие на Гонку и настроенные на максимальный результат. Борятся на каждом торчке, за каждую позицию, цепляются клещами через немогу за впереди идущего, ломят вниз на грани фола. В то же время все обычные люди, всем адски тяжко, так же как и тебе.  
Хотя нам и предстоит четвертый день жести, какой то супер усталости не чувствуется, организм вполне вкатился в ритм гонки. Действуем согласно разработанному плану, я от обороны, Макс пробует на все деньги. Встаем вместе ближе к голове, старт, погнали. Максу советую как можно дольше держаться за девочкой на Rolhoff, сам спокойно разгоняюсь, все благополучно отъезжают. Все как обычно, торчки, торчки, потихоньку наращиваю темп. На вершине первой горы добираю Макса, начинается длиннейший спуск. Пока все идет замечательно, но в конце спуска чувствую что опять спустило колесо. Понимаю, что спускает в момент сильных ударов, подкачиваюсь и уже осторожно прохожу скоростные участки. Подъезжаю к КП, сегодня самый жаркий день, от сочных сладких апельсинов тяжело оторваться. Тем не менее, краем глаза наблюдаю как отъезжают двое больших, бросаю еду и прыгаю им на колесо, ведь впереди асфальтовый прогон, за мной еще человек 5-6. Большие начинаю разгонять, все отваливаются, я терплю последним колесом. В этот момент нас прошивает девочка в черном на спешке и это по ровному, при встречном ветре! Какое то время добираем ее и садимся ей на колесо. Девочка устала, сдает смены большим, те снова ей, она мне, но я тележу недолго, вот уже и поворот на мегаапхил этапа. Стряхиваю ноги, разминаю шею, руки, настраиваюсь на монотонную пилежку в гору. Пошел апхил, здоровяки отваливаются один за другим, держусь за девочкой-спеш, но темп явно не мой. В целом становиться тяжеловато, терплю в гору, начинают прошивать, наконец то спуск. После спуска выкатываем на плотину красивейшего озера, прекрасное место чтоб подкачаться в очередной разок). Вокруг люди отдыхают семьями, сказочные виды, воскресная идиллия, нарушаемая тяжелым дыханием проносящихся мимо участников. Последний подъем по асфальту, хорошо помню его по прошлому году. Достаточно пологий и ровный набор - моя территория. Обгоняю несколько человек, но в колесе все меньше давления. 5 км до финиша, принимаю решение докатить хоть на ободе, настолько все это уже достало! Стараюсь крутить ровно, иногда слышится постукивание обода, ну вот и поворот к финишному створу, снос заднего колеса и все заканчивается. 175-ый на этапе (41 в категории) 6:06 время. 
Ну что ж гонка позади, можно подвести итоги. С учетом обстоятельств считаю проехал неплохо, на своем текущем уровне. В таких тяжелых марафонах, помимо прочего, решает функциональная подготовка - межсезонный фитнесс, весенние объемы. Макс весной сращивал сломанные кости и толком не тренировался, что сказалось на результате. Получил огромный, по настоящему уникальный опыт, значительно прокачал маутинбайк навыки. Рекомендую Бескиды всем кто задумывается о путях дальнейшего спортивного развития. 

  • 13

#11
Galymzhan

Galymzhan
  • Постоялец
  • 402 сообщений

этот один из лучших текстов, которые я читал за последние пару лет в казахстанском велосообществе. 

респект, мужики!

Спасибо, не так просто оказалось попытаться передать словами атмосферу. Не любитель писать в целом, но ребята попросили. Надеюсь, что отчет окажется полезным и вдохновляющим.

И еще пару слов.

Первая тренировка после Бескид состоялась через 4 дня и это был шоссейный выкат на 80 км в хорошем темпе. Насколько ярким был контраст под свежими впечатлениями между насыщенной событиями МТБ гонкой, проходящей по возможно самым живописным горным грунтовкам и прохладным лесам и унылой, монотонной работай на шоссе под палящим солнцем, периодический обдуваемым выхлопными газами проезжающих мимо авто под их же бесконечные сигналирование. 


  • 10

#12
E 1

E 1
  • В доску свой
  • 1 331 сообщений

С девочкой-вчерном-на-спеше сильно. :)


  • 0

#13
JEANDOS

JEANDOS
  • Постоялец
  • 348 сообщений

Галым, спасибо за подробный отчет)! Атмосфера гонки хорошо передана.

"...лучшие любители Европы, серьезно тренированные, приехавшие на Гонку и настроенные на максимальный результат"

В триатлоне (особенно на дистанции "Ironman"), есть любители, которые попадают на итоговый старт в Гаваях, где собираются лучшие триатлонисты (айронмены) того года. Знаю и в МТБ есть такие любители.


  • 0

#14
molodoy chelovek

molodoy chelovek
  • Свой человек
  • 952 сообщений

Галым Достоевский,отлично написал,даже мне прошедшему Это было интересно и даже познавательно,действительно там понимаешь,что есть маунтинбайк европейского разлива,понимаешь суть слова марафон,слово мешок также приобретает осязаемые очертания,но разочарованности нет,как ни странно,открылись новые каналы  в мозгах,появилась злость,желание вернуться и доказать самому себе,что можешь ехать и даже от боли и судорог получать удовольствие,и принимать это как дар божий,не каждому на этой планете данный...Мой отеческий совет людям называющим себя маунтинбайкерами,не карпейте над фэншуйными запчястями,красивыми шлемами и очками,копите деньги и на следующий марафон присоединяйтесь,опыт который Вы получите несоизмеримо больший и настоящий чем весь наш немногословный сезон,с этими тур поездками на бао кж и медео,горизонты которые вы откроете для себя устремят Вас к светлому миру маунтинбайка...

Всем пис!!!


  • 11

#15
Zhakesh

Zhakesh
  • Постоялец
  • 434 сообщений

Да, почитал как сам проехал, четкий отчет, мощная мотивация, респект Галым. в пятницу запилю как следует на бао реализую заряд мотивации )))


  • 1

#16
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

Галым, отличный отчет, спасибо!

Лично мне особенно приятно, что наши любители стали участвовать в европейских кантрийных гонках :idea:


  • 0

#17
Zhakesh

Zhakesh
  • Постоялец
  • 434 сообщений

Галым Достоевский,отлично написал,даже мне прошедшему Это было интересно и даже познавательно,действительно там понимаешь,что есть маунтинбайк европейского разлива,понимаешь суть слова марафон,слово мешок также приобретает осязаемые очертания,но разочарованности нет,как ни странно,открылись новые каналы  в мозгах,появилась злость,желание вернуться и доказать самому себе,что можешь ехать и даже от боли и судорог получать удовольствие,и принимать это как дар божий,не каждому на этой планете данный...Мой отеческий совет людям называющим себя маунтинбайкерами,не карпейте над фэншуйными запчястями,красивыми шлемами и очками,копите деньги и на следующий марафон присоединяйтесь,опыт который Вы получите несоизмеримо больший и настоящий чем весь наш немногословный сезон,с этими тур поездками на бао кж и медео,горизонты которые вы откроете для себя устремят Вас к светлому миру маунтинбайка...

Всем пис!!!

Максим ты бы может тоже сподобился, чирканул по своим ощущениям для полной картины!?


  • 2

#18
molodoy chelovek

molodoy chelovek
  • Свой человек
  • 952 сообщений
К сожалению не одарен излогать мысли коротко и понятно а для книги пока маловато эмоций
  • 4

#19
NazZaR

NazZaR
  • Модератор
  • 4 407 сообщений

Также запомнилась девочка с команды Rolloff с огромной звездой спереди

Ох уж эти огромные... звёзды у девочек Roloff :D

 

Шикарный отчёт, спасибо!


  • 0

#20
De Moon

De Moon
  • В доску свой
  • 1 028 сообщений

 

Также запомнилась девочка с команды Rolloff с огромной звездой спереди

Ох уж эти огромные... звёзды у девочек Roloff :D

 

Шикарный отчёт, спасибо!

 

 

Блин, Назар! :D  После твоего поста, фраза "звезда спереди", заиграла совсем другими красками!!!


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.