доброго времени суток всем!
вот хочу поменять номер телефона, тока не знаю как это сделать
кто есть из Казахтелекома, подскажите плиз
скока это будет стоить, какие документы нужны
и порядок действий...
спасибо
Хочу поменять номер телефона...как это сделать?
Автор NIKOLKA, 29.11.2005, 09:48
#6
Отправлено 29.11.2005, 14:16:52
ок) Итак, самый простой способ - позвонить в службу поддержки - 061 в Алматы и 161 во всех других городах - там Вам обязаны ответить на все вопросы.
Для смены/разблокирования номера: Абонент (лицо с которым КТ заключил Договор на предоставление услуг связи) приходит ножками (по телефону нельзя, т.к. это изменения условий сервиса по письменному Договору) приходит в Агенство телекоммуникаций по месту установки телефона и заполняет типовую форму заявления на изменение/разблокирования номера телефона. При себе иметь документ, удостоверяющий личность. Стоит это (пишу на память, лучше уточнить, плз) смена номера - 500 тнг, разблокирование - 1000 тнг (при разблокирование номер сменится обязательно). При условии наличия техвозможности удовлетворения Вашего заявления работы должны быть проведены в 2-3 дневный срок.
В случае головоморочания со стороны местных филиалов свои претензии можно высказывать бесплатно в адрес Депатрамента качества Центрального аппарата по телефону 8 800 080 20 80, в рабочие дни, с 9 часов утра до 18 часов вечера.
Для смены/разблокирования номера: Абонент (лицо с которым КТ заключил Договор на предоставление услуг связи) приходит ножками (по телефону нельзя, т.к. это изменения условий сервиса по письменному Договору) приходит в Агенство телекоммуникаций по месту установки телефона и заполняет типовую форму заявления на изменение/разблокирования номера телефона. При себе иметь документ, удостоверяющий личность. Стоит это (пишу на память, лучше уточнить, плз) смена номера - 500 тнг, разблокирование - 1000 тнг (при разблокирование номер сменится обязательно). При условии наличия техвозможности удовлетворения Вашего заявления работы должны быть проведены в 2-3 дневный срок.
В случае головоморочания со стороны местных филиалов свои претензии можно высказывать бесплатно в адрес Депатрамента качества Центрального аппарата по телефону 8 800 080 20 80, в рабочие дни, с 9 часов утра до 18 часов вечера.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0