Перейти к содержимому

Фотография

Видео-ответ "Бората" Казахстану

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 263

#81
Karloss

Karloss

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 052 сообщений

Журналисту стыдно не знать что МИД в этом году завершил  делимитацию границы РК- РФ

я где-то написал, что я этого не знаю? :laugh: вы, Карлосс, видимо, тоже дипломат? ;)


а может я журналист? :-)

Сообщение отредактировал Karloss: 28.11.2005, 15:08:27

  • 0

#82
STEEP

STEEP
  • В доску свой
  • 1 330 сообщений
эхх. :D
если наши попрутца в суд - это будет лажа
необходимы другие методы! (сразу оговорюсь не силовые) :-)
а ИМХО клоун заслуживает наказания . если бы его шоу было бы скажем про чечню(не принципиально, к примеру), то его давно бы режиком в ребрышко.. думаю бы чеченцам не сильно бы понравилось что они якобы мочу пьют и президент у них дегенирующий, а женщины на уровне собак, и в стране три вида профессии, и все это на фоне государственного флага.

а у нас не так . "вы че парни !? шоу-бизнес же. сидеть-молчать. юмора чувство спотыкается, тогда в бобруйск. быдло-патриоты и все такое.
и ваще он же способствует популяризации страны" :laugh:
;)
  • 0

#83
Karloss

Karloss

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 052 сообщений

Вот Вы зае...со своими спорами))) Напомню, что сыр-бор не об успехах МИДа. Его, МИД, обращение к Борату, принимая во внимание всю мелкоту вопроса, можно назвать самой маленькой профанацией своей работы. И озвучить эту ересь заставили озвучить мальчонку, дабы не позорить умных дядей... Уверен, половина МИДа сами посмеялись над претензиями одного покемона к другому... Смешно с одной стороны: МИД ругаецца с клоуном, а с другой - груцно... видать выбрали оппонента по силам... Интересно вот, почему ни разу наш МИД не ничо не написал Жириновскому??)))


10 февраля. С учетом правовой оценки Генеральной прокуратуры Республики Казахстан, Министерство иностранных дел Казахстана уведомляет о нежелательности въезда Владимира Жириновского на территорию нашего государства.
В связи с известными высказываниями вице-спикера Государственной Думы В.Жириновского Министерство иностранных дел Республики Казахстан провело рабочие консультации с российской стороной. В результате Посольство Российской Федерации в Астане 26 января с.г. распространило пресс-релиз, в котором заявило, что ?подобного рода высказывания не имеют ничего общего с официальной позицией Российской Федерации, которая строит свои отношения с Республикой Казахстан на основе общепризнанных норм международного права?. ?Россия всегда была, есть и будет искренним другом Казахстана, его добросовестным партнером и надежным союзником? - подчеркивается в сообщении.

Далее, Министерство иностранных дел РК направило российскому внешнеполитическому ведомству Меморандум по данному факту. Казахстанская сторона с сожалением констатировала, что высказывания высокопоставленного российского деятеля не вызвали своевременной реакции со стороны руководства Российской Федерации.

В Меморандуме также говорится, что ?выпады одного из руководителей высшего законодательного органа Российской Федерации относительно государственности, языка, территориальной целостности независимого Казахстана несовместимы с характером стратегического партнерства и добрососедства, сложившимися между нашими государствами?. В документе указывается, что ?Казахстан расценивает подобные высказывания как акт, направленный на разжигание межнациональной вражды и розни между народами Казахстана и России, чуждый по своей сути положениям Декларации о вечной дружбе и союзничестве, а также нарушающий конституционные нормы наших стран?.

Со ссылкой на заключение Генеральной прокуратуры РК в Меморандуме подчеркивается, что согласно уголовному законодательству Казахстана и России в действиях В.Жириновского содержатся признаки преступления.

Реагируя на содержание Меморандума МИД РК, первый заместитель министра иностранных дел РФ Валерий Лощинин отметил, что официальная позиция России по данному вопросу заключается в самом факте подписания казахстанско-российского Договора о государственной границе, который является свидетельством стратегического партнерства и неизменно дружественных отношений между Казахстаном и Россией. Российский дипломат подчеркнул, что официальная позиция руководства РФ не имеет ничего общего с ?экстравагантными высказываниями? В.Жириновского.

Тем не менее, на данный момент МИД Республики Казахстан приняло решение объявить нежелательным въезд гражданина Российской Федерации В.Жириновского на территорию Казахстана, что, как пояснили Казинформу в пресс-службе ведомства, является "последним дипломатическим предупреждением" очень близким по смыслу к объявлению российского вице-спикера "персоной нон-грата".
  • 0

#84
Yuser

Yuser
  • В доску свой
  • 2 652 сообщений


...
Тут, мне кажется, наши спецслужбы работать должны.

Аха. МИД уже задействован по полной программе. Остались спецслужбы.
Уже вижу следующий заголовок от Бората -
"в Лондоне при попытке передать секретное сообщение высокотехнологичным способом, изобличен агент казахстанской разведки. Верблюд, перевозивший сообщение, арестован." etc... :-)

Да пусть говорит))
Просто мое скромное обывательское мнение таково. Борат - это операция спецслужб США. :laugh:

Лично мне непонятно - как обычный клоун может вызвать бурную реакцию уважаемого государственного института и целого форума, не без оснований считающегося всеказахстанским? Порочит честь страны - кто? Клоун?...
...Лично мне наплевать, кто и что говорит о Казахстане...

Возможно и не порочит особо... Но... Просто америкоты пытаются контролировать геополитическую ситуацию во всем мире. Мое опять же мнение, что мы страна авторитетная, в Центральной Азии, тем более. Во внешней политике и внутренних делах идем путем правильным. Но, сколько полигонов ни закрывай, сколько не председательствуй в международных организациях, тупой запад ниче не знает. В новостях ему все "стан"-ы подаются, как обколовшиеся террористы. Он жрет свой поп-корн и смотрит МТВ и даже, если понимает, что Борат - это шутка, персонаж, что это Бивас и Батхэд, все равно в его холестериновом мозгу ассоциации со страной Казахстан будут вырисовываться только в этом ракурсе. А это, по моему опять же мнению, плохо. То есть клоун он, конечно, клоун, но только не шутить его главная цель. И в определенном смысле этот клоун повесомее всей работы МИД-а будет.
  • 0

#85
batyrLAN

batyrLAN
  • В доску свой
  • 1 681 сообщений

...Интересно вот, почему ни разу наш МИД не ничо не написал Жириновскому??)))

А зачем? С земляком ведь всегда можно же поговорить и договориться! :-)
  • 0

#86
Krossovka

Krossovka

    шопоголик

  • В доску свой
  • 4 512 сообщений
:-) надо его поймать и ф*кнуть :laugh: ...в голову ;)
  • 0

#87
Yuser

Yuser
  • В доску свой
  • 2 652 сообщений
Что МИД? МИД выступил с заявлением, типа "я - не я, попа не моя"
Что мы? Мы бесимся лезем в интернет и пишем везде, что у нас компьютеры и театры. И, вообще, мы не верблюды. Люди смеются и продолжают дразнить дальше)) Это естественно.
А надо просто, чтоб все тихо было и со стороны просто раз! И передача закрылась из за "истечения срока контракта" или еще какой-нибудь отвлеченной причины.
  • 0

#88
Broncher

Broncher

    эксперт по стебу

  • В доску свой
  • 2 582 сообщений

. А.Б.Коэн - человек и гражданин своей страны.  Борат, Ali G и проч - персонажи. Вымышленные. Точно такие же, как и Чебурашка и Микки-Маус.
Стопроцентно зарегистрированные в агентстве по авторским правам с правами на эти персонажи, принадлежащими - кому? Вы знаете? Я - нет. Подозреваю, что А.Б. Коэн регистрировал эти права не на себя. С большой степенью вероятности - они зарегистрированы на какое-либо агентство, с которым у А.Б. Коэна наличествует договор об использовании прав на данные персонажи.
И это в общем - довольно примитивная схема. В реальности все, скорее всего, более сложно. Оффшорное агентство, зарегистрированное на физически труднодоступных лиц - всего лишь один из возможных вариантов.


При всем моем уважении, месье, правильнее Sacha Baron Cohen! :-) Он гражданин двух стран. Кто угадает вторую(кроме ЮК)? Нет сторонники всемирного масонского заговора отдыхают -Канада! ;)

Про офшорную защиту -1000% верно, схему здесь раскрывать не буду :laugh:
  • 0

#89
Марк Сестерций Антилох

Марк Сестерций Антилох

    pAlkovnik в отставке/2

  • В доску свой
  • 7 963 сообщений

При всем моем уважении, месье, правильнее Sacha Baron Cohen! :-)

Взаимно ;)
Транслитерацию Sacha = Alexander я в общем не считал изначально некорректной, посему употребил как более официально звучащую версию имени. :D

P.S. Бросать камни по кустам - любимое занятие Лёвы Абалкина, если помните. Это я по поводу всего остального :laugh:

Сообщение отредактировал Марк Сестерций Антилох: 28.11.2005, 16:29:39

  • 0

#90
polsovatell

polsovatell
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений

Умная нынче рыба пошла... что не осетр, то мудрец

- Премудрый осетр :-)

Думаю, МИДу по любому надо было отреагировать, хоть и противно конечно связываться с этим "Боратом". Если бы промолчали было бы хуже.
Да и ему теперь не очень весело будет острить на тему Кз, после многочисленных откликов

Сообщение отредактировал polsovatell: 28.11.2005, 16:33:55

  • 0

#91
Гавря

Гавря
  • Постоялец
  • 456 сообщений

Умная нынче рыба пошла... что не осетр, то мудрец

- Премудрый осетр :-)

Думаю, МИДу по любому надо было отреагировать, хоть и противно конечно связываться с этим "Боратом". Если бы промолчали было бы хуже.
Да и ему теперь не очень весело будет острить на тему Кз, после многочисленных откликов


Ну это вы зря. И, кстати очень не актуально. Он уже повесилился. Надо нашему МИДу молчать в тряпочку. Уже все высказались, что только рекламу этому типку МИД делает.
  • 0

#92
Gruka

Gruka
  • В доску свой
  • 1 498 сообщений

Да и ему теперь не очень весело будет острить на тему Кз, после многочисленных откликов


Думаю гораздо веселее чем было. Уж не думаете ли Вы, что он испугался? Чего? Теперь поиздевается еще больше над "грозными защитниками чести и достоинства" некой далекой страны. Простор для творчества открылся, так сказать.
  • 0

#93
polsovatell

polsovatell
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений

Думаю гораздо веселее чем было. Уж не думаете ли Вы, что он испугался? Чего? Теперь поиздевается еще больше над "грозными защитниками чести и достоинства" некой далекой страны. Простор для творчества открылся, так сказать.

МИДа он конечно не испугается,
но кто его знает - могут ведь найтись желающие "начистить ему рыло"
  • 0

#94
SubaRulezzz

SubaRulezzz
  • В доску свой
  • 2 644 сообщений
Был на семинаре Microsoft на прошлой неделе
Общался на фуршете с чуваком из Чикаго
Он прямо спросил: "Ты когда нить слышал про Бората?"
Я грю: "Слышал, как жЫ"
Он: "Ты знаешь, я когда своему родному брату сказал, что еду в командировку в Казахстан... А брат смотрит это шоу про Бората... Вообщем у него случилась истерика... Он сцал и плакал... Типо: "Oh, really? You're going to THIS country? You're kidding..."

И потом давай рассказывать, как это Борат шарохается по Америке и знакомится с НАСТОЩИМ ДЕМОКРАТИЧЕСКИМ АМЕРИКАНСКИМ образом жизни. Типо в серии, посвященной выборам он стучался в дома америсакских обывателей и грил:

Borat: "I want to speak to smb. who can VOTE!!!"
She: "Okay, I'm listening!!!"
Borat: "NO!!! I want to speak to smb. who can VOTE!!!"
She: "What's the problem? You can speak to me!!!"
Borat: "NO!!! I want to speak to smb. who can VOTE!!! AND IN MY COUNTRY WOMEN CANNOT VOTE AT ALL!!!"

Уйопки...
  • 0

#95
Gruka

Gruka
  • В доску свой
  • 1 498 сообщений

Думаю гораздо веселее чем было. Уж не думаете ли Вы, что он испугался? Чего? Теперь поиздевается еще больше над "грозными защитниками чести и достоинства" некой далекой страны. Простор для творчества открылся, так сказать.

МИДа он конечно не испугается,
но кто его знает - могут ведь найтись желающие "начистить ему рыло"


Ну разве что за деньги! А вообще-то в каждой шутке есть доля шутки. Есть над чем задуматься, что из себя страна представляет в глазах обывателей европейских. Ну не считают они Казахстан крутым и продвинутым! И Коэн только сказал об этом по-громче. И если это так кому-то важно, что там тинейджеры английские думают о KZ, то действовать надо так, чтобы PR-ить свою страну детям ихним. А в суд подать - это только дураками себя выставить перед взрослыми дядьками.
  • 0

#96
Uzbek

Uzbek
  • В доску свой
  • 4 717 сообщений
Чем бы дитя не тешилось - лижь бы не плакало... Я думаю что не стоит обращать на это внимание, только особо далекий человеку воспримет это за чистую правду, юмор... есь юмор :-) лучше ж бы пореже бы откликались (правительство) на действительно серьезные материалы подкрепленные фактами в солидных мировых изданиях показывающими Казахстан не с самой выгодной стороны...
Ну да с юмористами байговать легче :laugh:))
  • 0

#97
SubaRulezzz

SubaRulezzz
  • В доску свой
  • 2 644 сообщений

Чем бы дитя не тешилось - лижь бы не плакало... Я думаю что не стоит обращать на это внимание, только особо далекий человеку воспримет это за чистую правду, юмор... есь юмор :laugh: лучше ж бы пореже бы откликались (правительство) на действительно серьезные материалы подкрепленные фактами в солидных мировых изданиях показывающими Казахстан не с самой выгодной стороны...
Ну да с юмористами байговать легче ;)))


Брат, ты не прав.

Имхо надо при каждом выпуске шоу Бората наносить точечный ракетно-ядерный удар по столицам американских штатов.

Есил обидятся, скажем, что это у нас такой ЙУМОР!!! :-)

"Огненный привет американским братьям с родины Бората!!!"
  • 0

#98
Марк Сестерций Антилох

Марк Сестерций Антилох

    pAlkovnik в отставке/2

  • В доску свой
  • 7 963 сообщений

но кто его знает - могут ведь найтись желающие "начистить ему рыло"

После чего, при надлежащем освещении этого события мировой прессой, престиж страны поднимется до необычайных высот... :-)
Примерно догадываюсь, насколько веселее после станет получение визы в UK резидентами РК...
  • 0

#99
evla

evla
  • В доску свой
  • 5 513 сообщений

Думаю гораздо веселее чем было. Уж не думаете ли Вы, что он испугался? Чего? Теперь поиздевается еще больше над "грозными защитниками чести и достоинства" некой далекой страны. Простор для творчества открылся, так сказать.

МИДа он конечно не испугается,
но кто его знает - могут ведь найтись желающие "начистить ему рыло"

ну, у нас же есть некоторое количество ИЗВЕСТНЫХ патриотов проживающих в ареале обитания Бората... неуж-то не подсобят в реализации акции возмездия? :laugh: может чем кулаками в виртуале махать они..., хотя следуя логике МСА им лучше попридержать, а то вдруг визы не дадуть. :-)
или там на край могли бы на нем отрабатывать свое красноречие... на кошечке...

Сообщение отредактировал evla: 28.11.2005, 17:56:26

  • 0

#100
evla

evla
  • В доску свой
  • 5 513 сообщений

Есил обидятся, скажем, что это у нас такой ЙУМОР!!!  :-)

"Огненный привет американским братьям с родины Бората!!!"

тогда нам точно визы перестанут давать... :laugh:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.