Перейти к содержимому

Фотография

Театральная жизньАлматы и Казахстана

* * * * - 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6302

#1081
Manzzana

Manzzana

    Первопрестольная русалка

  • В доску свой
  • 9 062 сообщений

Что бы не говорили про "Орестею", я считаю, что это шедевр современного театрального искусства!!!

А я не спорю )))
Спектакль хорош!!!
Фестивальный и режиссерский!! :(
  • 0

#1082
Рррра

Рррра

    Министр Иных и Странных Дел

  • В доску свой
  • 11 417 сообщений
Да пребудет с нами взаимопонимание :(
  • 1

#1083
nata_SHA

nata_SHA
  • Гость
  • 18 сообщений

нда... покуда учителей будут называть скотами, а детей ублюдками (не поленитесь, прогуляйтесь в Яндекс и узнайте значение этого слова, дабы если уж и употребялть его, то хотя бы к месту)... культурным наше общество назвать, увы, нельзя будет...

ну, если честно, если б мне так испортили настроение, я б еще не так их называла.
  • 0

#1084
nata_SHA

nata_SHA
  • Гость
  • 18 сообщений

Господа, ищу у вас поддержки... Мое нервное здоровье вызывает у меня опасения.

театрал, а почему Вы просто не ушли? Понятно, деньги уплачены, хотелось получить удовольствие от просмотра спектакля, ну ведь на каком то этапе было ясно- что удовольствия Вы не получите....
  • 0

#1085
Дайвер

Дайвер

    Уже дедушка

  • В доску свой
  • 7 142 сообщений


Господа, ищу у вас поддержки... Мое нервное здоровье вызывает у меня опасения.

театрал, а почему Вы просто не ушли? Понятно, деньги уплачены, хотелось получить удовольствие от просмотра спектакля, ну ведь на каком то этапе было ясно- что удовольствия Вы не получите....

наверное не в деньгах дело... за деньги мещане ведутся :dandy: а он ради исскуства остался :(
  • 0

#1086
Субмарина

Субмарина
  • Завсегдатай
  • 211 сообщений




Меня как раз "рабочие" места и интересуют. Если никто не в курсе, придется идти самой смотреть... :(

в курсе чего? :hi:
я знаю, что сменено световое оборудование (типа теперь супер-пупер), звуковое, система вентиляции. по поводу сценических механизмов ничего сказать не могу. просто потому, что не разбираюсь :)

Я не скажу, что очень хорошо разбираюсь. Но просто когда раньше ходила, более-менее знала, что там есть из механизмов, как делаются эффекты - люди всегда с гордостью рассказывали, как технически решена та или иная задача. Вообще-то было чем гордиться - один люк на сцене чего стоит, они его по-всякому использовали: на "Калигуле" даже настоящий бассейн с водой замутили... А "самосвал", а фонарик, который включался от замыкания контактов на полу, это в "Разбойниках", если кто помнит... но "Разбойники", к сожалению, не очень долго шли - потом актриса тяжелую травму получила, и их как-то быстро сняли. А осветители и звукооператоры вообще всю дорогу изо всякого подручного конфетку делали. А клавесин в "Амадее" - клава у него не работала, внутри стояла колонка и музыка звучала в записи, но проводов не было, и его катали по сцене, как хотели.
Именно поэтому мне интересно, какие новые возможности у них появились в результате реконструкции.

В Разбойниках сишка (галогенный осветительный прибор) стояла, а подсоединялась в лючок на круге, а включале со Стара, осветительского пульта.. И в Амадее провода были. Только клависин выставлялся по маркам где были на полу контакты.

Насчет лючков - само собой. Но сишка?! Не-е, мы, наверное, про разное говорим. Фонарик типа шара с лучом в руке у актера... кто там играл, Креженчуков, что ли, если не путаю. Сишка, конечно, маленькая по сравнению с "немцем", но весит тоже прилично, да и размер, и форма не та. И так ее поднимать одной рукой - быстро запаришься.

С "самосвалом" прикольный момент был. Если помните, под ним свет стоял. Вот представьте, картина хлебом: сидят режиссер и музрук, и думают, что надо бы придумать какой-нибудь оригинальный световой занавес. Но такой, как на Василисе, с выноса - неинтересно. И тут приходит старый друг семьи, этот дядька в чем только ни разбирается, и вообще умелец. И они его спрашивают: смотри, у нас такая декорация, как поставить свет, чтобы некоторое время зрители ничего не видели? Он говорит: поставьте под "самосвал" самолетный прожектор, мигните разок - минуты 2-3 точно ничего не увидят. :dandy:

Насчет клавесина - ни фига, ни фига! Я, конечно, не ходила на каждый спектакль, и не спрашивала, а не переделали ли они подключение клавесина в связи с производственной необходимостью. :) Но хитрый Голышев с самого начала делал иначе! Не было проводов вообще. Для его изготовления использовали настоящую клаву, пожертвовали одним из театральных роялей - естественно, не всю, у клавесина диапазон-то меньше. Играли (господи, какие муки ради искусства) синхронно с фонограммой по тем самым клавишам, по которым нужно - может, даже учили ноты по-настоящему, насчет этого не спрашивала; и, насколько помню, вроде бы более-менее попадали. А звук хитрым образом переходил из магнитофона в колонку внутри клавесина.
Потом, как там контакты на полу делать, он же цельных пластин.

Да, и еще, я дико извиняюсь - пульт на большой сцене назывался Старт. Кажется, на 100 ручек.
  • 0

#1087
Субмарина

Субмарина
  • Завсегдатай
  • 211 сообщений

На сцене, правда смотрел не всё, дистанционное управление прожекторами на софитах и порталах. Управление и смена фильтра осуществляется с осветительского пульта. Управление штанкетами спустили вниз и управляется компьютером. С одной стороны удобно. Можно запрограмирывать, но с другой операционная система Виндовс. Дальше можно наверное и не писать!!! :dandy:

Вот интересно. Я в Уфе видела свет с компьютером, еще в 91 году. Но он почему-то у них был запрограммирован по времени. Как актеры справлялись, не знаю. Представьте, вот так играешь сцену, играешь, вдруг - бац! перемена света. :( почти (с)
Я так тогда и не поняла: если осветитель все равно никуда не уйдет до конца спектакля - почему нельзя переключать вручную? А комп использовать только для того, чтобы программы не перебирать - их же часто бывает больше четырех, и часто приходилось так писать партитуру, чтобы можно было по ходу спектакля полностью разобрать какую-то из программ и заново выставить пятую, шестую, и т.д. Либо на какой-нибудь из основных программ работать отдельными ручками. Короче, спектакль надо было знать от и до, и вообще, такая филигранная работа. :hi:
А с компом проще - выставил все программы, хоть миллион - и переключай себе руками, только вовремя. Стало быть - на спектакле не квасить. :) Шучу.
Нет, поймите меня правильно - я обожаю автоматизацию. Но подчинять темпо-ритм дурной машине - это уж слишком. :)
  • 0

#1088
Субмарина

Субмарина
  • Завсегдатай
  • 211 сообщений

Teatral 5200, понимаю Ваше возмущение и вот что хочу сказать,про учителей Вы зря - Вы этих детёнышей один вечер терпели (хотя зря терпели - надо было одному самому активному по кумполу треснуть), а они каждый день их видят.Виноваты родители,однозначно.Я хорошо знаю этот тип мамаш и папаш.Такие мамаши обычно носят меховые шляпы и шубы в пол и жуют жвачку на всех мероприятиях,включая похороны, а папаши - это вообще угар.Один такой сидел за соседним столиком в клубе на концерте "Чайфов" - пивное брюхо, рожа величиной с небольшой тазик, заплывшие жиром глазки и в перерывах между композициями надменно задушенно хрипел (кричать не позволяло жирное горло):"Аргентина -Ямайка давай"... Видно было, что челу наплевать на рок вообще и на творчество Шахрина в частности."Аргентина-Ямайка"- это единственное,что он слышал из всего когда либо исполненногоими.А э ти детёныши в театр больше ,вероятно,никогда не придут,туда им и дорога,хуже ,когда не соблюдают театральный этикет люди,посещающие театр часто и ,вероятно,театр любящие.В Оперном постоянно вижу одну даму лет 60-ти,русская,приятной внешности,заядлая театралка.Дают "Лебединое озеро".Солист припод-нимает Одетту-Одилию на 20 см от пола - дама аплодирует,солист делает антраша-дама бешено аплодирует, а во время фуэте дама просто приходит в неистовство и кричит "Брависсимо".На фоне всеобщей сдержанной реакции зала выглядит это жалко и всем присутствующим становится неловко...Можно это пережить,от её аплодисментов никто не умрёт,конечно,но дело в том,что таким образом как бы обесценивается труд артистов.Это напоминает сценку из семейного праздничного ужина,когда родственники восхищаются тем,как маленький ребёнок,стоя на стуле,рассказывает коротенький стишок.

Да уж. Когда я училась в школе, нам просто специально объясняли, как вести себя в театре, в концерте, и т.п. Скажем, играют многочастное произведение - не дай бог, кто-нибудь захлопает между частями, что про всю школу подумают? Поэтому правила мы знали как Отче наш. А сейчас... ужс.
Проблема даже не в незнании этикета. Дети повторяют своих родителей. Если они (родители) неожиданно стали хозяевами жизни, и ведут себя как скоты - учитель может хоть до посинения объяснять. Пока отец по всем местам ремнем не натрескает, дитя даже не задумается. А когда задумается - ему неоткуда будет взять правильные оргвыводы. Лучше было бы объяснять, пока маленькие, и желательно :( на личном примере. Но где его взять, этот пример? Поэтому - "пока не идет". (с) Очень трудно объяснить ребенку, как и зачем думать об окружающих, если сам этого не понимаешь.
  • 0

#1089
Дайвер

Дайвер

    Уже дедушка

  • В доску свой
  • 7 142 сообщений
вчера ходили в АРТиШоК на СВ...
блин ну почему они не предупреждают что для того чтобы понять спектакль нужно быть знакомым с тврчеством Вертинского? :-)
мне ВООБЩЕ не понравилось ибо я просто НЕ ПОНЯЛ этого спектакля...
а ведь еще 3 человека с нами были кто вообще впервые в АРТиШоК пришли... и они тоже в общем то не особо в курсе творчества Вертинского... в общем мнение негативное, одного собутыльника человека я так чувствую мы вчера потеряли... больше она с нами не пойдет
  • 0

#1090
Осетр пера

Осетр пера
  • Модератор
  • 23 471 сообщений
имхо для понимания С.В. знания (именно знания) творчества Вертинского не нужно. тем более, что спектакль не о Вертинском и Вертинского в спектакле нет :-)

Сообщение отредактировал Осетр пера: 28.01.2009, 10:35:32

  • 0

#1091
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 323 сообщений
Геннадий Балаев: "Я по большому счету - мерзавец!"
  • 0

#1092
Осетр пера

Осетр пера
  • Модератор
  • 23 471 сообщений

Ходила на "Храм безумств" на малой сцене в ТЮЗе Сац. Играют Бардина, Ефремов, Тарская. Хотя, признаюсь, ожидала большего.

чета я вообще ничего не ожидал. :-) вернее, я по крайней мере ожидал водевиля, как указано в программке. дома даже специально сверился со словарем - может, я чего-то не понимаю. нет, все правильно: водевиль - комедийная пьеса с песенками-куплетами и танцами.
комедия есть, а водевиля нет. не считать же, право слово, за танцы то убожество, что было продемонстрировано в начале? господин Анисов, несмотря на всю свою, э-э-э-э... фактуру даже поддержку нормально сделать не может. ну, хорошо, танго еще тобой упомянутое было. за песни полностью фанерное исполнение "Очи верные" тоже не посчитаешь :D так что, с водевилем глухо.
с комедией много лучше, особенно учитывая, что на первых ролях "ветераны", а талант и опыт, как известно, не... :-) Ефремов дюже хорош, Тарская и Бардина тоже. но Ефремов! ))))))))))

Бобрик, реж. - молодец, растет.

я тебя после спектакля плохо расслышал или все относительно? :-)
не знаю, в чем именно она молодец, хотя рост (это к вопросу об относительности), конечно, налицо. но спектаклю явно не хватает стержня, на который, как на ту детскую развивающую игрушку, насаживались бы "бублики" этих театральных и не очень анекдотов. так что, один совет - не заморачивайтесь по поводу того, ЧТО ИМЕННО происходит на сцене. это не имеет значения. хотя в финале и влепили "отмазку", мол, все это время они за кулисами типа "ретепететировали" :D

Всем советую сходить.

ага. чиста поржать :-)))))))))))))) хотя интересные моменты тоже есть. да и фразочки запоминающиеся.

Подборка музыки не фонтан, но тема из "Ромео и Дж." была просто угарная.

эта сцена выглядит абсолютной укатайкой, если зритель знает, откуда эта музыка и откуда текст "...Иду я за тобой" :-/ но это, как оказалось, знают не все.
  • 0

#1093
Дайвер

Дайвер

    Уже дедушка

  • В доску свой
  • 7 142 сообщений

имхо для понимания С.В. знания (именно знания) творчества Вертинского не нужно. тем более, что спектакль не о Вертинском и Вертинского в спектакле нет :D


есть его творчество :-)

ну в общем не понравилось мне. есть конечно приятные моменты где и посмеяться и погрустить но общее впечатление отрицательное.

ЗЫ. А может быть мне потому не понравилось что я трезвый был? за рулем так сказать? :-) :-)
  • 0

#1094
Осетр пера

Осетр пера
  • Модератор
  • 23 471 сообщений
не знаю, "СВ" - спектакль, от которого я в свое время остался в полном восторге. тем более, что это все-таки кабаре :-) и чаще него ходил только на "Бэк..." ну и Вертинского как-то по-другому стал слушать...
  • 0

#1095
kity ki

kity ki
  • Свой человек
  • 801 сообщений
Народ, поддержите идею создания отдельной ветки об искусстве. Напишите свое мнение в Книге жалоб и предложений (тема: Культура и исскуство)!
Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал kity ki: 29.01.2009, 11:02:30

  • 0

#1096
ghostmaster

ghostmaster
  • Гость
  • 8 сообщений
Уважаемые театралы! 22-го февраля в театре им. Лермонтова пройдет юбилейный вечер, посвященный 75-летию театра. Проблема в том, что билетов не продают, вход только по пригласительным. Вопрос: кто знает, где и как достать пригласительный?
  • 0

#1097
ClassicMen

ClassicMen

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 290 сообщений
Вот и у меня выдалось достойное завершение недели просмотром спектакля ПИГМАЛИОН в театре Лермонтова. Эмоции от спектакля только позитивные, очень хороший спектакль и игра актёров.
Надо заставить себя почаще выходить в свет ;)
Немного расстроил произведенный ремонт в Лермонтавке, опять основная часть средств ушла в неизвестном направлении. Не буду писать о всем, скажу о самом главном.
Акустика в зале просто отвратительная по сравнению с той старой до ремонтной Лермантовкой. Наверняка не кто и не задумывался об акустике, когда делали ремонт, лишь бы ярко и красочно смотрелось, а остальное, по барабану. :lol:
Хотя в советское время, да и сейчас наверно есть институт акустики и под их руководством строились и ремонтировались все театры союза.
Как всегда экономим на самом нужном. :smoke:
  • 0

#1098
confeta

confeta
  • В доску свой
  • 1 613 сообщений
Сейчас по ящику прошла реклама:6 февраля" Женитьба Бальзаминова"антрепризный спектакль- Проклова,Семчев и т.д.Сама я зареклась на такие представления ходить - чёс он и есть чёс...
  • 0

#1099
Драцена

Драцена
  • Свой человек
  • 641 сообщений

Сейчас по ящику прошла реклама:6 февраля" Женитьба Бальзаминова"антрепризный спектакль- Проклова,Семчев и т.д.Сама я зареклась на такие представления ходить - чёс он и есть чёс...


А можно поподробнее почему зареклись ходить? Я вот наоборот билеты купила, вся в ожидании.
  • 0

#1100
confeta

confeta
  • В доску свой
  • 1 613 сообщений
Это так здорово,что Вы вся в ожидании!И мне знакомо это чувство нетерпения,восторга от встречи с предполагаемым прекрасным.Помню своё первое посещение театра,мне было шесть лет,мы жили в горняцком городке Каратау и приехал в этот городок на гастроли ,как я теперь уже понимаю,областной казахский театр.Давали "Отелло",на казахском языке... Восьмипудовая Дездемона лет сорока с платиновым париком,как у Аллегровой образца 90-тых,накладные ресницы.Отелло, откормленный как на убой.Бешеные африканские страсти...Я хоть была совсем ребёнком,но о каких то вещах уже смутно догадывалась и не первую свежесть Дездемоны объясняла себе своим детским умишком так: наверное, у Дездемоны уже был какой то муж до Отелло, а потом умер, и теперь она любит этого мордатого Отеллу.На следующий день,точнее вечер,родители взяли меня с собой в гости к друзьям,а эти друзья устраивали приём в честь своих друзей,тех самых актёров и всей труппы.В жизни я больше не видела такой весёлой хорошей посиделки И выяснилось,что Отелло и Дездемона в жизни тоже супруги,весёлые компанейские люди,Дездемона,пародируя Куляш Байсеитову,пела арию Кыз-Жибек из одноимённой оперы и была в жизни в миллион раз убедительнее и естественнее,чем когда изображала на сцене кротость и нежность...Ну это так,лирическое отступление,а по существу заданного вопроса отвечаю - антрепризный театр есть зло,раковая опухоль на теле театра подлинного,потому что преследует цели сугубо и только коммерческие.Вы за билет сколько заплатили,долларов пятьдесят?Давайте,я Вам сейчас ничего плохого об этих "Хастролёрах" говорить не буду,А Вы потом отпишитесь,что да как.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.