А я не спорю )))Что бы не говорили про "Орестею", я считаю, что это шедевр современного театрального искусства!!!
Спектакль хорош!!!
Фестивальный и режиссерский!!
ну, если честно, если б мне так испортили настроение, я б еще не так их называла.нда... покуда учителей будут называть скотами, а детей ублюдками (не поленитесь, прогуляйтесь в Яндекс и узнайте значение этого слова, дабы если уж и употребялть его, то хотя бы к месту)... культурным наше общество назвать, увы, нельзя будет...
театрал, а почему Вы просто не ушли? Понятно, деньги уплачены, хотелось получить удовольствие от просмотра спектакля, ну ведь на каком то этапе было ясно- что удовольствия Вы не получите....Господа, ищу у вас поддержки... Мое нервное здоровье вызывает у меня опасения.
наверное не в деньгах дело... за деньги мещане ведутся а он ради исскуства осталсятеатрал, а почему Вы просто не ушли? Понятно, деньги уплачены, хотелось получить удовольствие от просмотра спектакля, ну ведь на каком то этапе было ясно- что удовольствия Вы не получите....
Господа, ищу у вас поддержки... Мое нервное здоровье вызывает у меня опасения.
Насчет лючков - само собой. Но сишка?! Не-е, мы, наверное, про разное говорим. Фонарик типа шара с лучом в руке у актера... кто там играл, Креженчуков, что ли, если не путаю. Сишка, конечно, маленькая по сравнению с "немцем", но весит тоже прилично, да и размер, и форма не та. И так ее поднимать одной рукой - быстро запаришься.В Разбойниках сишка (галогенный осветительный прибор) стояла, а подсоединялась в лючок на круге, а включале со Стара, осветительского пульта.. И в Амадее провода были. Только клависин выставлялся по маркам где были на полу контакты.
Я не скажу, что очень хорошо разбираюсь. Но просто когда раньше ходила, более-менее знала, что там есть из механизмов, как делаются эффекты - люди всегда с гордостью рассказывали, как технически решена та или иная задача. Вообще-то было чем гордиться - один люк на сцене чего стоит, они его по-всякому использовали: на "Калигуле" даже настоящий бассейн с водой замутили... А "самосвал", а фонарик, который включался от замыкания контактов на полу, это в "Разбойниках", если кто помнит... но "Разбойники", к сожалению, не очень долго шли - потом актриса тяжелую травму получила, и их как-то быстро сняли. А осветители и звукооператоры вообще всю дорогу изо всякого подручного конфетку делали. А клавесин в "Амадее" - клава у него не работала, внутри стояла колонка и музыка звучала в записи, но проводов не было, и его катали по сцене, как хотели.
в курсе чего?
Меня как раз "рабочие" места и интересуют. Если никто не в курсе, придется идти самой смотреть...
я знаю, что сменено световое оборудование (типа теперь супер-пупер), звуковое, система вентиляции. по поводу сценических механизмов ничего сказать не могу. просто потому, что не разбираюсь
Именно поэтому мне интересно, какие новые возможности у них появились в результате реконструкции.
Вот интересно. Я в Уфе видела свет с компьютером, еще в 91 году. Но он почему-то у них был запрограммирован по времени. Как актеры справлялись, не знаю. Представьте, вот так играешь сцену, играешь, вдруг - бац! перемена света. почти (с)На сцене, правда смотрел не всё, дистанционное управление прожекторами на софитах и порталах. Управление и смена фильтра осуществляется с осветительского пульта. Управление штанкетами спустили вниз и управляется компьютером. С одной стороны удобно. Можно запрограмирывать, но с другой операционная система Виндовс. Дальше можно наверное и не писать!!!
Да уж. Когда я училась в школе, нам просто специально объясняли, как вести себя в театре, в концерте, и т.п. Скажем, играют многочастное произведение - не дай бог, кто-нибудь захлопает между частями, что про всю школу подумают? Поэтому правила мы знали как Отче наш. А сейчас... ужс.Teatral 5200, понимаю Ваше возмущение и вот что хочу сказать,про учителей Вы зря - Вы этих детёнышей один вечер терпели (хотя зря терпели - надо было одному самому активному по кумполу треснуть), а они каждый день их видят.Виноваты родители,однозначно.Я хорошо знаю этот тип мамаш и папаш.Такие мамаши обычно носят меховые шляпы и шубы в пол и жуют жвачку на всех мероприятиях,включая похороны, а папаши - это вообще угар.Один такой сидел за соседним столиком в клубе на концерте "Чайфов" - пивное брюхо, рожа величиной с небольшой тазик, заплывшие жиром глазки и в перерывах между композициями надменно задушенно хрипел (кричать не позволяло жирное горло):"Аргентина -Ямайка давай"... Видно было, что челу наплевать на рок вообще и на творчество Шахрина в частности."Аргентина-Ямайка"- это единственное,что он слышал из всего когда либо исполненногоими.А э ти детёныши в театр больше ,вероятно,никогда не придут,туда им и дорога,хуже ,когда не соблюдают театральный этикет люди,посещающие театр часто и ,вероятно,театр любящие.В Оперном постоянно вижу одну даму лет 60-ти,русская,приятной внешности,заядлая театралка.Дают "Лебединое озеро".Солист припод-нимает Одетту-Одилию на 20 см от пола - дама аплодирует,солист делает антраша-дама бешено аплодирует, а во время фуэте дама просто приходит в неистовство и кричит "Брависсимо".На фоне всеобщей сдержанной реакции зала выглядит это жалко и всем присутствующим становится неловко...Можно это пережить,от её аплодисментов никто не умрёт,конечно,но дело в том,что таким образом как бы обесценивается труд артистов.Это напоминает сценку из семейного праздничного ужина,когда родственники восхищаются тем,как маленький ребёнок,стоя на стуле,рассказывает коротенький стишок.
чета я вообще ничего не ожидал. вернее, я по крайней мере ожидал водевиля, как указано в программке. дома даже специально сверился со словарем - может, я чего-то не понимаю. нет, все правильно: водевиль - комедийная пьеса с песенками-куплетами и танцами.Ходила на "Храм безумств" на малой сцене в ТЮЗе Сац. Играют Бардина, Ефремов, Тарская. Хотя, признаюсь, ожидала большего.
я тебя после спектакля плохо расслышал или все относительно?Бобрик, реж. - молодец, растет.
ага. чиста поржать ))))))))))))) хотя интересные моменты тоже есть. да и фразочки запоминающиеся.Всем советую сходить.
эта сцена выглядит абсолютной укатайкой, если зритель знает, откуда эта музыка и откуда текст "...Иду я за тобой" но это, как оказалось, знают не все.Подборка музыки не фонтан, но тема из "Ромео и Дж." была просто угарная.
имхо для понимания С.В. знания (именно знания) творчества Вертинского не нужно. тем более, что спектакль не о Вертинском и Вертинского в спектакле нет
Сейчас по ящику прошла реклама:6 февраля" Женитьба Бальзаминова"антрепризный спектакль- Проклова,Семчев и т.д.Сама я зареклась на такие представления ходить - чёс он и есть чёс...
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.