Сообщение отредактировал SADAG: 18.03.2010, 20:01:50
Театральная жизньАлматы и Казахстана
#3201
Отправлено 18.03.2010, 20:01:27
#3202
Отправлено 18.03.2010, 20:01:54
при чем тут ТЮЗ? тем более, что он сам давече разбил у себя в огороде японский сад камней.
Думаю почему меня тянет в ТЮЗ, всегда привлекала Япония!
А если без шуток, то вы отчасти правы, полно просто не только бездарных актёров, полно бездарных режиссёров... это и пугает (((
в первую очередь, это намек на АРТиШОК - единственный, по-моему, успешный негосударственный театр из наших.
Не знаю, вот там я ни разу не была... да и думаю не стоит мне даже пытаться туда идти, по рассказам о нём у нас с АРТиШОКом разные взгляды на искусство (((
#3203
Отправлено 18.03.2010, 20:02:24
это касается всего института государственных театров, которые имеют возможность забыть и об интересах зрителя, и о его мнении, и о привлечении зрителя в театр.
ну да. "Колобок. Заинтересуй зайца" ( с). КВН. Питер)
в первую очередь, это намек на АРТиШОК - единственный, по-моему, успешный негосударственный театр из наших.
в упомянутый Вами театр может ходить зритель, любящий новаторство, эпатаж, эксперименты. Пересмотревший десятки трактовок разных произведений.
Но, имхо, молодежь - детей все-таки ,если знакомить с азами классики, - так в классических, академических театрах.
Пусть и "устаревшими", на Ваш взгляд, формами постановок.
#3205
Отправлено 18.03.2010, 20:04:12
дело в отношении к делу, извините за тавтологию.
зы: почему у нас классический театр и государственный стало синонимами? )))
я не против классического театра (равно, как и госПОДДЕРЖКИ), но, повторюсь, театр, существующий не за счет собственной "хорошести", - это тупик
Сообщение отредактировал Осетр пера: 18.03.2010, 20:05:39
#3206
Отправлено 18.03.2010, 20:08:01
пример "Фуршета" показывает, что зритель на подобные пиршества клюет только в первый раз.
это касается всего института государственных театров, которые имеют возможность забыть и об интересах зрителя, и о его мнении, и о привлечении зрителя в театр.
ну да. "Колобок. Заинтересуй зайца" ( с). КВН. Питер)
#3207
Отправлено 18.03.2010, 20:15:01
вот. именно. поэтому - "театры разные нужны" и наш, алматинский зритель таким разнообразием избалован. в хорошем смысле.пример "Фуршета" показывает, что зритель на подобные пиршества клюет только в первый раз.
в апреле пойду на спекталь, если интересно - потом напишу здесь свои впечатления!!!
#3208
Отправлено 18.03.2010, 20:19:13
какая-то сомнительная логика.вот. именно. поэтому - "театры разные нужны"
пример "Фуршета" показывает, что зритель на подобные пиршества клюет только в первый раз.
мне нравится бродвейская система.
к чему у нас эти раздутые репертуары, в которых по большому счету и посмотреть то нечего? ну максимум на раз. может быть, лучше "меньше да лучше"?
поставили спектакль? х....? не ходит зритель? снимайте с репертуара, ставьте новый или закрывайтесь раз не умеете. и только тем, на кого ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ходит зритель, давать господдержку.
#3211
Отправлено 18.03.2010, 20:24:29
к чему у нас эти раздутые репертуары, в которых по большому счету и посмотреть то нечего? ну максимум на раз. может быть, лучше "меньше да лучше"?
не знаю не знаю, я могу назвать вам ТЮЗовские сп-ли на которые я хожу не пропуская ни разу или через раз!
Спешу вас заверить, что я такая не она, с некоторыми зрителями мы уже как родные, кооперируемся, даже вот наурыз решили встретить вместе
Хммм может я опять что-то не в тему ляпнула
#3212
Отправлено 18.03.2010, 20:25:45
Ну, мы так с Вами уйдем в дискуссию, аналогичную многократно поднимавшейся в "киношных" темах...к чему у нас эти раздутые репертуары, в которых по большому счету и посмотреть то нечего? ну максимум на раз. может быть, лучше "меньше да лучше"?
поставили спектакль? х....? не ходит зритель? снимайте с репертуара, ставьте новый или закрывайтесь раз не умеете. и только тем, на кого ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ходит зритель, давать господдержку.
пока есть господдержка - есть возможность поиска. У актеров, у режиссеров ,у зрителей...
#3213
Отправлено 18.03.2010, 20:26:20
по сути - успешность.зы: я не понял, что значит собственная "хорошесть"?
делаете коммерческий театр - зрительский успех.
делаете театр авангардный - получаете гранты.
что-то не получается? просите помощи у государства.
я не понимаю, почему у нас живут плохие спектакли? почему живут плохие театры? почему в профессии существуют актеры, которых там и рядом не должно быть? да потому, что у нас все по плану, а в плане не важно, какой спектакль и какой актер - галочки поставлены, места закрыты, ну и ладно.
#3214
Отправлено 18.03.2010, 20:27:16
для того,чтобы иметь возможность поиска, наверное, нужно сначала доказать, что этот поиск в принципе может прийти к успешному итогу, нет?пока есть господдержка - есть возможность поиска. У актеров, у режиссеров ,у зрителей...
Колумбу, извините, деньги тоже не "просто поплавать, поискать что-нибудь" давали, а под конкретный проект. )))
без оснований дают ЧУЖИЕ деньги, а берут, если отвечать не нужно за провал. вот у нас сейчас точно такая ситуация.
Сообщение отредактировал Осетр пера: 18.03.2010, 20:29:22
#3215
Отправлено 18.03.2010, 20:30:33
Мы все еще говорим о театре (искусстве)?? просто мне показалось, что мы уходим в какую-то коммерческую плоскость. у меня успешность ассоциируется с бизнесом, почему-то...для того,чтобы иметь возможность поиска, наверное, нужно сначала доказать, что этот поиск в принципе может быть успешным, нет?
пока есть господдержка - есть возможность поиска. У актеров, у режиссеров ,у зрителей...
А, вот, вижу про Колумба.
Сообщение отредактировал DamaPik09: 18.03.2010, 20:31:32
#3216
Отправлено 18.03.2010, 20:31:02
тусоваться с друзьями в театре, когда спектакль как повод, и платить деньги (а в случае, если театры станут коммерческими, цены возрастут) - это как бы разные вещи.не знаю не знаю, я могу назвать вам ТЮЗовские сп-ли на которые я хожу не пропуская ни разу или через раз!
Спешу вас заверить, что я такая не она, с некоторыми зрителями мы уже как родные, кооперируемся, даже вот наурыз решили встретить вместе
#3217
Отправлено 18.03.2010, 20:32:19
а что, театр и коммерция (не в уничижительном, а в обычном значении) вещи несовместные? ))) ну-ну.Мы все еще говорим о театре (искусстве)?? просто мне показалось, что мы уходим в какую-то коммерческую плоскость. у меня успешность ассоциируется с бизнесом, почему-то...
и какие из наших театров и конкретных спектаклей вы можете назвать образцами высокого искусства?
я не говорю, что таковых нет, но их много меньше половины от общего числа. и они выживут.
Сообщение отредактировал Осетр пера: 18.03.2010, 20:33:33
#3218
Отправлено 18.03.2010, 20:37:00
Вы с ума сошли? Вы, журналист, пишите только то, что нравится читать, а за то, с чем не согласны некоторые читатели, вам гонорар платить не будут. Будет это называться творчеством? НЕТ!!! Никогда. Творческий человек имеет право на ошибку, на провал. Это и отличает художника от, скажем, "золотаря". И если лишить его этого права, он перестанет быть художником.какая-то сомнительная логика.
вот. именно. поэтому - "театры разные нужны"
пример "Фуршета" показывает, что зритель на подобные пиршества клюет только в первый раз.
мне нравится бродвейская система.
к чему у нас эти раздутые репертуары, в которых по большому счету и посмотреть то нечего? ну максимум на раз. может быть, лучше "меньше да лучше"?
поставили спектакль? х....? не ходит зритель? снимайте с репертуара, ставьте новый или закрывайтесь раз не умеете. и только тем, на кого ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ходит зритель, давать господдержку.
#3220
Отправлено 18.03.2010, 20:40:33
тусоваться с друзьями в театре, когда спектакль как повод, и платить деньги (а в случае, если театры станут коммерческими, цены возрастут) - это как бы разные вещи.
Во первых, мы там не тусуемся! Мы ходим туда смотреть любимые сп-ли. а во вторых - когда ты приходишь на сп-ль и видишь знакомое лицо, пришедшее на этот же сп-ль ещё раз. почему бы не завязать знакомство??? что в этом такого???
Даже если в ТЮЗе и поднимутся цены, я как не пропускала "Закат", "Женитьбу", "Двое на качелях", "Девичник" и ещё несколько сп-лей, так и буду ходить!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0