Перейти к содержимому

Фотография

Тюнинг пневматикиГде и как можно грамотно оттюнинговать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 897

#1
demeu

demeu
  • Постоялец
  • 310 сообщений
Доброго времени суток.

Может кто знает, где можно грамотно затюнить (увеличить мощность, изменить внешний вид и т.д.) пневматику? В моем случае это МР654-К.
  • 0

#2
Carwizard

Carwizard
  • В доску свой
  • 2 444 сообщений
Хорошо оттюнинговать, может только сам владелец своего девайса.
Это самый лучший вариант! Проверено многократно.
  • 0

#3
Seller

Seller
  • Завсегдатай
  • 258 сообщений
Да не совсем согласен я с Carwizard'ом, по поводу тюнинга самим владельцем, т.к. сам являюсь владельцем 3х ПЦПшек, 2 из которых оттюнинговал не я сам, a именно Carwizard, да так хорошо что пришлось и 3-ю винтовку отдать на тюнинг ему же, пока такую работу доверить больше никому не могу, даже себе :) .
В частности после тюнинга (изготовления интегрированного саундмодератора) моей винтовки Вальтер, звука выстрела вообще не слышно, только стук ударника :)
  • 0

#4
Carwizard

Carwizard
  • В доску свой
  • 2 444 сообщений
Дядя Володя, человек то спрашивает про ППП систему, а я такими не занимаюсь (только РСР)!
По этому и посоветовал ему, самому занятся.
  • 0

#5
Carwizard

Carwizard
  • В доску свой
  • 2 444 сообщений

... человек то спрашивает про ППП систему....

Точнее сказать, человек интересуется "разгоном" СО2 системы, а я к сожалению, не занимаюсь СО и ППП системами.
  • 0

#6
demeu

demeu
  • Постоялец
  • 310 сообщений
Упыта у меня в этом деле никакого, ну да ладно, что-нибудь придумаем.

Thnx за комменты.
  • 0

#7
Ma4o

Ma4o

    механизатор

  • В доску свой
  • 10 046 сообщений

В частности после тюнинга (изготовления интегрированного саундмодератора) моей винтовки Вальтер, звука выстрела вообще не слышно, только стук ударника  :)

а лязг подачи ленты с патронами как устранили?
  • 0

#8
Carwizard

Carwizard
  • В доску свой
  • 2 444 сообщений
[/QUOTE]
а лязг подачи ленты с патронами как устранили?[/QUOTE]
Ну а при чём здесь лента с патронами? Вы вообще о чём?
Разговор был про пневматику, вообще то!
  • 0

#9
Ma4o

Ma4o

    механизатор

  • В доску свой
  • 10 046 сообщений
да эт я так хохотаюсь.. шутка юмора, понимаете? :smoke:
  • 0

#10
galogen

galogen
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений
:smoke: Увы, тюнинг пистолетов СО2 особого результата (скорость-кучность) не дает, хотя мороки много. Тюнинг внешнего вида - это на любителя. "Пилите, Шура, пилите!" (С) Ильф-Петров. :spy:
  • 0

#11
OPT

OPT

    уволенный модератор

  • В доску свой
  • 2 920 сообщений

кто нибуть в алмате делает апгрейд на MP-512

Ну, я могу сделать. Еще задник-утяжелитель-пружина делают в мастерской тира "Отан".

можно поподробней ,сколько стоит, и где находится мастерская???


Думаю в этой теме эти сообщения лучше смотрятся, чем в общей о пневматике... ;)
  • 0

#12
Lektor

Lektor

    Knight rider

  • В доску свой
  • 5 079 сообщений

ЦИТАТА (DREAM-CATCHER @ 05.12.2005, 18:12)
кто нибуть в алмате делает апгрейд на MP-512




Легко!
Продаёшь МР-512 и покупаешь МР-153 ;)

Лектор! закрывай цитаты,-частенько забываешь.

Сообщение отредактировал OPT: 07.12.2005, 12:08:46

  • 0

#13
galogen

galogen
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений

можно поподробней ,сколько стоит, и где находится мастерская???


Адрес мастерской ул.Сейфулина угол ул. Ленинской смены (мехпоселок), тир "Отан"
А ко мне - в личку. ;)
  • 0

#14
Lib

Lib
  • Свой человек
  • 695 сообщений
Отлично. Ненужно читать целых 36 страниц
  • 0

#15
Ai Azamat

Ai Azamat
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений
Привет всем, с праздниками!

Бреславец, отчет об установке ГП на ГХ-440 и ее результатах (на карров) в студию! Если конечно не забыли?!
  • 0

#16
Puff-Puff-Pass

Puff-Puff-Pass

    Читатель

  • Постоялец
  • 307 сообщений
По тюнингу МР-512: мастер по имени Геннадий, из оружейной мастерской в ОТАНовском тире делает только частичный тюнинг. За 2500 тг. он, как выяснилось при последующей разборке винта, лишь поменял мне родную пружину на самодельный (но достойно сделанный) аналог
пружины от GAMO Hunter / расточил задник колодки СпусковогоМеханизма и установил направляющую пружины.
Но даже в таком варианте винт стал ощутимо туже на взвод и пробивал рейку-вагонку толщиной 10 мм.
Далее я живо заинтересовался сабжем и стал рыть российские тематические форумы. Обнаружил тонны информации по теме прокачки "мурки" - так её любовно окрестили россияне. В итоге на сегодняшний день сделал основную часть из типичного "российского" тюнинга:

1. Проточка задника колодки СМ с заводских 11.5 мм до 32.
2. Установка пружины из проволки толщиной 3 мм (вместо заводских 2.5);
3. Изготовление и установка направляющей пружины в колодку и утяжелителя поршня весом 100 гр.
4. Полировка внутренней поверхности цилиндра компрессора.
5. Уплотнение манжеты поршня путем закладки автомобильного герметика в её канавки.
6. Проточка и полировка деталей спуска.
7. Вынос уплотнителя перепускного канала вперед.
8. Изготовление утяжеленного дульного компенсатора (порядка 500 гр.)
Факультативное:
9. Пристрелка оптики по принципу соосности шкалы вертикали отвесу.

Из оставшегося к исполнению:

10. Доработка-полировка фаски дульного среза.
11. Установка колец-направляющих повышенного скольжения на поршень.
12. Изготовление и установка втулка переходника в перепускной канал - сужает перепускное отверстие в компрессоре до 3-3.5 мм, что якобы дает прирост в мощности.
13. Врядли в ближайшее время: установка т.н. газовой пружины (ГП) - девайса-заменителя обычной проволочной пружины изготовляемого из газовых стоек капотов и крышек багажника автомобилей, на беглый взгляд - большой гемор при всех технических премуществах.

Конечно всё это может показаться смешной "мышинной вознёй" владельцам дорогих ружей европейского производства и особенно владельцам ПСП систем.
Но тем не менее прокачанная по этой схеме винтовка выдает честные 220-250 м/с в зависимости от веса пули (начиная в полуграмма). Что есть эквивалентно реальным
мощностям винтовок GAMO из серии Hunter 440-СFX-Shadow1000. Что подтверждается многочисленными замерами-перемерами российского эйрган-интернет сообщества. И при этом народ стреляет нормальными кучами по 20-30 мм с 50 м.
В моем случае на прошедших выходных винт уверенно
бил ворон в район села Мирное с расстояния до 20 м.
Я доволен, хотя конечно остается мысль что "все-таки наверное GAMO лучше" Ну это наверное как Subaru Impreza WRX STi и делающая её Audi 90 с самодельной системой турбонаддува :rolleyes:
  • 0

#17
galogen

galogen
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений
Несколько советов из собственного опыта:
3. Изготовление и установка направляющей пружины в колодку и утяжелителя поршня весом 100 гр. - достаточно длинного утяжелителя.
4. Полировка внутренней поверхности цилиндра компрессора. - не обязательно, т.к. в последнее время качество обработки компрессоров улучшилось, а полировкой без применения прецензионных станков и притиров легко можно получить эллепсность канала.
5. Уплотнение манжеты поршня путем закладки автомобильного герметика в её канавки. - проще вклеить кусок ПВХ изоляции от провода на "Момент".
7. Вынос уплотнителя перепускного канала вперед. - гиморно и неактуально.
8. Изготовление утяжеленного дульного компенсатора (порядка 500 гр.) - достаточно 300-350гр., иначе ствол начнет подламываться при выстреле
10. Доработка-полировка фаски дульного среза. - Непременно-обязательно, стоит так же обратить внимание на фаску казны.
12. Изготовление и установка втулки переходника в перепускной канал - сужает перепускное отверстие в компрессоре до 3-3.5 мм, что якобы дает прирост в мощности. - достаочно вклеить внутрь родного уплотнителя кусочек пвх изоляции от коаксиального кабеля - здесь главное не переусердствовать, иначе уплотнитель не встанет как надо и его быстро измахратит при закрытии-открывании ствола.
Но тем не менее прокачанная по этой схеме винтовка выдает честные 220-250 м/с в зависимости от веса пули (начиная в полуграмма). Что есть эквивалентно реальным
мощностям винтовок GAMO из серии Hunter 440-СFX-Shadow1000. - реальнее 200-230м/с без вынесения задника, что превосходит мощности младших моделей Gamo или Diana
  • 0

#18
Puff-Puff-Pass

Puff-Puff-Pass

    Читатель

  • Постоялец
  • 307 сообщений
Комментарии:

А ты граммотный чувак, Галоген, уважаю. Буду советоваться, идет?

3. Изготовление и установка направляющей пружины в колодку и утяжелителя поршня весом 100 гр.
- достаточно длинного утяжелителя
- утяжелитель 70 мм, с заливкой полости свинцом, при этом он не ввинчивается в поршень как предписывается на некоторых форумах, просто 20 мм диаметра шлапки поджаты пружиной в упор через шайбу из резины, применена покрышка, якобы уменьшает металический лязг при ударе.

4. Полировка внутренней поверхности цилиндра компрессора.
- не обязательно, т.к. в последнее время качество обработки компрессоров улучшилось, а полировкой без применения прецензионных станков и притиров легко можно получить эллепсность канала
- согласен, надо проверить, есть сомнения в достаточности обработки для хорошего скольжения,чё реально зеркало делают? как раз взял еще один винт.
5. Уплотнение манжеты поршня путем закладки автомобильного герметика в её канавки.
- проще вклеить кусок ПВХ изоляции от провода на "Момент".
- от какого провода, сечение подбирать опытно?

7. Вынос уплотнителя перепускного канала вперед.

- гиморно и неактуально
- просто необходимо в моем случае см. ниже

8. Изготовление утяжеленного дульного компенсатора (порядка 500 гр.)

- достаточно 300-350гр., иначе ствол начнет подламываться при выстреле
- благополучно стоит на полкило - родной стальной надульник старого образца залит свинцом и высверлен сверлом М6, проблем пока не наблдается, может быть только благодаря тому что рога компрессора были подогнуты внутрь и теперь фиксация казенника получше. А вообще я так понял чем утежеление больше - тем лучше в плане стабильности особенно при стрельбе без упора. Разумеется с разумной развесовкой против приклада. Но для дерева я думаю нормально.

10. Доработка-полировка фаски дульного среза.

- Непременно-обязательно, стоит так же обратить внимание на фаску казны.

- первый вопрос: как сделал сам? боюсь запороть дрожащими руками непривычными к работе с электродрелью, есть вариант зах"ярить в станке токарном, но есть опасения за тонкость работы, соосность будет хорошая, но вот как с точной (настолько ювелирной) подачей шарошки/шурупа вперед.
- второй: зачем на казне наводить? на старом винте у меня вообще фаски нету: абсолютно вровень с поверхность отверстие. на новом - заметил что есть углубление в которое пуля по началу заходит через чур легко.

12. Изготовление и установка втулки переходника в перепускной канал - сужает перепускное отверстие в компрессоре до 3-3.5 мм, что якобы дает прирост в мощности.
- достаочно вклеить внутрь родного уплотнителя кусочек пвх изоляции от коаксиального кабеля - здесь главное не переусердствовать, иначе уплотнитель не встанет как надо и его быстро измахратит при закрытии-открывании ствола.
- опять же какой такой кабель, не силен в этом, извини, всеже склоняюсь к изготовлению втулки, тут даже свое ноу-хау нашел - акуительную заготовку под это дело - латунная коронка водопроводного смесистеля, её подвижная часть. по размерам - почти то что надо! из неё же планирую сделать шарошку под дульную фаску для полировки ГОИ.



- Но тем не менее прокачанная по этой схеме винтовка выдает честные 220-250 м/с в зависимости от веса пули (начиная в полуграмма). Что есть эквивалентно реальным
мощностям винтовок GAMO из серии Hunter 440-СFX-Shadow1000. - реальнее 200-230м/с без вынесения задника, что превосходит мощности младших моделей Gamo или Diana
- не знаю, сам ничего не мерял и врядли буду, достаточно статистики и реального боя, но все равно - радует :-)


Теперь мои вопросы:

1

Вчера приобрел второй винт в пластике, первый, купленный в далеком 99-м при осмотре свежим взглядом с пристрастием оказался супер браком - искривление ствола относительно компрессора
как по вертикали так и по горизонтали, причем второе в наихудшем варианте: ствол смотрит вверх:rolleyes:
препринята попытка устарнить это путем выгибания рогов компрессора, но тогда появляется зазор в казенной части, в итоге был выставлен компромисс, но все равно оптика не выставляется по горизонтали :smoke:
вертикаль удалось выставить путем легкого поднятия передней части прицела.
Взял в Алпамысе один из оставшихся двух, выбор с пристрастием был невелик, но визуально вроде ровная.
есть легкий наклон ствола вниз, но думаю с учетом того что со временем казна притрется к компрессору, это даже плюс. Планирую перекинуть механику на старое деревянное ложе и прокачать соответственно.
Старый кривой механизм будет стрелять с открытого прицела (кажется это называется диоптрический? поправьте меня если не так) на нем предел регулировки по горизонтали больше поэтому думаю выставлю ровно.
В связи с этим вопрос по доработке пластикового ложа. Думаю первым делом надо изменить баланс.
Читал про заливку полости приклада пенной монтажной и закидыванием туда же свинцовых грузов.
СКОЛЬКО ГРУЗА НАДО? И вообще какой баланс должен быть в идеале? Т.е. где должна быть точка равновесия у винта? Поставлю надульник в полкило и буду от этого плясать, скажите где точка должна быть.



2

Вопрос по дереву: если не брать во внимание дорогостоящее изготовление нового, как упрочнить родную березу? особенно в местах затяжки шурупов?


3

Про начальный поджим пружины в курсе? Как его определить и какой оптимум?
Вообще когда отановский Гена вернул мне винт оказалось что он поставил свою пружину самопальную (будем называть это "пружиной от Гены" на манер россиян :-) зачем то подрезав её сантиметров на 5 против своей же но новой. Я взял у него по штуке тенге еще две, и они как оказалось длиннее - в таком виде полный аналог ГХ: 3 мм, витки не считал, длинна - 30 см. При этом пружина спокойно встает необрезанная в проточку 31 мм. плюс шляпки направляющей и утяжелителя и резиновые шайбы. Собрал, через 5 минут разобрал - :eek:( пружина просела на 15 мм. Значит закалка х"евая? Но стреляет пока (три банки Gamo Hunter Pro) нормально. ТАК ВОТ ЗАЧЕМ ГЕНА ПОДРЕЗАЛ ПРУЖИНУ? С ЦЕЛЬЮ УСТАНОВКИ НУЖНОГО НАЧАЛЬНОГО ПОДЖАТИЯ? ИЛИ ЖЕ ПРОСТО ХОТЕЛ ОБЛЕГЧИТЬ СЕБЕ СБОРКУ? СКЛОНЯЮСЬ КО ВТОРОМУ, ХОТЯ НАВЕРНЯКА У НЕГО ЕСТЬ ПРИСПОСОБЫ ПО МЕХАНИЧЕСКОМУ СЖАТИЮ ПРУЖИНЫ БЕЗ ОСОБЫХ МЫШЕЧНЫХ УСИЛИЙ.

Галоген и другие, кто В ТЕМЕ, поделитесь опытом.

К Катовизарду и другим снобам, просьба не ехидничать и без ненужного никому сарказма, пожалуйста.
Возможности финансовые у всех разные.
  • 0

#19
Puff-Puff-Pass

Puff-Puff-Pass

    Читатель

  • Постоялец
  • 307 сообщений
Извиняюсь, оказывается КАРвизард.
Ааа, так вот кто это непонятный "Автомобильный волшебник", теперь понятно :rolleyes: Peace!
  • 0

#20
galogen

galogen
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений

Читал про заливку полости приклада пенной монтажной и закидыванием туда же свинцовых грузов.
СКОЛЬКО ГРУЗА НАДО? И вообще какой баланс должен быть в идеале?


Пробовали м.пену - со временем она рассыпается в труху и грузы болтаются в прикладе, хочу попробовать смесь алебастр-ПВА-дробь в самый конец ложа, забив середину упаковочной бумагой.Нормальным баланс считается, когда ЦТ расположен перед предохранительной скобой СК (+ -).

Вопрос по дереву: если не брать во внимание дорогостоящее изготовление нового, как упрочнить родную березу? особенно в местах затяжки шурупов?

Установкой металлических втулок.

ТАК ВОТ ЗАЧЕМ ГЕНА ПОДРЕЗАЛ ПРУЖИНУ?

Чтобы винтовка взвелась :rolleyes:
подрезать витки на пружине - это просто: берешь родную пружину,
диаметр проволоки умножаешь на количество витков, получаешь цифру,
затем эту цифру делишь на диаметр проволоки новой пружины , в результате получаешь сколько витков оставить,
а остальные отрезай. :smoke:. Здесь один косяк Ижмеха - пару тяга взвода - выступ поршня необходимо сточить на отрицательный угол, так, чтобы при взведении тяга прижималась к поршню, а не наоборот.

Сообщение отредактировал galogen: 08.06.2006, 15:35:38

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.