Перейти к содержимому

Фотография

World of WarshipsДержи курс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 987

#1
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Друзья!
Команда разработчиков World of Warships рада сообщить о скором начале закрытого бета-теста! Игровые серверы ЗБТ откроются уже в четверг, 12 марта, в 11:00 (МСК). Подать заявку на участие в тестировании можно будет на официальном сайте начиная с 12 марта.
 
Ну а тем, кому не терпится поскорее окунуться в мир военно-морских баталий World of Warships, представляем новый трейлер игры!
 

 

Что нового?

Морские баталии развернутся на пяти картах: у северо-западных берегов Америки и Норвежских островов, на подступах к Гренландии, среди тропических архипелагов Тихого океана и в холодных арктических водах.

В составе флотилии ЗБТ — более 50 кораблей США и Японии. Эффективность каждого из них можно будет увеличить, установив на него специальные модернизации. Участвуя в сражениях, пользователи будут получать кредиты и очки опыта, а командиры их кораблей — зарабатывать боевой опыт и осваивать новые навыки. Кроме того, пользователи смогут объединяться в отряды по 2–3 игрока и сообща участвовать в военно-морских баталиях!

Как попасть в закрытый бета-тест?

  • Все участники альфа-теста и бета-выходных автоматически принимаются и в ЗБТ.
  • Приглашения в бета-тест получат самые активные пользователи официальных площадок World of Warships.
  • Приглашения можно выиграть в многочисленных конкурсах и викторинах, которые проводятся на официальных площадках.
  • Подать заявку на участие можно будет на официальном портале World of Warships.

До встречи в игре!



#2
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений

Йолко ты соглашение читал? Скрины выкладывать можно?


Сообщение отредактировал Erzhan: 10.03.2015, 22:16:06

  • 0

#3
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений

В рамках подготовки к ЗБТ возникла техническая необходимость провести полный вайп всех игровых достижений альфа- и бета-тестеров. Однако, мы знаем, сколько сил было потрачено на прокачку кораблей и их тестирование. И всё для того, чтобы помочь в разработке игры.

 

Мы благодарны за ваш вклад в нашу общую работу. Потому, для тех тестеров, которые провели более 24 боев, в качестве благодарности было начислено серебро и свободный опыт.

 

138f043cb8c2deda0240baac0b867598.png


Сообщение отредактировал Erzhan: 10.03.2015, 22:21:06

  • 0

#4
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Не читал конечно :D

Но если вспоминать ЗБТ самолетов, то нельзя ни скрины, ни видео



#5
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений
Я так понял донатить нельзя... а как прем акк получить? Пойду офф. Форум курить... блин но там столько мусора читать не охота...
  • 0

#6
Public Enemy

Public Enemy

    Нежный Трахтар

  • В доску свой
  • 4 488 сообщений

кто нибудь  участвует в ЗБТ ?


  • 0

#7
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Чтобы установить World of Warships на ваш компьютер, просто запустите скачанный файл и следуйте рекомендациям установщика.

Текущая версия игры: 0.3.0.1.

Размер установочного файла: 9 Мб.

Занимаемый размер на жёстком диске после установки игры: 19.5 Гб.



#8
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Уважаемые игроки!

11 марта в 13:15 (МСК) вышло обновление 0.3.0.1. В связи с работами по его выпуску игровой сервер был недоступен с 11:00 (МСК) до 13:15 (МСК). Предлагаем вам ознакомиться со списком изменений.

Список изменений обновления 0.3.0.1:

  • В интерфейсе отключена возможность запуска тренировочных комнат.
  • Улучшено освещение и небо в премиум Порту.
  • Отключена возможность проигрывания реплеев (при этом возможность записи осталась).
  • Надписи «Alpha work in progress» заменены на «Beta work in progress».
  • Удалены надписи (ALPHA) рядом с номером версии в углу экрана.
  • Изменены отдельные характеристики Iwaki, добавлена дыммашина и камуфляж.
  • Iwaki убран из дерева развития.
  • Исправлена ошибка, приводившая к тому, что при нехватке боевого опыта для исследования следующего корабля ветки в дереве развития всегда отображалась его полная стоимость в свободном опыте.
  • Изменён цвет иконки пиастров.
  • Максимальная длина сообщений в чате увеличена с 120 до 512 символов.
  • Исправлена ошибка торпедного упреждения, иногда не принимавшего в расчёт движение цели, а указывавшего прямо на корабль противника.
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности маневрировать при использовании чата.
  • Исправлена ошибка с отсутствием пожаров на втором корпусе Myogi.
  • Исправлен показатель максимальной скорости эсминца Shimakaze.
  • Изменён вид флагов наций в дереве развития.

Все остальные параметры останутся аналогичными версии 0.3, список которых можно найти ниже.

Корабли

На версию 0.3 пришёлся ввод в игру давно запланированных кораблей и небольшая перестановка среди эсминцев. Премиум эскадра пополнилась четырьмя превосходными крейсерами, каждый из которых по-своему хорош.

«Аврора» — крейсер III уровня отечественной ветки. Прекрасно сбалансированные характеристики позволяют «Авроре» успешно противостоять любому кораблю на своём уровне.

Albany — американский крейсер II уровня. Не самые высокие ходовые качества корабля компенсируются хорошей защитой: броневая палуба крейсера располагается примерно на уровне ватерлинии, что затрудняет поражение жизненно важных узлов корабля.

Yubari — японский крейсер IV уровня. Единственный крейсер на уровне, который несёт торпеды калибра 610 мм. Однако углы горизонтальной наводки его торпедных аппаратов не очень велики.

Iwaki — японский крейсер IV уровня. В проекте корабля был устранён ряд конструктивных недостатков его предшественника, крейсера Tatsuta, в числе которых и недостаточная прочность корпуса. Кроме того, повышение водоизмещения позволило усилить артиллерийское вооружение ещё одной установкой главного калибра.

Некоторые изменения коснулись и класса эсминцев. Из дерева развития были убраны два корабля второго уровня: Smith и Tachibana. Их места займут бывшие эсминцы III уровня Sampson и Umikaze соответственно. Образовавшийся пробел заполнят корабли Wickes и Wakatake. На этом изменения не заканчиваются:

  • Эсминцы Kagero и Fubuki поменялись местами в ветке развития: теперь Fubuki находится на восьмом уровне, а Kagero на девятом.
  • Линкор Haku переименован в Myogi.
  • Заменены визуальные модели ряда кораблей: Benson (1938), Chester (1915), St. Louis (1906), St. Louis (1916), Cleveland (1942), Langley (1939), Lexington (1942), Essex (1943).

Интерфейс

В обновление включён достаточно большой пакет доработок интерфейса, в основном его «небоевой» части:

  • Реализована новая версия чата в Порту. Теперь игрок может добавлять других пользователей в свой список контактов, создавать собственные каналы, участвовать в официальных чатах, добавлять других игроков в чёрный список.
  • Доработан чат:
    • исправлена прокрутка сообщений в чате;
    • увеличено время жизни сообщений в чате;
    • реализована возможность изменить размер поля чата в Порту;
    • исправлена анимация появления сообщений;
    • никнейм модератора в чате в Порту выделяется красным;
    • при нажатии на сообщение от любого пользователя в чате в Порту его никнейм копируется в буфер обмена.
  • Переработано окно загрузки боя. Теперь во время ожидания игрок может наблюдать диспозицию команды на игровой карте. Добавлена вкладка «Тактика», которая в текущей версии недоступна.
  • С экрана загрузки игрок автоматически направляется в бой за несколько секунд до его начала; перейти к нему раньше можно, нажав на кнопку «Начать бой», которая появляется после загрузки уровня.
  • Переработан экран команд, который можно вызвать клавишей Tab.
  • Добавлено отображение уровней техники.
  • Появились три новые ленточки:
    • «Захват базы» — выдаётся при единоличном захвате базы или точки;
    • «Помощь в захвате базы» — выдаётся всем участникам захвата базы/точки, если их больше одного;
    • «Защита базы» — выдаётся при сбивании очков захвата противника.
  • Доработан экран логина:
    • добавлено фоновое видео;
    • убран чёрный экран между загрузкой клиента и появлением окна логина;
    • на экране авторизации курсор для ввода находится в поле «логин» или «пароль» в зависимости от ранее введённых данных.

Геймплей и баланс

Приятным нововведением версии 0.3 станет возможность оценить обстановку и выполнять некоторые действия ещё во время отсчёта перед боем:

    • выбрать желаемый тип снаряда;
    • выбрать желаемую скорость и желаемое положение руля;
    • авианосцы могут заранее выставлять точки маршрута для эскадрилий;
    • торпедоносные корабли могут выбрать ширину пуска торпед.

Большое число изменений было внесено в управление эскадрильями, которое стало ещё более интересным и дружелюбным по отношению к игроку:

  • При указании направления атаки эскадрильи теперь подходят к точке захода на цель под более правильным углом, который корректно учитывает положение самолётов относительно корабля.
  • При ручном сбросе торпед или бомб направление атаки остаётся таким, каким его проложил игрок.
  • Отныне отображается круг захода эскадрильи при ручном сбросе торпед или бомб на сушу.
  • Круг захода на атаку теперь исчезает сразу после состоявшегося захода.
  • Угол захода фиксируется сразу же после установки точки маршрута для атаки. Если на пути к цели есть другая точка маршрута, то угол фиксируется относительно неё.
  • При перетаскивании точки маршрута для ручного сброса торпед или бомб направление атаки не меняется.
  • Для автоматической атаки доработана система проверки на возможность её проведения. Теперь эскадрилья будет сбрасывать торпеды, только если большая часть из них может беспрепятственно добраться до цели.
  • Указатель теперь отображает корректное направление движения эскадрильи.
  • Действие заградительного огня ПВО теперь всегда корректно отображается как разброс торпедного конуса или эллипса падения бомб.
  • Разброс бомб и торпед может отличаться при автоматической и ручной атаке.
  • Доработана логика команды «Взлёт/Посадка» (клавиша F): если эскадрилье задан маршрут, то нажатие на F в комбинации с Shift теперь не отменяет команды, а добавляет указание на посадку в список точек маршрута.
  • Нажатие правой кнопки мыши по иконке с одной из выделенных эскадрилий теперь приводит к фокусировке камеры на этой авиагруппе. Остальные эскадрильи при этом не пропадают из выделения.
  • Реализована обзорная камера для авианосца во время стартового отсчёта.
  • Изменена очерёдность взлёта и посадки. Теперь приоритет у взлетающих эскадрилий.
  • Отныне во время пожара невозможен ни взлёт, ни посадка эскадрилий.

Балансные изменения коснулись в основном эсминцев и торпед: «национальные особенности» веток Японии и США стали более яркими и заметными. Кроме того, изменилась механика прокачки торпед. Ситуации, когда игрок, получив очередной стоковый корабль, вынужден мириться со значительно меньшей дальностью хода торпед, чем на предыдущем корабле, практически устранены. И наконец, были внесены изменения в работу противоторпедной защиты, механику пожаров и работу самолётов-разведчиков:

  • Изменилась прокачка торпед: теперь с повышением уровня корабля дальность хода торпед, как правило, равномерно растёт.
  • Усилены «национальные особенности» эсминцев: у всех американских кораблей ветки дальность хода торпед меньше, чем базовая заметность, а у японских — выше (кроме первых уровней).
  • Скорости вращения и время перезарядки орудий и башен главного калибра японских эсминцев приведены в большее соответствие с историческими характеристиками.
  • Количество труб торпедных аппаратов в пределах одного корабля теперь фиксировано.
  • На ряде кораблей увеличены углы наводки торпедных аппаратов.
  • Доработана механика действия противоторпедной защиты: теперь бронирование за ПТЗ больше влияет на защиту, а глубина отсеков ПТЗ — меньше.
  • Изменены настройки работы самолётов-разведчиков у разных классов: отныне у линкоров он летает по дальнему радиусу, а у крейсеров — по ближнему.
  • Время полёта самолёта-разведчика крейсера увеличено в два раза.
  • Скорость самолёта Mitsubishi F1M увеличена.
  • Изменено количество урона от пожаров: в два раза снижена длительность пожара, максимальный урон за полное время горения также снижен (на 10–20% в зависимости от типа корабля).
  • Повышен шанс возгорания от попадания фугасной авиабомбы.
  • Увеличена дистанция обнаружения торпед, от 10% до 40%.
  • Заметность торпед для самолётов противника увеличена в два раза.
  • Заметность корабля после выстрела орудий главного калибра увеличена в два раза.
  • Время взвода авиаторпед увеличено на 18–40% в зависимости от модели.
  • Снижена эффективность навыка командира «Воздушное господство» — теперь добавляется только один истребитель и только один самолёт бомбардировщик;
  • Изменена механика навыка командира «Пироман»: теперь его значение суммируется с базовым, а не перемножается.
  • Уменьшена область цитадели у линкора «Нагато»: объём между первой и второй броневыми палубами отнесён к общему объёму корпуса, цитадель начинается под основной броневой палубой, прикрывающей МО.

Экономика

  • В рамках выпуска версии будет обнулено имущество всех игроков. Наиболее активные игроки получат вознаграждение в виде серебра и свободного опыта.
  • Изменены все цены и заработки в серебре и опыте: они стали ближе к тем, что будут использоваться после официального выхода игры.

Другие изменения: для самых внимательных

Искусственный интеллект

  • Боты теперь используют активируемые способности (постановка дымов, аварийная команда и т. д.).
  • Боты теперь стреляют по готовности, не дожидаясь наведения всех орудий.
  • Боты стали выбирать правильное упреждение при стрельбе торпедами.
  • Боты отныне умеют менять типы снарядов и ширину торпедного веера.

Карты

«Ледяные острова»

  • Добавлена четвёртая база для режима «Превосходство».
  • Обновлена навигация между островами и айсбергами по всей карте.
  • Переработана система точек старта. В группе линкоров теперь может появиться больше крейсеров и эсминцев, и наоборот.
  • Улучшена визуальная составляющая локаций игры. Изменены острова, небо, освещение.

«Север»

  • Скорректирована форма некоторых островов для более удобной навигации.
  • На центральном острове между хребтами проложена долина, позволяющая стрелять через остров.
  • Улучшена визуальная составляющая карты, изменены острова.

«Океан»

  • Для запуска из тренировочной комнаты стала доступна карта «Океан». Это экспериментальная локация, на которой нет никакого ландшафта;

«Большая гонка»

  • Внесены небольшие правки и улучшения точек старта.
  • Добавлены наземные сооружения, города и деревни.

«Линия разлома»

  • В правой части карты добавлен просторный залив, улучшающий общую навигацию на правом фланге.
  • Улучшена визуальная составляющая карты, изменены острова.

«Острова»

  • Добавлены наземные сооружения, города и деревни.

«Новый Рассвет»

  • Карта временно выведена из игры.

Графика и визуализация

  • После затопления на маленькой глубине корабли теперь плавно опускаются на грунт.
  • Корабль теперь качается на волнах во время отсчёта.
  • Реализовано частичное слежение орудий ПВО за целями.
  • Полет снаряда стал более плавным и реалистичным.
  • Исправлен и оптимизирован расчёт HDR.
  • Добавлены декали на ландшафте.
  • Улучшена отрисовка отражений.
  • На кораблях теперь проявляются псевдотрёхмерные пробоины.

Звук и музыка

  • Теперь для обладателей премиум аккаунта при входе в Порт звучит интерактивная премиум композиция (при первом логине в игру, при результате предыдущего боя «Ничья»).
  • Улучшена и доработана звуковая картина игры: боевые звуки теперь воспринимаются более объёмно.
  • Исправлена проблема проигрывания голосовых сообщений при контузии в замедленном режиме.

Достижения

  • Достижения игрока в PvP и PvE-боях собираются раздельно. Все накопленные на достижения игрока закрепляются за PvP, а после обнуления статистики будут полностью разделены.
  • На вкладке «Сводка» игроку показываются только достижения в PVP-боях.

 До встречи в бою! 

Список известных проблем обновления 0.3.0.1 вы можете найти по ссылке.



#9
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений

кто нибудь  участвует в ЗБТ ?

 

Из тех кто с форума, Я, Йолко и Кафка (он в теме Вар Тандера)... наверняка еще есть, просто не знают о существовании темы :)


Сообщение отредактировал Erzhan: 12.03.2015, 19:39:23

  • 0

#10
Public Enemy

Public Enemy

    Нежный Трахтар

  • В доску свой
  • 4 488 сообщений

давно заявку подавали ?


  • 0

#11
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Я получил инвайт еще перед первыми бета-выходными, маил.ру раздавал примерно в сентябре или октябре.

Всех участников альфа-теста и бета-выходных автоматически перевели в ЗБТ. Дата регистрации указана 05.03.2015



#12
Public Enemy

Public Enemy

    Нежный Трахтар

  • В доску свой
  • 4 488 сообщений

Я получил инвайт еще перед первыми бета-выходными, маил.ру раздавал примерно в сентябре или октябре.

Всех участников альфа-теста и бета-выходных автоматически перевели в ЗБТ. Дата регистрации указана 05.03.2015

ясно!  думал затестить подал заявку , а там беспредел , походу фиг там что светит ! будем ждать ОБТ


Сообщение отредактировал Public Enemy: 12.03.2015, 20:24:28

  • 0

#13
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Скорее всего ключи будут раздавать либо во время каких-то стримов, либо еще как-нибудь



#14
Public Enemy

Public Enemy

    Нежный Трахтар

  • В доску свой
  • 4 488 сообщений

Скорее всего ключи будут раздавать либо во время каких-то стримов, либо еще как-нибудь

да Бог с ним , подождем что уж теперь ! 


  • 0

#15
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений



#16
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

 



#17
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений

Кто-нибудь может подсказать, как управлять огнем ПВО, что-то врубиться не могу...


  • 0

#18
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

ПВО стреляет автоматически, если включено



#19
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений

Хотя бы приоритет цели задать нельзя? Я вообще не вижу как и куда ПВО стреляет, разведчики задолбали...


  • 0

#20
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

через Ctrl




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.