что то не получается сегодня оплатить квитанцию ИВЦ. никак не хочет
У меня ИВЦ оплатить получилось, а вот АЛСЕКО почему то не появляется.
Хотя в каспи уже появилась...
что то не получается сегодня оплатить квитанцию ИВЦ. никак не хочет
У меня ИВЦ оплатить получилось, а вот АЛСЕКО почему то не появляется.
Хотя в каспи уже появилась...
в новостях читайте. Да и на форуме банка тоже об этом чуть-ли не каждый день пишут.
С декабря алсеко не работает. Как заработает, в новостях отпишутся представители банка
что то не получается сегодня оплатить квитанцию ИВЦ. никак не хочет
У меня ИВЦ оплатить получилось, а вот АЛСЕКО почему то не появляется.
Хотя в каспи уже появилась...
в новостях читайте. Да и на форуме банка тоже об этом чуть-ли не каждый день пишут.
С декабря алсеко не работает. Как заработает, в новостях отпишутся представители банка
28 декабря без проблем оплатил и ИВЦ и АЛСЕКО. А с января в кабинете АЛСЕКО исчезло.
Не прикрутили вывод с paypal на мастер карт банка Астаны?
Планируете ли?
Заказал карту Gold сабжа во вторник, вчера утром привезли, сегодня утром активировал пополнением через кэш-ин Казкома. Сейчас проверил карту на предмет вывода из paypal - не работает эта карта на вывод, на оплату отлично прикручивается. Вчера при звонке в КЦ девушка вроде бы подтвердила что такой вывод возможен, но неуверенно. Немного жаль, но ожидаемо, похоже только на визы можно выводить пока.
В связи с этим такой вопрос. На данный момент использую вывод из paypal на долларовую виза классик Казкома (стоит 990 тенге в год), через депозит "Свобода" с 15-дневным ожиданием денег на нем, в принципе все устраивает, но надо ждать около 3 дней само поступление и еще 15 дней на депозите. Может кто знает/подскажет метод вывода побыстрее?
Вопрос представителю банка (если он есть в теме).
Каким образом списывается с дебетной карты сумма за Uber?
Раньше на карте была сумма только в тенге, сначала сумма блокировалась, потом списывалась по разному курсу.
Я сделал конвертацию в USD, теперь списывается с USD, но 2 суммы за один и тот же день отображаются в тенге по разному курсу!
Как такое может быть, если:
1. Списание идет в USD
2. Суммы одного дня.
Никто не знает, когда на картах появится 3D-security? Уже в нескольких местах не мог оплатить билеты из за отсутствия этой защиты
странно. Обычно требование 3Д от банка эмитента карты, а от процессингов не встречал.
Платил онлайн за бугром - нигде ничего не просил, оплата без проблем
Никто не знает, когда на картах появится 3D-security? Уже в нескольких местах не мог оплатить билеты из за отсутствия этой защиты
странно. Обычно требование 3Д от банка эмитента карты, а от процессингов не встречал.
Платил онлайн за бугром - нигде ничего не просил, оплата без проблем
Попробуйте оплатить картой этой на том же сайте ЭйрАстаны или Российских железных дорог - не получится у вас - у них обязательное требование проверки 3Д
Попробуйте оплатить картой этой на том же сайте ЭйрАстаны или Российских железных дорог - не получится у вас - у них обязательное требование проверки 3Д
Отдельные пользователи Вам прочитают лекцию, как это здорово, что у карт БА нет 3Д.
Если Вам непременно нужно 3Д, так оно есть на картах Евраза, например.
Попробуйте оплатить картой этой на том же сайте ЭйрАстаны или Российских железных дорог - не получится у вас
Хм.... не далее как в октябре покупал билеты ЭирАстаны:
Не знаю. я в конце декабря и в начале января пытался делать это и получал отказ от эйрастаны, хотя тут же оплачивал этот заказ картой Виза ККБ - все проходило без проблем. А РЖД в ноябре пропустил платеж этой картой, в январе уже нет - шло уточнение что обязательно нужно подтверждение или кодом из смс или 3Д, так же меня забраковали киргизская авиакомпания и сервис покупки билетов КупиБилет...
Смотрю появятся новые карточные продукты о которых говорили в прошлом году.
https://www.bankasta...cards/wargaming
В итоге - я не парюсь, я просто убеждаюсь, что кое-кто просто троль, сидит тут счётчик крутит "лишь бы брякнуть".
Честный человек сейчас должен извиниться. Но надежды нет.
Потому что такие обычно извиняться не любят.
Так вот. Тыкаю носом.
Если бы такая карта была реально получена, этого высера от ChuPac тут не было бы. Потому что с картой вместе дают вот это:
переношу дебаты из другой темы.
Кто при получении карты получил так же бумажку, отображённую на фото?
Я подавал заявку в середине декабря и получил карту в первый день, когда их начали выдавать. Такой бумажки не было. Был только промо код на фудпанду.
Теперь комменты.
Честный человек сейчас должен извиниться. Но надежды нет. Потому что такие обычно извиняться не любят.
Нужно было сразу по-человечески объяснить, откуда инфа. Просил культурно, с уважением, а в ответ тока "не парьтесь" и "ну значит нету".
Повторяю. Бумажку с фотки вижу в первый раз. Содержимое конверта изучал лично. Получал карту в руки 27 декабря, в первый день, когда их начали раздавать! (26 изготовили, доставили 27). При оформлении когда звонили с КЦ, товарищи пересказали все условия, КБ был озвучен по аналогии с обычной Голд.
Если бы такая карта была реально получена, этого высера от ChuPac тут не было бы.
Если бы кое-кто на нормальные просьбы отвечал бы корректно с приведением пруфов, хотя бы на словах, мол "у меня с картой была бумажка где это написано", то и теперь не писал бы про "высеры". Для начала стоит извиниться тому, кто намутил воду и не имел уважения по-человечески ответить, пытаясь теперь выглядеть крутым перцем, а вокруг все дартаньяны....
Я виноват, что банк не положил мне бумажку?
И ещё кое-кому стоило бы извиниться за личные самовнушения по поводу того, что карта мной не получена. Во вложении карта, дата её открытия и выписка с транзакцией, по которой КБ стандартный - 1,2%.
Кстати, на бумажке написана какая-то малопонятная инфа. Как минимум нужно уточнять что в ней хотели сказать.
По вашей бумажки обращусь в банк, узнать откуда такая инфа.
Сообщение отредактировал ChuPac: 24.01.2017, 14:53:01
Нужно было сразу по-человечески объяснить, откуда инфа.
Просил культурно, с уважением
Если бы кое-кто на нормальные просьбы отвечал бы корректно с приведением пруфов
Если бы у бабки был хер.. и далее по тексту.
Обвинить человека в своей ошибке, назвать троллем, а в конец кричать "я не виноват" - это нужно умудриться.
Полностью поддерживаю Дядю Нортона в данном споре.
Обвинить человека в своей ошибке
Ну да )) В чём я ошибься? В том, что банк не положил мне, в отличие от него такую же листовку?
а в конец кричать "я не виноват"
Где я сказал, что не виноват? И в чём?
Полностью поддерживаю Дядю Нортона в данном споре.
Ваше право.
По самой то теме вопроса - у вас листовка была? Я хочу понять, почему я лысый и один ли я такой
Сообщение отредактировал ChuPac: 24.01.2017, 15:53:17
В чём я ошибься? В том, что банк не положил мнеТеперь у вас и банк виноват.
"Все на свете, кроме меня".
вместо ответа на конкретно заданный вопрос "в чём я ошибся" идёт перевод темы в непонятном направлении, причём особо нет смысла в этих репликах...
Кого-то напоминает.
Можно было бы и промолчать.
Хотя такой момент. Вы вообще точно знаете, всё чего всё началось? Сюда я выдернул только последний штрих из другой темы, а начало сюда не попало.
Началось всё отсюда http://vse.kz/topic/...t-6/?p=34625316 на что было 2 раза был культурно задан вопрос, на который можно было бы вполне себе нормально ответить, пусть даже упоминанием о существовании "некоего" документа, вместо "сам дурак, а я весь няшный". Так же я оперировал фактом - отсутствием заявленного в проведенной транзакции.
По теме про листовки. Из форума самого банка.
Листовки начали ложить в конверты с картами только с 10 января. Те, кто получил карты до указанной даты, не имели возможности быть осведомлены.
Но это не говорит о том, что заявленное имеет место (Для некоторых, что я ошибся и что банк не виноват)
Покупка с детской карты показала КБ обычный 1,2%. Пока банк не ответил где же заявленные 10%. О чём прилагаю скрин.
Сообщение отредактировал ChuPac: 24.01.2017, 17:12:25
Тематические форумы →
Финансы, банки, экономика →
Мобильный Банк Астаны [часть 2]Автор: Администратор, 26.06.2018, 01:10 астана мобильный банк |
|
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.