Перейти к содержимому

Фотография

ментальная математикаобучение, обмен опытом.

счеты абакус. ментальная мат

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#41
Di_Za

Di_Za
  • В доску свой
  • 1 657 сообщений

Сегодня приехали на занятие ISMA Kazakhstan и на пороге школы нам сказали, что занятия отменены, ввиду 1-го сентября. Никаких предупреждений не было, с одного конца города в другой примчались и зря :mad: 


  • 0

#42
ВеснаКрасна

ВеснаКрасна
  • Гость
  • 15 сообщений

Расскажу о нашем опыте обучения ментальной арифметике в Advance. Я настолько возмущена, что впервые решила поделиться своим мнением здесь! Ребенок 3 месяца занимается в центре, ему самому почти все нравится: как учителя к ним относятся, как с ними играют, обстановка и атмосфера. Но вот реальных достижений в счете, как оказалось, нет!

 

Ребенок закончил 1-й класс, пошел во 2-й, отличник. Понятно, что он уже многое умеет и так: считать в уме, даже с переходом через десяток. Выполняет домашние задания по менталке не на абакусе, а в уме! Потому что это быстрее, как и любому взрослому человеку считать НА СЧЕТАХ примеры 9-4, или 5+3, или даже 23+11 - это не рационально и глупо. А именно такие задания даны в тетрадях, и на дом дается около 20 страниц таких вот примитивных примеров. И так в течение 3 месяцев! Вот сегодня решила проверить: даю задание показать на счетах 6-3 - у ребенка ступор, говорит, что на счетах не получается.  Ответ он естественно знает, но вот на счетах показать, как это считать, не может. Надо сказать для тех, кто не знает, что конфигурация абакуса не похожа на привычные нам счеты. Т.е. не все так просто, как кажется. Ясное дело - я в ужасе!

 

За что что мы отдали 60тыс. за обучение за 3 мес. + 4 тыс. абакус + 4500+900 книжки, итого 69400 тг! За что! Результата нет! Начала сама копаться в инете, нашла, что на абакусе 6-3, это 6-5+2, так они должны считать по формуле. И таких формул они должны выучить больше десятка. Показала ребенку, он сходу врубился, начал легко показывать подобные примеры на абакусе. 

 

На мой взгляд идея сама по себе очень хорошая, когда ребенку дается дополнительный инструмент, облегчающий устный счет. Вначале когда мы пришли в центр нам обещали индивидуальный подход, но ребенок занимается с детьми более младшего возраста, которые еще не ходят в школу, и возможно им нормально 3 месяца долбить, что например 7+2=9, а 9-3=6. Похоже нет там никакого индивидуального подхода, они тупо гонят свою программу. И еще на мой взгляд - это просто бизнес, программа неоправданно растянута по времени, чтобы как можно дольше доить родителей. При этом создается иллюзия достижений: "столько примеров, а ребенок так легко и быстро выполняет их, вот молодец"!

 

А еще я думаю, что первых учеников центра учили, так как нужно, с более пристальным вниманием, чтобы было что демонстрировать следующим потенциальным клиентам, внушать, что и их ребенок так сможет. Но когда пошла толпа желающих, программу намеренно стали затягивать.

 

В общем мы решили отказаться от менталки. Родители, если вы все таки решили попробовать, имейте в виду, что для успевающих школьников эта программа не подходит, по крайней мере на начальном этапе этого обучения! А если хорошо покопаться в инете, то можно найти почти всю информацию, которую сотрудники центра охраняют как зеницу ока, и самостоятельно заниматься с ребенком. Конечно, если вы сами целеустремленны и есть время для этого.


Сообщение отредактировал ВеснаКрасна: 06.11.2015, 17:44:54

  • 7

#43
neveI

neveI
  • Свой человек
  • 546 сообщений

ВеснаКрасна, а в каком отделении в Advance занимался Ваш ребенок?

мы тоже ходим, и тоже закрадывается сомнение в эффективности.


  • 0

#44
ВеснаКрасна

ВеснаКрасна
  • Гость
  • 15 сообщений

ВеснаКрасна, а в каком отделении в Advance занимался Ваш ребенок?

мы тоже ходим, и тоже закрадывается сомнение в эффективности.

 

Мне кажется, не важно в каком отделении, они все работают по единому стандарту. Туда же, где учились мы, знакомая водит своего ребенка, но ему 6 лет, в школу еще не ходит, и для него такой темп вполне приемлем, родители отмечают у него заметные успехи. А школьники уже хорошо знают состав числа 10, и их долго держать на первом этапе нельзя. Если Ваш ребенок еще не ходит в школу, то не сомневайтесь. Но учить считать их будут немного по другому принципу, не как в школе. Хорошо это или плохо - не могу сказать. Вот нашла хороший пример, но на английском:

 

https://youtu.be/3gD...TdY4sKY9dT9WM9L


  • 0

#45
nata2006

nata2006
  • Завсегдатай
  • 288 сообщений

На мой взгляд идея сама по себе очень хорошая, когда ребенку дается дополнительный инструмент, облегчающий устный счет. Вначале когда мы пришли в центр нам обещали индивидуальный подход, но ребенок занимается с детьми более младшего возраста, которые еще не ходят в школу, и возможно им нормально 3 месяца долбить, что например 7+2=9, а 9-3=6. Похоже нет там никакого индивидуального подхода, они тупо гонят свою программу. И еще на мой взгляд - это просто бизнес, программа неоправданно растянута по времени, чтобы как можно дольше доить родителей. При этом создается иллюзия достижений: "столько примеров, а ребенок так легко и быстро выполняет их, вот молодец".

Простите, что влезу сейчас со своим мнением. Но мне кажется, Вы сами не очень понимаете идею. Мы ходим уже третий месяц в другой центр, мы в восторге. Ментальная арифметика - это не привычный традиционный счёт, ребёнок считает не обычным составом числа, который он выучил в школе, а он в уме представляет себе косточки абакуса, т.е. Считает на абакусе мысленно. ( А абакус - это не дополнительный инструмент, это не калькулятор, это вообще другая система счета). Вы думаете это легко? У меня не получается. И когда заучивали первые формулы, преподаватель сказала ни в коем случае не сравнивать их с составом числа 10. Да, примеры легкие, элементарные, но ведь ребёнок не сможет без подготовки держать в памяти несколько рядов абакуса, чтобы решать многозначные числа. Когда дочка быстро в уме считает, например 5+3+1-4+2-5 и выдаёт ответ, я рада. Она считает мысленно на абакусе, а старший рядом сидит и считает обычным способом, он не успевает посчитать. А Вы пробовали поприсутствовать на уроке, посмотреть, чем они занимаются? Они ведь не только считают, они ещё кучу разных заданий выполняют на развитие памяти, мышления, внимания.

Сообщение отредактировал nata2006: 18.11.2015, 18:55:27

  • 0

#46
ВеснаКрасна

ВеснаКрасна
  • Гость
  • 15 сообщений
Простите, что влезу сейчас со своим мнением. Но мне кажется, Вы сами не очень понимаете идею. Мы ходим уже третий месяц в другой центр, мы в восторге. Ментальная арифметика - это не привычный традиционный счёт, ребёнок считает не обычным составом числа, который он выучил в школе, а он в уме представляет себе косточки абакуса, т.е. Считает на абакусе мысленно. ( А абакус - это не дополнительный инструмент, это не калькулятор, это вообще другая система счета). Вы думаете это легко? У меня не получается. И когда заучивали первые формулы, преподаватель сказала ни в коем случае не сравнивать их с составом числа 10. Да, примеры легкие, элементарные, но ведь ребёнок не сможет без подготовки держать в памяти несколько рядов абакуса, чтобы решать многозначные числа. Когда дочка быстро в уме считает, например 5+3+1-4+2-5 и выдаёт ответ, я рада. Она считает мысленно на абакусе, а старший рядом сидит и считает обычным способом, он не успевает посчитать. А Вы пробовали поприсутствовать на уроке, посмотреть, чем они занимаются? Они ведь не только считают, они ещё кучу разных заданий выполняют на развитие памяти, мышления, внимания.

 

Я внимательно ознакомилась с методикой и отметила, что сама идея прекрасная. Также отметила работу преподавателей, хорошую атмосферу на уроке. Привела пример, как считать на абакусе (посмотрите видео). Также сказала про то, что счет отличается от того, что дается в школе. Пожалуйста, прочтите внимательно! А насчет состава числа 10, то нам его как раз и давали в центе, а также состав числа 5. Я лишь сделала акцент на том, что ребенок и так в уме мог решать такие простые примеры (до ментальной арифметики) и на что было потрачено 3 месяца - не понятно. А про инструмент я имела как раз в виду, не как материальный объект, а как раз как воображаемый инструмент, на основе которого ребенок мысленно может представить счет. Мнемотехники при запоминании слов - это тоже психологический инструмент, его нельзя потрогать.


Сообщение отредактировал ВеснаКрасна: 18.11.2015, 20:08:57

  • 0

#47
Айназка

Айназка
  • В доску свой
  • 1 296 сообщений

мы отдали нашего сына в школу Эдванс , хоть нам 3,8 лет . пока были на одном занятии из четырех, ему очень понравилось .. абакус еще на презентационном уроке усвоил основное - что верхняя это пятерка , а остальные единички и легко складывал их.. не знаю как там дальше будут обучать этому , если б сама знала дома бы занималась дополнительно с абакусом. я так поняла в начале они только цифры (до 10) изучают, хотя мы их уже знаем до 100, быстрее бы до абакуса дошли... единственное мы писать не умеем.

отходили мы 1 месяц всего.  прекратили изза того, что группу по выходным перенесли в рабочие дни, а в рабочие часы (с 9 до 6)  у нас никак не получается ...   В связи с этим, хотела бы найти индивидуального репетитора по ментальной арифметике на дому в любое время после 6 вечера. Если есть тут в теме преподаватели, прошу написать мне в личку.

п.с. научились писать, теперь пишем цифры и буквы везде где возможно :) . знаем уже трехзначиные числа, читаем все номера автомашин.


Сообщение отредактировал Айназка: 11.12.2015, 14:16:46

  • 0

#48
Daniyar Akhmetov

Daniyar Akhmetov
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Записались 4 месяца назад. нам очень нравится так как результаты на лицо. Ребенку 6 лет, она уже умеет сотые отнимать прибавлять и уже приступили к изучению умножения. 

 

Всем рекомендуем

Гульнара


  • -4

#49
Adel74

Adel74
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Мы ходим уже где-то с февраля месяца на ментальную арифметику Исма Казахстан который на Толе би -Мира и знаете, я довольна результатами. Мой ребенок уже умеет прибавлять и отнимать  трехзначные числа, и что интересное мы теперь стихотворение быстро запоминаем то есть по другим предметам у нас есть улучшение. Он у меня стал  более внимательным чем был.Участвовали в республиканской олимпиаде в августе заняли 1-ое место среди 110 детей. Не давно прошли психологическую диагностику я теперь  уверена что оплачиваю деньги не зря. Так же сотрудники квалифицированные всегда вежливые и ответственные по любому вопросу всегда помогут и укажут что делать, я очень рада что мой сын  ходит именно в эту школу.Спасибо вам за такую школу! Желаю вам удачи в процветаний! 


  • -4

#50
Gaukhar Zhanibek

Gaukhar Zhanibek
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Здесь есть темы про UCMAS. Можно отзывы почитать.
Нам ближе ISMA географически, но отзывов совсем нет. :(

Седьмой лепесток,
Читала, что задают много. Ребёнок всё делает? И один раз в неделю-не мало ли...
Решила летом попробовать-вдруг понравится, пока просто с учёбой, тренировками и шахматами не впишемся....

 У меня два сына ходят в центр ISMA. начинали мы летом и сейчас уже заканчиваем второй уровень. старшийй в восторге. и результаты у него хорошие 99 из 100

младший лениться регулярно делать задания и в результате не можем

 

 

Здесь есть темы про UCMAS. Можно отзывы почитать.
Нам ближе ISMA географически, но отзывов совсем нет. :(

Седьмой лепесток,
Читала, что задают много. Ребёнок всё делает? И один раз в неделю-не мало ли...
Решила летом попробовать-вдруг понравится, пока просто с учёбой, тренировками и шахматами не впишемся....

Нам даже очень удобно, что один раз в неделю.Задают по 6 страниц, из расчета, что ребенок делает по одной странице каждый день. Доча честно выполняет задания по одному листку в день, и это абсолютно без напряга. У нас в этом году почти все занятия, кроме танцев, один раз в неделю (скрипка, шахматы, арифметика, изо и французский), так что школе пока не мешает)))

 

 

 

Здесь есть темы про UCMAS. Можно отзывы почитать.
Нам ближе ISMA географически, но отзывов совсем нет. :(

Седьмой лепесток,
Читала, что задают много. Ребёнок всё делает? И один раз в неделю-не мало ли...
Решила летом попробовать-вдруг понравится, пока просто с учёбой, тренировками и шахматами не впишемся....


Добрый день! Не подскажете путь где искать отзывы и инфо о ucmas

 

У меня два сына ходят с лета в центр ISMA на Розыбакиева - Толе би. Заканчивают второй уровень, очень довольны. Старший нормативы здал 99 из 100. У младшего результаты не такие, но инструктор говарит еще догонит. Младшему 7, старшему 12. Мы рады,у нас в центре хороший админ. А с инструктором можем связаться в любое время, т.к. у группа на WhatsApp


  • -2

#51
Gaukhar Zhanibek

Gaukhar Zhanibek
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Уважаемые родители, кто еще сомневается в полезности ментальной арифметике могу с уверенностью заявить, вы ошибаетесь. если у вас был какой-либо неприятный инцидент, думаю здесь человеческий фактор сыграл свою роль., но вы не здавайтесь. Слава богу сейчас очень болшой выбор центров ментальной арифметики, не то что было пять лет назад. ККогда надо было записываться чуть ли не за полгода и находились они только на Ленина, а ты живешь в районе Аксая......  Так что я очень рада. что оба мои сына ходят на занятие ментальной арифметики не далеко от дома в центр ISMA на Розыбакиева-Толе би, где на мое счастье работает хороший коллектив. Мои дети. старшему 13, младшему 7 начали относительно недавно, летом, но уже заканчиваем второй уровень, норматив у старшего 99 из 100 на абакусе и 100 из 100 ментально. Младший тоже старается . но пока на 10-15 секунд больше норматива.


  • -1

#52
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю Gaukhar Zhanibek вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.11 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.

  • 0

#53
Леока

Леока
  • В доску свой
  • 3 092 сообщений

Уважаемые родители, кто еще сомневается в полезности ментальной арифметике могу с уверенностью заявить, вы ошибаетесь. если у вас был какой-либо неприятный инцидент, думаю здесь человеческий фактор сыграл свою роль., но вы не здавайтесь. Слава богу сейчас очень болшой выбор центров ментальной арифметики, не то что было пять лет назад. ККогда надо было записываться чуть ли не за полгода и находились они только на Ленина, а ты живешь в районе Аксая......  Так что я очень рада. что оба мои сына ходят на занятие ментальной арифметики не далеко от дома в центр ISMA на Розыбакиева-Толе би, где на мое счастье работает хороший коллектив. Мои дети. старшему 13, младшему 7 начали относительно недавно, летом, но уже заканчиваем второй уровень, норматив у старшего 99 из 100 на абакусе и 100 из 100 ментально. Младший тоже старается . но 

Gaukhar Zhanibek, Вы конечно извините, но когда у пользователя всего два поста на форуме и оба они сразу хвалебные по какому-либо вопросу - то как то напрашивается мысль об активной заинтересованности этого самого пользователя :)

 

Да, курсов стало больше, но по цене они все равно выше среднего уровня + дополнительная нагрузка к школьным заданиям.

Я не спорю - много деток которым нравится заниматься, и, да, это лучше чем сидеть с гаджетом, но сейчас в большинстве своем это просто повальное "модное" увлечение с непонятным еще пока результатом впереди.

Уж лучше посвятить время и деньги более активным спортивным занятиям, а если есть способности к математике надо идти на классическую математику - не думаю что менталка поможет поступлению в физ-мат школы.

 

В общем родители - трезво оценивайте необходимость и затраты на эту "необходимость" :)

 

Всех с наступающим Новым годом!

Здоровья и благополучия!


  • 3

#54
АидямАзиз

АидямАзиз
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

 

Уважаемые родители, кто еще сомневается в полезности ментальной арифметике могу с уверенностью заявить, вы ошибаетесь. если у вас был какой-либо неприятный инцидент, думаю здесь человеческий фактор сыграл свою роль., но вы не здавайтесь. Слава богу сейчас очень болшой выбор центров ментальной арифметики, не то что было пять лет назад. ККогда надо было записываться чуть ли не за полгода и находились они только на Ленина, а ты живешь в районе Аксая......  Так что я очень рада. что оба мои сына ходят на занятие ментальной арифметики не далеко от дома в центр ISMA на Розыбакиева-Толе би, где на мое счастье работает хороший коллектив. Мои дети. старшему 13, младшему 7 начали относительно недавно, летом, но уже заканчиваем второй уровень, норматив у старшего 99 из 100 на абакусе и 100 из 100 ментально. Младший тоже старается . но 

Gaukhar Zhanibek, Вы конечно извините, но когда у пользователя всего два поста на форуме и оба они сразу хвалебные по какому-либо вопросу - то как то напрашивается мысль об активной заинтересованности этого самого пользователя :)

 

Да, курсов стало больше, но по цене они все равно выше среднего уровня + дополнительная нагрузка к школьным заданиям.

Я не спорю - много деток которым нравится заниматься, и, да, это лучше чем сидеть с гаджетом, но сейчас в большинстве своем это просто повальное "модное" увлечение с непонятным еще пока результатом впереди.

Уж лучше посвятить время и деньги более активным спортивным занятиям, а если есть способности к математике надо идти на классическую математику - не думаю что менталка поможет поступлению в физ-мат школы.

 

В общем родители - трезво оценивайте необходимость и затраты на эту "необходимость" :)

 

Всех с наступающим Новым годом!

Здоровья и благополучия!

 

Здравствуйте ! 

Я конечно в первые в подомном форуме сижу. И я не знаю как тут с доверием, но от себя я хочу добавить, у меня 2е сыновей ходят в ментальную школу Исма Казахстан, и я ни чуть не сожалею о том что отдала их год назад в эту школу, младшему было пять а старшему девять. Старший и так хорошо учится в школе, но смотря как младший начал считать ментально  старший загорелся тем что тоже хочет так считать, и через месяц я его тоже туда стала водить. Младший сейчас решает трехзначные цифры и не затрудняясь, конечно бывают временами у него усталость но это проходит мне кажется это человеческий фактор. они оба стали запоминать стихи уже после второго прочтения. Память конечно на высшем уровне. Смотря на то что много отрицательных отзывов мне кажется это дело случая и везения. Так же как и в больницах кому как повезет. Но я очень довольна результатами! Вот ссылка на видео как мой младший решает уже после 6 урока https://youtu.be/UUsmVq3V-jY. 


  • 0

#55
АидямАзиз

АидямАзиз
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

 

 

Уважаемые родители, кто еще сомневается в полезности ментальной арифметике могу с уверенностью заявить, вы ошибаетесь. если у вас был какой-либо неприятный инцидент, думаю здесь человеческий фактор сыграл свою роль., но вы не здавайтесь. Слава богу сейчас очень болшой выбор центров ментальной арифметики, не то что было пять лет назад. ККогда надо было записываться чуть ли не за полгода и находились они только на Ленина, а ты живешь в районе Аксая......  Так что я очень рада. что оба мои сына ходят на занятие ментальной арифметики не далеко от дома в центр ISMA на Розыбакиева-Толе би, где на мое счастье работает хороший коллектив. Мои дети. старшему 13, младшему 7 начали относительно недавно, летом, но уже заканчиваем второй уровень, норматив у старшего 99 из 100 на абакусе и 100 из 100 ментально. Младший тоже старается . но 

Gaukhar Zhanibek, Вы конечно извините, но когда у пользователя всего два поста на форуме и оба они сразу хвалебные по какому-либо вопросу - то как то напрашивается мысль об активной заинтересованности этого самого пользователя :)

 

Да, курсов стало больше, но по цене они все равно выше среднего уровня + дополнительная нагрузка к школьным заданиям.

Я не спорю - много деток которым нравится заниматься, и, да, это лучше чем сидеть с гаджетом, но сейчас в большинстве своем это просто повальное "модное" увлечение с непонятным еще пока результатом впереди.

Уж лучше посвятить время и деньги более активным спортивным занятиям, а если есть способности к математике надо идти на классическую математику - не думаю что менталка поможет поступлению в физ-мат школы.

 

В общем родители - трезво оценивайте необходимость и затраты на эту "необходимость" :)

 

Всех с наступающим Новым годом!

Здоровья и благополучия!

 

Здравствуйте ! 

Я конечно в первые в подомном форуме сижу. И я не знаю как тут с доверием, но от себя я хочу добавить, у меня 2е сыновей ходят в ментальную школу Исма Казахстан, и я ни чуть не сожалею о том что отдала их год назад в эту школу, младшему было пять а старшему девять. Старший и так хорошо учится в школе, но смотря как младший начал считать ментально  старший загорелся тем что тоже хочет так считать, и через месяц я его тоже туда стала водить. Младший сейчас решает трехзначные цифры и не затрудняясь, конечно бывают временами у него усталость но это проходит мне кажется это человеческий фактор. они оба стали запоминать стихи уже после второго прочтения. Память конечно на высшем уровне. Смотря на то что много отрицательных отзывов мне кажется это дело случая и везения. Так же как и в больницах кому как повезет. Но я очень довольна результатами! Вот ссылка на видео как мой младший решает уже после 6 урока https://youtu.be/UUsmVq3V-jY. 

 

 Почему то по ссылке мне не удалось пройти к видео в ютубе. 


  • 0

#56
NETKA

NETKA
  • Свой человек
  • 523 сообщений
Добрый вечер форумчани!
У нас немного необычная ситуация. Ребёнок не может в данный момент посещать занятия, находится на дом обучении в силу обстоятельств. Мальчик очень способный и влюблен в математику. Недавно увидел в ютубе ментальную арифметику и заболел ей. Пересмотрел уже все видео. Все формулы схватывает на лету. Но увы ему этого мало. Просит учебные пособия. Купили счёты абакус. А вот литературу найти не можем. В школах по ментальной в Алматы отказываются продать учебные материалы без покупки абанимента(((.
Очень прошу, у кого есть учебные пособия по первому уровню, дайте пожалуйста отксерить или отсканить. Разумеется мы это оплатим. Или купим бу кто уже прошёл первый курс.
Как всегда форумчани надеюсь на вашу отзывчивость и помощь!
  • 0

#57
nata2006

nata2006
  • Завсегдатай
  • 288 сообщений

Очень прошу, у кого есть учебные пособия по первому уровню, дайте пожалуйста отксерить или отсканить. Разумеется мы это оплатим. Или купим бу кто уже прошёл первый курс.
Как всегда форумчани надеюсь на вашу отзывчивость и помощь!

Мы недавно закончили 1-й уровень. Знаете, эти книжки вам не помогут. По сути к самой ментальной арифметике они особо не имеют отношение, там задания на внимание, мышление, ну т. е. разные головоломки, книжек с подобными заданиями полно в магазинах. А конкретно по решению примеров они устно работают в классе, формулы какие-то учат, там у преподавателя какие-то карточки, они по ним работают, и примеры она сама даёт. Теперь купили книги для второго уровня, там вроде посерьезней задания, но нам их домой не дают, они у преподавателя остаются, типа для работы в классе.

Сообщение отредактировал nata2006: 26.01.2016, 21:11:02

  • 0

#58
NETKA

NETKA
  • Свой человек
  • 523 сообщений

Очень прошу, у кого есть учебные пособия по первому уровню, дайте пожалуйста отксерить или отсканить. Разумеется мы это оплатим. Или купим бу кто уже прошёл первый курс.
Как всегда форумчани надеюсь на вашу отзывчивость и помощь!

Мы недавно закончили 1-й уровень. Знаете, эти книжки вам не помогут. По сути к самой ментальной арифметике они особо не имеют отношение, там задания на внимание, мышление, ну т. е. разные головоломки, книжек с подобными заданиями полно в магазинах. А конкретно по решению примеров они устно работают в классе, формулы какие-то учат, там у преподавателя какие-то карточки, они по ним работают, и примеры она сама даёт. Теперь купили книги для второго уровня, там вроде посерьезней задания, но нам их домой не дают, они у преподавателя остаются, типа для работы в классе.
А можно купить у Вас то что было за первый курс, что бы хоть представление иметь? В книжных увы не нашли ничего подобного. Там говорят какие то рабочие тетради. Уже с ног сбились в поисках.
  • 0

#59
ВеснаКрасна

ВеснаКрасна
  • Гость
  • 15 сообщений

 

Очень прошу, у кого есть учебные пособия по первому уровню, дайте пожалуйста отксерить или отсканить. Разумеется мы это оплатим. Или купим бу кто уже прошёл первый курс.
Как всегда форумчани надеюсь на вашу отзывчивость и помощь!

Мы недавно закончили 1-й уровень. Знаете, эти книжки вам не помогут. По сути к самой ментальной арифметике они особо не имеют отношение, там задания на внимание, мышление, ну т. е. разные головоломки, книжек с подобными заданиями полно в магазинах. А конкретно по решению примеров они устно работают в классе, формулы какие-то учат, там у преподавателя какие-то карточки, они по ним работают, и примеры она сама даёт. Теперь купили книги для второго уровня, там вроде посерьезней задания, но нам их домой не дают, они у преподавателя остаются, типа для работы в классе.

 

У нас в книжках не было никаких головоломок, только примеры, чтоб решать. Такие тетради самим можно наделать сколько угодно: 5+3=, 8-2= и т.д. Только в одной из них были формулы сложения и вычитания чисел и примеры посложнее 81-29=, 49+7=.


  • 0

#60
ВеснаКрасна

ВеснаКрасна
  • Гость
  • 15 сообщений

Вот генератор примеров  для экзамена http://www.sorobanex.../generator.html


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.