Международные почтовые услугицентрализованное обсуждение (все кроме EMS)
#5070
Отправлено 25.06.2013, 01:16:45
Какой обычно порядок цен и сроки
и вообще, есть ли сайт, где можно вбить параметры посылки и получить список доставщиков с ценами ?
например для поиска авиабилетов эта опция давно есть
Сообщение отредактировал .wedding-foto.: 25.06.2013, 01:21:40
#5075
Отправлено 25.06.2013, 12:29:25
#5078
Отправлено 25.06.2013, 14:19:24
смотря какая почта, некоторые могут компенсировать, если настойчиво им напоминать об этом.
Главное, что вы не подписали принятие посылки и отправили обратно. Может курьер сам по дороге дырку сделал и вытащил вещи? Обычно, сразу в аэропорту при прилете груза при повреждениях - составляется АКТ о том, что посылка уже прибыла в таком состоянии, т.е. пересекла границу уже поврежденной. Либо это делается в курьерском офисе, если груз консолидированный. В таком случае, крайних будут искать там - откуда прилетела посылка. Ну если начнут разбираться в случае компенсации. И вообще, чем больше таких жалоб - тем меньше будут беспределить.
Был такой случай года 3-4 назад: курьеры-грузчики поехали в известную казахстанскую компьютерную компанию забирать груз для отправки по КЗ. Вес был не маленький. Забирали со склада Алматы и помоему надо было отправлять куда то в Актау.
Ну так вот грузчики загрузили всю технику в машину, по дороге в свой офис свернули куда то, вытащили ноутбуки, компы, мониторы и т.п. положили в коробки камни и заскочевали так, что даже по прибытию груза, никто и не заметил.
Привезли в офис, сдали груз, там естественно никто и не собирался проверять (сканов нет), повезли и сдали на ЖД станцию для отправки.
В Актау доставили, девушка не ресепшн подписалась, что приняла груз и все. Когда открыли коробки - все были в шоке. Ну так вот пока все доказали, разбирались около года, когда грузчики уже давно уволились. Но через ментов их нашли. Вот и такое бывает.
#5079
Отправлено 25.06.2013, 15:34:17
обычно курьерки не страхуются.
смотря какая почта, некоторые могут компенсировать, если настойчиво им напоминать об этом.
Главное, что вы не подписали принятие посылки и отправили обратно. Может курьер сам по дороге дырку сделал и вытащил вещи? Обычно, сразу в аэропорту при прилете груза при повреждениях - составляется АКТ о том, что посылка уже прибыла в таком состоянии, т.е. пересекла границу уже поврежденной. Либо это делается в курьерском офисе, если груз консолидированный. В таком случае, крайних будут искать там - откуда прилетела посылка. Ну если начнут разбираться в случае компенсации. И вообще, чем больше таких жалоб - тем меньше будут беспределить.
В общем, мне тоже сказали в офисе, что не страхуют. Отправила список недостающих вещей, сказали, поставят печать на акт и нужно отправлять в магазин во Францию. Всего из 9 вещей не хватает 5-ти наименований.
#5080
Отправлено 25.06.2013, 15:45:53
магазин ни при чем, уверена они будут доказывать свое, и будут правы, потому что при принятии посылки, курьер обычно принимает по выставленному счету (инвойсу) кол-во товара от отправителя.В общем, мне тоже сказали в офисе, что не страхуют. Отправила список недостающих вещей, сказали, поставят печать на акт и нужно отправлять в магазин во Францию. Всего из 9 вещей не хватает 5-ти наименований.
крайнего надо искать у нас. Я бы эту курьерку верх ногами перевернула, еще и больше половины нет. Привезли с дыркой - а обязаны были известить вас о повреждении заранее, перед доставкой. В принципе UPS не маленькая контора, и они такой мелочью заморачиваться не будут. Я вот почему то курьера подозреваю...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0