....
Это у них с сегодняшнего дня.
У них вообще запарка.
...
Честно говоря не ожидал такого отношения к своим клиентам от Fedex - отправлять людей в аэропорт.
Вот если бы DHL так сделал - я бы понял, они и в добрые времена по 1500тнг непонятно за что брали.
Так ведь нет!
DHL как раз рулит.
Коллега получал недавно DHL посылку - все бумажки(договор на получение посылки) почтой(e-mail) отправил.
Даже ехать в офис заполнять эту форму не пришлось - а у тут в аэропорт отправляют народ с завтрашнего дня!
Вот, послушайте, что Fedex поместил на свой автоответчик - 356-38-00: по новым правилам, .... требуется личное участие, аэропорт .....
Понятно, что они таким образом хотят "разобраться" с таможней, но реально наказывают своих клиентов.
Возможно им физ. лица не важны?
Ведь вряд ли в здравом уме кто-то будет тут теперь пользоваться Fedex, если будет какой-то другой выбор.
Понятно ,что таможня - скоты.
Сделали бы электронную регистрацию этой тягомутины, а потом бы правила меняли.
Ведь вредительство какое-то.
Но ведь, при желании почтовой службы, решается же этот вопрос и без поездок в аэропорт, и даже без поездок в офис(см. выше про DHL).
Сообщение отредактировал Nait: 13.03.2013, 18:59:06