Международные почтовые услугицентрализованное обсуждение (все кроме EMS)
#2604
Отправлено 11.01.2013, 15:23:46
Ныли только те, кто 1500 платить не хотели.
давайте вы и мне будете каждый раз, как посылку получаете, платить 1500.
за что? а ни за что, вы же дохлым уродам платите ни за что.
те не ныли, те возмущались разводом на ровном месте, мошенничество называется. ну и я не забирал посылки, не оплачивая 1500
#2606
Отправлено 11.01.2013, 15:49:53
А это какая компания через ТНТ шипит? Можно поподробнее...
Шипито?
Да, это Шипито. По подробнее опишу, но кратко. Народ у нас любопытный, поэтому данная информация думаю никому не помешает, а кому-то может в помощь пойдет!
Как выше писал(1 страницу назад, пост с фотографиями), отправлял свои посылки из Шипито с курьерской службой ТНТ Экспресс.
В Шипито у меня тариф Virtual Mailbox MONTHLY ($10.00 / месяц) , то есть доступны две услуги Объединение посылок(консолидация) и MPS Shipment. Ранее так как я уже консолидировал посылки и это мне обходилось недешево, попробовал в этот раз использовать услугу MPS Shipment. Этой услугой можно воспользоваться если на складе имеются 2 или более посылок. Хочу сказать, что заранее надо заполнить декларацию и удостовериться что все посылки надежно запакованы до воспользования данной услугой, так как все посылки отправляются с той же упаковкой что была на складе и не объединяются, поэтому она дешевле. При выборе способа доставки, мне предложили всего 3 варианта, это: TNT Express, FedEx Economy и FedEx Express. ТНТ оказался дешевле и я несомненно выбрал ее. После этого идет обработка запроса и вы не можете уже изменить что-либо.
Наконец отправили посылки, но никому уже не удивительно, были задержки в Европе из-за литий-ионных батареек, но проблему решили и вчера уже успешно прошла таможню. Сегодня сам поехал к ним в офис и забрал все посылки, посылки изначально были надежно запакованы и забирал тремя частями. Офис у них на Розыбакиева 145а, во дворе оранжово-белые машины и бусики Мерс Спринтер типа таких .
А вот насчет документов, на коробках в которых есть батарейки, прикреплены такие бумажки, причем по несколько(наверно подумали что наши таможенники нажираются не только деньгами, но и бумагами).
Это от ТНТ
Это от Шипито
А это тот самый стикер
Вот и все нужные доки, я так думаю. Кому инфо оказалось полезной, плюсуем! Всем удачных покупок, и по меньше проблем с доставкой!
Сообщение отредактировал ALBANKZ: 11.01.2013, 15:54:50
#2608
Отправлено 11.01.2013, 16:35:10
MPS Shipment. Этой услугой можно воспользоваться если на складе имеются 2 или более посылок. Хочу сказать, что заранее надо заполнить декларацию и удостовериться что все посылки надежно запакованы до воспользования данной услугой, так как все посылки отправляются с той же упаковкой что была на складе и не объединяются, поэтому она дешевле. При выборе способа доставки, мне предложили всего 3 варианта, это: TNT Express, FedEx Economy и FedEx Express.
В моем случае ТНТ не выходил. Только DHL и Fedex. Возможно к вашему времени они уже решили DHL не предоставлять.
#2609
Отправлено 11.01.2013, 16:44:14
Согласно информации от наши коллег, Ваш груз был приостановлен по следующей причине:
на накладной было указано: "Li-ion battery, not restricted, mp3 player, ebook, b -- on packaging is a lithium battery label, mandatory statement does not accompany shipment"
Также, согласно информации:
Statement recieved from shpr, thank you! Pls check as this is not sufficient. It does not state which requirements for air transport are met. We need a clear statement if these batteries are restricted or not. If they are not restricted we can adjust the packaging but if there are restrictions, shipper must send us a statement with correct description of contents for Lithium batteries (IATA DGR 53rd edition!)
А это значит, что тот документ, который предоставил Ваш отправитель, не содержит той информации, которая необходима для таможни в Амстердаме.
Данная информация была передана нашим коллегам в DHL США. Я думаю, в ближайшее время Отправитель переделает данный документ.
С уважением, Руслан
#2611
Отправлено 11.01.2013, 18:35:25
Arrived at Sort Facility
2013-01-05, 11:48:00, ISC MIAMI FL (USPS)
Processed Through Sort Facility
2013-01-05, 11:48:00, ISC MIAMI FL (USPS)
Processed through USPS Sort Facility
2013-01-04, 20:28:00, ATLANTA, GA 30320
Dispatched to Sort Facility
2013-01-04, 19:13:00, CUMMING, GA 30040
Acceptance
2013-01-04, 17:04:00, CUMMING, GA 30040
#2613
Отправлено 11.01.2013, 19:01:21
И еще вопрос, где эта форма? Заполняется электронно и отсылается в Шипито?
Заполняется электронно на сайте Шипито. Справа от посылки есть ссылка на заполнение декларации. Обведено красным
Ее можно заполнить самому или же предоставить сотрудникам Шипито за дополнительные деньги. Лично я заполняю сам.
Нажимаем на Таможенная декларация. Откроется вот такое окошко
1. Таможенников не материм, пишем то что лежит в посылке, вкратце.
2. Вводим количество товара в этой посылке.
3. Вводим реальную цену товара.
4. Назначаем посылку как MERCHANDISE, меньше проблем.
5. Если у кого литий-ионные батарейки в посылке, выбираем Да, нет, так Нет.
Лично я никогда не обозначал что в посылке есть батарейки. В любом случае, в Европе все содержимое посылки сканируются(рентген), так что разницу не вижу, отвечать да или нет, по любому запросят спец.доки.
#2617
Отправлено 11.01.2013, 21:06:10
Вот ссылка на страны http://www.upu.int/f...BatteriesEn.pdf и компаниям что могут возить девайсы с литием.
В списке нет не одной из курьерских почтовок, что говорит о том, что, любая посылка, отправленная курьеркой, отправляется на свой личный страх и риск... И если служба авиационных перевозок в любой из стран транзита, через которую летит груз, посчитает что дальнейшая пересылка девайсов с батарейками далее невозможна, то груз будет остановлен в любой стране. До момента предоставления производителем паспорта безопасности товара (MSDS), про который я ранее писала.
Итог: не ДХЛ, не Федекс, ЮПС,ТНТ и иже с ними, не имеют права возить литий. И если товары с литием принимаются к отправке в стране отправления, это не говорит о том что они "проскочат" через транзитные хабы. Товары могут и пройти (как показывают отзывы форумчан) а могут и застрять (как показывают отзывы форумчан).
Конструктив: отправлять девайсы с литием можно только Казпочтой или еще чей то компанией которую активно пропиарили на всех новостных сайтах
Сообщение отредактировал Pin-ALA: 11.01.2013, 21:15:46
#2620
Отправлено 11.01.2013, 21:29:23
а как заставить отправителя оформлять паспорт безопасности товара (MSDS)?
Вопрос риторический: это ответственность продавца. Как бы привести Вам хороший пример: ну вот так примерно: по законодательству РК часть товаров подает под разрешение КНБ на ввоз. Допустим gps навигаторы и прочие штучки пользуются большой популярностью в данный момент. Вот есть компания из Латвии которая делает хорошие эти самые навигаторы. НО в РК они считаются средствами которые могут шифровать данные и поэтому ввоз их в РК возможен только по лицензии. Так вот эта самая компания из Латвии подсуетилась и сделала нотификацию о том что их навигаторы не шифруют данные (криптографические функции) и после этого поток этих самых навигаторов из Латвии стал достаточно большой.
Тоесть компания позаботилась о том чтобы даже из РК их товар могли покупать.
Я думаю, что, производители всех девайсов с литием, если хотят иметь налаженный рынок сбыта, должны сделать эти паспорта безопасности на товар, дабы поток продаваемых девайсов не уменьшался.
Но это исключительно ИМХО, всех подробностей получения\оформления MSDS я не знаю.
Сообщение отредактировал Pin-ALA: 11.01.2013, 21:30:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0