Если бы я сидел в Алмате , было бы проще. Вот в чем вопрос .Так вам самому нужно было решить этот вопрос. При чем тут ДХЛ?
Да проблема в том , что я улетаю за пределы Казахстана.. И что DHL это будет держать у себя 20 дней ? я что то в этом сомневаюсь .
Позвоните им завтра, думаю завтра еще должны работать в офисе.
Международные почтовые услугицентрализованное обсуждение (все кроме EMS)
#2421
Отправлено 05.01.2013, 00:46:36
#2422
Отправлено 05.01.2013, 00:55:14
Шипито ответил очень быстро в течении буквально 10 минут
Hello,
If you have MSDS forms for the goods in your package please provide them as they may be helpful in clearing this shipment.
Shipito is not responsible for the shipping service. You have apparently sent goods which are difficult for DHL to transport due the their contents. It is solely your responsibility to know if your goods can be sent by each courier. We have provided DHL information regarding the contents of this package to assist in transport.
Shipito Terms and Conditions
кто тупит? Шипито? или ДЧЛ? или я просто неудачник?
Сообщение отредактировал Bivin: 05.01.2013, 01:18:24
#2423
Отправлено 05.01.2013, 01:26:00
Круто они отмахиваются от своих посылок. Теперь неверно только самому связываться с DHL и уточнять чего им не хватает. Либо просить чтобы вернули обратно отправителю.написал им жалобы и на сайте в Амстердаме, и на сайте в Штатах, и в Шопито может так сделают что ни будь! Но идти посылки 20 с лишним дней это перебор даже с праздниками!
Шипито ответил очень быстро в течении буквально 10 минутHello,
If you have MSDS forms for the goods in your package please provide them as they may be helpful in clearing this shipment.
Shipito is not responsible for the shipping service. You have apparently sent goods which are difficult for DHL to transport due the their contents. It is solely your responsibility to know if your goods can be sent by each courier. We have provided DHL information regarding the contents of this package to assist in transport.
Shipito Terms and Conditions
кто тупит? Шипито? или ДЧЛ? или я просто неудачник?
#2425
Отправлено 05.01.2013, 01:28:43
Наш ДЧЛ не чего не знает, отвечает только Американский! А там просят позвонить что бы уточнить все детали. А вот с Английским разговорным у меня совсем туго.....Круто они отмахиваются от своих посылок. Теперь неверно только самому связываться с DHL и уточнять чего им не хватает. Либо просить чтобы вернули обратно отправителю.
#2426
Отправлено 05.01.2013, 01:34:24
Так и объясните им что с разговорным английским у вас проблемы. Пусть уже вернут обратно.Наш ДЧЛ не чего не знает, отвечает только Американский! А там просят позвонить что бы уточнить все детали. А вот с Английским разговорным у меня совсем туго.....Круто они отмахиваются от своих посылок. Теперь неверно только самому связываться с DHL и уточнять чего им не хватает. Либо просить чтобы вернули обратно отправителю.
По идее должен быть какой то срок после которого посылка должна уйти обратно к отправителю. Наверно месяц. Наверно.
#2428
Отправлено 05.01.2013, 01:49:07
#2429
Отправлено 05.01.2013, 01:55:23
Номер отправления в каком то их формате. Можете эту же кадабру вбить, выйдет инфа по ваше посылке.хм а что за еще какой то номер у посылки но на сайте Нидерландской ДЧЛ
#2431
Отправлено 05.01.2013, 15:47:42
заплатить кучу денег за доставку ДЧЛом и ждать как прайорити,жееесть, вы с ними ругайтесь,пусть вернут вам часть денег за доставку за такие неудобства.
хотя конечно вряд ли они это сделают(((
в след раз лучше ЕМСом или прайорити отправить,хоть не обидно будет за переплату.
желаю по скорей удачно разобраться с этой посылкой!!!
#2435
Отправлено 05.01.2013, 17:59:03
Шопито теперь просит теперь MSDS документы предоставить на Кинделы с айподом что бы их пропустили в казахстан
Bivin извините что вмешиваюсь: но это ответственность продавца предоставлять паспорта безопасности товара (MSDS), даже если продавец не производитель, это его ответственность взять его у производителя.
Если я верно поняла Вашу ситуацию, то ваша посыль висит в АМС потому что Ваш отправитель не предоставил информацию о безопасности товара необходимую для перевозки.
На Вашем месте я бы поступила так:
- претензия продавцу - если он не предоставляет MSDS, то Вы требуете чтобы они отозвали груз (хотя есть вероятность что даже назад этот груз из АМС может не улететь по причине отсутствия документов о безопасности) и после этого отправляете груз той курьеркой что перевозит батарейки. Все это естественно за счет продавца.
- если вам дают копию MSDS, то Вы его предоставляете в офис ДХЛ местный - человеку кто занимается Вашим запросом, и пока Ваш груз не придет планомерно рвете мозг этому человеку, дабы он был лично заинтересован в доставке в вашего груза в РК и соответственно полного избавления от Вас
Сообщение отредактировал Pin-ALA: 05.01.2013, 18:00:22
#2436
Отправлено 05.01.2013, 18:08:37
По идее при отправке любых девайсов более менее подходящих под понятие "опасный к перевозке груз" должны быть приложены эти самые паспорта безопасности MSDS , которые обязаны предоставлять производители товара. И будет всем счастье!
p.s. чесслово могу слегка инфо перевирать, сама получила из 3 рук
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0