Перейти к содержимому

Фотография

А у самих-то какой сервис?они такие-сякие, а вы?

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21
SystemA

SystemA
  • В доску свой
  • 1 027 сообщений
Я не работаю в сфере обслуживания, но как-то раз шеф дал задание показать для его гостей семейные видеоклипы (у крутиков это давно за положняк) ч/з мультимедиа-проектор. Млиять, зря я подчиненным не перепоручил..... Пошел показывать, веселить так сказать сливки общества сам. Истина познается в сравнении, и после того банкета мне долго было муторно. Во-первых, пострадало мое самолюбие - отношение ко мне было как к официанту, во-вторых наглядно было продемонстрирован термин "классовое расслоение общества" - к примеру только сам бюджет 10-минутного клипа тянул на 20-15 кило зелени - массовка, костюмы, работа оператора и режиссера. С тех самых пор в кафе всегда даю чаевые, даже если официантка не особенно обходительная.
  • 1

#22
Кислотка

Кислотка
  • Свой человек
  • 617 сообщений
сама года два назад работала в сфере обслуживания, и всегда облизывала своих клиентов, но если мне не нравился клиент (есть же наглые?) просто была мила и улыбалась. Так, что знаю этот бизнес хорошо и всегда отношусь превзято ко всем в этой сфере. Если у меня получалось все хорошо, то почему у других не может получится, хотя бы нормально.
  • 0

#23
Шланг

Шланг

    не ентилегент

  • В доску свой
  • 5 852 сообщений

шланг, вы заблуждаетесь - продавец, это не автомат по продаже поп-корна и поэтому глупо сбрасывать человеческий факторь при общении с ними.

И это не только у нас, с нашим совковым наследием - можете хотя бы вспомнить сцену из к/ф "Красотка" где Дж.Робертс пыталась купить одежду в фешенебельном магазине с отмуштрованными продавщицами. Вот это тот самый фактор и есть :type:


Так это всего лишь говорит о непрофессионализме тех продавцов. Как-то раз я случайно оказался на мероприятии, когда первым поселенцам одного элитного комплекса вручали ключи. Я был очень удивлен: милые бабушки и дедушки в простой одежде, молодые парни в обычных джинсах и кедах, девушки одетые далеко не в Прада.

Если бы кто-нибудь из них появился в магазине Лагерфельд в Алматы (по Абылай-Хана), там бы на них не посмотрели и даже подходить бы не стали. (там как раз такое обслуживание). А уж эти-то люди могли бы себе позволить одежду такую ...

Кстати, зайдите в Арт-Деко на Кунаева (отдел Пикуадро), я там как-то был в грязных джинсах (машина обрызгала), в своих простеньких туфлях повидавших мир и простой ветровке, так там мне все так хорошо рассказали и показали, что я счел невежливым не купить у них ничего и ушел с новеньким бумажником из серии Блю Лебел.

Никогда не был знаком с Джулией Робертс и с Ричардом Гиром, так как никогда не был в Голливуде, но сам до сих пор уверен что сыграл бы обе роли просто сногшибательно и получил всех каннских Оскаров зараз  :lol:


Отлично и я Вам охотно верю.
  • 0

#24
V92

V92

    Читатель

  • Свой человек
  • 989 сообщений
Заблужения некоторых видимо опираются на чисто теоретические рассуждения, которые из книжек всяких умных авторов с маркетинговыми советами акулам капитализма - о том, какими приемами им можно еще максимальней выуживать денюшки из кошельков своих западных обывателей.

У нас такое не прокатит - другая культура и менталитет.
По мне лучше если продавец и послал вас куда подальше, но зато искренне и от души. Нежели тоже самое, но с вежливой улыбочкой, шепотом и за вашей спиной.

Достали уже эти менеджеры, натасканные на буржуйский манер обслуживания - едва переступишь порог как подлетают со своим навязчивым "чем я могу быть вам полезен?" А спросишь у такой что-нибудь чуть выше среднего, так сразу бежит звать другого, старшего манагера. А т.к. тому уже некого звать, то старшой начинает гнать всякую ересь и пургу с умной рожей. Лично сразу пропадает желание что-либо выбирать дальше в таком месте, под дилетанские самоуверенные байки

ЗЫ. На счет того, что профи продавец с любым клиентом одинаков - простой пример легко оровергающий сказанное:
Если в магазине совершает покупку какой-нибудь примелькавшийся народу депутат мажилиса или какая-нить звезда кумир толпы, а следом в том же месте и вы, то финал настолько очевиден каждому, что и разжевывания не требуется
  • 0

#25
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 14 220 сообщений
несколько лет назад покупал музцентр. Поехал в цум. А поехал в том виде, в каком на диване валялся, т.е. с трико с отвисшими колесями, майке с дырой на пузе. Ну и приперся в цум. На меня - ноль внимания. Хочу, выцсматриваю, в кармане около восьмисот баков, рожа кирпичом. В одном отделе поинтересовались, типа, чо хотим? поговорили. В общем, купил у них центр, еще одну безделушку. Ну и они меня домой доставили с покупками, не взяв денег за доставку. Надо сказать, живу я за городом.

Мораль. Как себя покажешь, так и будут к тебе относица. На сервис никогда не жалуюсь.
  • 0

#26
Мадж

Мадж
  • Завсегдатай
  • 185 сообщений
Иногда раздражает конечно наплевательское отношение в магазинах, кафе. Но тут же вспоминаю, то как я подрабатывал промоутером... После этого сразу пропадает негативное отношение к ним. Они тоже люди и у них тоже конец рабочего дня, а может просто им предыдущий клиент настроение испортил.
  • 0

#27
Массаракш

Массаракш
  • Свой человек
  • 912 сообщений

den10! Дык в этом деле играет роль не только сумма покупки, но и то как вы себя спозиционируете торговому работнику.


На хрена мне позиционировать себя перед сотрудником торговой фирмы? Это же по меньшей мере нелогично?


По сабжу: никогда не работал в продажах, но всегда считал что из меня бы получился отличный продавец, лучший официант и сногшибательный ресепшионист.

Шланг, процентов ...надцать клиентов ты возненавидишь лютой ненавистью через полгода максимум. Начнешь различать. Отличать хамло от вполне адекватных, но чем-то расстроенных людей, еще не начав разговор. Много чего еще.
Самая простая работа с людьми - у палача (как там у Вишневского, забыл. Что-то про работу на воздухе и с людьми.). Мы имеем такой сервис, какого заслуживаем, ибо обслуживают нас такие же люди, как мы сами. А мы им благополучно и со знанием дела пьем кровь и треплем нервы (ну как, же, кто платит тот и музыку заказывает).
  • 0

#28
Котик

Котик

    В доску чужой

  • В доску свой
  • 2 654 сообщений
Просто быдла много и среди продавцов, и среди клиентов, отсюда и быдловские понты, и ненависть к клиентам. В лучших городах мира, полагаю, можно зайти спокойно даже в приличный магазин в простой одежде и никто не будет предвзято относиться, в отличие от алматы. Исключение - самые-самые крутые магазины, которых в мире не так уж и много. В фильме "Красотка" как раз о таких магазинах шла речь, причем отношение было предвзятым из-за бл__ского вида героини Дж. Робертс, а не из-за неопрятности или дешевизны одежды.

Я вот лично не собираюсь специально ради лакеев одеваться "круто" или вести себя как "крутой". Вообще одеваться в ЦУМе и подобных местах не стоит, лучше уж ходите на барахолку или в Адем. Там продают х---ню, но хотя бы по соответствующим качеству ценам, в отличие от ЦУМа.
  • 0

#29
V92

V92

    Читатель

  • Свой человек
  • 989 сообщений
Хм-м, странноватые советы тут раздают:

Вообще одеваться в ЦУМе и подобных местах не стоит, лучше уж ходите на барахолку или в Адем. 

До этого часа считал ЦУМ-АДЕМ абсолютно идентичными торговыми точками и в плане их ассортиментов, количества товаров, и по уровню и качеству обслуживания одного поля ягодки. А оказывается ЦУМ уже в классе элитных салонов :lol:

Я вот лично не собираюсь специально ради лакеев одеваться "круто" или вести себя как "крутой".

Ну вас лично никто и не понуждает этого делать, а тем более как вы выразились для лакеев. Раговор идет о том, что одежда должна хотя бы соответствовать месту ваших прогулок. Если в комок соседнего дома можно в трико и тапках на босу ногу, то магазины центра города в таком виде станет посещать либо пьяный дурень, либо необремененный общепринятыми правилами "оригинал" (что практически одно и тоже)

Просто быдла много и среди продавцов, и среди клиентов, отсюда и быдловские понты

Вот с этим я полностью согласен :type:
  • 0

#30
Шланг

Шланг

    не ентилегент

  • В доску свой
  • 5 852 сообщений

Шланг, процентов ...надцать клиентов ты возненавидишь лютой ненавистью через полгода максимум. Начнешь различать. Отличать хамло от вполне адекватных, но чем-то расстроенных людей, еще не начав разговор. Много чего еще.


Хам или не хам клиент, но от него зависит, буду ли я при работе и при деньгах.
Другое дело, что нередко у работников торговли фиксированная зарплата и она не зависит от количества проданного, и это не есть гуд.

В усть-Камаеногорсе есть ресторанчик один, там в счете крупно написано: "Уважаемые гости, мы не берем денег за обслуживание, вознаграждение официантам остается на ваше усмотрение". Более вежливых, предупредительных официантов я еще нигде не видел (даже в более дорогих ресторах Алматы). Потому что они знают, что все деньги сверхсчета идут к ним. А в Алматы 10% включенные за обслуживание редко идут к официантам. Отсюда и минимум интереса к клиенту.
  • 0

#31
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 089 сообщений

. Если в комок соседнего дома можно в трико и тапках на босу ногу, то магазины центра города в таком виде станет посещать либо пьяный дурень, либо необремененный общепринятыми правилами "оригинал" (что практически одно и тоже)

Значить - я пьяный оригинал . :smoke:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.