А у самих-то какой сервис?они такие-сякие, а вы?
#21
Отправлено 01.11.2005, 13:24:42
#22
Отправлено 01.11.2005, 14:45:29
#23
Отправлено 01.11.2005, 15:31:19
шланг, вы заблуждаетесь - продавец, это не автомат по продаже поп-корна и поэтому глупо сбрасывать человеческий факторь при общении с ними.
И это не только у нас, с нашим совковым наследием - можете хотя бы вспомнить сцену из к/ф "Красотка" где Дж.Робертс пыталась купить одежду в фешенебельном магазине с отмуштрованными продавщицами. Вот это тот самый фактор и есть
Так это всего лишь говорит о непрофессионализме тех продавцов. Как-то раз я случайно оказался на мероприятии, когда первым поселенцам одного элитного комплекса вручали ключи. Я был очень удивлен: милые бабушки и дедушки в простой одежде, молодые парни в обычных джинсах и кедах, девушки одетые далеко не в Прада.
Если бы кто-нибудь из них появился в магазине Лагерфельд в Алматы (по Абылай-Хана), там бы на них не посмотрели и даже подходить бы не стали. (там как раз такое обслуживание). А уж эти-то люди могли бы себе позволить одежду такую ...
Кстати, зайдите в Арт-Деко на Кунаева (отдел Пикуадро), я там как-то был в грязных джинсах (машина обрызгала), в своих простеньких туфлях повидавших мир и простой ветровке, так там мне все так хорошо рассказали и показали, что я счел невежливым не купить у них ничего и ушел с новеньким бумажником из серии Блю Лебел.
Никогда не был знаком с Джулией Робертс и с Ричардом Гиром, так как никогда не был в Голливуде, но сам до сих пор уверен что сыграл бы обе роли просто сногшибательно и получил всех каннских Оскаров зараз
Отлично и я Вам охотно верю.
#24
Отправлено 01.11.2005, 16:44:31
У нас такое не прокатит - другая культура и менталитет.
По мне лучше если продавец и послал вас куда подальше, но зато искренне и от души. Нежели тоже самое, но с вежливой улыбочкой, шепотом и за вашей спиной.
Достали уже эти менеджеры, натасканные на буржуйский манер обслуживания - едва переступишь порог как подлетают со своим навязчивым "чем я могу быть вам полезен?" А спросишь у такой что-нибудь чуть выше среднего, так сразу бежит звать другого, старшего манагера. А т.к. тому уже некого звать, то старшой начинает гнать всякую ересь и пургу с умной рожей. Лично сразу пропадает желание что-либо выбирать дальше в таком месте, под дилетанские самоуверенные байки
ЗЫ. На счет того, что профи продавец с любым клиентом одинаков - простой пример легко оровергающий сказанное:
Если в магазине совершает покупку какой-нибудь примелькавшийся народу депутат мажилиса или какая-нить звезда кумир толпы, а следом в том же месте и вы, то финал настолько очевиден каждому, что и разжевывания не требуется
#25
Отправлено 01.11.2005, 16:53:01
Мораль. Как себя покажешь, так и будут к тебе относица. На сервис никогда не жалуюсь.
#26
Отправлено 02.11.2005, 00:05:32
#27
Отправлено 02.11.2005, 01:15:54
Шланг, процентов ...надцать клиентов ты возненавидишь лютой ненавистью через полгода максимум. Начнешь различать. Отличать хамло от вполне адекватных, но чем-то расстроенных людей, еще не начав разговор. Много чего еще.den10! Дык в этом деле играет роль не только сумма покупки, но и то как вы себя спозиционируете торговому работнику.
На хрена мне позиционировать себя перед сотрудником торговой фирмы? Это же по меньшей мере нелогично?
По сабжу: никогда не работал в продажах, но всегда считал что из меня бы получился отличный продавец, лучший официант и сногшибательный ресепшионист.
Самая простая работа с людьми - у палача (как там у Вишневского, забыл. Что-то про работу на воздухе и с людьми.). Мы имеем такой сервис, какого заслуживаем, ибо обслуживают нас такие же люди, как мы сами. А мы им благополучно и со знанием дела пьем кровь и треплем нервы (ну как, же, кто платит тот и музыку заказывает).
#28
Отправлено 02.11.2005, 02:04:51
Я вот лично не собираюсь специально ради лакеев одеваться "круто" или вести себя как "крутой". Вообще одеваться в ЦУМе и подобных местах не стоит, лучше уж ходите на барахолку или в Адем. Там продают х---ню, но хотя бы по соответствующим качеству ценам, в отличие от ЦУМа.
#29
Отправлено 02.11.2005, 12:38:00
До этого часа считал ЦУМ-АДЕМ абсолютно идентичными торговыми точками и в плане их ассортиментов, количества товаров, и по уровню и качеству обслуживания одного поля ягодки. А оказывается ЦУМ уже в классе элитных салоновВообще одеваться в ЦУМе и подобных местах не стоит, лучше уж ходите на барахолку или в Адем.
Ну вас лично никто и не понуждает этого делать, а тем более как вы выразились для лакеев. Раговор идет о том, что одежда должна хотя бы соответствовать месту ваших прогулок. Если в комок соседнего дома можно в трико и тапках на босу ногу, то магазины центра города в таком виде станет посещать либо пьяный дурень, либо необремененный общепринятыми правилами "оригинал" (что практически одно и тоже)Я вот лично не собираюсь специально ради лакеев одеваться "круто" или вести себя как "крутой".
Вот с этим я полностью согласенПросто быдла много и среди продавцов, и среди клиентов, отсюда и быдловские понты
#30
Отправлено 02.11.2005, 12:51:40
Шланг, процентов ...надцать клиентов ты возненавидишь лютой ненавистью через полгода максимум. Начнешь различать. Отличать хамло от вполне адекватных, но чем-то расстроенных людей, еще не начав разговор. Много чего еще.
Хам или не хам клиент, но от него зависит, буду ли я при работе и при деньгах.
Другое дело, что нередко у работников торговли фиксированная зарплата и она не зависит от количества проданного, и это не есть гуд.
В усть-Камаеногорсе есть ресторанчик один, там в счете крупно написано: "Уважаемые гости, мы не берем денег за обслуживание, вознаграждение официантам остается на ваше усмотрение". Более вежливых, предупредительных официантов я еще нигде не видел (даже в более дорогих ресторах Алматы). Потому что они знают, что все деньги сверхсчета идут к ним. А в Алматы 10% включенные за обслуживание редко идут к официантам. Отсюда и минимум интереса к клиенту.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0