Перейти к содержимому

Фотография

LTE. Казахтелеком VS ALTELБеспроводный интернет 4G. Одно оборудование - разное отношение к Клиентам.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1
Moisha_1960

Moisha_1960
  • Свой человек
  • 633 сообщений

Приветствую всех в данном обсуждении Проблемы.

Проблема отношения к Клиентам Казахтелекома со стороны АЛТЕЛа.


Сообщение отредактировал Moisha_1960: 20.11.2014, 12:10:56

  • 0

#2
Moisha_1960

Moisha_1960
  • Свой человек
  • 633 сообщений

Приветствую всех.

 

Столкнулся с обыкновенным МАРАЗМОМ.

Все мы знаем, что в нашей стране, за связь, отвечает Казахтелеком.

Казахтелеком "породил" АЛТЕЛ. И сейчас Алтел выделывается против начинаний Казахтелекома.

 

Сначала Алтел запустил мобильный интернет LTE 4G. После этого все сервисные бюро Казахтелекома начали продажу СИМ-карт на мобильный интернет LTE, но по более выгодным условиям, чем его предоставляет Алтел.

Идея Казахтелекома, в дальнейшем КТ, хорошая, они сделали шаг навстречу своим Абонентам.

Если Алтел предлагает 1 гиг в месяц за 990 тенге, то КТ пошел дальше и предложил 2 гига в месяц за 810 тенге. При этом, за пользованный интернет, Вы можете оплатить в следующем месяце, вместе с оплатой за Мегалайн, ID Net и телефон.

 

Но.

Но Алтел подкинул подлянку КТ и в СИМках, который распостраняются через КТ прописал только LTE, без протокола 3G.

А это значит, что если Вы побывали в Арзане, Магнуме, АДК или выехали в пригород, то у Вас не будет интернета, его придется перезагружать или про него придется забыть на время.

 

Очень неудобно?


Сообщение отредактировал Moisha_1960: 20.11.2014, 12:21:22

  • 0

#3
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений
Проблема отношения к Клиентам Казахтелекома со стороны АЛТЕЛа.

Если почитаете темы Алтела то увидите, что у КТ такое же отношение к клиентам Алтела.

ИМХО это не повод для обсуждения на форуме, потому что тут представителей КТ нет в принципе, а представители Алтела воздерживается от комментариев по работе своих подразделений. 

Если Алтел предлагает 1 гиг в месяц за 990 тенге, то КТ пошел дальше и предложил 2 гига в месяц за 810 тенге.
 

Ткните плиз, где это Алтел на сети ПД LTE предлагает гиг за 990 Тенге??? У них тарифы ПД начинаются с 3 Гигов (или Мегабайтный с драконовским тарифом).

Так что не надо путать тарифы голосовой сети + LTE с тарифами чистой сети ПД LTE без голоса.....


Сообщение отредактировал pessimist: 20.11.2014, 12:23:51

  • 0

#4
Moisha_1960

Moisha_1960
  • Свой человек
  • 633 сообщений
у КТ такое же отношение к клиентам Алтела.

 

Что не так делают сотрудники КТ? 

У меня много друзей работают в подразделениях КТ.

 

В данной теме я не обеляю отношение и недостатки сотрудников КТ.

Я просто хочу пояснить, что Алтел подставляет головную контору и приносит неудобства АБОНЕНТАМ КТ.


Сообщение отредактировал Moisha_1960: 20.11.2014, 12:26:33

  • -2

#5
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Что не так делают сотрудники КТ?

Позволю себе процитировать пост уважаемого @Maxi_2000 из соседней темы:

На Кунаева в офисе был свидетелем интересной ситуации. Слева сидели две девушки, которые принимали клиентов по вопросам услуг Алтела, к ним была очередь, как всегда. Справа тетенька, занимающаяся выпиской документов для организаций. А за ней другая девушка, у которой не было не одного клиента, как я понял, пока стоял в очереди, она, скорее всего,  сотрудница КТ, которая занималась только универсальными номерами, те, которые два в одном. К ней подходили клиенты, желающие купить городской номер сити. Она первым делом спрашивала, есть ли у вас домашний телефон? На вопрос, а зачем, говорила, городской мобильный номер привязывается к счету домашнего телефона, по нему и будет оплата. Обязательно нужно, чтобы был домашний телефон. Тем самым, не объясняла, что она предлагает несколько другую услугу, а не сити, а за номером сити нужно встать в очередь к другим девочкам. При мне несколько клиентов ушло с фразой - придумали фигню какую то, раньше было проще, зачем то домашний телефон понадобился.
  

  • 0

#6
Moisha_1960

Moisha_1960
  • Свой человек
  • 633 сообщений

сотрудница КТ, которая занималась только универсальными номерами,

 

Поверьте мне, уважаемый апонент, КТ никогда не будет вести свою деятельность в офисах Алтел.

Второе. У КТ полно своих сервисных центров, где стоят компютеры и там находится база абонентов.

Третье.  Алтел неоднократно подтверждал, что услуги "Универсальный номер" у них нет.


  • 0

#7
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Я просто хочу пояснить, что Алтел подставляет головную контору и приносит неудобства АБОНЕНТАМ КТ.

Сначала перестаньте путать голосовые услуги и услуги ПД. Если сравнивать одинаковые предоложения по сети ПД то лично я не поверю, что СИМ Карты, продаваемые КТ в принципе не имеют возможности работы в 3G - скорее всего поверю, что на этапе согласования условий одна из сторон так решила. К сожалению сам проверить не могу ибо не нуждаюсь в услуге от КТ, имея МиФишку от Алтела.


  • 0

#8
Moisha_1960

Moisha_1960
  • Свой человек
  • 633 сообщений

услуги ПД

 

Что это такое?

 

на этапе согласования условий одна из сторон так решила
 

 

Согласен с Вами, но это доставляет неудобства мне и моей дочери. Но, сами сотрудники КТ, а именно Алматытелеком, который предоставляет эту услугу, именно их служба 165, были вообще не в "курсах".


  • 0

#9
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Что это такое?

У Алтела 2 вида услуг - услуги ПД (доступа в Интернет) и услуги голосовой связи + ПД. СИМ карты для услуг ПД имеют возможность работы с 3G и 4G без голоса и не поддерживают работу с 2G. СИМ карты для голосовых услуг не имеют ограничений, но расценки на ПД в голосовых тарифах иные.

Поэтому если Вы обсуждаете услугу "Универсальный номер" Вам всё таки лучше обсуждать её в соседней теме про мобильную связь. По остальным вопросам- если услугу предлагает КТ при чём тут Алтел, ИМХО как КТ заказал так специалисты из дочерней компании и реализовали. То, что ни на 160 ни на 165 спецы не в теме как настроить девайсы, какие тарифы и уточнить наборы услуг - опять же не проблема Алтела.


  • 0

#10
Moisha_1960

Moisha_1960
  • Свой человек
  • 633 сообщений

если Вы обсуждаете услугу "Универсальный номер" Вам всё таки лучше обсуждать её в соседней теме про мобильную связь.

 

Мы ее обсуждаем в другой теме, это Вы упомянули, что Универсальный номер реализовывали, почему-то, в офисе Алтел

 

если услугу предлагает КТ при чём тут Алтел
 

 

При том, что именно торговая марка Алтел обозначена на СИМ картах и именно Алтел, это то подразделение, которое предоставляет услугу LTE и своим абонентам и абонентам КТ.

Только абоненты КТ оказались ущемлены в предоставлении протокола 3G.


  • 0

#11
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений
Только абоненты КТ оказались ущемлены в предоставлении протокола 3G.

Стоп........Оборудование Алтела, СИМ карты Алтела, но набор услуг - от КТ. Не вижу связи чем Алтел ущемил абонентов КТ в плане набора услуг последнего? Как КТ заказывает так Алтел и реализует, вот и требуйте режима 3G от КТ, ИМХО Алтел тут простой исполнитель. Какой смысл ругаться с Алтелом о том, что в услуге КТ нет какого-то компонента, который есть в услугах Алтела????

P.S. - а Вы уверены, что Ваш сотовый ( и дочери) телефон поддерживает диапазон UMTS 850 для работы с алтеловским 3G???


Сообщение отредактировал pessimist: 20.11.2014, 13:33:34

  • 0

#12
Moisha_1960

Moisha_1960
  • Свой человек
  • 633 сообщений

вот и требуйте режима 3G от КТ

 

Поверьте мне, последние две недели только этим и занимаюсь.

 

Какой смысл ругаться с Алтелом о том, что в услуге КТ нет какого-то компонента
 

 

Ни в коем случае, как раз устраиваем телефонные трехсторонние конференции: Алтел-Алматытелеком-Я

 

Вы уверены, что Ваш сотовый ( и дочери) телефон поддерживает диапазон UMTS 850 для работы с алтеловским 3G???

 

 

Когда-то я был инженером-электронщиком, работал на ВЦ (вычислительные центры, где работали на ЭВМ) и перед тем, чтобы что-то приобрести, я долго изучаю эту тему, читаю отзывы, в том числе на ВСЕ ВМЕСТЕ.

Купил ми-фи роутеры Хуавей 5373, поставил туда СИМки от Алтел, которые мне выдали в Алматытелеком. Так вот у роутеров, при отсутствии сигнала 4G происходит автоматическое переключение на протокол 3G и владелец роутера не должен испытывать неудобств в отсутствии трафика.


  • -1

#13
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Купил ми-фи роутеры Хуавей 5373, поставил туда СИМки от Алтел, которые мне выдали в Алматытелеком. Так вот у роутеров, при отсутствии сигнала 4G происходит автоматическое переключение на протокол 3G и владелец роутера не должен испытывать неудобств в отсутствии трафика.

Вот Вам Ваш же ответ на Ваш же вопрос, получается если СИМ карту Универсального номера воткнуть в МиФи от Алтела то 3G работает. В чём тут претензия к Алтелу вообще? ИМХО они не будут заморачиваться блокировкой конкретных СИМ карт на конкретные девайсы - если в МиФИ работает то и в смартфоне (телефоне) при наличии поддержки UMTS 850 тоже будет.

долго изучаю эту тему, читаю отзывы, в том числе на ВСЕ ВМЕСТЕ.
Если изучаете темы Алтела, то увидите много случаев, когда оказывалось, что 3G с UMTS 850 не работал только потому что девайс его не поддерживает либо его поддержка отключена программно - всё просто, если у конкурентов диапазоны 900/2100/2600 то у Алтела диапазоны 850/1800 ....Я думаю КТ при продаже услуги сам должен предупреждать обманентов об этих тонкостях, Алтел там вообще ни при чём, тем более что на его официальных ресурсах (в том числе на форуме vse.kz) они довольно подробно описаны.
  • 0

#14
Moisha_1960

Moisha_1960
  • Свой человек
  • 633 сообщений

если СИМ карту Универсального номера воткнуть в МиФи от Алтела то 3G работает.

 

Вы не понимаете. Универсальный номер у меня установлен в телефоне, а интернет в роутере. 

Я выяснил, в Контракте, между Алматытелеком и Алтел установлен только протокол LTE.

Сейчас я поднял на уши КТ, т.к. Алматытелеком уже не в силах что-то сделать.


  • -1

#15
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Я выяснил, в Контракте, между Алматытелеком и Алтел установлен только протокол LTE. Сейчас я поднял на уши КТ, т.к. Алматытелеком уже не в силах что-то сделать.

Тогда я вообще не понимаю о чём создана тема.....Где тут косяк со стороны Алтела по отношению к абонентам Телекома???? Бытовым языком - Телеком прое..л условия организации услуги, виноват ли тут Алтел  :lol:


  • 0

#16
Moisha_1960

Moisha_1960
  • Свой человек
  • 633 сообщений

Где тут косяк со стороны Алтела по отношению к абонентам Телекома

 

Я про Алтел вообще ни разу не поднимал вопрос.

Я открыл тему именно с префиксом VS. Пытался выяснить, что лучше. 


  • 0

#17
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений
Я про Алтел вообще ни разу не поднимал вопрос. Я открыл тему именно с префиксом VS. Пытался выяснить, что лучше. 

 

Дважды не понял о чём тема, прочитав название темы и первые два Ваших поста в ней. 


Сообщение отредактировал pessimist: 20.11.2014, 15:49:52

  • 1

#18
Moisha_1960

Moisha_1960
  • Свой человек
  • 633 сообщений

Дважды не понял о чём тема, прочитав название темы и первые два Ваших поста в ней. 

 

LTE. Казахтелеком VS ALTEL Одно оборудование - разное отношение к Клиентам.
  • -1

#19
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Ок, прекращаю бесполезную переписку.


  • 0

#20
Moisha_1960

Moisha_1960
  • Свой человек
  • 633 сообщений

прекращаю бесполезную переписку.

 

Я так понимаю, что Вы приверженец АЛТЕЛА?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.