Перейти к содержимому

Фотография

Почему в России, цены на новые автомобили, дешевле, чем в Казахстане?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#1
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений

Рассуждаем на данную тему.... :D

Несмотря на то, что таможенные пошлины - единтичные, в рамкам Таможенного союза и вроде бы

НДС у нас меньше (12%, против 18%), но тем не менее, цены на новые автомобили в автосалонах дешевле в России, нежели, чем у нас.

Причем, это не зависит, где произведен автомобиль, в таможенном союзе или вне его. ;)

Я понимаю, автомобильный рынок России и Казахстана разный по объему, но тем не менее.... :smoke:


Сообщение отредактировал Futurist: 16.10.2014, 22:50:57

  • 2

#2
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений
Там предложений больше
  • 0

#3
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений

Там предложений больше

Вы хотите сказать, цена (маржа) меньше, за счет большой конкуренции и продаж?

Или все таки, дистрибьютеры в России, получают цены дешевле, чем в КЗ, за счет больших объемов?


Сообщение отредактировал Futurist: 16.10.2014, 22:58:06

  • 0

#4
Тастанов Максат

Тастанов Максат
  • Гость
  • 7 сообщений

Всем здрасьте :) .Если я не ошибаюсь,то на некоторые марки машин в россии цены все таки дороже чем у нас,например киа спортэйдж. Не знаю как сейчас дело обстоит ,но в прошлом году родственник (живет в россии) рассказывал про цены в салонах,речь шла о киа спортэйдж,т.к. намеревался купить её.


  • 0

#5
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений

кстати, просто в качестве примера: отличный и большой седан Ford Mondeo 2.3 акпп-6 в хорошей комплектации Trend стоит в РФ $21800  :faceoff:  святые печеньки! у нас за эти деньги вы можете позволить себе KIA Cerato 1.6 (местной сборки) в средней (довольно бедной) комплектации :( следующая богатая версия Titanium стоит $23000, а у нас... $31300  :faceoff:


Сообщение отредактировал ~Sigma~: 17.10.2014, 00:39:34

  • 3

#6
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений

Всем здрасьте :) .Если я не ошибаюсь,то на некоторые марки машин в россии цены все таки дороже чем у нас,например киа спортэйдж. Не знаю как сейчас дело обстоит ,но в прошлом году родственник (живет в россии) рассказывал про цены в салонах,речь шла о киа спортэйдж,т.к. намеревался купить её.

Вы читайте,внимательно! Вопрос, не про конкретные машины и не про родственников... А в целом, почему такая разница, в ценообразовании между России и Казахстаном? 


Сообщение отредактировал Futurist: 17.10.2014, 01:14:39

  • 0

#7
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

В названии темы все 3 запятые лишние, а цены не могут быть дешевле, а могут быть ниже.

 

Цены ниже потому что там люди меньше понтуются.


  • 5

#8
Basov73

Basov73
  • Свой человек
  • 641 сообщений

ИМХО, просто чуток "вентилировал" сей момент по ценообразованию, если вкратце, то:

 

1) розничная цена у дилера, как и отпускная цена заводом для дилера зависит от общих объемов продажи (всех брендов - новые) в конкретной стране, т.е. чем рынок более емок, тем цены более "демократичны" 

 

2) развитость дилерской сети (не так как у нас) и готовность дилеров работать в рамках цивилизованного рынка (client oriented, trade-in и много еще чего другого)

 

3) покупательская способность населения вкупе с численностью самого населения страны

 

Это то, что лежит на поверхности и видны "невооруженным" глазом, а теперь ответы на пункты:

 

1) наш рынок по сравнению с рынком РФ - просто капля в море, ну ладно две капли - я надеюсь понятно

2) - сети не столь развиты и не представлены во всех регионах

- какой такой trade-in, вы о чем?! - ранее плакались о двойном налогообложении, теперь его убрали, а ..... система вроде появляется, но с какими-то драконовскими условиями (сравниваю с ЕС и США/Канада)

- сервис и бизнес ориентированный на клиента - вы о таком слышали от наших официалов?! - в момент продажи, как бы да, а вот затем в обслуживании - все ли довольны сервисом (начиная от бюджетных моделей, и заканчивая премиум-брендами)

3) покупательская способность - ниже плинтуса, народонаселение мизерно

 

на эту тематику можно дискутировать бесконечно и да..... к сожалению в вопросах честности и "культуры" продаж со стороны дилеров мы проигрываем всем и вся (я не говорю что в РФ лучше), что ставит наш рынок в глазах производителей в самый "отдаленный" угол по принципу - да, мы там присутствуем, но на продажи это влияет микроскопически и бизнес там (т.е. у нас) дикий, с дикими правилами, условиями и полным наплевательским отношением к клиенту со стороны розничных сетей. 

 

А раз так - то и отпускные цены нашим дилерам по максимуму + менталитет нашего бизнеса (сегодня вложу тенге, а завтра хочу получить тыщу прибыли....)


Сообщение отредактировал Basov73: 17.10.2014, 09:14:58

  • 7

#9
Dormy

Dormy

    Набор, верстка текстов. Модуль в СМИ.

  • В доску свой
  • 2 582 сообщений

В названии темы все 3 запятые лишние,
 и вопрос тоже )))

Ларгус в люксе, 7 тыс. у нас 13500... 


  • 0

#10
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

В названии темы все 3 запятые лишние,

 и вопрос тоже )))
Ларгус в люксе, 7 тыс. у нас 13500...


...c МКПП, как в середине прошлого века
  • -2

#11
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений
Да я еще заметил тенденцию, Б/у автомобили также дороже в КЗ стоят. Разница от 2-х тысяч американских рублей и выше на авто одной модели, одного года, примерного состояния и комплектации. Ладно, тут цены на новые авто дилеры-барыги устанавливают, а когда сам автовладелец продает своего "потрёпанного коня" напичканного китайским неоригиналом, кто мешает не ломовые цены устанавливать?

Сообщение отредактировал Oleg907: 18.10.2014, 12:28:49

  • 0

#12
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Да я еще заметил тенденцию, Б/у автомобили также дороже в КЗ стоят. Разница от 2-х тысяч американских рублей и выше на авто одной модели, одного года, примерного состояния и комплектации. Ладно, тут цены на новые авто дилеры-барыги устанавливают, а когда сам автовладелец продает своего "потрёпанного коня" напичканного китайским неоригиналом, кто мешает не ломовые цены устанавливать?
дык в том то и вся соль, что хотеть сколько угодно можно, а вот реально продать по желаемой цене...

Мне кажется все дело в том, что в КЗ доходы на порядок ниже чем в РФ, а стало быть ценность потраченных на авто денег у нас морально выше, пусть даже и на установку китайзапачастей на авто, а многие люди за неимением иной альтернативы расценивают приобретаемое авто как инфестицию/капитал, независимо от  его состояния, возраста и т.д. Вот и не хотят мирится морально с фактом старения авто, аммортизации на него и пр. Авто в Казахстане по сути так и не перестало предмтом роскоши являться. Такая вот арифметика!:) 


  • 3

#13
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

 

Ларгус в люксе, 7 тыс. у нас 13500...

 


...c МКПП, как в середине прошлого века

 

На Ларгусах только МКПП и есь. Вроде только ПОКА...


  • 0

#14
Dormy

Dormy

    Набор, верстка текстов. Модуль в СМИ.

  • В доску свой
  • 2 582 сообщений

...c МКПП, как в середине прошлого века
да хоть с двумя сцеплениями! ))) разница в в половину ( 
  • 0

#15
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
Менталитет населения и жадность продавцов.
Ну и объем продаж в виду бОльшего числа покупателей.

Сообщение отредактировал PIRATE: 19.10.2014, 23:57:24

  • 0

#16
G.A.S.

G.A.S.
  • Свой человек
  • 568 сообщений

Например в Рено к стоимости авто накидывают кучу допов, которые ставят на заводе, но это ладно , они берут еще 2000 зелени за доставку авто из России вот как то так.


  • 1

#17
salutura1977

salutura1977
  • Гость
  • 17 сообщений

 и вопрос тоже )))

Ларгус в люксе, 7 тыс. у нас 13500... 

 

Ларгус в люксе в России в любом автосалоне 12500 баксов (497000 рублей), у нас в Бипеке 14800 баксов (2700000 тенге)

Навар больше 2300 баксов на каждом автомобиле.


Сообщение отредактировал salutura1977: 20.10.2014, 12:18:39

  • 0

#18
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

Рассуждаем на данную тему.... :D

Несмотря на то, что таможенные пошлины - единтичные, в рамкам Таможенного союза и вроде бы

НДС у нас меньше (12%, против 18%), но тем не менее, цены на новые автомобили в автосалонах дешевле в России, нежели, чем у нас.

Причем, это не зависит, где произведен автомобиль, в таможенном союзе или вне его. ;)

Я понимаю, автомобильный рынок России и Казахстана разный по объему, но тем не менее.... :smoke:

У наших барыг аппетиты выше. Всё. Больше причин этому нет.


  • 0

#19
OZZII

OZZII
  • Постоялец
  • 431 сообщений

Бизнес по Казахский 100% в гору вот и все делов то. 


  • 0

#20
Dormy

Dormy

    Набор, верстка текстов. Модуль в СМИ.

  • В доску свой
  • 2 582 сообщений

Ларгус в люксе в России в любом автосалоне 12500 баксов (497000 рублей)
  Приятель с Воронежа приехал, говорит что 7 у.е Ошибся что ли он?!? 
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.