Начну с себя: два года пользовались страховками НСК (Open Clinic), один год БТА (Медикер).
Первый год по страховке НСК была страховка одна из самых простых и дешевых. Покрытие - на уровне средних страховок прочих компаний (судя по отзывам и перечням).
Второй год компания приобрела страховку НСК по принципу выше среднего, при этом немного увеличилась сумма по стоматологии, при этом стоматология была объединена с аптекой. Был опыт обращения в двух городах - Астана и Алматы, уровень покрытия и собственно ситуация не потребовала какого-либо возмещения, поэтому вопросов по данной теме не возникало. Был опыт реабилитационного лечения (у родных) - все было на высоком уровне, покрыли абсолютно все назначенные (в несколько этапов-назначений) процедуры. Что так же понравилось-клиника каждый день работала до 20.00, при этом в сб и вс был дежурный врач, к которому можно было записаться спокойно на прием и получить консультацию/назначение. Медсестра приходила на дом и ставила капельницу, уколы. Персонал максимально шел навстречу. Дозвониться можно всегда. Обращались как Open Clinic, так и в Медикер, каких-либо проблем не возникало, не было случаев снисходительного поведения или разделения на страховки НСК и Казахинстрах (Медикер клиника при Казахинстрах).
Далее был опыт застрахованных в БТА-страхование. К сожалению лично на себе практически каждый сотрудник почувствовал четкое разделение на застрахованных от БТА и прочих компаний все в том же Медикере. В наличии сложные взаимоотношения этих двух организаций, в которые как правило всегда вмешаны застрахованные, влияния БТА на Медикер не оказывает. Возмещение происходило крайне долго и неохотно, равно как и обслуживание. Единственное, чем успели немногие воспользоваться-это стоматология и то не в полной мере (по той же причине долгого и проблематичного возмещения-по сути Медикер практически игнорируются запросы от застрахованных в БТА). Обслуживание - с очередями в общем потоке, до колл-центра не дозвониться, равно как и до координаторов.
Сейчас в поиске хорошего ассистанса с гибкостью, лояльностью и легкостью в работе со всех сторон (застрахованного, застрахованной компании и компании, оказывающей услуги согласно договора со страховой компанией).
Слышали отзывы по Альянсу, Номаду, Евразии и Интертич. Это среди крупных страховых организаций.
По Интертич только что необходимо (часто) ожидание приема к врачу, уровень сервиса-на высоком уровне. SOS судя по всему занимается несколько другими вопросами.