Перейти к содержимому

Фотография

Нужен ли нам Ж.Туякбай?

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 242

Опрос: Тебе он нужен? (224 пользователей проголосовало)

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#181
STEEP

STEEP
  • В доску свой
  • 1 330 сообщений
мне не нужен.
че он не выступал когда был в ГСК пркуратуре и мажилисе ?
тиха же сидел .
а вабще оппики нужны .
(на безрыбье и рак рыба) - народн.
  • 0

#182
Universer

Universer

    В доску пьяный

  • В доску свой
  • 2 088 сообщений
В президентах Туякбай не нужен. Буду голосовать за Нурсултана Абишевича
  • 0

#183
Niss_ka

Niss_ka

    Очарованная странница

  • В доску свой
  • 2 617 сообщений

че он не выступал когда был в ГСК пркуратуре и мажилисе ?
тиха же сидел .


Я его плохо знаю, но мне кажется, что у людей может меняться мнение с годами. Это право и свобода каждого человека - меняться. стоять на своих школьных принципах - это глупо. хотя принципы помогают создать свою систему мировосприятия.

по мне - чем разнообразнее наши президенты, тем для народа лучше. это воспитывает демократичность, а не стадность.
чисто из эксперимента пойду голосовать именно за него. если потом кто-то скажет, что на нашем участке было 100% за НАН, то можно будет сомневаться.
и вообще действующий надоел. сам себе продляет срок, за 90-е годы никакой ответственности не несет и прочее... мы боимся перемен, а хуже, чем в начале и середине 90-х не будет! это просто невозможно.

А Туякбай, хотя и не представляет образца президента - все-таки внесет что-то новое.
  • 0

#184
Niss_ka

Niss_ka

    Очарованная странница

  • В доску свой
  • 2 617 сообщений

Сливать ничего не буду, ибо это касается моих близких, хотя за слова могу ответить и подкрепить их соответствующими документами. Если бы этот господин оказался действительно порядочным, то моя семья жила сейчас бы иначе. Хотя, что для таких как он, счастье конкретных людей. Не те масштабы наверное. Голосовать буду за кого угодно, только не за вышеуказанного господина.


Я же живу в Казахстане при НАНе, хотя есть за что обижаться моей семье.
Мы бы тоже не так жили, если бы не его люди и не его политика. И отец был бы жив. Реальной оппозиции всегда было трудно в нашей стране.

Сообщение отредактировал Niss_ka: 11.11.2005, 11:25:25

  • 0

#185
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений
За Мэлса надо голосовать. За Мэлса. Колоритный дядька, что его опики не взяли на вооружение? За него и без раскрутки наверное отдадут голосов не меньше чем за Туякбая.
А Амантай сошел с гонки?
Я бы проголосовал :rotate:.
  • 0

#186
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 089 сообщений

мне не нужен.
че он не выступал когда был в ГСК пркуратуре и мажилисе ?
тиха же сидел .
а вабще оппики нужны .
(на безрыбье и рак рыба) - народн.

1.В его программе очень доходчиво рассказано - почему сразу не шел против НН , пытались вроде как переубедить , доказать и т.д..
2.Тихо тож не сидел , таки были довольно громкие дела против достаточно высоких бонз
3.Что прокурор , что нач ГСК , что спикер Парламента - тоже люди в - общем подневольные в наших условиях , пожтому много не повыступаешь . Система такая - уходи и выступай . Что ЖТ и сделал .
4.Да . согласен , оппы нужны - так ЖТ и есть вроде как единый кандидат от оппов .
  • 0

#187
Exceptional

Exceptional
  • Постоялец
  • 371 сообщений

мне не нужен.
че он не выступал когда был в ГСК пркуратуре и мажилисе ?
тиха же сидел .
а вабще оппики нужны .
(на безрыбье и рак рыба) - народн.

1.В его программе очень доходчиво рассказано - почему сразу не шел против НН , пытались вроде как переубедить , доказать и т.д..
2.Тихо тож не сидел , таки были довольно громкие дела против достаточно высоких бонз
3.Что прокурор , что нач ГСК , что спикер Парламента - тоже люди в - общем подневольные в наших условиях , пожтому много не повыступаешь . Система такая - уходи и выступай . Что ЖТ и сделал .
4.Да . согласен , оппы нужны - так ЖТ и есть вроде как единый кандидат от оппов .


Согласен с Дэном.
А за Мэлса тоже можно отдать голос в принципе.
Люди, ну не будте вы такими политически безграмотными, я вас прошу.
Просто ради интереса купите пару-тройку опозиционных газет и почитайте.
Прежде чем говорить "я люблю НАНа, пусть бог даст ему рулить вечно", нужно знать больше чем тебе разрешают знать.
Свободу СМИ, 4ая власть должна быть! ИМХО
Просто задумайтесь, в какой стране вы хотите ростить детей?
Представте ситуацию, ведь может быть и лучше. ИМХО :rotate:
  • 0

#188
Ваше высочество

Ваше высочество
  • Свой человек
  • 848 сообщений


че он не выступал когда был в ГСК пркуратуре и мажилисе ?
тиха же сидел .


Я его плохо знаю, но мне кажется, что у людей может меняться мнение с годами. Это право и свобода каждого человека - меняться. стоять на своих школьных принципах - это глупо. хотя принципы помогают создать свою систему мировосприятия.

по мне - чем разнообразнее наши президенты, тем для народа лучше. это воспитывает демократичность, а не стадность.
чисто из эксперимента пойду голосовать именно за него. если потом кто-то скажет, что на нашем участке было 100% за НАН, то можно будет сомневаться.
и вообще действующий надоел. сам себе продляет срок, за 90-е годы никакой ответственности не несет и прочее... мы боимся перемен, а хуже, чем в начале и середине 90-х не будет! это просто невозможно.

А Туякбай, хотя и не представляет образца президента - все-таки внесет что-то новое.


Как умно и точно сказано! Большой большой респект!

И я за Туякбая....
  • 0

#189
Charlie

Charlie
  • Свой человек
  • 815 сообщений
Оппозиция нужна для уравновешивания курса государственной политики, сменяемости власти. Власть и оппозиция периодически должны меняться местами, это же элементарные вещи, необходимые для нормального развития общества.
Кстати, жуть как мерзко смотреть ктк-шные потуги облить оппозицию грязью. Остается такое чувство гадливости, что телевизор выключаю совсем.
  • 0

#190
Nina Simon

Nina Simon
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений
Одназначно ПРОТИВ!!!!!!!! т.к., вышеозначенный кандитдат..... не представляет никакой ценности для нашего государства!!!!!!!!!!! он же из бывших и этим все сказано!!!!!!
  • 0

#191
Бездельник

Бездельник
  • В доску свой
  • 1 539 сообщений

он же из бывших и этим все сказано!!!!!!

а кто там не из "бывших"?
  • 0

#192
Charlie

Charlie
  • Свой человек
  • 815 сообщений

Одназначно ПРОТИВ!!!!!!!! т.к., вышеозначенный кандитдат..... не представляет никакой ценности для нашего государства!!!!!!!!!!! он же из бывших и этим все сказано!!!!!!


И что? НАН тоже из бывших... коммунистов.
  • 0

#193
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 089 сообщений

Одназначно ПРОТИВ!!!!!!!! т.к., вышеозначенный кандитдат..... не представляет никакой ценности для нашего государства!!!!!!!!!!! он же из бывших и этим все сказано!!!!!!

Противоречим . Если он сам из бывших и занимал ключевые госпосты - значит ценность для государства какую-то представляет . Тем более , его не выгнали , а он сам ушел .
И еще - можно подумать другие(другой) кандидаты(кандидат) в ПРК - не из бывших .
Вывод - вы считате , что те кто побывал во власти - не представляют ценности для государства , следственно , те кто сейчас у власти - тоже не представляют ценности :lol:
Апсурд :-)
  • 0

#194
Nosferato

Nosferato
  • В доску свой
  • 1 170 сообщений

...
3.Что прокурор , что нач ГСК , что спикер Парламента - тоже люди в - общем подневольные в наших условиях , пожтому много не повыступаешь . Система такая - уходи и выступай . Что ЖТ и сделал .
...

Будьте любезны, аргументированно опровергните слух о том, что ГСК был специально создан для получения ЖТ звания генерал-полковника, после чего оказался "ошибкой" и был распущен...

Да, при аргументации не забудьте, что за время существования ГСК:
а) через него были пропущены финансовые средства существенно (если не на порядок) бОльшие, чем доставались в лучшие годы МВД и Прокуратуре вместе взятым, и наследства государственным правоохранительным органам от ГСК практически не осталось;
б) из профессиональной сферы был вытеснен следовательский и оперативный цвет практически всех служб МВД (малой кровью отделались только разведка и внутренняя безопасность), Профессионалы (с большой буквы) которых были вынуждены уступить свои должности выходцам из Прокуратуры. Фактически прокураторы не смогли проникнуть только в экспертно-криминалистическую и технические службы - информационную, связь, опертехнику - то есть там, где нужны знания и опыт.
  • 0

#195
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 089 сообщений


...
3.Что прокурор , что нач ГСК , что спикер Парламента - тоже люди в - общем подневольные в наших условиях , пожтому много не повыступаешь . Система такая - уходи и выступай . Что ЖТ и сделал .
...

Будьте любезны, аргументированно опровергните слух о том, что ГСК был специально создан для получения ЖТ звания генерал-полковника, после чего оказался "ошибкой" и был распущен....



Аргументировано - думаю , что это не так , потому чта не проще ли ( и главное дешевле ) было бы создать какой-нибудь департамент в МВД - и дать ,если так надо генерал-полковника ? Или , что еще проще - создать в МО какой нить отдел секретных расследований и дать , если так уж прям надо , нужное звание без лишней огласки . Типа дать - пусть в погонах ходит , а за что - гостайна . Очень удобно . что и делалось довольно часто в СССР , да , думаю и счас делается .
В конце концов - могли просто генпрокурору дать звание , бекоз - "так надо "- и фсе тут , тем более что в КЗ должность не зависит от звания .

Есть другой интересный слух - что ГСК под предводительством ЖТ раскрыл какие-то слишком уж неприглядные операции очень высоких начальников - и после этого ничего не оставалось делать , как расформировывать ГСК и "выдавливать" знающих людей , шоб в будущем такое не повторялось .
Вроде как "дело" не удавалось представить "ошибкой" без международного резонанса , и тогда "ошибкой" объявили ГСК . Типа из-за границы приходят запросы в ГСК - а им отвечают - нет таких . Остроумно .
Теперь - попробуйте Вы опровергнуть такой слух :-)
  • 0

#196
Nosferato

Nosferato
  • В доску свой
  • 1 170 сообщений
Легко.
В задачи ГСК не входили расследования деяний, затрагивающих безопасность - экономическую, политическую etc. - государства. Для этого есть другой Комитет... (Хотя истины ради надо сказать, что безуспешные - к счастью! - попытки одного Комитета прибрать к рукам некоторые сферы деятельности у другого были. Мабуть поэтому в КНБ Профессионалов еще много, в отличие от?..)
А также ГСК не занимался расследованием коррупционных преступлений.
О каком "международном резонансе" речь? Запросы из-за границы - дело простое: им и сейчас занимаются информационные службы МВД и Генпрокуратуры (слышали о справках о судимостях? Вот тот самый орган - ЦПСИ, Центр правовой статистики и информации - и занимается), - это, как правило, уголовный розыск.
Какие такие "операции", якобы расследованные по отношению к "большим" людям мог иметь в производстве ГСК?
Убийства? Грабежи? Изнасилования?
Коррупция и наркота - КНБ; кражи, хулиганка и пр. мелочь - МВД...
Если ГСК и прихватывал за задницу кого-ньть из высоких начальников, то не по делам, связанным с заграницей... С чего загранице интересоваться чистотой биографии таких деятелей, чтобы направлять по ним запросы в ЦКИ (Центр криминальной информации) ГСК?

Так, что батенька, ваш слух пока ничем не подтверждается...
У моего хоть фактура есть: был себе штатский генпрокурор - стал председателем в погонах. Получил три вышитых звезды (потолок у министра ВД - такой же; в качестве поощрения за особые заслуги может быть присвоен генерал армии) и отвалил в туман на несколько лет, сменив фамилию...
Пока жажда деятельности не обуяла...
  • 0

#197
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 089 сообщений

Так, что батенька, ваш слух пока ничем не подтверждается...
У моего хоть фактура есть: был себе штатский генпрокурор - стал председателем в погонах. Получил три вышитых звезды (потолок у министра ВД - такой же; в качестве поощрения за особые заслуги может быть присвоен генерал армии) и отвалил в туман на несколько лет, сменив фамилию...
Пока жажда деятельности не обуяла...

1.Тож ничего не могу сказать - т к на то они и слухи . Но - рано или поздно все явное станет тайной :-)
2.Не бывает штатских прокуроров - все имеют воинское звание - только называются по другому - советник юстиции . старший сов юстиции и т.д.. При перемещении прокурора на воинскую службу или в полис - наименование звание автоматически меняется на паритетное . Короче , и без ГСК можно было золотые звезды получать .
3. То что Вы говорите : "Жажда деятельности" - обуяла ЖТ на посту спикера парламента ( 3-е лицо в государстве !) и первых ролей партии Отан , откуда он ушел сам и добровольно .
  • 0

#198
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 30 757 сообщений
как-то глубоко пофиг было кто там такой этот Ж.Т., но недавно прочел, что он собирается вводить выборность судей...все, мне более ничо не надо...каким бы плохим не был НАН, он до такого уродства новаций не додумался...
  • 0

#199
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 089 сообщений

как-то глубоко пофиг было кто там такой этот Ж.Т., но недавно прочел, что он собирается вводить выборность судей...все, мне более ничо не надо...каким бы плохим не был НАН, он до такого уродства новаций не додумался...

А что в этом плохого ? В США ,кажется , выбирают даже шерифов - и ничего .
  • 0

#200
misterokeydockey

misterokeydockey
  • Забанен
  • 236 сообщений
я проголосую за Туякбая.
:-) над поддержать опозицию, хоть как то.

PS я проголосую за него потому что власть человека развращает, и кто долго сидит на кресле в конце концов может сойти с ума как Туркеменбаши, который все быстро подмял под себя и диктует что людям кушать, что читать и какие зубы ставить. :lol:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.