Перейти к содержимому

Фотография

пир во время чумыкуда катитца наша родина

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 213

#61
Mystery

Mystery

    Маруся

  • В доску свой
  • 3 089 сообщений

И много вакансий на рынке труда с оплатой, позволяющей купить квартиру в Алма-Ате за $100.000

только это вы считаете критерием благополучия страны??

Страна может сколь угодно хвалиться рейтингами и показателями ВВП,
но людям, ютящимся в крохотных пеналах с шестиметровой кухней, будет глубоко наплевать на это.

Вы думаете в Советском Союзе не ютились в комуналках? Вы думаете в других странах не ютятся в крохотных панельках? Все живут в пентхаусах и ездят на майбахах?? А то что людям не нравится их 6-метровая кухня, пускай идут работать не на 200 у.е., а как минимум в 4 раза больше. Благо в Алмате зп высокие. Не хотят работать, нехай тогда жаловаться на тяжелую жизнь. Привыкли при Союзе отсиживать до 18.00 ковыряя в носу и зная что зп все равно стабильная, работай не работай все равно ее получишь.

Вот это элитное жилье?

то что он поставил такую стартовую цену его проблемы и еще не факт что он продаст за 90 тысяч

Но есть такое ощущение, что живущих в домах, которые шатаются от хождения по лестницам, там все же меньше, чем у нас.


ощущение, но не конкретные факты ;-)
  • 0

#62
kub

kub
  • В доску свой
  • 6 419 сообщений

Это при том, что на сегодня все базовые инфраструктуры жизнеобеспечения - пока еще доставшиеся в наследство, и в стоимость жилья/эксплуатации не входят расходы на их постройку с нуля или коренную реконструкцию.

Стоимость базовой инфрастуктуры никогда не входит в стоимость жилья, а финансируется государством или муниципальными органами из бюджета, формируемого за счет сбора налогов. Либо, если владелец инфраструктуры частный, то за его счет, т.е., это его бизнес в таком случае.

Номинально входит. Нет законов обязывающих на это предусматривать в бюджете финансовые средства, частники не обязаны вкладывать деньги. Нормативно-правовая база отсутствует. Собственники квартир организуют кооперативы. Государственной поддержки кооперативам нет, кроме воздействия антимонопольного комитета на стоимость услуг.

ИМХО: Казахстан никуда не катится. Имеем дело с двумя наложенными друг на друга одновременно идущими процессами - создается "новая страна" с новыми людьми и системой отношений внутри этой новой страны, вместе с тем все еще существует "старая страна", которую строители "новой" решили не добивать (ради сохранения пресловутой стабильности, по всей видимости), и многие психологически все еще живут в этой старой стране и тешат себя реваншистскими надеждами на восстановление доперестроечной справедливости на советский способ, хотя часть этих "старых" людей уже зацепилась и за структуры "новой" страны - работает на более-менее приличных местах и получает более-менее приличную зарплату. Тут самое время поменять способ восприятия окружающей действительности, иначе за них это сделает жизнь, а она всегда это делает насильно ;-)

Процессы разрушения-созидания требуют затрат. О новом способе восприятия слышу впервые, разве что нарушение иммунитета к такому может привести. "Не катится" значит стоит на месте, что противоречит любому осмысливаемому процессу.
  • 0

#63
Fuji

Fuji
  • Свой человек
  • 747 сообщений
alf, ну а что делать-то? Нет ведь других вариантов как всех обеспечить недорогим жильем. Советский социализм предложил свой вариант (пожалуй, единственный в мире более-менее убедительный), а мы его за это разрушили ;-) Любое государство при любом общественном строе, которое возьмется за решение этой проблемы придет плюс-минус к концепции советского массового жилища.
Все остальные варианты возможны только через личную финасовую ответственность соискателя жилища. То есть, у кого нет необходимой тысячи долларов в месяц, тот не сможет стать владельцем собственного жилья и будет вынужден его арендовать. Либо получать статус и претендовать на социальное.
Ну, может, какой-нибудь очередной Карл Маркс чего-нибудь еще придумает :D

Сообщение отредактировал Fuji: 05.10.2005, 17:37:15

  • 0

#64
Furnace

Furnace
  • Свой человек
  • 751 сообщений

И много вакансий на рынке труда с оплатой, позволяющей купить квартиру в Алма-Ате за $100.000


хмм... давай посчитаем: ты находишь работу, скажем 30 килобаксов в год (чистыми). это 2,5 кило в месяц. живешь в в съемной хате, скажем год (500 в месяц). за год. при условии, что ты тратишь на жизнь косарь в месяц, у тебя накапливается 12 штук. ты идешь в банк берешь ипкред на 100 тонн. вносишь 10. ежемесчные выплаты (20-летний кредит) у тебя будут в районе 1100 баков. на жизнь и сбережения у тебя, остаются 1,4 тысячи. Ты как считаешь, можно на эти деньги семью прокормить? Я думаю да. Теперь сколько щас просят выпускники кимэпа? не меньше 700 "нет". спец с 3-х летним опытом зарабатывает не меньше 1,5 тонны. Да, сложно найти работу на 30 тонн/год, если ты выпускник автодорожного техникума. И нет у нас в стране миллиардеров, которые по пятницам раздают свои нечестно нажитые бабки прелетариату. Но в Алмате нормальную работу не найдет только ленивый. Имхо.


Вы, наверное, страны перепутали. Что-то на КЗ не похоже ;-)
  • 0

#65
Fuji

Fuji
  • Свой человек
  • 747 сообщений

Номинально входит. Нет законов обязывающих на это предусматривать в бюджете финансовые средства, частники не обязаны вкладывать деньги.

Застройщики обязаны платить владельцам сетей за подключение. Вот в такой опосредованной форме только и входит. Но вот дороги, скажем, не могут финансироваться за счет продажи квартир в домах, к которым они ведут :D

"Не катится" значит стоит на месте, что противоречит любому осмысливаемому процессу.

Остроумно, но вы же знаете русский язык и понимаете, что выражение "куда мы катимся" несет негативный смысл. В этом плане не вижу никаких проблем в успешном осмыслении осмысливаемого процесса ;-)

Сообщение отредактировал Fuji: 05.10.2005, 17:46:21

  • 0

#66
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 403 сообщений
непонятна сама авторская мысль типа в стране везде развал и разруха, бомжи и тд а мы тут мол пируем и не обращаем внимания. а если так то что собственно предлагается-то? плакать горючими слезами на форуме о судьбах народов? устраивать революции - прийдя к действительно разрухе как в Киргизии? в чем смысл темы?
  • 0

#67
kub

kub
  • В доску свой
  • 6 419 сообщений

Номинально входит. Нет законов обязывающих на это предусматривать в бюджете финансовые средства, частники не обязаны вкладывать деньги.

Застройщики обязаны платить владельцам сетей за подключение. Вот в такой опосредованной форме только и входит. Но вот дороги, скажем, не могут финансироваться за счет продажи квартир в домах, к которым они ведут ;-)

Инфраструктра даже сейчас осмысливаемо не совместима с деятельностью различных ведомств. Имелась ввиду только коммунально-бытовая сфера. А так можно долго предъявлять претензии почему изначально в квартире отсутствует Алма-ТВ :D, и почему в пятиэтажке не поставили скоростной лифт :D
  • 0

#68
alf

alf

    Offline

  • В доску свой
  • 3 422 сообщений

Вы думаете в Советском Союзе не ютились в комуналках?

Как говорится, на халяву и уксус сладкий ;-)

Вы думаете в других странах не ютятся в крохотных панельках?

Ну разве что негры :D

Все живут в пентхаусах и ездят на майбахах??

Конечно нет. Но большая часть автопарка это далеко не пятнадцатилетние Мазды и двадцатилетние Жигули.

А то что людям не нравится их 6-метровая кухня, пускай идут работать не на 200 у.е., а как минимум в 4 раза больше. Благо в Алмате зп высокие.

При зарплате в четыре раза больше (восемьсот долларов) максимальная сумма ипотечного кредита в Казкоммерце, например, составит тридцать пять тысяч на двадцать лет.
Действительно, можно купить однокомнатную квартиру с кухней в десять метров.
Да и благосостояние страны нельзя оценивать по одному-трем городам.
Что делать людям в Кокчетаве или Усть-Каменогорске?
  • 0

#69
Fuji

Fuji
  • Свой человек
  • 747 сообщений

Инфраструктра даже сейчас осмысливаемо не совместима с деятельностью различных ведомств. Имелась ввиду только коммунально-бытовая сфера.

Не уверен, что понимаю правильно (первую фразу). Что до коммунально-бытовой сферы, то в сообщении, на которое я реагировал, на которое, в свою очередь, реагируете вы, говорилось о "базовой инфраструктуре" ;-)
  • 0

#70
Mystery

Mystery

    Маруся

  • В доску свой
  • 3 089 сообщений
2alf: вы лично живете на улице?? или может у вас зп в 200 баксов?? или вам не хватает денюжек пересесть с мазды на мерин?? или вам очень хотелось попасть на чемпионат по гольфу??
  • 0

#71
only

only

    Lykkelig mig

  • В доску свой
  • 2 021 сообщений
2Mystery: объясните прикол переходить на личности.....
  • 0

#72
Старая Волчица

Старая Волчица

    .

  • В доску свой
  • 2 693 сообщений

А то что людям не нравится их 6-метровая кухня, пускай идут работать не на 200 у.е., а как минимум в 4 раза больше. Благо в Алмате зп высокие. Не хотят работать, нехай тогда жаловаться на тяжелую жизнь. Привыкли при Союзе отсиживать до 18.00 ковыряя в носу и зная что зп все равно стабильная, работай не работай все равно ее получишь.

действительно, особенно врачи, учителя, сотрудники детских домов, научные работники и т.д. и т.п.
где лечиться/учиться будем? ;-)
  • 0

#73
kub

kub
  • В доску свой
  • 6 419 сообщений

Инфраструктра даже сейчас осмысливаемо не совместима с деятельностью различных ведомств. Имелась ввиду только коммунально-бытовая сфера.

Не уверен, что понимаю правильно (первую фразу). Что до коммунально-бытовой сферы, то в сообщении, на которое я реагировал, на которое, в свою очередь, реагируете вы, говорилось о "базовой инфраструктуре" ;-)

((: ну давайте определимся! базовая инфраструктра, следующие инженерно-технические сети: холодного водоснабжения, тепловые, электроснабжения, газоснабжения. В любом доме одна из этих составляющих должна присутствовать. Исключение пожалуй составят такие как куб, ХИМ, которым дом нужен само.... дальше вставьте по смыслу :D , по правилу "буравчика", когда "придет время собирать ранее раскиданные камни" © ? MCA

Сообщение отредактировал kub: 05.10.2005, 18:20:12

  • 0

#74
Fuji

Fuji
  • Свой человек
  • 747 сообщений
kub, давайте не уводить тему в оффтоп. В вашем списке не хватает дорог и канализации ;-) Кроме того, инженерные сети внутри границ участка, включая сам многоэтажный курятник, к базовой инфраструктуре не относятся. Если желаете эту тему осмыслить, предлагаю открыть соответствующий топик :D

Сообщение отредактировал Fuji: 05.10.2005, 18:28:50

  • 0

#75
NLO

NLO
  • В доску свой
  • 2 839 сообщений

действительно, особенно врачи, учителя, сотрудники детских домов, научные работники и т.д. и т.п.
где лечиться/учиться будем?  ;-)

Да ладно, юный возраст и предполагает розовые очки. Может ещё и кимеповка, чувствуется подход - "если ты такой умный - то почему такой бедный?". А в реальности оно по всякому бывает, и в Париже есть клошары, и в Зимбабве миллионеры. А мы где-то посередине.
  • 0

#76
kub

kub
  • В доску свой
  • 6 419 сообщений

kub, давайте не уводить тему в оффтоп. В вашем списке не хватает дорог и канализации ;-) 

от блин заметили про канализацию :D

Кроме того, инженерные сети внутри границ участка, включая сам многоэтажный курятник, к базовой инфраструктуре не относятся.

вне, вне есс-но курятника и границ. об этом речь шла.

Если желаете эту тему осмыслить, предлагаю открыть соответствующий топик :)

не надо, ато до выборов придется в Аламте все эти сети менять в хаотичном порядке, сопровождаемым различными "броуновкими" движениями :D

ну если офф, то прошу прощения за некоторую долю хумора

Сообщение отредактировал kub: 05.10.2005, 18:53:25

  • 0

#77
Fuji

Fuji
  • Свой человек
  • 747 сообщений

ну если офф, то прошу прощения за некоторую долю хумора

Ну что вы, я думаю, малая доля гумора только скрасила такую, в общем-то, беспонтовую тему ;-)
  • 0

#78
Mamba

Mamba
  • Свой человек
  • 786 сообщений
"В Казахстане ?голландка? развивается в острой форме, поскольку деньги пришли в экономику, где уже наблюдался перекос с уклоном в сырьевой и финансовый секторы. Обрабатывающие производства в основном были ориентированы на внутренний рынок, о выпуске продукции с высокой добавленной стоимостью тогда и не говорили, как и о ее конкурентоспособности на мировых рынках. Возможно, без нефтедолларов нам было бы сложнее выжить, но мы бы научились работать, а не проедать свои богатства." Далее на h**p://www.np.kz/2005/27/index27.html
  • 0

#79
DIY

DIY
  • Завсегдатай
  • 146 сообщений
Меня поражает умение некоторых участников форума так авторитетно дискутировать о жилищных проблемах у нас и у них, не имея при этом никаких фактов, чтобы эти свои доморощенные "знания" подкрепить. Не надо говорить, что только негры живут в крохотных квартирках в Европе, например. Масса среднего местного белого народа живёт в квартирках типа "студио" или "нормальных" квартирах размером 35 м. в Лондоне. Средний работающий человек (не банкир, не юрист, не управляющий компанией и т.д.) в той же Британии НИКОГДА не сможет купить квартиру за наличные одним махом. А взяв ипотеку на 25 лет, в конце выплатит на 40% больше (про другие страны не знаю, там может быть всё и прекрасно).

Хотели рыночную экономику, вот и получили её. А не хочется в, без сомнения, жёстких и порой жестоких рыночных условиях жить, попроситесь на Кубу куда-нибудь или в Северную Корею, может быть там дают бесплатное жильё по принципам коммунистического общества.
  • 0

#80
kub

kub
  • В доску свой
  • 6 419 сообщений

Меня поражает умение некоторых участников форума так авторитетно дискутировать о жилищных проблемах у нас и у них, не имея при этом никаких фактов, чтобы эти свои доморощенные "знания" подкрепить.

ато, предлагаю устроить экскурс:
1.по ТЭЦам, где показать конкретно на оборудование замененное в течении последних 10 лет, о том как оно обслуживается. -по теплосетям, где показать на замененные магистрали в последние 3-4 года, и о том, сколько еще тысяч километров необходимо заменить. Да согласен, экскурсовод расскажет, как и сколько раз на зиму выезжают по авариям.
2. по ТП/РП эт уже просто плачевно, кое как сносно еще обслуживают, но чтоб менять что-то на новое при растущих нагрухках это полный пипец.
что происходит зимой с доставкой тепла на личную хату граждан и с возрастающей нагрузкой на электросети вообще лучше не рассказывать (экскурсоводу) потому как в "часы пик" 170 в розетке это норма. ... и хочется спросить, а гдеже аварийные службы, приезжающие по первому вызову на ТП, это чье хозяйство, того курятника где народ проживает или того частника, который хотябы летом не выделил деньгу на профилактику.
3. по газоцентралям и распределительным станциям ничего не могу сказать, побывал бы на экскурсии с удовольствием
4. по канализации еще более менее сносно, если не учитывать возросший поток дерьмеца, а так сами сооружения (до очистных отстойников) еще довольно долго можно эксплуатировать (благо не пластмассу ложили и асбестоцемент, а натуральные чугунные трубы).
5. водоснабжение. это фишка в своем роде. Даже Алмата, славившаяся своей водой "из под крана" уже давно (со времен продажи водозаборов в частные руки) не может гордиться водой с песком и неизвестными примесями с червяками.

Хотели рыночную экономику, вот и получили её.

кто хотел? навязали, то, к чему руки тянулись у господ ныне владельцев.

А не хочется в, без сомнения, жёстких и порой жестоких рыночных условиях жить, попроситесь на Кубу куда-нибудь или в Северную Корею, может быть там дают бесплатное жильё по принципам коммунистического общества.

вот и живем с тем, что имеем.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.