Перейти к содержимому

Фотография

Как бороться с пробками?Оригинальные решения.

* * * * * 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2492

#1841
леди Ди

леди Ди
  • Свой человек
  • 781 сообщений

 

 

А что, если увеличивать налог не для 3-4, а наоборот, для 1-2.7 сделать его непомерным? Их же больше намного! Вот и очистится город, особенно нищеброды на рыдванах исчезнут   
А Вы я так подозреваю катаясь на рыдване больше 2,7 себя нищебродом не считаете? Ну да, рыдван то заправлять надо ... 

 

Мой рыдван хоть и старый, и больше 2.7, но выхлоп идеальный, даже на ТО удивились. Ибо хорошо слежу. И заправляю.

 

давайте не перегибать палку, если ниже 2,7 это не значит нищеброды, у меня машина 2008 года и ниже, нищебродкой себя не считаю.


  • 0

#1842
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений

давайте не перегибать палку, если ниже 2,7 это не значит нищеброды, у меня машина 2008 года и ниже, нищебродкой себя не считаю.

Ну если спросить любого владельца колхозного Пассата '91 года выпуска - он вам тоже самое ответит. :D
Сабж. Сделать платный въезд в город иногородним ненищебродам...и прочим шротовладельцам.



#1843
Приверженец конструктива

Приверженец конструктива

    КрасапеД обыкновенный.

  • Читатель
  • 2 655 сообщений

Насколько дорогой?

 

Достаточно дорогой на уровне европейских цен, но с одной оговоркой. Бензин должен включать в себя все транспортные налоги.

Пока Алматы не так, что бы через чур загруженный город. Замечаю больше, что пробки мы создаем себе сами по большей части... вылезая на занятый перекресток, не желая соблюдать ПДД. (Хотя вопрос пдд в нашей стране очень острая тема ... одни купили права другие купили диплом и пошли в полицию ).

Вообще наладить обстановку в автопарками,  решить вопрос с ведеорегистраторами ( которые себя за пол года окупят уверен ) и поднять цену на бензу для всех кроме автопарков ( этих же жестко контролировать ). Думаю через пол года год после организации этих мер будет значительно легче.

п.с. Киргизы вроде как вне закона ( без страховки по крайней мере точно )... этот бардак целиком и полностью на плечах ЖоПо.

 

Платный вьезд для иногородних - бред и нарушение конституции. Земля ОБЩАЯ!


Сообщение отредактировал Приверженец конструктива: 13.09.2013, 10:23:32


#1844
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 662 сообщений

Платный должен быть въезд в определенную часть города для всех. 

Пробки уменьшаются только уменьшением количества машин вообще. 


  • 0

#1845
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений

Платный должен быть въезд в определенную часть города для всех. 

Пробки уменьшаются только уменьшением количества машин вообще. 

Так и нужно начать с глобального: сначала запретить приезжим, а потом, если не поможет(хотя поможет однозначно), думать дальше.



#1846
One

One
  • В доску свой
  • 11 114 сообщений

Сабж. Сделать платный въезд в город иногородним ненищебродам...и прочим шротовладельцам.

Зачем нужна цветовая дифференциация штанов?

Сизый выхлоп или др. серьёзные неисправности - штраф и на эвакуаторе до СТО, пока не отремонтирует чтобы не ездил. А не шрот и нищеброды.


  • 1

#1847
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 662 сообщений

сначала запретить приезжим
 Это нечестно. Мы пока что равноправные граждане одной страны. 
  • 0

#1848
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений

 

сначала запретить приезжим
 Это нечестно. Мы пока что равноправные граждане одной страны. 

 

Ну и что? Пусть так сделают и в прочих городах. И да настанет равноправие.



#1849
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений

 

Сабж. Сделать платный въезд в город иногородним ненищебродам...и прочим шротовладельцам.

Зачем нужна цветовая дифференциация штанов?

Сизый выхлоп или др. серьёзные неисправности - штраф и на эвакуаторе до СТО, пока не отремонтирует чтобы не ездил. А не шрот и нищеброды.

Гы...это ж где столько эвакуторов набрать? Нужно будет тендеры проводить на закупку нескольких сотен, не иначе. Хотя...Тендеры :idea: Думаю, что чиновникам это понравится.

А до тех пор - платный въезд.



#1850
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 225 сообщений
А до тех пор - платный въезд.

 

 

Тогда уже сделать одну полосу для очереди машин которые въезжают платно (это определенно создаст очереди!), а отдельную скоростную полосу без ограничений сделать для автобусов которые будут курсировать туда-сюда и естественно для иногородних въезд на автобусах будет бесплатным. Только эта автобусная полоса должна быть ограждена бетонными отбойниками от полосы по которой платно въезжает частный автотранспорт и стоять должны посты ДПС на въезде в город дабы ушлаганы не воспользовались бесплатной полосой для автобусов.


  • 0

#1851
One

One
  • В доску свой
  • 11 114 сообщений

Гы...это ж где столько эвакуторов набрать?

Нету - пусть стоит и ждёт, в следующий раз хорошо подумает, стоит ли ехать на коптящем шроте.


  • 0

#1852
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 225 сообщений

 

Гы...это ж где столько эвакуторов набрать?

Нету - пусть стоит и ждёт, в следующий раз хорошо подумает, стоит ли ехать на коптящем шроте.

 

Я не думаю что коптящий шрот создает основную массу пробок.


  • 0

#1853
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 662 сообщений

Я не думаю что коптящий шрот создает основную массу пробок.
 Это как? Стоит пробка, в ней сколько-то машин, но при этом часть из них создает эту пробку, а другие - просто стоят. Так?
  • 0

#1854
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 225 сообщений

 

Я не думаю что коптящий шрот создает основную массу пробок.
 Это как? Стоит пробка, в ней сколько-то машин, но при этом часть из них создает эту пробку, а другие - просто стоят. Так?

 

 

Имелось ввиду что отправлять на СТО те машины у которых сизо-белый или черный обильный дым из трубы - это в моем понимании и есть коптящий шрот.

У остальных древних машин может не быть этого дыма. Вернее у многих машин нет такого выделения обильной копоти. Т.е. если убрать только коптящий шрот, то думаю проблему пробок не решим.

 

Вот на это сообщение я отвечал:

 

Сабж. Сделать платный въезд в город иногородним ненищебродам...и прочим шротовладельцам.

Зачем нужна цветовая дифференциация штанов?

Сизый выхлоп или др. серьёзные неисправности - штраф и на эвакуаторе до СТО, пока не отремонтирует чтобы не ездил. А не шрот и нищеброды.

 


Сообщение отредактировал Коллекционер: 13.09.2013, 13:04:06

  • 0

#1855
One

One
  • В доску свой
  • 11 114 сообщений

Т.е. если убрать только коптящий шрот, то думаю проблему пробок не решим.

Я писал про реально коптящие машины, чтобы не устраивать "цветовую дифференциацию", как некоторые хотят. Почему одним можно стоять в пробках, а другим нельзя, объективных причин на это они не дают. Я же говорю о реальных причинах для запрета эксплуатации авто, они даже в ПДД описаны. Это уменьшит число авто на улицах и соответственно уменьшит пробки.

Проблему пробок решит только грамотная организация Транспорта в широком смысле этого слова, а не запреты ездить шроту или налоги на литры или развязки.

 

Тогда уже сделать одну полосу для очереди машин которые въезжают платно (это определенно создаст очереди!), а отдельную скоростную полосу без ограничений сделать для автобусов которые будут курсировать туда-сюда и естественно для иногородних въезд на автобусах будет бесплатным. Только эта автобусная полоса должна быть ограждена бетонными отбойниками от полосы по которой платно въезжает частный автотранспорт и стоять должны посты ДПС на въезде в город дабы ушлаганы не воспользовались бесплатной полосой для автобусов.

Вот, вполне нормальное предложение, в части организации транспорта в город. Бесплатным не надо его делать, ведь на его содержание кто-то будет тратить деньги. А вот скоростным и удобным стоит. На всех тех направлениях, где сейчас в час пик наблюдаются мощные потоки авто, пустить автобусы по выделенным линиям. Чтобы они двигались каждую минуту друг за другом, без обгонов и простоев (бетонные отбойники не дадут этого сделать). Либо трамвай с этой ролью прекрасно справится, рельсы только высокие сделать.

А у нас транспорт не организуется, вместо этого каждый сам волен решать свои транспортные проблемы самостоятельно, хочешь авто покупай, хочешь велосипед, хочешь пешком ходи, на такси, можешь рискнуть на автобусе, если очень повезло с местом жительства и местом работы - на метро. А вот организовывать ОТ на реальных транспортных потоках никто не берётся.


  • 0

#1856
чебоксар

чебоксар
  • Читатель
  • 822 сообщений

Каждый видит проблему пробок во всех, кроме себя, отсюда и пробки.

 

чимкентский бомбила за месяц сотни людей первозит,  а "автомобилист" в течении  месяца одну тушку перевозит

при этом они занимают одинаковое место на дороге.

вопрос: из за кого пробки?  кто больше полезен для общества ?  :)



#1857
Maltese Falcon

Maltese Falcon

    Рожденный летать!

  • В доску свой
  • 5 337 сообщений

Каждый видит проблему пробок во всех, кроме себя, отсюда и пробки.

 

чимкентский бомбила за месяц сотни людей первозит,  а "автомобилист" в течении  месяца одну тушку перевозит

при этом они занимают одинаковое место на дороге.

вопрос: из за кого пробки?  кто больше полезен для общества ?  :)

Я больше полезен для общества, а не чимкентский бомбила, хоть я и вожу только свою тушку и тушку своей жены. На мои отчисления в бюджет ремонтируются дороги, по которым этот козлина перевозит людей, на мои деньги живут бюджетники, а он просто получает доход, ничего не платя государству

 

Приведу простой пример. С утра я еду с Шаляпина-Правды, так вот, пробка обычно до улицы Щепеткова, и из-за чего? Из-за того, что вот такие бомбилы подбирают тех, кто стоит и ловит мотор. После Щепеткова - более менее свободно. Так кто виновен в пробках? Я, который спокойно едет по своей полосе, или те бараны, которые останавливаются возле каждого "голосующего"?


Сообщение отредактировал Maltese Falcon: 13.09.2013, 14:17:34

  • 1

#1858
Куба

Куба
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

пробки не из-за количества машин на дороге, а из-за того быдла, которое управляет авто не соблюдая правила ДД, причем местный водитель или приезжий из любого другого района нашей страны, это не имеет значения, также как и возраст и марка машины.

на дороге практически полное отсутствие уважения водителей друг к другу, проблемы в наших головах.


  • 0

#1859
Maltese Falcon

Maltese Falcon

    Рожденный летать!

  • В доску свой
  • 5 337 сообщений

Про голосующих вообще молчу. Почему я, когда ловлю такси, могу высмотреть себе место, где остановившаяся машина не будет мешать движению, и там ловлю такси? Почему эти бараны выходят на дорогу и где вышли - там встал и поднял копыто руку?? И пофигу, что там 1,5 полосы для движения, что остановившийся автомобиль заблокирует ее, тогда как чуть дальше есть карман, разрыв в припаркованных авто и т.п....


  • 1

#1860
чебоксар

чебоксар
  • Читатель
  • 822 сообщений

 

Каждый видит проблему пробок во всех, кроме себя, отсюда и пробки.

 

чимкентский бомбила за месяц сотни людей первозит,  а "автомобилист" в течении  месяца одну тушку перевозит

при этом они занимают одинаковое место на дороге.

вопрос: из за кого пробки?  кто больше полезен для общества ?  :)

Я больше полезен для общества, а не чимкентский бомбила, хоть я и вожу только свою тушку и тушку своей жены. На мои отчисления в бюджет ремонтируются дороги, по которым этот козлина перевозит людей, на мои деньги живут бюджетники, а он просто получает доход, ничего не платя государству

 

Приведу простой пример. С утра я еду с Шаляпина-Правды, так вот, пробка обычно до улицы Щепеткова, и из-за чего? Из-за того, что вот такие бомбилы подбирают тех, кто стоит и ловит мотор. После Щепеткова - более менее свободно. Так кто виновен в пробках? Я, который спокойно едет по своей полосе, или те бараны, которые останавливаются возле каждого "голосующего"?

 

 

сотни людей в месяц, перемещающихся на одном бомбиле, платят налоги тоже вот вам пример.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.