Перейти к содержимому

Фотография

Как бороться с пробками?Оригинальные решения.

* * * * * 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2497

#1821
Liferok

Liferok
  • Читатель
  • 368 сообщений

 

Точно! А вот что бы это реализовать, параллельно нужно запретить въезд иногородним, которые с трудом ориентируются в знаках и разметке. Тогда будет толк.


 

 

Я на велике без труда ориентируюсь ,но знаки не замечаю ,разметку правда вижу.

Дорожные знаки не рассчитаны для велосипедистов и не ориентированы на пешеходов.

По логике должно быть 33% пешеходам,33% двухколесным,и 34% автомобилям .

Значит первые две группы участников дорожного движения ,ваши проблемы не затрагивают.



#1822
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений

 

 

Точно! А вот что бы это реализовать, параллельно нужно запретить въезд иногородним, которые с трудом ориентируются в знаках и разметке. Тогда будет толк.

Я на велике без труда ориентируюсь ,но знаки не замечаю ,разметку правда вижу.

Дорожные знаки не рассчитаны для велосипедистов и не ориентированы на пешеходов.

По логике должно быть 33% пешеходам,33% двухколесным,и 34% автомобилям .

Значит первые две группы участников дорожного движения ,ваши проблемы не затрагивают.

Не понял, о каких процентах речь? И причём тут пешики? Они штоле пробки создают, или могут передвигаться по выделенной полосе?



#1823
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Достаточно сделать 2 улицы исключительно для ОТ и лицензированных такси - Абая и Толеби. 
И платные парковки.

голосуя двумя руками за данное предложение, вынужден признать, что это полная фигня. Как прикажете передвигаться автовладельцам проживающим вдоль этих не самых коротких улиц? 
 

Это вообще не проблема, если по такой дороге нужно пустить ОТ, проезд по ней разрешается только для ОТ.

Однозначно "за"!!! Беда в том, что под ОТ можно выделить либо те улицы которые нафиг никому не нужны, либо те, по которым ОТ перемещаться просто так не сможет.
 

Точно! А вот что бы это реализовать, параллельно нужно запретить въезд иногородним, которые с трудом ориентируются в знаках и разметке. Тогда будет толк.

Где собирают подписи за это предложение? Кстати, попутно предлагаю ограничить въезд из прочих районов восточнее Розыбакиева, севернее Сатпаева, южнее Гоголя.
  • 1

#1824
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений

Как прикажете передвигаться автовладельцам проживающим вдоль этих не самых коротких улиц? 
 Огородами на параллельные улицы. 

Заодно культивируют и их. 

Мы, кстати, можем уже начинать писать петиции, собирать подписи. 


  • 1

#1825
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений

Точно! А вот что бы это реализовать, параллельно нужно запретить въезд иногородним, которые с трудом ориентируются в знаках и разметке. Тогда будет толк.

Где собирают подписи за это предложение? Кстати, попутно предлагаю ограничить въезд из прочих районов восточнее Розыбакиева, севернее Сатпаева, южнее Гоголя.
Чё так мелко-то: Розы...Гоголя? Это не спасёт город от пробок. Только полный запрет!

#1826
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Чё так мелко-то: Розы...Гоголя? Это не спасёт город от пробок. Только полный запрет!

краснею от стыда, но состояние стояние пробок в остальной части города мне по пояс примерно. А если быть до конца честным, то в подавляющем большинстве случаев они мне до того же места независимо от расположения (сплюнул и постучал по дереву).
  • 1

#1827
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Огородами на параллельные улицы. 
Заодно культивируют и их. 
Мы, кстати, можем уже начинать писать петиции, собирать подписи.

попытался представить культивацию Кирова или Курмангазы с Сатпаева. Много думал. Впрочем в Лигу вступлю без промедлений.
  • 0

#1828
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений

попытался представить культивацию Кирова или Курмангазы с Сатпаева.
 По Сатпаева и так можно будет ездить.

 

Может мне в мэры выбраться...


  • 1

#1829
Liferok

Liferok
  • Читатель
  • 368 сообщений

 

Не понял, о каких процентах речь? И причём тут пешики? Они штоле пробки создают, или могут передвигаться по выделенной полосе?


 

 

Ладно переводим % в километры ,3.3 км в центре отдать пешеходам,

3.4 км окраин отдать машинам,и в середине 3.3 км  двухколесным.

Можно % перевести в метры ,3 метра 30 сантиметров дороги пешеходам,3 метра 3 сантиметра двухколесным,3 метра 40 сантиметров автомобилям. остальное под трубы инфраструктуры. :smoke:

Если меня в мэры изберете ,я курить брошу в пробках.


Сообщение отредактировал Liferok: 12.09.2013, 20:22:04


#1830
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений

Если меня в мэры изберете ,я курить брошу в пробках.
 Ну уж нет. Я уж бросила, настрадалась. Хочется теперь приза  :D
  • 0

#1831
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений

Чё так мелко-то: Розы...Гоголя? Это не спасёт город от пробок. Только полный запрет!

краснею от стыда, но состояние стояние пробок в остальной части города мне по пояс примерно. А если быть до конца честным, то в подавляющем большинстве случаев они мне до того же места независимо от расположения (сплюнул и постучал по дереву).
Вот из-за таких равнодушных к социальным проблемам Алматы граждан, борьба с пробками и приобрела вялотекущий характер.

#1832
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений



Не понял, о каких процентах речь? И причём тут пешики? Они штоле пробки создают, или могут передвигаться по выделенной полосе?



Ладно переводим % в километры ,3.3 км в центре отдать пешеходам,
3.4 км окраин отдать машинам,и в середине 3.3 км двухколесным.
Можно % перевести в метры ,3 метра 30 сантиметров дороги пешеходам,3 метра 3 сантиметра двухколесным,3 метра 40 сантиметров автомобилям. остальное под трубы инфраструктуры. :smoke:
Если меня в мэры изберете ,я курить брошу в пробках.
Бред. Для пешиков есть тротуары, трубы под землёй а двухколёсным и так неплохо.

Сообщение отредактировал Степной олень: 12.09.2013, 20:51:41


#1833
Liferok

Liferok
  • Читатель
  • 368 сообщений
Бред. Для пешиков есть тротуары, трубы под землёй а двухколёсным и так неплохо.

 

 

 


А где можно увидеть двухколесного ,которому неплохо в городе?Например как в Амстердаме.

В других городах под трубы отдельная полоса с газонами.без тротуаров и асфальта.

И почему то меняют трубы раз в десятилетия.


Сообщение отредактировал Liferok: 12.09.2013, 20:59:54


#1834
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений

Бред. Для пешиков есть тротуары, трубы под землёй а двухколёсным и так неплохо.

А где можно увидеть двухколесного ,которому неплохо в городе?Например как в Амстердаме.
В других городах под трубы отдельная полоса с газонами.без тротуаров и асфальта.
И почему то меняют трубы раз в десятилетия.
Смотря где... На Правды уже третий год подряд меняют и меняют и меняют. Не видел недовольных двухколёсных у нас. Едут по автомобильным дорогам, и улыбаются. Значит им оч. хорошо у нас. Пробки им не помеха.

#1835
Liferok

Liferok
  • Читатель
  • 368 сообщений
Не видел недовольных двухколёсных у нас. Едут по автомобильным дорогам, и улыбаются. Значит им оч. хорошо у нас. Пробки им не помеха.

 

Да да ,если дать водителям автомашин , раз в

неделю 20 минут ехать по Аль Фараби ,они тоже будут улыбаться. :weep:



#1836
Экстази

Экстази
  • В доску свой
  • 1 723 сообщений


может кто и предлагал уже-но я думаю надо запретить родителям развозить детей по школам и особенно вузам))) пусть МОН РК обяжет школы и вузы заключать договора с автопарками об аренде автобусов для развозки.учитывая, что скоро из-за метро часть маршрутов собираются закрывать. тогда всем будет хорошо

Прикольно!!! Платить 500 баксов за школу и еще тыщ 30000 за развозку+ 500 баксов за садик и еще 30000 за развозку. Спасибо за доп 60000 я сама своих детей отвезу и заберу. И наплевать мне на то что кому то мешают пробки и напрягают большие машины!

И потом! Почему я своего ребенка должна доверять какому то дяде???? А если не дай бог что случится? Совсем уже? У вас дети есть?

Если уж на то пошло- пусть всех офисных менеджеров на развозках возят. Вот кому кому а им точно не нужна машина!! Они то и создают пробки в час пик! А не как не те, кто детей в школу в сад везет и обратно!!!!

Сообщение отредактировал Экстази: 12.09.2013, 22:26:48

  • 0

#1837
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Зато меньше будут коптить - это раз.

О нет, врятли... сегодня передо мной проехал маленький мопедик, вони от него было, как от старого ЗИЛа...


  • 0

#1838
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений

Зато меньше будут коптить - это раз.

О нет, врятли... сегодня передо мной проехал маленький мопедик, вони от него было, как от старого ЗИЛа...
Тогда см.пункт три.

#1839
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

 

А что, если увеличивать налог не для 3-4, а наоборот, для 1-2.7 сделать его непомерным? Их же больше намного! Вот и очистится город, особенно нищеброды на рыдванах исчезнут   
А Вы я так подозреваю катаясь на рыдване больше 2,7 себя нищебродом не считаете? Ну да, рыдван то заправлять надо ... 

 

Мой рыдван хоть и старый, и больше 2.7, но выхлоп идеальный, даже на ТО удивились. Ибо хорошо слежу. И заправляю.


  • 0

#1840
Partizanka

Partizanka
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

А кстати, выделить полосу для автобусов на узких дорогах совсем не сложно. Просто делается одностороннее движение - и места достаточно и для автобусов и для машин. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.