Перейти к содержимому

Фотография

Как бороться с пробками?Оригинальные решения.

* * * * * 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2492

#1801
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 14 223 сообщений

ну я про центр. доехал до конечной станции, там есть большие накопители, шо у райымбека, шо у алатау. бросил. сел в поезд и доехал куда нада в центре. даже если потом 1-3 квартала пешком прогуляца - так для здоровья полезно.

уже год не катаюсь по центру на машине.


  • 0

#1802
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 228 сообщений

 

может кто и предлагал уже-но я думаю надо запретить родителям развозить детей по школам и особенно вузам))) пусть МОН РК обяжет школы и вузы заключать договора с автопарками об аренде автобусов для развозки.учитывая, что скоро из-за метро часть маршрутов собираются закрывать. тогда всем будет хорошо

 

 

Раньше метро закроют в угоду части автобусных маршрутов.  (вернее их владельцев). А если серьезно, то Акимат города Алматы уже считает что создал эффективную систему общественного транспорта. Закупив два года назад 200 китайских автобусов. И не понимает чем люди возмущаются.


  • 0

#1803
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений
А если серьезно, то Акимат города Алматы уже считает что создал эффективную систему общественного транспорта. Закупив два года назад 200 китайских автобусов. И не понимает чем люди возмущаются.

 

 

Вот вот вчера решил в баре выпить, оставил машину ночевать там. с утра на троллейбусе поехал.

первое впечатление - хорошо, троллейбус новый и полупустой.

закинул момент взял билетик, пошел сзади сесть, сел и чувствую голова в потолок упирается, подумав, решим не ждать первой кочки и пересел поближе, но и там неудобно

коленки убираются в следующее сидение.

эти новые троллейбусы и автобусы расчитаны на габариты китайцев.



#1804
7 000 000 000

7 000 000 000
  • В доску свой
  • 1 155 сообщений

Ну если и правда интересно, то поясню: патамушта я живу на другом конце города. А в машину - загрузил пакеты из тележки , и спокойно доехал до дома. Жратвы и выпивки хватит на неделю.

ну то есть Вы создаёте пробки. неужели возле дома продукты не продаются?

 

в репортаже, кстати, есть ответы на ваш вопрос:

050000003.jpg

 

060000002.jpg

 

ну или так:

080000002.jpg


  • -3

#1805
Куба

Куба
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

дык это Амстердам, там велосипедная столица мира

нам до такого наверное никогда не дойти


  • 1

#1806
Экстази

Экстази
  • В доску свой
  • 1 707 сообщений
Сейчас ехала, киргизская овца поворачивала не как нормальные все люди, а по встречке- пробка моментально собралась. Так эта овца еще и граблями махала, че это вдруг его 140 мерс не пропускает никто!!!!! Гнать их отсюда!!! Уродов!!!!
  • 1

#1807
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 397 сообщений

овцы обычно наши, машины киргизские. 


  • 0

#1808
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений

Ну если и правда интересно, то поясню: патамушта я живу на другом конце города. А в машину - загрузил пакеты из тележки , и спокойно доехал до дома. Жратвы и выпивки хватит на неделю.

ну то есть Вы создаёте пробки. неужели возле дома продукты не продаются?
 
в репортаже, кстати, есть ответы на ваш вопрос:
Скрытый текст

В Магнум езжу из экономии. Возле дома всё в два раза дороже. Набрав возле дома 15 пакетов продуктов нанесу непоправимый ущерб семейному бюджету.
А что до ваших картинок...ну голландцы, чё с них взять?

Сабж. Иногородним платный въезд. Для начала.

Сообщение отредактировал Степной олень: 12.09.2013, 16:19:58


#1809
I.K.A.R.U.S

I.K.A.R.U.S
  • В доску свой
  • 1 383 сообщений

 

Задумайтесь над следующими фактами:

 

1) В 70% случаев в авто едет 1 человек. В автобусе на такой же площади помещается 6-8 человек

2) Часто бывает так, что авто используют для передвижения на расстояния менее 1 км, хотя можно пройти это расстояние пешком тем самым разгрузив дорогу на 1 машину.

3) Часто в современной семье по 2-3 машины, хотя можно было обойтись одной. Обходились же раньше.

 

т.е есть куча таких моментов которые казалось бы мелочь, но всё же влияют на эту ситуация. 

+1

вот кто-то говорил про спец.полосы для общественного транспорта и милиции-скоройитд.. Если на автобусе-троллейбусе станет добираться быстрее, чем на авто, плюс не надо искать/платить за стоянку, то многие и пересядут, кто ездит только на работу и домой, имхо...

 

В Алматы ширина 99% дорог не позволяют создать отдельную полосу для ОТ. Даже если её сделать, наш менталитет не возволит оставить её свободной. В Москве одно время почти на каждом шоссе сделали такую полосу, однако в связи с многочисленными жалобами эсперимент провалился. Что самое интересное, не редко наблюдалась картина, когда стоит километровая пробка, а мимо проносятся полупустые автобусы. Видимо гордость москвичей не позволяет ездить на ОТ. Лучше постоять час в пробке но зато на собственном авто. Я уже молчу про их метро, где можно экономить 2 часа времени.


  • 1

#1810
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 133 сообщений

 

 

Задумайтесь над следующими фактами:

 

1) В 70% случаев в авто едет 1 человек. В автобусе на такой же площади помещается 6-8 человек

2) Часто бывает так, что авто используют для передвижения на расстояния менее 1 км, хотя можно пройти это расстояние пешком тем самым разгрузив дорогу на 1 машину.

3) Часто в современной семье по 2-3 машины, хотя можно было обойтись одной. Обходились же раньше.

 

т.е есть куча таких моментов которые казалось бы мелочь, но всё же влияют на эту ситуация. 

+1

вот кто-то говорил про спец.полосы для общественного транспорта и милиции-скоройитд.. Если на автобусе-троллейбусе станет добираться быстрее, чем на авто, плюс не надо искать/платить за стоянку, то многие и пересядут, кто ездит только на работу и домой, имхо...

 

В Алматы ширина 99% дорог не позволяют создать отдельную полосу для ОТ. Даже если её сделать, наш менталитет не возволит оставить её свободной. В Москве одно время почти на каждом шоссе сделали такую полосу, однако в связи с многочисленными жалобами эсперимент провалился. Что самое интересное, не редко наблюдалась картина, когда стоит километровая пробка, а мимо проносятся полупустые автобусы. Видимо гордость москвичей не позволяет ездить на ОТ. Лучше постоять час в пробке но зато на собственном авто. Я уже молчу про их метро, где можно экономить 2 часа времени.

 

Большинство москвичей ездят на метро.

Но там все зависит от маршрута, в одном случае удобнее на авто, в другом  на ОТ.

На собственном опыте...

 

ПС Выехать из Москвы в выходной день занимает примерно 4 часа в пробках, в некоторых случаях люди по 5 часов в пробках стоят.


  • 0

#1811
Twilight

Twilight

    Мизантроп

  • В доску свой
  • 5 829 сообщений

А что, если увеличивать налог не для 3-4, а наоборот, для 1-2.7 сделать его непомерным? Их же больше намного! Вот и очистится город, особенно нищеброды на рыдванах исчезнут  :D  :lol:


  • 0

#1812
7 000 000 000

7 000 000 000
  • В доску свой
  • 1 155 сообщений

А что, если увеличивать налог не для 3-4, а наоборот, для 1-2.7 сделать его непомерным? Их же больше намного! Вот и очистится город, особенно нищеброды на рыдванах исчезнут  :D  :lol:

 

пересядут на мопеды и будет ещё больший бардак - как в Индии.


  • 0

#1813
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 225 сообщений

 

В Магнум езжу из экономии. Возле дома всё в два раза дороже. Набрав возле дома 15 пакетов продуктов нанесу непоправимый ущерб семейному бюджету.
А что до ваших картинок...ну голландцы, чё с них взять?

Сабж. Иногородним платный въезд. Для начала.

 

 

Бесполезно спорить с велосипедистами, я уже как то с ними спорил в их ветке. Тоже доказывал важную роль автомобиля в жизни обычной среднестатистической семьи, доводы разные приводил, про зиму стуженую говорил - всё равно стоят на своём, всех хотят на велосипеды пересадить мол можно и на велосипеде доехать куда надо и уже даже пришли к выводу что делать город для автомобилей это тупиковый путь. :faceoff:

Короче бесполезно, это как секта.

 

P.S. Сам катаюсь на велосипеде по выходным в близлежащий пригород, но так фанатично не придаю ему такой роли как средство транспорта.


Сообщение отредактировал Коллекционер: 12.09.2013, 17:49:02

  • 0

#1814
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 225 сообщений

А что, если увеличивать налог не для 3-4, а наоборот, для 1-2.7 сделать его непомерным? Их же больше намного! Вот и очистится город, особенно нищеброды на рыдванах исчезнут  :D  :lol:

Да уж! Такого неожиданного поворота и жесткого предложения я никак не ожидал!

Думаю безусловно это решило бы проблему пробок, только куда бы народ девал свои авто? Вопрос риторический потому что это утопия.


  • 0

#1815
Куба

Куба
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

 только куда бы народ девал свои авто? 

слил бы все в Киргизию


  • 0

#1816
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • В доску свой
  • 3 613 сообщений

А что, если увеличивать налог не для 3-4, а наоборот, для 1-2.7 сделать его непомерным? Их же больше намного! Вот и очистится город, особенно нищеброды на рыдванах исчезнут   
А Вы я так подозреваю катаясь на рыдване больше 2,7 себя нищебродом не считаете? Ну да, рыдван то заправлять надо ... 
  • 1

#1817
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 662 сообщений

В Алматы ширина 99% дорог не позволяют создать отдельную полосу для ОТ. Даже если её сделать, наш менталитет не возволит оставить её свободной.
 Достаточно сделать 2 улицы исключительно для ОТ и лицензированных такси - Абая и Толеби. 

И платные парковки.

 

Менталитет легко изменяется денежными отвертками. 


  • 1

#1818
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений

А что, если увеличивать налог не для 3-4, а наоборот, для 1-2.7 сделать его непомерным? Их же больше намного! Вот и очистится город, особенно нищеброды на рыдванах исчезнут  :D  :lol:

 
пересядут на мопеды и будет ещё больший бардак - как в Индии.

Зато меньше будут коптить - это раз. Таксовать также не смогут - это 2. И зимой их вообще не станет - это три. Так что - поддерживаю!

#1819
Loyt

Loyt
  • В доску свой
  • 2 911 сообщений

В Алматы ширина 99% дорог не позволяют создать отдельную полосу для ОТ.

Это вообще не проблема, если по такой дороге нужно пустить ОТ, проезд по ней разрешается только для ОТ.
  • 0

#1820
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений

 

В Алматы ширина 99% дорог не позволяют создать отдельную полосу для ОТ.

Это вообще не проблема, если по такой дороге нужно пустить ОТ, проезд по ней разрешается только для ОТ.

 

Точно! А вот что бы это реализовать, параллельно нужно запретить въезд иногородним, которые с трудом ориентируются в знаках и разметке. Тогда будет толк.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.