Перейти к содержимому

Фотография

Как бороться с пробками?Оригинальные решения.

* * * * * 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2492

#1601
One

One
  • В доску свой
  • 11 114 сообщений

Акцию АО "ОТ"? Я бы не купил, т.к. думаю, что прибыль мне покупка акций ОТ не принесёт.

Да прибыль и не предполагается. Подразумевается, что покупатель акций хочет жить в этом городе по человечески, чтобы не только ему, но и всем остальным было хорошо. А государство должно будет возместить в течении 20 лет стоимость акций с учётом инфляции. т.о. человек будет заинтересован в будущем, в развитии, и такой опыт можно было бы использоваться в других сферах.


  • 0

#1602
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • В доску свой
  • 3 613 сообщений

Если комплексно эти меры соблюсти, за год двигаться можно будет за 10 мин от одного края города до другого без нервов, даже с удовольствием и экология заметно улучшится
Если из-за отмены концерта нуртаса чуть не разнесли торговый центр , то представьте если например запретят таксовать колхозникам , или введут платный въезд для них что они устроят ... 
  • 1

#1603
One

One
  • В доску свой
  • 11 114 сообщений

1 На авто 1940-1990 г накладывать такие непосильные налоги, чтобы не было выгодно их содержать, но при этом давать им помощь от государства на ПВ, чтобы они могли льготно взять автокредит Налоги на 1991-2000 увеличить по принципу чем ближе к настоящему, тем меньше налог На авто 2012-2013 отменить налоги вообще и давать льготные автокредиты

Чисто поддержка автопроизводителей и дилеров.

 

7 Сделать платный въезд в золотой квадрат 500 тг на машину. 8 Сделать платный въезд в сам город 100 тг с машины

Чисто стрижка бабла

 

12 Еще увеличить штрафы за нарушение ПДД 13 За езду в нетрезвом виде сразу сажать в тюрьму на 1 год как минимум

Прежде необходимо просто всестороннее соблюдение законов, всех и всеми. Если по существующим штрафам хлопать каждый раз, как нарушают и не развести и связи не помогают - все перестанут нарушать. Несоблюдение законов основная проблема, остальные проистекают из неё.


  • 0

#1604
Шариков

Шариков
  • Читатель
  • 1 146 сообщений

 

Если комплексно эти меры соблюсти, за год двигаться можно будет за 10 мин от одного края города до другого без нервов, даже с удовольствием и экология заметно улучшится
Если из-за отмены концерта нуртаса чуть не разнесли торговый центр , то представьте если например запретят таксовать колхозникам , или введут платный въезд для них что они устроят ... 

 

Надо тоже запретить въезд в город нуртасу!



#1605
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • В доску свой
  • 3 613 сообщений

Надо тоже запретить въезд в город нуртасу!
И выслать всех его поклонников , причем водителей аптобусов иксовых таксистов  в первом эшелоне 
  • 1

#1606
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 11 215 сообщений

1. осуществимый вариант;

2-3 варианты мало осуществимы, т.к. будет очень много недовольных, которые, возможно выйдут на митинги, "кетсины" и прочая.

4. дорого и нерентабельно. Туда надо будет силой загонять, а то у нас все обычно "да я на 3 минуты заехал, тут во втором ряду постою, никому не мешаю же"

5. налоги на крупные авто повышают, не снижая при этом налог на экологичные авто.

6. нереально. многие вообще без прописки живут, квартируюся на 6 квадратах на Аэродромной, все это знают и закрывают глаза.

7-8. а как же свобода передвижения, гарантированная Конституцией? А если я там живу?

9. второй ряд "я на 5 минут"

10. этим только увеличим цены на ТНП и проезд, как в ОТ, так и в такси.

11. в центре города?

12. можно. Тогда и "договориться" станет дороже, что приведёт к соблюдению ПДД. К агашкам, правда, это не относится.

13. проблему пробок это не решит. Да и не примут у нас это.

14. это реально.

15. возможно. 


  • 1

#1607
Twilight

Twilight

    Мизантроп

  • В доску свой
  • 5 829 сообщений

Может надо всем, вместо покупки новых авто, жертвовать на развитие общественного транспорта, или все эгоисты?
Я бы жертвовал, если бы остальные жервовали. Скажем 10% от ЗП в течении года. За это время ОТ должен подняться и потом работать.
Может государству АО создать, акции все покупают, ОТ создают, а потом в течении 20 лет всем купившим акции возмещают затраты с учётом инфляции?

У агашек появятся новые Майбахи и Бентли... Щаззз!
  • 0

#1608
One

One
  • В доску свой
  • 11 114 сообщений

У агашек появятся новые Майбахи и Бентли... Щаззз!

Ну да, потому что:

Несоблюдение законов основная проблема, остальные проистекают из неё.

  • 0

#1609
Liferok

Liferok
  • Читатель
  • 368 сообщений


 

Может надо всем, вместо покупки новых авто, жертвовать на развитие общественного транспорта, или все эгоисты?
Я бы жертвовал, если бы остальные жервовали. Скажем 10% от ЗП в течении года. За это время ОТ должен подняться и потом работать.
Может государству АО создать, акции все покупают,

Можно МАП создать без водителей ,автобусы с батарейками ,

они дороже но топливо экономят и обслуга дешевле.

Управление автобусом как детской машинкой на батарейках.

Водитель из числа пассажиров сделавших пай в покупку автобуса.

Автобус стоит на конечной центр или спальный район.

Едет только в час пик. вместимость 30-50 человек с деньгами.

Для пассажиров автобус станет вторым домом на 10-20 минут в день ,они в нем будут хозяева. :rotate:

Каждый автобус микрокооператив, У каждого автобуса свой устав,МАП его ремонтирует.

 

Для поломанных и ремонтируемых 2-3 оборотных автобуса на замену,

но такого нет нигде в мире.

В центре нет места для стоянки,это я еще не учел.

Можно под велополитеном их ставить.

И вообще у меня велосипед 1970 года выпуска.

Почему бы не ввести налог на белье или верхнию одежду ,у меня кроссовки очень дорогие ,я бы с удовольствием платил по 10% от их стоимости.

Я хожу в каске ,тоже налог могу за нее платить 10% ,так посчитать одетый очень дорого стою.


Сообщение отредактировал Liferok: 05.09.2013, 20:11:57


#1610
yaru

yaru
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

 

 

 


 

 

я предпочитаю ехать между рядами. потому что и в правом и в левом ряду могут неожидано остановиться.

а когда едешь между рядами то ни тот ни другой не может тебе создать помеху. а ты едешь без остановки. и поток за тобой тоже едет а не тормозит.

 

 

Всегда думала,чем руководствуются водители,которые едут между рядами, тем самым создавая помеху правому и левому ряду. вот оно оказца как :faceoff:  зато сам без помех)))

 

во многих местах в городе над правым рядом висит знак остановка запрещена. и там под знаком запаркованы сотни и тысячи машин.

 

каким образом я могу ехать по правому ряду? если ряд полностью заполнен запарковаными машинами а иногда и елочкой. что вы всегда об этом думали?

 

получается что почти все двухрядные дороги по факту оказались полуторарядными.


Сообщение отредактировал yaru: 05.09.2013, 19:45:01

  • 0

#1611
yaru

yaru
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

 

Если ОТ поднять до нормального уровня, тогда, возможно, количество машин поубавится. Но, пока этого нет, и ОТ не развивают, много денег надо.

Может надо всем, вместо покупки новых авто, жертвовать на развитие общественного транспорта,

зачем жертвовать? налог с личных машин должен идти на субсидирование Общ. транспорта.

налог с личных машин должен быть прогрессивным


  • 0

#1612
Куба

Куба
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

что бы мы тут не писали, за нас уже все решили и теперь просто не спеша внедрят.


  • 0

#1613
One

One
  • В доску свой
  • 11 114 сообщений

что бы мы тут не писали, за нас уже все решили и теперь просто не спеша внедрят.

У вас видимо есть информация об этом секретном плане?


  • 0

#1614
Куба

Куба
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

 

что бы мы тут не писали, за нас уже все решили и теперь просто не спеша внедрят.

У вас видимо есть информация об этом секретном плане?

вот этого я точно не говорил


  • 0

#1615
login

login

    giggity-giggity-giggity goo

  • В доску свой
  • 2 320 сообщений

 

И наймем еще миллион гаишников, чтобы круглосуточно отслеживали номера на дорогах . :faceoff:

А камеры на что? И бдительные граждане? Увидел "левый" номерок - позвонил.

 

а смекалка на что? купил вторую машину с четным(нечетным) номером - и езди. скорее всего так и будет.


  • 0

#1616
Liferok

Liferok
  • Читатель
  • 368 сообщений

что бы мы тут не писали, за нас уже все решили и теперь просто не спеша внедрят.

Желания проектировщиков не совпадают с возможностями строителей ,

в итоге народ застроит предгорье,подкупив власть. :smoke:


Сообщение отредактировал Liferok: 06.09.2013, 12:33:57


#1617
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 17 273 сообщений

 

что бы мы тут не писали, за нас уже все решили и теперь просто не спеша внедрят.

Желания проектировщиков не совпадают с возможностями строителей ,

в итоге народ застроит предгорье,подкупив власть. :smoke:

 

И получит семейные гробницы, имхо (


  • 0

#1618
sisoff

sisoff
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений

Сегодня поймал себя на мысли, что планируя маршруты по городу, условно поделили его на две части - "дотолибье" и "затолибье". Из-за чьей-то очень здравой мысли содрать асфальт по доброй половине улицы Толеби аккурат к 1 сентября. Обнажив рельсы, люки и прочие прелести. Теперь за один сигнал светофора Толеби успевает проезжать в 4 раза меньше машин, чем раньше.


  • 1

#1619
Danarara

Danarara
  • Гость
  • 41 сообщений
Может перевести первую смену школьников с 8часов на 11, они бы к 3-4часам заканчивали, а старшие классы И студенты с 3 часов ( все равно утром спят долго) до 10-11 вечера. Ну и гос. служащих,банки ,магазины и прочее на ночной график работы.
  • 0

#1620
One

One
  • В доску свой
  • 11 114 сообщений

Может перевести первую смену школьников с 8часов на 11, они бы к 3-4часам заканчивали

Родители будут против, потому что в школу возле их дома ходят не те кто надо, поэтому надо ребёнка везти в школу возле чужого дома в другом конце города, а в 11 часов они уже будут на работе и придётся каждый день отпрашиваться...


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.